[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Пока что по моду положительное мнение, но есть и замечания. Во-первых баланс: стоимость предметов и выдаваемые награды за квесты не соразмерны, спавн мутантов тоже следует поубавить и уменьшить тайм фактор. Плюс ещё вопрос насчёт рпд, почему у него такая огромная отдача, можно её как-то убавить? Я пробовал править конфиги, но результата нет.
В подземке Агро, где надо друга сталкера искать, происходит вылет с переполнением стека, если играешь на ДХ11. Надеюсь будет поправлено.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 13.11.2016, 22:09
Шапка "Если вылетает" чтобы вы "не" посмотрели туда когда у вас происходит вылет dry
Насколько я понял, в шапке говорится о вылетах с определенным логом, а у меня безлоговый, поэтому Ваше "хи-хи" не совсем к месту. Но за "участие" спасибо и проблему я вроде решил.
Насколько я понял, в шапке говорится о вылетах с определенным логом, а у меня безлоговый, поэтому Ваше "хи-хи" не совсем к месту. Но за "участие" спасибо и проблему я вроде решил.
Вот этому моду спавнер точно не нужен. Там есть все, что нужно. Хорошие гонорары, хорошие цены на артефакты. Я вон как танк бегаю. С тозом можно весь мод пройти. До X-18 точно можно не париться
А как насчёт инструментов для точной работы? Я правда ещё ТД не обшаривал досконально, но узнать хотел- есть смысл искать? И вот ещё. Так как обычно пытаюсь решать вопросы миром, то пока не стараюсь постреляться с наёмниками на заводе в ТД. На наймов с Кордона отработал полностью, всё мирно. А эти сразу в крик- вали отсюда! Ну, у меня терпение тоже не бесконечное!
И вот ещё. Так как обычно пытаюсь решать вопросы миром, то пока не стараюсь постреляться с наёмниками на заводе в ТД. На наймов с Кордона отработал полностью, всё мирно. А эти сразу в крик- вали отсюда! Ну, у меня терпение тоже не бесконечное!
Их можно убить. (Мешают только, враждебны если подойти ближе, с наймами на кордоне они не связаны)
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 13.11.2016, 22:41
Мод пройден на ура! Не скажу что шедевр, но играл с удовольствием, за что автору большое спасибо! Концовка запомнилась особенно! Стабильный(ноль вылетов за игру), красивый, сбалансированный мод. Жаль короткий....
Всем добра) Прошел я мод.. Вопрос - Что нужно было сделать с Трусом и его другом.. а то они у меня ушли всех убивать и их быстро слили Второй вопрос - по поводу неизвестных - Аномалия в Тоннеле, Неизвестные Мутанты, Отсутствие выбросов - все так и должно быть - я просто не понял что за неизввестные. А так хочу сказать огромное спасибо... Очень добротный мод..Особенно учитывая то, что почти нет релизов. Атмосфера 100/10. Квесты некоторые понравились, особенно с неизвестной тварью. Автор продолжай.
Вопрос - Что нужно было сделать с Трусом и его другом.. а то они у меня ушли всех убивать и их быстро слили
Если слились - судьба такая у них.
ЦитатаДэк ()
торой вопрос - по поводу неизвестных - Аномалия в Тоннеле, Неизвестные Мутанты, Отсутствие выбросов - все так и должно быть - я просто не понял что за неизввестные.
Это возможный намек на будущий проект... (точно может сказать только сам автор)
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 13.11.2016, 23:12