Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Голос: Эпизод 1
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  bukshin26
Пятница, 05.05.2017, 17:47 | Сообщение # 5236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

GhosT_RecoN
Каламбур какой-то. Ты хоть понял что спрашивал DeadMau5? Мда...

DeadMau5
Да, так и должно быть. По другому не получится.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  NEO
Пятница, 05.05.2017, 17:51 | Сообщение # 5237
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата DeadMau5 ()
пару раз попали и вот итог износа костюма

Ну объясняли же уже что это не броня, а всего лишь облегчитель(комбайн) по переноске тяжестей. Да так оно и есть на самом деле.
Цитата DeadMau5 ()
Редактирование "player_hud_section =" могло сказаться на износе? Хотя сам сомневаюсь в этом..

Нет. Это всего лишь ссылка на худ.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Казахстан  DeadMau5
Пятница, 05.05.2017, 17:51 | Сообщение # 5238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата GhosT_RecoN ()
при предложении перехода с Ростка на Янтарь ты нажимал "Нет"

Чет не помню. Ну да ладно, просто заметил баг небольшой.)
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Российская Федерация  vadim_mafik
Пятница, 05.05.2017, 18:26 | Сообщение # 5239
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2017

Цитата bukshin26 ()
Ты совсем мало знаешь что и когда по сюжету можно найти даром.

Я получал ССП-99М от него даром, но продал. Не знаю, почему. ПНВ для меня не столь важен, ибо


Да и прошел недалеко еще.

Ребзи, дайте outfits.ltx, а то я лажанул с экзоскелетом, забыл ПНВ ему воткнуть....
Сообщение отредактировал vadim_mafik - Пятница, 05.05.2017, 18:31
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2017
Казахстан  DeadMau5
Пятница, 05.05.2017, 18:34 | Сообщение # 5240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата NEO ()
Ну объясняли же уже что это не броня

Не буду спорить с объяснением, которое отрицает броню "скелета" во всех частях сталкера. Тем более пару попаданий экзо Свободы поглотил нормально, здоровье лишь чуть уменьшилось. Речь идет о том, что экзо Свободы быстро изнашивается. С прошлого прохождения, во время боев на Радаре, помню насколько надежнее был экзо Наймов (заказ от Винта).

Добавлено (05.05.2017, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата vadim_mafik ()
Ребзи, дайте outfits.ltx

http://dropmefiles.com/u8O6r
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 05.05.2017, 19:13 | Сообщение # 5241
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Единственный минус это трупы которые лежат вечно! Должен работать некий уборщик! а то по несколько раз за заход с них тайники так и сыпятся!
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Украина  bukshin26
Пятница, 05.05.2017, 19:32 | Сообщение # 5242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

MasterAlmaty
Если сделать так как ты говоришь, то как потом открывать тайники будешь? Твои предложения.
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 05.05.2017, 19:37 | Сообщение # 5243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Еще вопрос волнует..если с вылетами я смирился! То я так понимаю сломаная логика у меня случилась..так как на базе свобода прям около Лукаша заспавнились 2 долговца и вместе кукуют! или Фругон на Ростоке и Айболит на складах ..как будто в текстурах стола застряли но с ними при этом можно разговаривать! Нечего не пойму что за баг!
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 05.05.2017, 19:39 | Сообщение # 5244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

MasterAlmaty, что бы не было убийств квестовых персонажей на базе Свободы, там сделана нейтральная территория, так потому, что 47-й не смог сделать что бы Долговцы не шли на эту базу.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 05.05.2017, 20:54
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 05.05.2017, 20:33 | Сообщение # 5245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Я про тайники..сделали бы как в Солянке редкое выпадение ценных тайников ..а так у меня вся карта Агропром усеяна тайниками как грибами..ну принципе не критично это не НЛС 7 чтобы ..мучиться!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Пятница, 05.05.2017, 20:49
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Казахстан  DeadMau5
Пятница, 05.05.2017, 20:51 | Сообщение # 5246
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата MasterAlmaty ()
поправить глюкнутых торговцев которые дергаются в текстурах стола ?

А вот это как вам? biggrin

Увидел текстуры новые на Агропроме (что-то напоминает из далекого детства в СССР:)

А на последок, танец "Я кукарача" в исполнении трупа на АС
https://youtu.be/RO8yQlICWx4
Сообщение отредактировал DeadMau5 - Пятница, 05.05.2017, 20:53
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2017
Казахстан  MasterAlmaty
Пятница, 05.05.2017, 21:12 | Сообщение # 5247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1146
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

DeadMau5 тоже самое ..только у Лукаша было с 2 долговцами! А Вылетов почти прекратились даже на Ростоке, наверно потому что текстуры на середине и убрал в ноль лучи солнца , и тд !
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Российская Федерация  em2107il
Пятница, 05.05.2017, 21:31 | Сообщение # 5248
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2017

После установки мод не запускается

* Detected CPU: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5600+ [AuthenticAMD], F15/M11/S2, 2913.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 63878 files cached 31 archives, 10383Kb memory used.
Init FileSystem 2.738612 sec
'xrCore' build 6616, Mar 18 2017

EH: 9B2E3435B3B0D8DE2828ABA2FBC7E89A

-----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\system.ltx
-----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4000700 K], reserved[63128 K], committed[130412 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11 K], process heap[4557 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=F:\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\bin\
dir[1]=F:\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\
dir[2]=F:\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\COP\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[f:\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68BF]: AMD Radeon HD 6700 Series
* GPU driver: 8.17.10.1433
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2798 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'none'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:69737365 atiumdag.dll
Сообщение отредактировал em2107il - Пятница, 05.05.2017, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2017
Российская Федерация  turob
Пятница, 05.05.2017, 21:41 | Сообщение # 5249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

em2107il, Доброго времени суток спрячь под spoiler свой лог ,а-то всю страницу занял .
Сообщение отредактировал turob - Пятница, 05.05.2017, 21:44
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 05.05.2017, 21:45 | Сообщение # 5250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

em2107il, как устанавливал ?
  Злобная реклама
Пятница, 05.05.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Поиск: