Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
NZK MOD 1.3
3.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
We Are Not Alone
4.0
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 13:46 | Сообщение # 2581
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
о твоем ответе тыц тоже можно так сказать


Мой ответ - список практических действий, приводящих к 100% результату. Сиречь опыт!
Цитата GhosT_RecoN;

1003622
()
Гениально


А что не так? На пикатини цепляются прицелы с крепежом пикатинни. На ласточких хвост - хвостовые. Но совпадет ли метка прицела с реальной точкой попадания пули - это еще вопрос. Бывает, что регулировок верт-гориз не хватает из-за особенностей оружия или прицела.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  UKSUS
Воскресенье, 19.03.2017, 13:49 | Сообщение # 2582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.07.2016

Цитата GhosT_RecoN ()
STCoP Weapon Pack 2.9

непонял... wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 19.03.2017, 13:53 | Сообщение # 2583
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Antabis ()
Ну вам виднее, во что вам играть или не играть. Ваше право.

У меня проводная клава, сээр. Что язык у тебя подвешен - это я сразу понял, но и только
Цитата UKSUS ()
непонял...

Ну что ты не понял ? Он есть на этом сайте(адрес не помню), возьми название из шапки и вбей в поиск.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Молдова  c0rish
Воскресенье, 19.03.2017, 13:57 | Сообщение # 2584
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 2
Регистрация: 17.03.2017

Цитата NEO ()
А вот со сканерами, где носом тыкают практически в точку установки - баг

уффф) ещё раз, последний..
Баг не в метке, а в том что квест засчитывается не после установки всех 4х сканеров (ведь в этом состоит задание), а после 4-го в цепочке.

Вот как мне, человеку со стороны, видится вся эта ситуация:
- либо с самого начала высвечиваются все 4 точки, игрок ставит их в произвольном порядке, а квест выполнен при условии отсутствия у игрока в инвентаре предмета сканер (проверка делается после каждой установки).
- либо остаётся как есть - цепочка с метками, но с условием - пока не поставил первую, нельзя активировать следующие, итд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 19.03.2017, 14:01 | Сообщение # 2585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата UKSUS ()
к кому именно ? прошу пардона, но я не вкурсе кто это

UKSUS, Автор оружейного пака не запрещал изменения в своем творении, "дергать" его бессмысленно, т.к. Авторы модов могут по разному все менять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:04 | Сообщение # 2586
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата c0rish ()
уффф) ещё раз, последний..
Баг не в метке, а в том что квест засчитывается не после установки всех 4х сканеров (ведь в этом состоит задание), а после 4-го в цепочке.


Вот! Это и есть главное отличие понятий "необходимое условие" и "достаточное условие". Тут слегка напутали.

четвертый сканер должнен быть "необходимым условием".

а есть:

"четвертый сканер - достаточное условие".
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 19.03.2017, 14:12 | Сообщение # 2587
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата c0rish ()
уффф) ещё раз, последний..

Не вырывай слова из контекста, это предназначалось не тебе. Но раз уж разговор зашёл:
Цитата c0rish ()
либо с самого начала высвечиваются все 4 точки

Ну во первых там идёт спавн после каждой установки(ели не заметил). Это и с ним будут дополнительные проблемы(незаметные на первый взгляд). А во вторых:
Цитата c0rish ()
с условием - пока не поставил первую, нельзя активировать следующие

Идея в общем неплохая, но это ли не вождение за ручку игрока принудительным методом ? Против которого здесь все поголовно. Ну и последнее - неужели так трудно поставить сканер туда, куда показывает метка а не куда прилипнет ? И не было бы засорение темы который день ненужным флудом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:21 | Сообщение # 2588
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Еще по теме топика:

Мне показалось очень логичным и правильным, что в этом моде ГГ не настолько озабочен добычей ништяков. По легенде - он засланец, у которого есть миссия, поэтому он тут - человек временный и при исполнении. Сделал дело и вали домой, в Гостью из Будущего (кстати отличный юмор). И у него не забита голова местными ценностями. То есть мод не вынуждает игрока потратить полжизни на поиски артов, бабла или же снаряги с оружием. А также не надо париться на тему отношений и репутации среди остальных сталчков.

И это хорошо.

По поводу очень точных зомбей. Не все так однозначно (с). Судя по всему, у зомбей остаются какие то навыки, вероятно, сохраняются самые устойчивые связи в мозгу. И вполне логично, что раз они не выкидывают оружие и снарягу, то и стреляют в целом очень неплохо, это тоже устойчивый навык жителя Зоны. Нелогичность только в том, что оружие у них изношено и скорее всего в отвратном состоянии. Песок, глина, ржавчина... Поэтому я бы увеличил разброс и вероятность осечки у их оружия. И все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:26 | Сообщение # 2589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Antabis ()
Судя по всему, у зомбей остаются какие то навыки, вероятно, сохраняются самые устойчивые связи в мозгу. И вполне логично, что раз они не выкидывают оружие и снарягу, то и стреляют в целом очень неплохо, это тоже устойчивый навык жителя Зоны.

Да они точнее обычных NPC, и не каждый же зомби был бойцом спецназа.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 19.03.2017, 14:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:27 | Сообщение # 2590
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата NEO ()
Ну во первых там идёт спавн после каждой установки(ели не заметил). Это и с ним будут дополнительные проблемы(незаметные на первый взгляд).


Спавн происходит по событию "Сканер номер N установлен" и следующая точка высвечивается тоже по этому событию. Высвечивание точек не привязано к спавну, надеюсь, это было бы нелогично.

Так какие проблемы возникнут при высвечивании всех точек? Можно узнать?

Если же пофиксить алгоритм обсчета "выполнены ли все сканеры", то надо добавить условие - "не высвечивать точку, если там сканер уже стоит".

Опять же, без фикса этого алгоритма - хоть высвечивай хоть нет, все равно сработает на четвертом сканере. Это баг.
Сообщение отредактировал Antabis - Воскресенье, 19.03.2017, 14:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:32 | Сообщение # 2591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Antabis ()
Опять же, без фикса этого алгоритма - хоть высвечивай хоть нет, все равно сработает на четвертом сканере. Это баг.

Мне кажется, или всем всеравно на этот баг ?

Добавлено (19.03.2017, 14:32)
---------------------------------------------
Играть он не мешает.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:35 | Сообщение # 2592
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
Да они точнее обычных NPC, и не каждый же зомби был бойцом спецназа.


Вот только что об этом подумал. Что там и бандюки и просто новички. Но есть нюанс. У зомби не работают болевые рецепторы, не работает гормональная, много чего не работает. То есть он не пугается, не нервничает, не запыхивается, у него нет адреналина, либо андреналин или норадреналин не действует на мозг и мышцы.

Значит он как минимум адски спокоен и значит при прочих равных он точнее. Руки не трясутся.

Добавлено (19.03.2017, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата GhosT_RecoN ()
Мне кажется, или всем всеравно на этот баг ?


Так и было пока кто-то не начал делать из него флейм и флуд ) Баги интересны только разрабам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:36 | Сообщение # 2593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Antabis ()
Вот только что об этом подумал. Что там и бандюки и просто новички. Но есть нюанс. У зомби не работают болевые рецепторы, не работает гормональная, много чего не работает. То есть он не пугается, не нервничает, не запыхивается, у него нет адреналина, либо андреналин или норадреналин не действует на мозг и мышцы.

Каким боком это к игре ? Мы не в реальную жизнь играем.

Добавлено (19.03.2017, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата Antabis ()
Руки не трясутся.

С тем как они ходят, я сильно в этом сомневаюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:37 | Сообщение # 2594
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
Каким боком это к игре ? Мы не в реальную жизнь играем.


Как каким? Прямым. В игре есть зомби. Они точнее обычных персов. В реальной жизни зомбей нет. Тем более с автоматами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:38 | Сообщение # 2595
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Antabis, так вот если в реальной жизни нет зомби, то и нечего им приделывать "эффекты" реальной жизни.
На этом все, всем пока.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 19.03.2017, 14:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Поиск: