Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Lost World: Origin
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:04 | Сообщение # 2581
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата c0rish ()
уффф) ещё раз, последний..
Баг не в метке, а в том что квест засчитывается не после установки всех 4х сканеров (ведь в этом состоит задание), а после 4-го в цепочке.


Вот! Это и есть главное отличие понятий "необходимое условие" и "достаточное условие". Тут слегка напутали.

четвертый сканер должнен быть "необходимым условием".

а есть:

"четвертый сканер - достаточное условие".
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 19.03.2017, 14:12 | Сообщение # 2582
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата c0rish ()
уффф) ещё раз, последний..

Не вырывай слова из контекста, это предназначалось не тебе. Но раз уж разговор зашёл:
Цитата c0rish ()
либо с самого начала высвечиваются все 4 точки

Ну во первых там идёт спавн после каждой установки(ели не заметил). Это и с ним будут дополнительные проблемы(незаметные на первый взгляд). А во вторых:
Цитата c0rish ()
с условием - пока не поставил первую, нельзя активировать следующие

Идея в общем неплохая, но это ли не вождение за ручку игрока принудительным методом ? Против которого здесь все поголовно. Ну и последнее - неужели так трудно поставить сканер туда, куда показывает метка а не куда прилипнет ? И не было бы засорение темы который день ненужным флудом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:21 | Сообщение # 2583
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Еще по теме топика:

Мне показалось очень логичным и правильным, что в этом моде ГГ не настолько озабочен добычей ништяков. По легенде - он засланец, у которого есть миссия, поэтому он тут - человек временный и при исполнении. Сделал дело и вали домой, в Гостью из Будущего (кстати отличный юмор). И у него не забита голова местными ценностями. То есть мод не вынуждает игрока потратить полжизни на поиски артов, бабла или же снаряги с оружием. А также не надо париться на тему отношений и репутации среди остальных сталчков.

И это хорошо.

По поводу очень точных зомбей. Не все так однозначно (с). Судя по всему, у зомбей остаются какие то навыки, вероятно, сохраняются самые устойчивые связи в мозгу. И вполне логично, что раз они не выкидывают оружие и снарягу, то и стреляют в целом очень неплохо, это тоже устойчивый навык жителя Зоны. Нелогичность только в том, что оружие у них изношено и скорее всего в отвратном состоянии. Песок, глина, ржавчина... Поэтому я бы увеличил разброс и вероятность осечки у их оружия. И все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:26 | Сообщение # 2584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Antabis ()
Судя по всему, у зомбей остаются какие то навыки, вероятно, сохраняются самые устойчивые связи в мозгу. И вполне логично, что раз они не выкидывают оружие и снарягу, то и стреляют в целом очень неплохо, это тоже устойчивый навык жителя Зоны.

Да они точнее обычных NPC, и не каждый же зомби был бойцом спецназа.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 19.03.2017, 14:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:27 | Сообщение # 2585
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата NEO ()
Ну во первых там идёт спавн после каждой установки(ели не заметил). Это и с ним будут дополнительные проблемы(незаметные на первый взгляд).


Спавн происходит по событию "Сканер номер N установлен" и следующая точка высвечивается тоже по этому событию. Высвечивание точек не привязано к спавну, надеюсь, это было бы нелогично.

Так какие проблемы возникнут при высвечивании всех точек? Можно узнать?

Если же пофиксить алгоритм обсчета "выполнены ли все сканеры", то надо добавить условие - "не высвечивать точку, если там сканер уже стоит".

Опять же, без фикса этого алгоритма - хоть высвечивай хоть нет, все равно сработает на четвертом сканере. Это баг.
Сообщение отредактировал Antabis - Воскресенье, 19.03.2017, 14:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:32 | Сообщение # 2586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Antabis ()
Опять же, без фикса этого алгоритма - хоть высвечивай хоть нет, все равно сработает на четвертом сканере. Это баг.

Мне кажется, или всем всеравно на этот баг ?

Добавлено (19.03.2017, 14:32)
---------------------------------------------
Играть он не мешает.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:35 | Сообщение # 2587
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
Да они точнее обычных NPC, и не каждый же зомби был бойцом спецназа.


Вот только что об этом подумал. Что там и бандюки и просто новички. Но есть нюанс. У зомби не работают болевые рецепторы, не работает гормональная, много чего не работает. То есть он не пугается, не нервничает, не запыхивается, у него нет адреналина, либо андреналин или норадреналин не действует на мозг и мышцы.

Значит он как минимум адски спокоен и значит при прочих равных он точнее. Руки не трясутся.

Добавлено (19.03.2017, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата GhosT_RecoN ()
Мне кажется, или всем всеравно на этот баг ?


Так и было пока кто-то не начал делать из него флейм и флуд ) Баги интересны только разрабам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:36 | Сообщение # 2588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Antabis ()
Вот только что об этом подумал. Что там и бандюки и просто новички. Но есть нюанс. У зомби не работают болевые рецепторы, не работает гормональная, много чего не работает. То есть он не пугается, не нервничает, не запыхивается, у него нет адреналина, либо андреналин или норадреналин не действует на мозг и мышцы.

Каким боком это к игре ? Мы не в реальную жизнь играем.

Добавлено (19.03.2017, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата Antabis ()
Руки не трясутся.

С тем как они ходят, я сильно в этом сомневаюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:37 | Сообщение # 2589
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
Каким боком это к игре ? Мы не в реальную жизнь играем.


Как каким? Прямым. В игре есть зомби. Они точнее обычных персов. В реальной жизни зомбей нет. Тем более с автоматами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:38 | Сообщение # 2590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Antabis, так вот если в реальной жизни нет зомби, то и нечего им приделывать "эффекты" реальной жизни.
На этом все, всем пока.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 19.03.2017, 14:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:42 | Сообщение # 2591
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
С тем как они ходят, я сильно в этом сомневаюсь.


Это другое. Ходьба вообще очень сложный процесс, поэтому зомби не могут плавно и быстро перемещаться. И потому что они имеют тела людей. Человеческое тело - жертва прямохождения, как бы парадоксально это не звучало.

А поднять руки, направить автомат или ружье и выстрелить - вполне по силам. Хотя да, мелкая моторика у них хуже, они должны больше возиться с перезарядкой и терять магазины и патроны. Ронять оружие.

В общем вы правы. При детальном рассмотрении модели зомби выясняется что они не могут быть точнее живых. Я был неправ.

Добавлено (19.03.2017, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата GhosT_RecoN ()
так вот если в реальной жизни нет зомби, то и нечего им приделывать "эффекты" реальной жизни.


Значит и игрушки делать только про реальную жизнь? ))))) Любой объект в игре должен быть обоснован и иметь свою физиологию и физику, даже пусть нереальную. Иначе это детские фантазии а не игра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Vaseliy_Molochnik
Воскресенье, 19.03.2017, 14:55 | Сообщение # 2592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2017

akmc47u, помогите пожалуйста, играю в этот замечательный мод, Но у меня возникла проблема с прохождением, дошел до радара, помог группе Макса отбиться от вояк, переждал выброс и отправился с ним к выжигателю, излучения не было, на выжишателе перебили вояк и Макс рассказал про группу ученых, что у них где то спрятан антидот, я забрал его и выпил, затем хочу спуститься в лабораторию под радаром, а меня переносит вообще в какой то левый комплекс и появляется задание "Пройти все ярусы комплекса и выйти к генераторам". В Припяти еще не был, выжигатель не отключал. Ну я прошел все эти комплексы и вылез из катакомб, встретил своего двойника, убил его и пошел, всё дальше никакаого выхода нет, просто прохожу по подземельям и в тупик. На ютубе смотрел прохождение, там вообще всё не так, там люди спускаются на радаре и попадают в x-10
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  Mort
Воскресенье, 19.03.2017, 14:57 | Сообщение # 2593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2016

Можно как-нибудь сделать,чтобы у техника была возможность все апгрейды для костюма сделать, а не выборочно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 19.03.2017, 14:57 | Сообщение # 2594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Сейчас загрузил Янтарь и в который раз расставил сканеры, но теперь, почитамши сообщения, ставил не как обычно, следуя целеуказателю, а через задницу, т.е. попытался сломать логику. Не получилось...
Начал с установки четвёртого и далее - третий, первый, второй. Другие комбинации, думаю, проверять не стоит, потому как результат будет тот же.
После установки первого (на месте четвёртого) задание обновилось и метка целеуказателя пропала, но... места для установки сканеров по прежнему остались доступны и, при желании, оставшееся барахло можно установить и уже без лишнего груза идти к товарищу Сахарову.

Цитата Vaseliy_Molochnik ()
На ютубе смотрел прохождение, там вообще всё не так, там люди спускаются на радаре и попадают в x-10

Вы уж или смотрите или играйте. То, что Вы смотрели есть ранняя версия мода. Версия 1.2 сильно отличается от предыдущей начиная с подземелий Агропрома. Читайте "Главные изменения по сравнению с прошлыми версиями" в шапке темы.

Цитата Mort ()
Можно как-нибудь сделать,чтобы у техника была возможность все апгрейды для костюма сделать, а не выборочно?

Наверное можно, но автор решил иначе.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 19.03.2017, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:59 | Сообщение # 2595
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата drCarabas ()
После установки первого (на месте четвёртого) задание обновилось и метка целеуказателя пропала


вот. об этом и речь. 1 сканер вместо четырех и задание выполнено. Это баг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Поиск: