Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Clear Sky Complete
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  GhosT_RecoN
Среда, 29.03.2017, 19:38 | Сообщение # 3106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

bukshin26, просто ты 100% утверждаешь, что скрипт срабатывает, когда ГГ просто открыл диалог с Диодором, хотя, точно этого не знаешь. И каким чудом я успел выполнить все его квесты, при том всем, что я уходил спать на базу Свободы, что бы пойти на химер.
Странно это все, лучше лично проверю эту теорию - открою диалог с ним, закрою его, и пойду в Бар, а потом вернусь на АС, и посмотрю, ушел ли Диодор.
-------------------------------------------------------------------
Цитата bukshin26 ()
И вообще, что ты ко мне прицепился?

Извини. Постараюсь больше так не делать.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Среда, 29.03.2017, 19:57
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  IpMax
Среда, 29.03.2017, 20:00 | Сообщение # 3107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

Цитата bukshin26 ()
Раз ГГ заговорил с Диодором о чём либо, хоть о бабах, то скрипт сработал - ВСЁ

bukshin26, Я думаю что процентов 80 (может больше) игроков, после взятия квеста на ликвидацию Диодора (кто брал, конечно), не стали его сразу валить, а сперва на нём слегка подзаработали! Линейка квестов, зачем упускать! Но только у Чигила он ушёл раньше. Возможен баг, или банальная невнимательность игрока.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  bukshin26
Среда, 29.03.2017, 20:07 | Сообщение # 3108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

IpMax
Вспомни свой "Бетон". И подумай, почему так всё складывается...
Сообщение отредактировал bukshin26 - Среда, 29.03.2017, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  IpMax
Среда, 29.03.2017, 20:13 | Сообщение # 3109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

Цитата stalkerchigil ()
Нет не рассказывал. Эту фразу пропускал.

stalkerchigil, Может ты с его помощником говорил? У сталкера в Севе тоже был диалог на эту тему, типа кто это хочет нашего Батю завалить и лучше у него (Диодора) расспросить.

Добавлено (29.03.2017, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата bukshin26 ()
Вспомни свой "Бетон"

bukshin26, С этим артом косяк автора. Он арт "Бетон" и "Колыбель" (честно, не знаю как) прописал в игре, как один и тот-же. Игра (правильно ты говоришь) по скрипту и определила, что он у меня в рюкзаке. Автору достаточно сделать два разных арта и думаю этого будет достаточно.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  GhosT_RecoN
Среда, 29.03.2017, 20:19 | Сообщение # 3110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

IpMax
Цитата IpMax ()
прописал в игре, как один и тот-же.

Отрицаю ваши слова, когда я делал спавнер, то нашел эти артефакты по отдельности в файлах игры. У них только визуальная модель одинаковая.
Бетон - af_jbk
Колыбель - af_jbk_contained
Может там со скриптом что-то не так. Вроде бы, в новой версии все будет нормально.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Среда, 29.03.2017, 20:22
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  IpMax
Среда, 29.03.2017, 20:34 | Сообщение # 3111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

GhosT_RecoN, Названия разные, согласен, но почему-то оба арта стали квестовые (нельзя выложить, но почему-то можно обменять), следовательно предположение "Может там со скриптом что-то не так" кажется вполне реалистичной!
Сообщение отредактировал IpMax - Среда, 29.03.2017, 20:35
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  bukshin26
Среда, 29.03.2017, 20:37 | Сообщение # 3112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата IpMax ()
"Может там со скриптом что-то не так" кажется вполне реалистичной!

Со скриптом всё в норме. Ошибка автора в том, что этот арт был доступен при обмене с НПС ещё до первого посещения АС. Вот и всё.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  IpMax
Среда, 29.03.2017, 20:47 | Сообщение # 3113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

Цитата bukshin26 ()
арт был доступен при обмене

bukshin26, Не согласен! В игре это разные арты и прописаны они по разному. Почему я не могу иметь арт "Бетон", когда квест завязан на арт "Колыбель". Неужели игра только по одному виду определила у меня именно квестовый артефакт :-)!
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  bukshin26
Среда, 29.03.2017, 20:51 | Сообщение # 3114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

IpMax
Ты запутался. smile Как раз всё наоборот - квест завязан на "Бетон", а не на "Колыбель".
Сообщение отредактировал bukshin26 - Среда, 29.03.2017, 20:53
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  IpMax
Среда, 29.03.2017, 21:15 | Сообщение # 3115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2017

Цитата bukshin26 ()
квест завязан на "Бетон"

bukshin26, Проверить не могу, но если ты прав, тогда вся логика ломается. Арт Бетон на меня никак не действовал, а арт Колыбель (из описания, ну насколько помню) был обмотан тканью и не испускал газа, то-есть я его брал необмотанным - заснул, а у трупика уже в защите и им можно было спокойно пользоваться.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  bukshin26
Среда, 29.03.2017, 21:32 | Сообщение # 3116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

IpMax
Смотри. Арт "Бетон" активируется в пределах локации АС - больше нигде (опять скрипт). Ты входишь на АС срабатывает скрипт и он активируется, выпуская снотворный газ и ГГ засыпает. Снова скрипт и ГГ говорит с Когтем. Снова скрипт и вы оба на Янтаре, а на Янтаре "Бетона" у же нет - есть "Колыбель". Что такое "Колыбель"? Это арт "Бетон" обмотанный тряпками/тканью (какой-то фигнёй), которая не даёт арту "Бетон" выпустить газ. Это как грудной ребёнок в пелёнках в колыбели (ассоциация). Теперь понял?
Поэтому у них одна и та же иконка в инвентаре.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Среда, 29.03.2017, 21:41
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  GhosT_RecoN
Среда, 29.03.2017, 21:41 | Сообщение # 3117
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Я вот тут подумал, а как газ попадает в легкие ГГ, если на нем Сева (или СПП) с замкнутой системой дыхания ?
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Украина  bukshin26
Среда, 29.03.2017, 21:44 | Сообщение # 3118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

GhosT_RecoN
Было же пояснение - при контакте с кожей человека. Ты же его берёшь сначала в руки - вот тебе и контакт. Вероятно проникающая способность этого газа настолько высока, что он обходит систему фильтрации костюма и проникает сквозь ткань костюма.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Среда, 29.03.2017, 21:49
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  dumidum
Среда, 29.03.2017, 21:45 | Сообщение # 3119
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата bukshin26 ()
Ты же его берёшь сначала в руки
На севе нет перчаток?
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  bukshin26
Среда, 29.03.2017, 21:51 | Сообщение # 3120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата dumidum ()
На севе нет перчаток?

Задай этот вопрос автору. Я лишь пытаюсь объяснить происходящее в игре.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Поиск: