Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор Платформа: ЗП 1.6.02
Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли. При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: корневая_папка_игры/_savedgames_and_screenshots/logs/имя_пользователя_log.ltx
Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Скачать модификацию (оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив): Скачать с mega.nz:ссылка Скачать с ЯД:ссылка Скачать торрент:яндекс, google, mega.nz
Помощь при скачивании с Яндекс.диска: если пишет "Превышен лимит на скачивание", обязательно нужно для начала иметь почту на яндекс.ру, затем уже зайти на ссылку и нажать "Сохранить на Яндекс.Диск" и через свой аккаунт скачивать модификацию. В противном же случае просто воспользуйтесь зеркалами. Рекомендуется скачивать через торрент.
Инструкция по установке модификации: 1) Скачать архив по одной из ссылок 2) Распаковать 3) Поставить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже) 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!) 6) Играть
Инструкция по установке репака от Siriys2012: 1) Скачать через торрент сам репак 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
Инструкция по установке репака от SeregA-Lus: 1) Скачать репак по одной из ссылок 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Зеркало (cloud.mail.ru): ссылка
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.
Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть.
Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм.
Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру.
Скриншоты:
Скачать кумулятивный патч: Патч обновлён от 15.06.
Список исправлений: - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу.
Ссылки на скачивание:mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru Установка патча: - Поставить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.
Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)
- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.
P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.
Предыстория Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Процессор двухъядерный 3GB оперативной памяти Windows 7 64 bit 1 GB видеопамяти
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ:Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос:Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ:Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос:Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ:Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос:Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ:Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос:Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ:Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос:Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ:Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (взято из темы модификации Путь во мгле)
- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II
Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
Вы перехитрили самого себя: захотели и рыбку съесть и Диодора поиметь?
Просто поговорил с ним, не убивал,пошел к осведомителю,а он на меня ворчит,ну я переиграл,поговорил,а потом убил,пошел к осв. а тут 2 диалога,переигрывать не стал,надоело бегать туда сюда.
Вопрос по поводу читайте диалог, вот я на Радаре,помог Максу,взял код у мертвых ученых,забрал наркоту собираюсь в подземку там, а куда там идти, в последний раз лазил лазил так и не понял что там делать,когда эту наркоту употребить и где этот ядовитое облако.
Сообщение отредактировал Ka52-Alligator - Воскресенье, 19.03.2017, 05:20
когда эту наркоту употребить и где этот ядовитое облако.
я сразу там же и сожрал - так написано было в ПДА "Самое время сожрать антидот". я и сожрал. Хез зачем.
Добавлено (19.03.2017, 09:14) --------------------------------------------- вот еще момент, при отключении о-сознания гробы выглядят пустыми, заброшенными и нерабочими. я даже растерялся - зачем было искать, если там все мертво. надо бы чуток оживить их. ну там огоньки, или поле какое то сияющее в каждом гробу. Чтобы был антураж работающей техники. Ну или банально прожекторов пару штук повесить. Мигающих.
2. Возможность существует потому, что некоторые упорно лезут в окно не замечая лестницы, и спихивая свои ошибки при этом на других.
Типичный подход говнокодера из конца 90-х. "Я задумал вот так и нидайбох вам нажать другую кнопку". Правильный подход - либо запретить физически нажатие, либо, что намного лучше, предусмотреть его и обработать нештатную ситуацию.
ЦитатаNEO ()
Ещё раз повторяю - это не баг
Это баг. Не предусмотрен вариант юзкейса. Классический баг, когда тестерами являются сами кодеры. Нюанс в том, что настоящий тестер хочет положить прогу, а кодер подсознательно делает "все правильно".
Итак, мод пройден. Впечатления смешанные, но скорее понравился. От оценок-отзывов воздержусь. Под спойлерами - список разных ошибок и наблюдений, который составлял по мере прохождения. На "наблюдения" можно особо внимания не обращать, это больше моё нытьё, надеюсь, при их прочтении никто не умрёт от чрезмерного кол-ва фейспалмов. Репак от OpmizShow + патч.
Текстовые ошибки, баги и непонятности. 1. Профессор Демьяненко: "информации о выбросах у на кот напКаЛал", "это светилА в области", "если вам удастся предотОвратить" 2. Михалыч: "с контролЛёром и зомбированными - дело минимум доЙСТОно похвалы", "и реду(к)тор в механизме полетел" 3. Гера: "этому бездельнику нельзя доверИть", "я всё никак не собираюсь вышвырнуть его" - никак не собЕрусь/я всё собираюсь -? 4. Сатрап: "принесТи мне ПДА с трупа" 5. Фанат: "ты шахту освободил от контр(о)лёра" 6. Сахаров: "что Вы упомИнули профессора Каланчу", "Я попробую с ними выйти связаться" - с ними связаться/выйти на связь с ними -? "так Вы хотя бы будетезащищены"(пробела не хватает), "раз он не ве(р)нулся", "Так-так, что же, уд(и)вительная находка ...Спасибо вам, молодоЕй человек", "в подземном компл(е)ксе", "в эти два компл(е)кса", "о котором вы упомИнули", "ИзИвините, молодой человек", "Мы обеспокоены пси-излучением, которое полностью заплонило" - заполонило/заполнило -? 7. Квест "Час расплаты", стадия "уничтожить долговЕцев"; опечатка в описании стадии "вернуться за наградой к Сатрапу": "ПДА Звонцова у меня... Нужно теперь проследовать к Звонцову и сообщить о том, что всё сделано." 8. Проныра: "с этим артефат(и)ком" 9.Описание арта "Серпантин": "не содержит в себе известные ныне наукИ..." 10. Бармен: "X19, основные корпуса которой находИтся". "а охраняют его всё так-же" - лишний дефис. 11. Осциллограф. Подсказки по калибровке и масштабированию: "Во время оперЕции" 12. Новиков: "в сборке установке и наЙстройке" 13. Герман: "сходить туда и разобраться в ситуацЦии", "Но если Вы всё-же(лишний дефис) решите разобраться в случившИмся", "примерно од(и)нИковым тоном", "Просто бессмысСлица какая-то" 14. Зулус: "но пока решил, что пока останусь" одно из двух "пока" здесь явно лишнее. 15. Если по квесту на АС забрать артефакт из тайника, имея арт "Серпантин" на поясе, то на Янтаре, при попытке снять куртку произойдёт вылет. Можно ещё наблюдать постоянные -5 к переносимому весу, оставшиеся от артефакта, но это мелочи. Если же до взятия артефакта из тайника снять "Серпантин" с пояса, то вылета не будет, однако сам артефакт останется у главгероя. 16. Запись в КПК Бревна: "Думаю, скоро будет собирать монатки" Скоро надо будет/скоро будеМ - ? 17. Описание арта "Колыбель": "но благодаря её так же снижено..." - благодаря еЙ/благодаря её наличию -? 18. Если взять у Бармена квест по поиску арта "Чипсы", то называться этот квест будет "TITLE_DOESNT_EXIST". Описание квеста гласит: "DESCR_DOESNT_EXIST". Обычное задание, а метка в журнале у него жёлтая, как у сюжетного. Причём, после сдачи квест из журнала не исчезает. 19. Моро: "а Воронин, скряга, часто тигра мяса недо(к)ладыва...", "Долговцев дела то(р)говцев не волнуют" 20. Описание квеста "Работа на Бармена: принести щупальца кровососа": "Бармен очень заинтересоваЛ в том" 21. Лесник: "Одного сильно потрёБанного" 22. Пошёл к переходу с Ростка на Янтарь(валуны у забора), вышел почему-то на Агропром. Больше такое не повторялось. 23. Описание квеста "Нечестный бизнес: поговорить с Моро": "нанести ему визит и порасспраш(и)вать его." Обновление квеста: "Нужно поговорить с остальными торговцами за дополнительной информацией" - поговорить за информацией... как-то странно звучит, не находите? Обновление квеста: "Мне нужно как-то достать компромат его" - компромат НА Него? "ко мне убийц, это послужит отличн(ы)м компроматом". 24. Фургон: "Используй егЕ" 25. Для какого оружия в моде присутствует патрон 9х18 РВР? Если "ПМ", "Форт" и "Бизон" его не используют. "Уникальные" пистолеты, "Browning" и "Glock", при изменении калибра, также - нет; может это "MP5"? Узнать это не удалось, т.к... 26. ...при изменении калибра у этого оружия происходит вылет. 27. Каска: "поэтому верояСтность атаки" 28. Джек: "кто-то постоянно напад(а)ет на сталкеров" 29. Диодор: "любой помощи. Никого не обидЕм"(сообщение на КПК), "(З)амечательно поработал, сталкер", "Вестика..." - что такое "вестика"? 30. Кэп: "с Радара движется колон(н)а монолитовцев" 31. Квест "Пропавший профессор: идти на источник сигнала": "на одной из улиц В ЛимнаскА" - улиц ЛимнаскА/улиц в ЛиманскЕ -? 32. Каланча: "Я очень в этомУ сомневаюсь", "УничтожиСь Зону?", "о таком человеке, как ЛебедевЕ?" 33. Квест "ПредотОвращение последствий". Стадия "обратиться к Чугуну": "неко(е)го Проводника" 34. Непонятный прицел с названием и таким же описанием st_addon_scope_1pn34_descr в продаже у Гавайца. 35. В описаниях некоторых(может, даже и во всех подобных) винтовок, использующих прицел "Тюльпан", этот название этого прицела с приставкой 1П29, но сам по себе он называется УСП-1 "Тюльпан". Как будто это разные прицелы. Кстати, сам прицел как и ПСО-1 и крестик "снять прицел", можно поставить в слот быстрого использования. Правда, толку ноль. При наведении на любой прицел для любого оружия, не подсвечивается оружие, для которого оно предназначено. 36. Осведомитель: "Чучело помогал нам длительно(е) время", ГГ - Осведомителю: "Что ты знаешь о группах наёмникАХ?" 37. Опечатки в описаниях тайников. Название/Описание. "Информация о схроне в Рыжем лесу: Рюкзак в шахте"/"ПриПятели сказали ...убежать на_легке" "Информация о схроне в Рыжем лесу: Оставленный рюкзак"/"Заприметил беЗхозный рюкзак по елью" "Информация о схроне на Янтаре: Пень у антенны"/"ВозМле фонящей антенны" "Информация о схроне в Лиманске: Кейс в завале"/"много хаРаБа на себе нёс" "Информация о схроне на Агропроме: Чемоданчик на базе"/"На второЙ этаже временно укрыл своЁ провиант" 38. Квест "Окончательный покой". Лёня Хмурый: "я не могу, хотя *искреннО желаю это(го)", записка Хмурого: "Я уже сам себе уже докучил" - одно из двух "уже" тут явно лишнее. 39. Шрам: "с(в)оего рода группировка", "Каждый из нас *искреннО желает", "на одну большую организацию, целЕЙ которЫХ раскрывать я не имею права" - ГГ ему отвечает: "И почемЫ ты говоришь" 40. Яшка Гремлин(чувак в баре): "беЗкровные тела несча(с)тных сталкеров" 41. Охотник: "а ружжо случайно вырАнил" 42. Чугун: "навести Марика на АгропромА" 43. Может, так было с самого начала, а может, стало после какого-то апгрейда - у пулемёта не работает режим стрельбы "одиночными". 44. Квест "Загадочная трясина: найти своЙ двойНИК". Стадия "отправиться на НИИ": "касательно отряда спецназа, которыЕ без памяти оказалСЯ в болоте" - спецназовцев, которые оказались/отряда спецназа, который оказался -? 45. ПДА военного на болоте: "ПДА одного из военнОГО, убившЕГО отряд сталкеров" 46. Послание Выдры: "ко всему так же приложена записка неко(е)го Выдры" 47. Полковник Некрасов: "ты не НЕ сможешь нам ничем помешать" 48. Рапорт Майора Штольца: "происходит беЗпричинная остановка сердца". 49. Квесты "Уничтожение лагеря" у Марика. Оба квеста, стоило их взять, сразу же отменились. Псевдособаки на момент взятия квеста уже были убиты, ренегаты - нет. При этом, оба квеста все равно можно "сдать", правда, награду, вопреки словам Марика, ГГ не получит. 50. Вылет при попытке вылечить раненного свободовца на "Барьере" на АС. Не понял, от чего зависит: несколько раз произошёл вылет, пару раз удалось сталкера вылечить. 51. Вылет при попытке вернуться с Радара обратно на АС. 52. Макс: "но я слышал, что есть антидоНт" 53. Два ассистента по фамилии Хребтов среди мёртвых участников экспедиции учёных на Радаре. Ошибка или так и задумано, может, они братья? 54. ПДА учёного на Радаре: "неподалёку от местОВ поиска" 55. аЯльник - так зовут сталкера, которого Макс сотоварищи попросил помочь отбить у военных. 56. Квест "Бункер Выжигателя: пытаться не разбудить кровососов": "Нужно проявЛЯТЬСЯ предельную осторожность". 57. Кащей: "Я фИнтастическим образом" 58. Неизвестная сущность: "буду об(е)регать их от посторонних лиц" 59. Квест "Последний шанс: запустить установку": "предотОвратить рост Зоны" 60. В титрах: "После предотОвращения", "После проведённых ис(с)ледований"
*Недолгий поиск показал, что оба варианта слова искренно/искренне являются правильными, и как бы они ни были написаны, это не будет ошибкой. Но лично мне второй вариант больше нравится.
По большей части, просто придирки. 1. Сатрап просит сбегать к переходу в Лиманск к информатору, и говорит, что для этой цели "нужно послать туда кого-нибудь проверенного и неприметного навроде тебя". А давно ли главгерой стал "проверенным"? Всего-то ночью за угол за ящиком сгонял. 2. По каким признакам Сахаров так уверенно определил, что главгерой "первый день в Зоне"?(к слову, не первый, хотя допускаю, что можно до него добраться и за один игровой день). "Я знаю, что Вы первый день в Зоне" "Знает" он, надо же... 3. Проныра: "и круглые сутки не темнеет, не светлеет." Как минимум светлеет. Что на самом деле хорошо, но как я предполагаю, изначально были задуманы некие вечные сумерки. 4. Наёмники ушли из Лиманска, забыв потушить огонь и заглушить генератор на улице. Хотя, может оно всё так и было до их прихода на территорию, и уходя, они просто оставили всё как есть? 5. Сталкеры и монстры проходят сквозь препятствия. Раньше они себе такого не позволяли. 6. Почему для заданий на территории завода Сахаров каждый раз выдаёт главгерою ненастроенный пси-шлем? У Меченого уже два года назад был настроеный прототип! В конце концов, для такого важного дела, как рейд по уничтожению установки, можно бы и откалибровать этот экземпляр. 7. Я не спец, но мне кажется, ПП Бизон никак не может обладать почти такими же харак-ми точности и повреждений, как АЕК-971. 8. Тайник на Янатре "Сейф на заводе". Найти его нетрудно, но забрать содержимое - невозможно, ибо сейф лежит на полу дверцей вниз. Во всяком случае, у меня не получилось. Может это такая своеобразная шутка? 9. Бармен: "Где ты сейчас находишься, два года назад орудовала банда боевиков "Свободы" во главе с Волкодавом" - при чём тут "Свобода", если это были наёмники? "Волкодав-то выжил чудом каким-то, говорят, на Затоне его видели, только среди наёмников уже" - как он мог выжить, это тема для отдельного разговора. Но "чудом", так чудом. Другое дело, что он УЖЕ тогда был наёмником. "Вот только бар был не здесь, а западнее, где сейчас орудуют военные" - "орудуют" там наёмники, не военные, с которыми "Долг" теперь на ножах. Одни наняли других? Чёт я уже запутался. 10. "Очень редкий и дорогой"(цитата из описания) арт "Пружина" можно продать всего 3850 рублей максимум. 11. Почему у Воронина две разные строки в диалогах, ведущие к одному и тому же заданию по расследованию нападаения на отряд "Долга" на АС? 12. "Серпантин", т.к. это квестовый арт, продать никому нельзя, и это понятно. Хотя по-моему, если игрок продал квестовый артефакт - сам и виноват, ну пусть с ним. Другое дело, что из-за этого у меня нарушилась логика квеста: на входе на локацию "Росток" нашёл "Серпантин", спустя некоторое время вернулся к Леснику, а тот отправил к информатору, чтобы узнать про "целебный артефакт", но т.к. артефакт уже с собой, задание обновилось сразу после получения и никуда идти уже было не нужно - осталось только его отдать. Выглядит этот так, как будто ГГ внезапно осознал, что Леснику именно этот арт и нужен. Часть квеста пропущена. Малого того, у Осведомителя появляется неисчезающая строка в диалогах про "целебный арт". Имхо, нужно положить арт на другую локацию. 13. Тайник на АС "Рюкзак под прицепом". Всё бы ничего, да только он не под прицепом, а в траве в метре от него. 14. Моро: "Говорить Зобу о том, что случилось или нет - дело твоё, мы на него теперь зла не держим". Видимо, ГГ лично решил, что ничего Зобу говорить не будет, ибо соответствующей строки в разговоре с ним нет. 15. Не вполне понятно, как работают артефакты, дающие бонусы у пулестойкости, удару, взрыву и разрыву. По крайней мере, полоски сопротивляемостей никак от этих артефактов не меняются. Они вообще работают? 16. Макс: "на болоте наш собрат Васька поселился" - убиенного зовут Иван, и он бывший монолитовец, это такая ирония? 17. Арт "Бетон" можно выменять у сталкеров, но т.к. он квестовый(при этом больше не испускает усыпляющий газ, что никак не объясняется), продать его никому нельзя. Вероятно, это ошибка и данного арта не должно быть в списке артефактов на обмен. А ещё его нельзя выкинуть/переложить в тайник, что в принципе, ставит крест на попытках дальнейшего обмена(т.к. сталкеры "видя" этот арт в инвентаре ГГ, предпочитают менять на него даже всякий абсолютно неравноценный шлак). 18. Стадия квеста "Преследование" на АС. Если упустить стукача и решить не убивать главаря наёмников, то квест будет обновлён("я решил не убивать...") если отойти от него на пару метров. Если же убить стукача и пощадить наёмника, то квест не будет обновлён до самой его сдачи, вызывая подозрение, что квест забаговал. Но нет, сдать его можно. 19. Откуда бы ГГ знать, в какой группировке ранее состоял и бронежилет каких цветов носил профессор Каланча? Вроде до разговора с Паяльником на АС ему никто об этом не говорил. 20. Вообще то, что ГГ спрашивает про Каланчу только у избранных, само по себе странно. Но особенно это становится заметно, когда Паяльник отправляет ГГ с его вопросами о профессоре к Леснику - персонажу из самого начала игры. 21. Главгерой в разговоре с Кэпом заявляет, что ему как раз нужно отправиться на Радар. Вероятно, так в дальнейшем и будет, но пока ничего об этом не говорит. Несостыковочка. 22. а) Если ГГ испытывает жажду "жёлтого" уровня и, опционально, голод "зелёного"/"жёлтого" уровня, и его при этом отправить спать на любое время, то у него не повысятся ни голод, ни жажда. Даже более того: если голод и жажда одинаково "жёлтого" уровня, то они не повышаются и в "реальном" времени. б) Даже с "красными" показателями голода и/или жажды можно спать любое кол-во времени подряд - ГГ не умрёт. 23. Рапорт Майора Штольца. ""копия" не может жить дольше одного дня" - опять же, как и в разговоре с Сахаровым, мне трудно поверить, что до этих событий можно добраться за один игровой день. Если только не забить на все побочные квесты... Лучше бы там было некоторое небольшое неопределённое кол-во дней. "Память оригинала не копируется" - как-то странно она "не копируется". Ибо если бы она совсем не копировалась, то двойник по своим умственным способностям и знаниям не отличался бы от младенца. При этом, те же сталкеры на болоте умели разговаривать. 24. Квест "Бункер Выжигателя: пытаться не разбудить кровососов". Я так и не понял, по какой причине просыпаются дальние сосычи в тоннеле справа, почему не просыпаются ближние. У меня не получилось пройти его по-тихому.
Сообщение отредактировал Almit - Воскресенье, 19.03.2017, 09:38
Типичный подход говнокодера из конца 90-х. "Я задумал вот так и нидайбох вам нажать другую кнопку".
Ну насчёт этого приходилось слышать и не такое, от неблагодарных юзверей. Только я не из 90х.
ЦитатаAntabis ()
что настоящий тестер хочет положить прогу
Это не тэстер а багоюзер, не путайте понятия. В любом коллективе и на любом форуме найдётся 1-2% таковых, которым на всё положить ради собственных похотелок. С таким подходом весь мод можно записать в один большой баг. Вот и бегают со взрывчаткой и сканерами в рюкзаках, задавая одни и те же тупые вопросы.
Ну насчёт этого приходилось слышать и не такое, от неблагодарных юзверей. Только я не из 90х.
"неблагодарный юзер" - лексикон оттуда же. Вот сволочи, я же им ленточку поменял, и отчет распечатал, не ценят, неблагодарные. Пусть делают сами, я им покажу!
ЦитатаNEO ()
Это не тэстер а багоюзер, не путайте понятия.
Я ничего не путаю. Чтобы не было багоюзеров - нужны тестеры.
ЦитатаNEO ()
Тему надо было читать, сто раз уже обсуждалось.
Понятно. Я думал, чтобы играть - нужно играть. А не читать длинные ветки. Я ошибся. Оказывается RTFM. Вы не фанат линукса случайно? )))))
akmc47u, Афтор будь добр просвети, когда новую версию мода ждать! У меня уже хотелка закончилась! Качаю рип от Сереги и мучаюсь а вдруг на неделе новая версия
Сообщение отредактировал risling - Воскресенье, 19.03.2017, 10:30
Antabis, При встрече с контролёром, на ГГ идёт несколько воздействий, звук первый, потом качание и покраснение экрана (про его удар не говорю). Очень легко понять, когда остался только звук (баг игры)!
По существу вопроса - я не знаю как относятся к отзывам авторы мода, но я лично всегда больше ценю критику своих сценариев и геймплея, нежели дежурное "спасибо за игру!".
Критика позволяет расти и завиваться. И у нас в команде есть даже свой идейный багоюзер.
Очень легко понять, когда остался только звук (баг игры)!
С чего бы? Это Генераторы, сэр. И это Зона. Тут может быть все что угодно. Я - за антураж. Опять же - в подгенераторной были полтергейсты в физическом воплощении, кто сказал, что не бывает Контролера в энергетической форме? На Генераторах это вполне антуражно.
По крайней мере я так мыслю и уверен что удивляться чему-либо в Зоне глупо )
Тем более что концепт мода чуть меньше чем целиком построен на двойниках, проекциях и фантомах.
Сообщение отредактировал Antabis - Воскресенье, 19.03.2017, 10:51
Не Авторы, а Автор! И нормально он относится к отзывам - достаточно тему чуток почитать...
ЦитатаAntabis ()
я лично всегда больше ценю критику своих сценариев и геймплея, нежели дежурное "спасибо за игру!".
ЦитатаAntabis ()
у нас в команде есть даже свой идейный багоюзер.
О, как - "самопохвальнулись", и все оказывается у вас есть - и свои сценарии, геймплей, даже багоюзер и целая команда есть. А вот самих творений, что то не приметила... И как это не осчастливели ими вы нас, поскромничали...! Жаль кнопочки "игнор" на сайте нет. Просто было бы, раз и нет постов некоторых....
ЦитатаAntabis ()
что концепт мода чуть меньше чем целиком построен на двойниках, проекциях и фантомах.
И, концепт мода.... - ну все, окончательно "умилилась".
Сообщение отредактировал sterv-za - Воскресенье, 19.03.2017, 11:39