[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:668: attempt to index field 'actor' (a nil value) Если не грузятся сохранения. Скачиваем фикс и кидаем его в папку gamedata\skripts с заменой. (в пропатченной версии данный фикс имеется)
Ставим фикс, если: 1. Вылет при смерти НПС или ГГ, если в руках автомат wpn_ak74_pso1m21
Цитата
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_ak74_pso1m21
2. Вылет при смерти НПС
Цитата
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value)
Если вылетает в подземелье Агропрома
Цитата
По поводу "вылета" в подземельях Агропрома Вылет происходит только при одном типе рендера, а именно "Ул. полное освещение DX11". Проверены типы "Ул. полное освещение DX10", "Ул. полное освещение" и "Полное динамическое освещение". Остальные, думаю, не имеет смысла проверять. Причиной ошибки служит пункт настроек "Объёмный дым" в режиме "Расширенные". После отключения данного пункта в настройках графики при выборе типа рендера "Ул. полное освещение DX11" вылет в подземке не происходит.
Основные изменения: • Действие игры разворачивается на следующих локациях: Кордон, Агропром, подземелье Агропрома, Армейские склады, тёмная долина, Х-18. • Новый сюжет. • Переработана графическая часть. • На локациях присутствует полное заселение: есть аномальные места, по округам бродят мутанты, а где-то хорошо спрятаны тайники. • Адаптирован оружейный пак (stcop weapon pack), добавлены новые предметы (еда, медикаменты и тд). • Добавлена селекция артефактов (улучшение свойств артефактов)
Помощь начинающим: 1. Если вы умираете и не понимаете из-за чего, то измерьте уровень радиации (F4) • До 1500 мЗв не критично, Здоровье будет медленно убавляться. • При 1500-3000 мЗв не критично, но стоит предпринять меры. • Выше 3000 мЗв критично. Здоровье будет быстро уходить. 2. Радиозащитные таблетки, что даёт вам сталкер после охоты на кабанов, не помогут в аномалиях.
Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Всем привет,происходит вылет,когда выхожу с подземелья агропрома. Если не ошибаюсь,вот лог Expression : assertion failed Function : CPHActivationShape::Create File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PHActivationShape.cpp Line : 177 Description : _valid( start_pos ) Уже и перепроходить пробовал,не помогает
Парни, у меня такая проблема: В темной долине, пытаюсь зарейдить наемников, которые на заводе, но как только умираю у меня все зависает под чистую. Это очень раздражает, так как даже ctrl alt del не помогает, картинка просто застывает и отобразить рабочий стол бывает попросту невозможно. Если у кого то была подобная проблема и вы с нею справились, буду очень благодарен, если поможете и мне тоже, очень хочется все же пройти мод. Заранее спасибо.
Итак, мод полностью пройден и впечатление он оставил после себя довольно неоднозначное. Мой отзыв касается исключительно репака, ссылка на который размещён в шапке мода и т.к. мод вышел далеко не вчера, все фиксы, патчи и прочие исправления можно давно было уже добавить в него, либо хотя бы написать о них в той же шапке. Графика С первых же минут игры очень понравилась и даже сказал бы впечатлила графическая составляющая мода, вижу присутствие аддона Absolute Nature, но дело даже не только в этом, а в общей цветовой гамме и атмосфере в данном моде. Порадовало наличие аномалий нового вида, известно что они не из этого мода, но в нём как ни странно, я увидел их впервые. На мой взгляд нехватает ему только Atmosfear, хотя возможно что есть адаптация, я не знаю, но Absolute Nature же есть, так что не вижу никаких проблем, почему бы было не добавить и Atmosfear. Геймплей Что здесь можно сказать, преимущественно всё тот же ЗП, присутствует возможность собирать части тел мутантов, понравилась так же идея с "трасмутацией" артефактов. Хоть по факту это и вносит некий дисбаланс в игру, ибо некоторый арты 3-го уровня становятся имбовыми, но не то чтобы очень, имхо. Так же у меня был такой баг, постоянный, с артефактом колобок, после превращения его у него не поднимался уровень, а он превращался в рецепт, который был прежде изучен для этого самого превращения , с другими артефактами я подобного не заметил. Сталкер Багдан (орфография из самого мода) я так понимаю задумывался как замена Шустрому из ЗП, для заказа уникального оружия, судя по финальным репликам этого друга ГГ в конце игры, он там это практически прямым текстом говорит, что это тот, через кого достают уникальные стволы, но реализовано как видно это не было, либо же автор просто забыл это сделать, а жаль, хотя с адаптированным STCoP Weapon Pack они (уникальные стволы) в принципе особо и не нужны. На счёт оружейного пака, для тех кто играл до этого хотя бы в пару глобальных модов на ЗП он почти наверняка знаком, поэтому добавить тут особо нечего Видел кто-то жаловался на трудность заработка денег, я с этим абсолютно не согласен, ну.. разве что человек не в первый раз играет в S.T.A.L.K.E.R. конечно, потому что ненужных артефактов по мере прохождения будет достаточно много + продажа частей тел мутантов + вес до перегруза достаточно большой, что означает что таскать с собой различного хлама можно будет достаточно много + присутствуют задания за которые дают 10-20 тысяч и таких заданий на протяжении всего мода минимум 5-7, поэтому для тех кто в Зоне не в первые что называется, не вижу никаких проблем заработать себе на хорошую экипировку. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - Отсутствие обозначения (точки) ГГ на миникарте, очень неудобно было так играть, особенно когда пытаешься найти тайник то там вообще засада - Наличие в инвентаре НПС по 1 патрону каждого вида, это просто выглядит странно и естественно нелогично - Отсутствие выбросов, хоть это и упоминается при завершении, но по ходу сюжета это никак и нигде не упоминается и ты играешь думая что про выбросы просто автор забыл. - Вместо нормального перекрестия прицела какая-то точка, не понятно для чего это реализовано. Сюжет Сюжет простенький, в некотором смысле даже банален "Главный герой идёт в зону чтобы найти таинственный артефакт для...." Доп. квесты однообразные, хотя есть часть в принципе достаточно интересных, поэтому на мой взгляд не так всё с этим плохо, как тут пишут некоторые. Друг главного героя, тот что помог ему пробраться в Зону
вообще не раскрыт и с ним за всю игру буквально пара диалогов, кто он такой, зачем он помог ГГ, его хотя бы малейшая предистория...нет ничего, будто это просто НПС, хотя ГГ пол игры работает во благо его спасения и кстати получается что ГГ два раза подряд ищет "супер" артефакт, чтобы кому-то помочь, только артефакт для своей сестры найти, а точнее создать получается чуть сложнее
Концовка слегко ээ.. странная
если оставить артефакт свободовцу aka военному то получается что весь проделанный путь был по сути зря, все эти тяготы и невзгоды которые перенёс ГГ, всё в пустую, а если же убить свободовца и забрать арт то в итоге он не поможет, как он и говорил и сестра умрёт в муках и.. ну зачем, реально как можно было в такой ситуации поверить тому кто тебя с самого начала водил за нос, 2 раза подсылал к тебе наёмников, чтобы те убили тебя, да ещё и выдававшего себя за того, кем не является и убившего прежнего медика свободовцев. Далее на счёт друзей Тихого, я у них забрал за выполнение задания только артефакт, хотя можно выбрать вариант "Артефакт и деньги", но в конце в титрах там они свернули на кривую дорожку и начали грабить неопытных сталкеров ради хабара и выживания в зоне, но как так то?! Я же оставил им хотя бы деньги, на которые по логике вещей они должны были протянуть какое-то время, получается вариант там только один, если играть на "хорошую" концовку, это оставить им всё, нет полумер. И в целом концовка оставляет за собой больше вопросов, чем ответов, те же "неизвестные" и т.д.
Подитожив Хочу поблагодарить автора мода за проделанную работу, хотя мод вышел и не без минусов, уверен что следующие возможные проекты автора будут ещё лучше. Простенький незамысловатый сюжет на знакомых всем локациям с добавлением некоторых интересных механик игры, в целом делают этот мод твёрдым середнячком. Советую к ознакомлению тех, кто ещё не играл, без завышенных ожиданий
Сообщение отредактировал Slide8ge - Воскресенье, 17.05.2020, 15:54
Привет! Из за невнимательности после выполнения задания где надо зачистить базу бандитов на армейских складах и взять ключ чтобы открыть ящик, я убежал на другую локацию, потом одумался, вернулся а там ни трупов ни ключа! Как быть?)) ПЫСЫ Сейва никакого до этих событий нет...
Это уборщик поработал, потому что ключ должен был быть у одного из бантиков.
ЦитатаALex_stalker ()
Сейва никакого до этих событий нет...
Выходит, играл с одним автоматом на переходах? Смелый сталкер, аплодирую стоя.
ЦитатаALex_stalker ()
потом одумался
Только поздно, зачем ты вообще решил уехать с АС без квестового хабара?
ЦитатаALex_stalker ()
зачистить базу бандитов на армейских складах
Ведь это почти финал, насколько помню.
ЦитатаALex_stalker ()
Как быть?))
Выбор невелик. 1. Попросить чужой сейф, то есть бросить в теме клич и ждать, пока кто-нибудь отзовется 2. НИ, которая научит любить ручные сохранения З.Ы. Предпочтительней второй вариант, поскольку мод не такой уж большой.
Maximouse, хм, вроде, в скриптах рыться не надо, надо в игре, зайти в меню, и нажимаем либо "F1", либо "s", появится спавнер. Вообщем обычный "Повелитель Зоны".
Привет, может поможет кто-нибудь с одним моментом. В сюжете, в котором нужно помочь долговцам отбить у бандитов блокпост у дороги, есть то ли баг, то ли не баг, в общем, при очистке блокпоста, там остаётся патруль долга, вот его командир скупает оружие (только целое) по номиналу, как у торговца оружием, а денег у него немеряно, пару ходок к нему сходил, а потом он пропал, где же его найти. жаба душит продавать дорогое оружие по 200-500 монеток, а деньги все на апгрейд ушли, где же найти такого скупщика снова? точно, Бромов его звали, вот ему нужно было все починенное оружие продать. Нашёл второго "звёздного" npc, у которого сумма денег обозначена как "---" - наёмник Кордоне на блокпосте по дороге, где в оригинале выход на свалку. Но при попытке продать ему хоть что-нибудь пишет - "у покупателя недостаточно средств" (или как-то так). В общем, загрузил ту сохранёнку, оказалось, что Бромов возвращается с отрядом на базу и после пересечения шлагбаума, кнопка "торговля" в диалоге с Бромовым пропадает напрочь, он просто сидит на кровате и всё
Сообщение отредактировал Dunkan1111 - Суббота, 13.06.2020, 18:31
Dunkan1111, а не надо спешить сдавать этот квест "помочь долговцам отбить у бандитов блокпост у дороги" - награда небольшая по сравнению с тем "профитом", когда Бромов и ко остаются на блокпосте
а не надо спешить сдавать этот квест "помочь долговцам отбить у бандитов блокпост у дороги" - награда небольшая по сравнению с тем "профитом", когда Бромов и ко остаются на блокпосте
то есть, пока квест не сдан, Бромов находится на блокпосту? Спасибо, переиграю. upd.: так и есть, бедный Бромов, походу, никогда не вернётся в свой ангар
Сообщение отредактировал Dunkan1111 - Воскресенье, 14.06.2020, 20:12
Здравствуйте, можете подсказать как убрать фризы в AZM от CreZy_exe. Компьютер довольно хорош (1050 Ti, 7700HQ, 16 ОЗУ) В диспетчер задач постил совместимость со всеми ядрама, также установил патч на ФПС и все равно появляются фризы.