Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
История Борова
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:04 | Сообщение # 2581
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата c0rish ()
уффф) ещё раз, последний..
Баг не в метке, а в том что квест засчитывается не после установки всех 4х сканеров (ведь в этом состоит задание), а после 4-го в цепочке.


Вот! Это и есть главное отличие понятий "необходимое условие" и "достаточное условие". Тут слегка напутали.

четвертый сканер должнен быть "необходимым условием".

а есть:

"четвертый сканер - достаточное условие".
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 19.03.2017, 14:12 | Сообщение # 2582
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата c0rish ()
уффф) ещё раз, последний..

Не вырывай слова из контекста, это предназначалось не тебе. Но раз уж разговор зашёл:
Цитата c0rish ()
либо с самого начала высвечиваются все 4 точки

Ну во первых там идёт спавн после каждой установки(ели не заметил). Это и с ним будут дополнительные проблемы(незаметные на первый взгляд). А во вторых:
Цитата c0rish ()
с условием - пока не поставил первую, нельзя активировать следующие

Идея в общем неплохая, но это ли не вождение за ручку игрока принудительным методом ? Против которого здесь все поголовно. Ну и последнее - неужели так трудно поставить сканер туда, куда показывает метка а не куда прилипнет ? И не было бы засорение темы который день ненужным флудом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:21 | Сообщение # 2583
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Еще по теме топика:

Мне показалось очень логичным и правильным, что в этом моде ГГ не настолько озабочен добычей ништяков. По легенде - он засланец, у которого есть миссия, поэтому он тут - человек временный и при исполнении. Сделал дело и вали домой, в Гостью из Будущего (кстати отличный юмор). И у него не забита голова местными ценностями. То есть мод не вынуждает игрока потратить полжизни на поиски артов, бабла или же снаряги с оружием. А также не надо париться на тему отношений и репутации среди остальных сталчков.

И это хорошо.

По поводу очень точных зомбей. Не все так однозначно (с). Судя по всему, у зомбей остаются какие то навыки, вероятно, сохраняются самые устойчивые связи в мозгу. И вполне логично, что раз они не выкидывают оружие и снарягу, то и стреляют в целом очень неплохо, это тоже устойчивый навык жителя Зоны. Нелогичность только в том, что оружие у них изношено и скорее всего в отвратном состоянии. Песок, глина, ржавчина... Поэтому я бы увеличил разброс и вероятность осечки у их оружия. И все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:26 | Сообщение # 2584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Antabis ()
Судя по всему, у зомбей остаются какие то навыки, вероятно, сохраняются самые устойчивые связи в мозгу. И вполне логично, что раз они не выкидывают оружие и снарягу, то и стреляют в целом очень неплохо, это тоже устойчивый навык жителя Зоны.

Да они точнее обычных NPC, и не каждый же зомби был бойцом спецназа.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 19.03.2017, 14:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:27 | Сообщение # 2585
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата NEO ()
Ну во первых там идёт спавн после каждой установки(ели не заметил). Это и с ним будут дополнительные проблемы(незаметные на первый взгляд).


Спавн происходит по событию "Сканер номер N установлен" и следующая точка высвечивается тоже по этому событию. Высвечивание точек не привязано к спавну, надеюсь, это было бы нелогично.

Так какие проблемы возникнут при высвечивании всех точек? Можно узнать?

Если же пофиксить алгоритм обсчета "выполнены ли все сканеры", то надо добавить условие - "не высвечивать точку, если там сканер уже стоит".

Опять же, без фикса этого алгоритма - хоть высвечивай хоть нет, все равно сработает на четвертом сканере. Это баг.
Сообщение отредактировал Antabis - Воскресенье, 19.03.2017, 14:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:32 | Сообщение # 2586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Antabis ()
Опять же, без фикса этого алгоритма - хоть высвечивай хоть нет, все равно сработает на четвертом сканере. Это баг.

Мне кажется, или всем всеравно на этот баг ?

Добавлено (19.03.2017, 14:32)
---------------------------------------------
Играть он не мешает.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:35 | Сообщение # 2587
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
Да они точнее обычных NPC, и не каждый же зомби был бойцом спецназа.


Вот только что об этом подумал. Что там и бандюки и просто новички. Но есть нюанс. У зомби не работают болевые рецепторы, не работает гормональная, много чего не работает. То есть он не пугается, не нервничает, не запыхивается, у него нет адреналина, либо андреналин или норадреналин не действует на мозг и мышцы.

Значит он как минимум адски спокоен и значит при прочих равных он точнее. Руки не трясутся.

Добавлено (19.03.2017, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата GhosT_RecoN ()
Мне кажется, или всем всеравно на этот баг ?


Так и было пока кто-то не начал делать из него флейм и флуд ) Баги интересны только разрабам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:36 | Сообщение # 2588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Цитата Antabis ()
Вот только что об этом подумал. Что там и бандюки и просто новички. Но есть нюанс. У зомби не работают болевые рецепторы, не работает гормональная, много чего не работает. То есть он не пугается, не нервничает, не запыхивается, у него нет адреналина, либо андреналин или норадреналин не действует на мозг и мышцы.

Каким боком это к игре ? Мы не в реальную жизнь играем.

Добавлено (19.03.2017, 14:36)
---------------------------------------------

Цитата Antabis ()
Руки не трясутся.

С тем как они ходят, я сильно в этом сомневаюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:37 | Сообщение # 2589
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
Каким боком это к игре ? Мы не в реальную жизнь играем.


Как каким? Прямым. В игре есть зомби. Они точнее обычных персов. В реальной жизни зомбей нет. Тем более с автоматами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Украина  GhosT_RecoN
Воскресенье, 19.03.2017, 14:38 | Сообщение # 2590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Antabis, так вот если в реальной жизни нет зомби, то и нечего им приделывать "эффекты" реальной жизни.
На этом все, всем пока.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 19.03.2017, 14:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:42 | Сообщение # 2591
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
С тем как они ходят, я сильно в этом сомневаюсь.


Это другое. Ходьба вообще очень сложный процесс, поэтому зомби не могут плавно и быстро перемещаться. И потому что они имеют тела людей. Человеческое тело - жертва прямохождения, как бы парадоксально это не звучало.

А поднять руки, направить автомат или ружье и выстрелить - вполне по силам. Хотя да, мелкая моторика у них хуже, они должны больше возиться с перезарядкой и терять магазины и патроны. Ронять оружие.

В общем вы правы. При детальном рассмотрении модели зомби выясняется что они не могут быть точнее живых. Я был неправ.

Добавлено (19.03.2017, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата GhosT_RecoN ()
так вот если в реальной жизни нет зомби, то и нечего им приделывать "эффекты" реальной жизни.


Значит и игрушки делать только про реальную жизнь? ))))) Любой объект в игре должен быть обоснован и иметь свою физиологию и физику, даже пусть нереальную. Иначе это детские фантазии а не игра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Vaseliy_Molochnik
Воскресенье, 19.03.2017, 14:55 | Сообщение # 2592
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2017

akmc47u, помогите пожалуйста, играю в этот замечательный мод, Но у меня возникла проблема с прохождением, дошел до радара, помог группе Макса отбиться от вояк, переждал выброс и отправился с ним к выжигателю, излучения не было, на выжишателе перебили вояк и Макс рассказал про группу ученых, что у них где то спрятан антидот, я забрал его и выпил, затем хочу спуститься в лабораторию под радаром, а меня переносит вообще в какой то левый комплекс и появляется задание "Пройти все ярусы комплекса и выйти к генераторам". В Припяти еще не был, выжигатель не отключал. Ну я прошел все эти комплексы и вылез из катакомб, встретил своего двойника, убил его и пошел, всё дальше никакаого выхода нет, просто прохожу по подземельям и в тупик. На ютубе смотрел прохождение, там вообще всё не так, там люди спускаются на радаре и попадают в x-10
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  Mort
Воскресенье, 19.03.2017, 14:57 | Сообщение # 2593
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2016

Можно как-нибудь сделать,чтобы у техника была возможность все апгрейды для костюма сделать, а не выборочно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 19.03.2017, 14:57 | Сообщение # 2594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Сейчас загрузил Янтарь и в который раз расставил сканеры, но теперь, почитамши сообщения, ставил не как обычно, следуя целеуказателю, а через задницу, т.е. попытался сломать логику. Не получилось...
Начал с установки четвёртого и далее - третий, первый, второй. Другие комбинации, думаю, проверять не стоит, потому как результат будет тот же.
После установки первого (на месте четвёртого) задание обновилось и метка целеуказателя пропала, но... места для установки сканеров по прежнему остались доступны и, при желании, оставшееся барахло можно установить и уже без лишнего груза идти к товарищу Сахарову.

Цитата Vaseliy_Molochnik ()
На ютубе смотрел прохождение, там вообще всё не так, там люди спускаются на радаре и попадают в x-10

Вы уж или смотрите или играйте. То, что Вы смотрели есть ранняя версия мода. Версия 1.2 сильно отличается от предыдущей начиная с подземелий Агропрома. Читайте "Главные изменения по сравнению с прошлыми версиями" в шапке темы.

Цитата Mort ()
Можно как-нибудь сделать,чтобы у техника была возможность все апгрейды для костюма сделать, а не выборочно?

Наверное можно, но автор решил иначе.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 19.03.2017, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Беларусь  Antabis
Воскресенье, 19.03.2017, 14:59 | Сообщение # 2595
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата drCarabas ()
После установки первого (на месте четвёртого) задание обновилось и метка целеуказателя пропала


вот. об этом и речь. 1 сканер вместо четырех и задание выполнено. Это баг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Поиск: