Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Lost World Condemned
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
The Project Medeiros
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  Банарик
Пятница, 10.03.2017, 11:16 | Сообщение # 1591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sterv-za ()
Я ввалилась на локу в темноте и искать их было даже интересно...

Зато потом не интересно бегать.Да и техник и торговцы без защиты в заднице-локации - это вообще как то странно biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 10.03.2017, 11:40 | Сообщение # 1592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата smansur ()
Подскажите а как на Агро попасть? Кто задание дает? Или пропустил?

smansur, пропустить невозможно - это сюжетная ветка.
А вот попасть можно и с янтаря, а не только с Ростока.
А раньше времени на локи не по заданиям лучше не пробовать, проблемы возможны. Это идет еще с чистого сталкера. Да и игра пускать не должна. Хотя меня выкинуло раз вместо перехода на Янтарь на Радар...

Добавлено (10.03.2017, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата Банарик ()
без защиты в заднице-локации - это вообще как то странно

Входы на локи где торговцы все под охраной?! Какая еще защита нужна?
Да и существование кучи оружия и броньки рядом с местом, где все пьянствуют-расслабляются...?
Наверное Вам просто не очень нравиться к Моро ходить, очень уж далеко, правда?
Без обид, пожалуйста... yes smile wink
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.03.2017, 11:43 | Сообщение # 1593
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата GhosT_RecoN ()
ночью с глушителем

Ночью...Среди бела дня, с галила что у меня в качестве винтовки используется, за 50 метров и никакой реакции. Только мародёрство сплошное а тут, их как неваляшек можно отстреливать. И краснеют не сразу само собой.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Банарик
Пятница, 10.03.2017, 11:48 | Сообщение # 1594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sterv-za ()
Наверное Вам просто не очень нравиться к Моро ходить, очень уж далеко, правда?
Без обид, пожалуйста...

В том то и дело,что Моро ОЧЕНЬ далеко от ЛЮБЫХ глаз.Как и Фургон.Любой доброжелатель придёт-и познакомит их с пулей.Нелогично , в общем.

Добавлено (10.03.2017, 11:48)
---------------------------------------------
Торговец бронёй хотя бы в скоплении сталкеров стоит в вагончике

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 10.03.2017, 11:54 | Сообщение # 1595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Банарик ()
.Любой доброжелатель придёт-и познакомит их с пулей.Нелогично , в общем.

Банарик, ладно, ладно! smile
Я уже итак наверное зафлудила... Как бы не прогнали в тему идей.... smile tongue
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Эстония  akmc47u
Пятница, 10.03.2017, 12:04 | Сообщение # 1596
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

ANDRELLO, фриплей после прохождения, конечно, хорошая идея, но долго реализуемая. В этом плане, лучше уж сыграть в Call of Chernobyl, тем более в новую версию, там, на мой взгляд, фриплей в сталкере такой, каким он и должен быть, тем более локации одни и те же. Долго корпеть над фриплеем в моей модификации, переделывать А-Лайф, редактировать движок не вижу смысла, так как получилось бы примерно то же самое, что видели в CoC. Лучше уж пройти этот мод, а затем, если фриплея захотелось, засесть уже в CoC.

Добавлено (10.03.2017, 12:04)
---------------------------------------------
NEO, это какие-то неполадки с ИИ, это ещё со времён ТЧ идёт такая проблема. Неписи могут быть очень пуганными и зоркими, либо же очень глупыми и слепыми.

  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Беларусь  НеШелещуОсобо
Пятница, 10.03.2017, 12:20 | Сообщение # 1597
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

По сюжету в целом (тем кто прошел)
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Пятница, 10.03.2017, 12:27
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 10.03.2017, 13:20 | Сообщение # 1598
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

НеШелещуОсобо, можешь, пожалуйста, эту информацию пустить под спойлер и написать типа "Финал, спойлеры, читать кто прошёл" и т.д.? Чтобы другие игроки заранее не читали и не были осведомлены, что же в конце произойдёт, слишком уж концовка тут неожиданная, чтоб знать её заранее.

Добавлено (10.03.2017, 13:20)
---------------------------------------------
Вообще была идея сделать новый сюжет на базе платформы Call of Chernobyl, уж очень привлекла она моё внимание. С самого начала все локации полностью открыты, примерно как в серии игр The Elder Scrolls. Возможность быстрого перемещения, постепенное открытие меток на карте, рейтинг сталкеров - всё это очень сильно внимание привлекло. Вот только локаций где-то 30-60 в моде (точно не знаю), заданий тут просто массу нужно добавлять, да и сюжет очень интересный придумывать.

Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 10.03.2017, 12:26
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 10.03.2017, 13:27 | Сообщение # 1599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

НеШелещуОсобо, те названия, что ты предложил, палили бы сюжет.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.03.2017, 13:27 | Сообщение # 1600
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата akmc47u ()
новый сюжет на базе платформы Call of Chernobyl

Задел там большой для разработок - это правда. Вот только сдюжит ли движок при заселении квестами. Нужен хороший скриптёр.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  3BEP6
Пятница, 10.03.2017, 13:32 | Сообщение # 1601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 4
Регистрация: 01.12.2016

akmc47u, А не будет ли слишком сложно сделать сюжет на CoC ? Или сложность не сильно отличается от ЗП ?
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Украина  GhosT_RecoN
Пятница, 10.03.2017, 13:32 | Сообщение # 1602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

akmc47u, все возможно и реально, и наверно это будет даже круче чем сейчас happy
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Эстония  akmc47u
Пятница, 10.03.2017, 13:56 | Сообщение # 1603
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

NEO, я особо не углублялся в эту тему, даже сам CoC у меня не установлен, но не думаю, что это чего-то феноменальное.

3BEP6, да этот всё тот же ЗП, только сильно скриптами правленный, добавлено больше возможностей для А-Лайфа. Я так подумал, что если взять Скайрим, вырезать из него основной сюжет, да изменить модельки НПС, саму карту сменить на Чернобыльскую Зону, то и получится, грубо говоря, тот же CoC, но с огромной массой нюансов (драконы, седобородые, крики главного героя, магия, второстепенные квесты и т.д. и т.п.).
Сообщение отредактировал akmc47u - Пятница, 10.03.2017, 13:56
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 10.03.2017, 14:13 | Сообщение # 1604
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

akmc47u, Не в феноменальности дело, ну да ладно. Бегаю на нём иногда, отличная штука, но вот ведь вопрос. При заселении зоны, начинает тормозить(лок то много). Потому и говорю - оптимизация, в первую очередь.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  iSlimka
Пятница, 10.03.2017, 14:39 | Сообщение # 1605
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2017

Сталкеры, подскажите какой из трех репаков в шапке самый полный на фиксы, самый обновленный? Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2017
Поиск: