Команда SAT представляет вашему вниманию модификацию игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. В релиз мод выходит с названием S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time.
Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.
Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.
Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.
В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.
Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.
Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.
Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом.
Описание изменений - Глобальное изменение сюжета игры; - Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей; - Новые, многоступенчатые квесты; - Новое меню, худ и карта Зоны; - Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения; - Увеличена дальность прорисовки объектов на локации; - Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом; - Добавлены новые объекты и использование их НПС; - Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников; - Новые визуалы НПС; - Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны; - Новые аптечки и схема их использования; - Условия боя приближены к реальным; - Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования; - Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях; - Созданы новые артефакты; - Реальные динамические новости; - Мощный AI НПС; - Ограбление личного ящика героя во время вылазок; - Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов; - Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах; - Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс; - Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники; - Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе; - Реализация принципа реалистичности.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Версия патча: 1.6.0.2 Версия мода:v.1.0 Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры. Совместимость с другими модификациями: отсутствует. Ресурсоёмкость: Минимальная Системные ошибки: тестированием не выявлены
[color=#000000Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке, майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу. Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях, с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.[/color]
Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345. Модели проекта - Тигра. Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav. Автор сюжета - VARAON. Квестовая составляющая - VARAON, Тигра. Идея проекта - Шкипер. Сайт проекта - http://nightly-stalker.ru
AI additions - автор Rulix aka Bak Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi Скрипт радиоактивного облучения - автор Tris Элементы The_BOS_Mod_ot_Barabay
Выброс Во время первого общения со сталкером начнётся выброс. Необходимо незамедлительно БЕЖАТЬ по направлению к зданию. Совет:бегите как можно быстрее. У вас есть только несколько секунд.
Борьба за выживание
После пережитого выброса и встречи с Самойловым (Фараон), Дегтярёву необходимо выжить в подвалах ВНЗ "Круг", перестреляв 10 тушканов и кровососа. Совет: ищите недоступное для мутантов место.
Путь к Скадовску Задание здесь предельно просто: добраться до Скадовска в условии максимального ограничения видимости. Совет: избегайте встречи с мутантами и сталкерами. Если столкнётесь с Аненербе, то шансов выжить почти нет.
Синдром мутации Дектярёву необходима медицинская помощь после пережитого выброса. Окажет её Тремор, получив от вас элитный медицинский набор. Его нужно захватить у бандитов на АЗС. Совет: 1. Не спешите среди ночи захватывать медикаменты. Шансов выжить в ночном бое, с мерцающим монитором, не много. Дождитесь утра. 2. Отстреливайте всех слепых собак и плотей. Части мутантов помогут вам в будущем лечении героя.
Тайники Стрелка После расспросов о Чибисе на Скадовске вам предстоит диалог с Султаном. В обмен на информацию необходимо для него выполнить услугу по поиску тайников Стрелка. Для этого необходимо поговорить с Бородой, который подскажет вам персонаж, знающий о тайниках. Совет: Не ищите сталкера Шило. Он появится в нужный момент. После его наводок, вы можете найти тайники самостоятельно или купить их точные координаты.
Рука помощи Лоцман направит героя на Лесопилку с сталкеру Бурый. При подходе к месту он просит помощи в защите от зомби. Необходимо убить всех мутантов и оказать сталкеру медицинскую помощь. Совет: осмотрите территорию на предмет необычный вещей
Живительный артефакт
Бурый направит вас к Ною, который даст информацию об артефакте "Живица". Его необходимо отнести заказчику. Бурый, в свою очередь, поведает вам о вертолёте "Скат-2".
Обследование Скат-2 Необходимо уничтожить отряд "Чёрных волков" и обследовать вертолёт.
Встреча с агентом По возвращении на Скадовск вас ждёт Шустрый. От него получена информация о необходимости личной встречи с Фараоном. Агент поведает вам очень важную информацию.
Найти любой ценой Фараон поставит задачу обыскать упавший вертолёт "Скат-5" и изъять из него хим.образец проекта "Х - Универсальный солдат", пока он не достался врагу. Только необходимо знать место падения вертолёта. По словам Бурого это знает наёмник Ворон, которого видели в районе сгоревшего хутора. Возможно там есть тайник с информацией о вертолётах. Необходимо найти его. Совет: можно купить точное местоположение тайника у Ворона.
Скат По информации из тайника Ворона, необходимо обследовать оставшиеся вертолёты. По итогам этого действия вас ждёт очередной брифинг с Фараоном.
Ноутбук наёмника Чтобы понять ряд происходящих событий, необходимо захватить ноутбук наёмника Хребта и скачать информацию. Их находим на станции переработки отходов и ликвидируем.
Хакер Захваченный ноутбук оказался запороленным и необходимо найти хакера. Борода подскажет обратится к Воланду. Необходимо обратится к этому хакеру за помощью.
Болтливый наёмник Чтобы поговорить с Воландом, находящимся на базе наёмников, нужно убить предателя по заказу Тесака. Всё просто - уничтожаем всех людей на встрече с предателем.
Тайники Стрелка После появления на Скадовске сталкера Шило, необходимо расспросить у него о тайниках и выяснить их местоположение. Содержимое тайников передать Султану.
Секретный груз Чибис просит вас принести ему нервно-паралитический газ из разбитой колонны. Ля вскрытия ящика вам понадобятся ключи. Их в привычных для геймера местах просто нет, но есть записка некого Келаря, которую вам нужно внимательно изучить. В ней есть подсказки на тайники. Совет:если не можете или не хотите найти тайники с ключами, тогда обратитесь к самому Келарю и купите их точное местоположение.
Общак
Условия выдачи:На АЗС изъят бронированный кейс. Попутно прихватив кейс, герой должен его вскрыть у Кардана. Там оказались деньги из общака бандитского авторитета по кличке Сивый. Необходимо отдать кейс Султану, получить награду и возможность работать с ним (квест "Маэстро").
Маэстро
Условия выдачи:присутствует снайперское оружие, выполнен квест "Общак". Квест состоит из 2-х частей. В первой части Султан жалуется на то, что его проводника захватил Сивый и его нужно отбить, но доставить живым. Только при всех стараниях это у вас не получится. Его убьёт Маэстро - снайпер их бывших коллег Дегтярёва. Во второй части квеста вам предстоит с ним снайперская дуэль. Во второй части мода вас ждёт логическое продолжение этого квеста под названием "Полёт Валькирии".
Помощник Шерифа
Условия выдачи:начат разговор с Глухарём. У Бороды пропал курьер. Его тайники пусты. В их грабежах сталкеры подозревают некого Щипача. Его нужно найти и вернуть артефакты. В этом квесте придётся много воевать. Найденный Щипач станет инициатором нового квеста во 2-й части под названием "Оружейный барон".
Хозяева Зоны
Условия выдачи:найдены ограбленные тайники у лесопилки и сгоревшего хутора. Вы не нашли в тайниках то, на что рассчитывали. Они были ограблены и на месте оставлены издевательские записки от имени неких Хозяев Зоны. Обозлённый Дегтярёв решается найти их по наводке Бороды. Первым окажется Майрон, рассказывающий о Хозяевах Зоны. С ним можно организовать охоту на псевдогиганта. Примечание:Щипача будет найти невозможно, если не выполнить квест "Помощник шерифа".
Друзья Кардана Необходимо найти известных друзей Кардана: Шутника и Баржу. Вот только в привычных сталкеру местах их нет. Ищите внимательно. В награду Кардан может вам продавать ремкомплекты вооружения и снаряжения.
Серийный самоубийца
Условия выдачи:пройден квест на логово кровососов. Убийцей сталкеров окажется Тремор. Однако Дегтярёв спасёт его от самоубийства и поможет в лечении. Тремору необходимо собрать 20 пакетов с кровью зомби. Взамен медик нам даст рецепт, который облегчает страдания главного героя от пережитого выброса.
Пак добавлений от меня: Текстуры Фото зоны и Апокалипсис Спасибо Авторам модов! Поправил конфиги некоторых патронов и гранат. Раздаю торрент с двух компов: - http://yadi.sk/d/6Y62e7464hZAU
Внимание пак не для слабых машин!
Инструменты
грубая работа - на лесопилке в здании, возле трактора тонкая работя - Железный лес, возле входа в лаболаторию калибровка - очистительный завод 1 этаж возле стола
Прохождение мода от Crazy Stalker
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 9
Пройдёте сами, должны остаться секреты в зоне. Удачи!
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Вторник, 04.06.2013, 20:50
Если я правильно понял, то речь о "Повелителе Зоны". Банарик, все же лично я против долларов. По ценам принято, мнение учтем.
Цитата (Банарик)
Не бойтесь усложнять.
Вот тут много противников хардкора. Есть мысль о вариантах игры (хардкор/норма) с выбором во время установки или обновлением файлов, пока не знаю как получится.
Цитата (Банарик)
Если выходишь один на один против кабана-то он должен падать с одной обоймы,а не с трёх пуль.
Смотря каких пуль. 3 выстрела в упор или с близкого расстояния из дробовика должно быть вполне достаточно.
Если вы,сделав дополительную локацию,пришьёте ещё и Предзонье(Прихожая зоны,)и что бы попасть в Зону,нужно будет давать на лапу военным или проходить ночью аккуратно...
Обещать не могу, некоторые идеи есть в похожем направлении.
Смотря каких пуль. 3 выстрела в упор или с близкого расстояния из дробовика должно быть вполне достаточно.
Если было сказано про обойму,наверняка говорится о автоматическом оружии)))Дробовик-то да.Пару дробинок всё решают.
Цитата (Kirk)
Вот тут много противников хардкора. Есть мысль о вариантах игры (хардкор/норма) с выбором во время установки или обновлением файлов, пока не знаю как получится.
Хардкор не любят любители лёгкой игры=)))Есть маленькое предложение:всё верно ты продумал насчёт того,Что это можно будет сделать при установке...Вот ещё вариант:выбрал хардкор-сталкеры к тебе лучше относятся,дополнительные квесты,есть ещё пару веток развития и т.п..То есть,даже те,кто на норме прошел,захотят пройти мод полностью,и перейдут на хардкор,а тем,кому этот режим нравится-это будет в радость.
Ну и пусть пихают тем кому нужно вы то зачем в роли Мефистофеля выступаете. Не буду говорить за всех , я лично специально ставить не стал бы . А вот когда он стоит так и тянет влезть в него , хоть и прекрасно понимаю что просто загублю игру. Спасите меня от этого греха Банарик, С такими деньгами в Зону не ходят, разве только редкие любители экстремалы. А потом посмотрите на цены на хорошее снарежение и представте сколько бумажных денег понадобиться- а они имеют размер и вес. И какой дурак понесет полный рюкзак денег, рискуя в любой момент их потерять в место в котором черт знает что твориться. Понятно что в основном сталкеры в Предзонье запасаются ,с собой берут только необходимый минимум налички. А с электронные деньги вы каким образом расчет собираетесь вести- В Зоне никакой банковской инфраструктуры нету, да и работа пда под большим вопросом.
Сообщение отредактировал yurv3 - Среда, 22.05.2013, 20:40
Банарик, С такими деньгами в Зону не ходят, разве только редкие любители экстремалы. А потом посмотрите на цены на хорошее снарежение и представте сколько бумажных денег понадобиться- а они имеют размер и вес. И какой дурак понесет полный рюкзак денег, рискуя в любой момент их потерять в место в котором черт знает что твориться. Понятно что в основном сталкеры в Предзонье запасаются ,с собой берут только необходимый минимум налички. А с электронные деньги вы каким образом расчет собираетесь вести- В Зоне никакой банковской инфраструктуры нету, да и работа пда под большим вопросом.
один основной вопрос?Книги Сталкера читал?Если нет-то тебе не понять.Тайники?Не,не слышал.Сталкеры часто укладывали тайники,к которых у них лежали десятки ТЫСЯЧ долларов!!! Так же,в предзонье и у некоторых торговцев и у учёных были аппараты для карт,что позволяло оплачивать карточками или просто передавать деньги со своих счетов про помощи КПК.(Я прочитал более 50 книг,вот поэтому и сужу.)
Сообщение отредактировал Банарик - Среда, 22.05.2013, 21:14
Банарик, Не все книги из серии Сталкер следует читать, к сожелению много просто макулатуры. И включай не много логику- Тайники?Не,не слышал.Сталкеры часто укладывали тайники,к которых у них лежали десятки ТЫСЯЧ долларов!!! - откуда они их взяли .Наверно американцы специально филиал форт нокса в Зоне открыли. Читай хороших авторов например Стругацких, Калугина или Степанова.
А вот идея добавления локации - условно назовем Предзонье мне нравиться. Только вот боюсь вам ГГ надо будет менять или как то внятно объяснить почему Дегтярев оказался без хорошей снаряги , связи и средств в Зоне
На самом деле нет никаких проблем в работе ПДА, в том числе и в организации сети. Банарик, Книги это хорошо и читать их очень полезно С тайниками вопрос проработаем.
Только вот боюсь вам ГГ надо будет менять или как то внятно объяснить почему Дегтярев оказался без хорошей снаряги , связи и средств в Зоне
Кстати,да,надо вообще нового героя...Простого гражданского,ну,или например,спецназовца...Пришел в зону за длинным рублём,а тут такое...Ну,ему и многим другим судят награду за то,что они откроют эту тайну..В итоге лучше всего преуспевает наш новый герой,и всё внимание переключается на него,ему начинают доверять и т.д..
Цитата (yurv3)
надеюсь без меток на карте , ну если только примерный район поиска. По моему словесного описания вполне достаточно.
Главное,что бы не настолько прозрачно,как у Коллекционера...Недолюбливаю ту беготню,поконкретнее можно))) А то после 30 минут бездумных поисков мутить начинает)
надеюсь без меток на карте , ну если только примерный район поиска.
Именно так! Наводка от Хабарщика (за деньги) - "очень прозрачно" (маленький обрывок фразы", если сходить к Воланду, то он вытянет из флешки более полную фразу (естественно доже не за бесплатно).
Если выходишь один на один против кабана-то он должен падать с одной обоймы,а не с трёх пуль
Смотря куда и чем стрелять. Не забывайте, что например, охотничьим патроном 7,62x51 любой кабан укладывается первым же выстрелом в голову, если поражён мозг. И просто на будущее, вдруг будет полезным:
Это обойма.
С помощью обоймы заряжались, к примеру, винтовки Мосина.
А это магазины. Никакого отношения к обоймам они не имеют.
Смотря куда и чем стрелять. Не забывайте, что например, охотничьим патроном 7,62x51 любой кабан укладывается первым же выстрелом в голову, если поражён мозг. И просто на будущее, вдруг будет полезным:
А к рожкам ты тоже придираться будешь?)))И пулей 7,62х51 любой кабан умрёт...Вне Зоны.Не забывай,у этих кабанов нет мозга.Ну,почти нет.
С чего бы? Рожок вполне применяемое название изогнутого магазина.
Цитата (Банарик)
Не забывай,у этих кабанов нет мозга
Это кто такую глупость придумал? Они конечно больше и мощнее физически, чем кабаны за пределами ЗО, но мозги никуда не делись. И титановые бронепластины не отросли.
Это кто такую глупость придумал? Они конечно больше и мощнее физически, чем кабаны за пределами ЗО, но мозги никуда не делись. И титановые бронепластины не отросли.
У меня там приписка есть;"ну,почти нет"))Просто масенький бред...Сталкер умирает в броне "ЗАРЯ"полной модификации в "трамплине" за три удара,и не умирает,когда в него выпустили пол магазина с АКСУ,кабан минуту стоял в трамплине,выдержал кучу ударов..Потом этот раненый кабан и пару его сородичей бегут на сталкера...И он тратит на каждого по 10 пуль.Некоторая нестыковка,особенно если учесть,что у "Трамплина" сила удара выше,чем у парочки пуль АСКУ.Стрелял не в голову.