Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор Платформа: ЗП 1.6.02
Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли. При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.
Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку "ВСТАВИТЬ". Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: корневая_папка_игры/_savedgames_and_screenshots/logs/имя_пользователя_log.ltx
Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Скачать модификацию (оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив): Скачать с mega.nz:ссылка Скачать с ЯД:ссылка Скачать торрент:яндекс, google, mega.nz
Помощь при скачивании с Яндекс.диска: если пишет "Превышен лимит на скачивание", обязательно нужно для начала иметь почту на яндекс.ру, затем уже зайти на ссылку и нажать "Сохранить на Яндекс.Диск" и через свой аккаунт скачивать модификацию. В противном же случае просто воспользуйтесь зеркалами. Рекомендуется скачивать через торрент.
Инструкция по установке модификации: 1) Скачать архив по одной из ссылок 2) Распаковать 3) Поставить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) (опционально) поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже) 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!) 6) Играть
Инструкция по установке репака от Siriys2012: 1) Скачать через торрент сам репак 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
Инструкция по установке репака от SeregA-Lus: 1) Скачать репак по одной из ссылок 2) Установить 3) Установить последний патч: mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru 4) Запустить игру (от имени администратора!) 5) Играть
HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Зеркало (cloud.mail.ru): ссылка
Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.
Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС.
Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.
Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть.
Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров.
Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм.
Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру.
Скриншоты:
Скачать кумулятивный патч: Патч обновлён от 15.06.
Список исправлений: - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу.
Ссылки на скачивание:mega.nz, яндекс.диск, cloud.mail.ru Установка патча: - Поставить поверх мода Ветер времени 1.3 (либо его репака), согласиться на замену файлов.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.
Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN)
- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.
P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.
Предыстория Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Игровой процесс Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.
Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены.
Использованные наработки Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
Процессор двухъядерный 3GB оперативной памяти Windows 7 64 bit 1 GB видеопамяти
Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ:Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.
Вопрос:Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ:Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос:Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ:Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос:Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ:Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос:Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ:Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос:Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ:Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.
Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).
Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.
Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (взято из темы модификации Путь во мгле)
- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II
Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.
Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
Shrek2776, у вас установлена погодная модификация и HD модели? Тогда вылеты будут по памяти, частые. Я лечил это оптимизацией текстур HD моделей и прочих крупных текстур, когда задолбался ловить вылеты на баре. Это вообще болезнь Сталкера с граф. модами - вылеты по памяти. Движок больше 3.7 гб оперативы не умеет есть.
Я читал. Сто раз уже читал. написано где лог искать. Смотрел там всюду.
Значит про вылеты в шапке видел раз читал и что ты выложишь, известно с вероятностью в 99%. Вот и пробуй настроить согласно рекомендациям автора. Если и этого тебе не хватает, то вот ссылка http://ap-pro.ru/forum/36-89686-1063966-16-1500960113 Почитай там, только внимательно.
NEO, убирать настройки графики и резать качество текстур в самой игре через настройки - лично для меня был не выход. Даже уменьшив качество текстур на одно значение, я стал видеть ужасные текстуры в некоторых местах, аж глаз резало. Реальный выход, но более трудозатратный - ручная оптимизация. Я спокойно пожал текстуры из HD Models с ~900 мб до ~300 мб, а из SWTC процентов на 30% всего от общего объема (уже цифр не помню, помню только что незначительно пожал, там одно небо весит 1 гб). Оригинальные текстуры оптимизировать по сути не пришлось, т.к. автор отлично поработал над этим, разве что парочку текстур я пожал немного. Вылетать перестало полностью. В Баре максимум съедало 3.2 гб, и это с учётом переход с локации на локацию и перезагрузками. Жаль только, что я слишком поздно этой оптимизацией занялся, ближе к концу игры.
Может быть, когда автор выпустит свой новый проект с такими же HD аддонами, я сделаю оптимизацию им, либо кто-то другой сделает, ибо это необходимо в любом случае, если хочется новых текстур и моделей. Всё из-за движка косого. Правда те, кто играет на 4К разрешении, могут не порадоваться таким оптимизациям, а вот 1080p вполне годно выглядит с оптимизированными текстурами.
Сообщение отредактировал SomeMark - Четверг, 11.01.2018, 19:03
Я спокойно пожал текстуры из HD Models с ~900 мб до ~300 мб
Зачем эти подробности, показать всем что ты умеешь ? Если мастер - возьми и поделись с людьми, которым это действительно важно. А иначе зачем эту демагогию разводить ? Для меня например НД аддон без надобности а вот резать погоду от Анальгина, это уже чистой воды изврат. Многие пробовали и вся картинка псу под хвост. Так вот у меня с погодой ничего не вылетает без всяких резок.
ЦитатаSomeMark ()
Всё из-за движка косого.
Нет дружище, движок как раз нормальный для своего времени, х32. Тут косое то, что на велосипеде пытаются увезти тонну картошки - да что бы ещё и галопом.
Вы всем советуете прочесть эти советы по понижению качества графики. Я был одним из числа этих людей, которые последовали вашему совету и советам из шапки. Для меня это был не вариант, поэтому я искал свой.
ЦитатаNEO ()
Зачем эти подробности, показать всем что ты умеешь ?
Нет, не мастер. Я к тому, что есть возможность спокойно играть со всеми дополнениями и на макс. настройках графики, не стесняя себя особо. Демагогию разводите вы такими нападками.
ЦитатаNEO ()
Многие пробовали и вся картинка псу под хвост.
Видимо, эти "многие" не совсем понимают, как нужно жать текстуры и на что обращать внимание. DDS конечно не даёт особо разгуляться, но перевести не особо важные текстуры в DXT1, сэкономив кучу мегабайт, всегда можно. В том же HD Models абсолютно не нужны огромные 2048p текстуры. Ты ведь не рассматривать персонажей под лупой. Некоторым и вовсе можно жать ещё и формат, но всё должно быть с головой.
ЦитатаNEO ()
нормальный для своего времени
Ключевые слова. Сегодня 2018 год, движок косой. То, что мододелы до сих пор его используют - это вынужденная мера по большей части, которая никак не отменяет факта, что движок во многом писался наспех и в нём очень много было подводных камней, которые разрабы прятали, всевозможных костылей там тьма.
Сообщение отредактировал SomeMark - Четверг, 11.01.2018, 19:29
Вы всем советуете прочесть эти советы по понижению качества графики.
Да всем, потому что другого варианта нет. И не надо тут про мельче картинку с сохранением качества. Не будем спорить. Если уж у тебя всё таки получилось сие чудо - выложи. Пусть люди посмотрят и оценят. Чего проще ?
ЦитатаSomeMark ()
DDS конечно не даёт особо разгуляться, но перевести не особо важные текстуры в DXT1
Это какие например ? В погоде.
ЦитатаSomeMark ()
В том же HD Models абсолютно не нужны огромные 2048p текстуры.
А я вообще не знаю зачем он нужен, я уже говорил на эту тему. Меня устраивает дефолт.
ЦитатаSomeMark ()
Ключевые слова. Сегодня 2018 год, движок косой.
Ключевое слово тут - нежелание слушать собеседника. Ещё раз повторяю - движок был создан тогда, когда Х64 и в проекте не было. Только он может вывезти на себе всё это без вылетов. Если опять не дошло - возьми и сделай свой, куда лучше. Раз на дворе 2018 год, чего ездить на старом ведре ? P.S. Не стоит отвечать за всех, что и на чём писалось. Как минимум ты при этом не присутствовал. Возьми и пройди чистого сталлкера(любого) хотя бы раз. И увидишь что возложенное на него, он отрабатывает полностью.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 11.01.2018, 19:46
Если уж у тебя всё таки получилось сие чудо - выложи. Пусть люди посмотрят и оценят. Чего проще ?
1 - мод прошёл и удалил всё с ним связанное. 2 - я видел скриншоты с тем качеством графики, на котором вы играете. Как-то странно слышать от человека, играющего с такой графикой о потерях в качестве при сжатии.
ЦитатаNEO ()
Это какие например ?
Текстуры деревьев, листьев, различных зданий неисследуемых, их интерьеров, стёкол, которые находятся далеко от игрока и вблизи он их не увидит. В приоритете высокого качества всегда остаются текстуры, которые находятся близко к игроку всегда - текстуры земли, асфальта, стен, дверей, строений доступных для исследования, травы, рук, оружия (вообще не сжимаю такие текстуры, только в редких случаях и если не использую другие стволы, кроме полюбившихся).
ЦитатаNEO ()
Ещё раз повторяю - движок был создан тогда, когда Х64 и в проекте не было. Только он может вывезти на себе всё это без вылетов. Если опять не дошло - возьми и сделай свой, куда лучше. Раз на дворе 2018 год, чего ездить на старом ведре ? P.S. Не стоит отвечать за всех, что и на чём писалось. Как минимум ты при этом не присутствовал. Возьми и пройди чистогосталлкера(любого) хотя бы раз. И увидишь что возложенное на него, он отрабатывает полностью.
Никто не говорит о том, что движок не отрабатывал то, чего от него требовали в те времена. Я говорю о том, что он так или иначе кривой по природе своей и "отрабатывает" он многие вещи на костылях.
ЦитатаNEO ()
движок был создан тогда, когда Х64 и в проекте не было
Вы издеваетесь?) Я даже отвечать не могу на это.
Сообщение отредактировал SomeMark - Четверг, 11.01.2018, 19:53
Получается никто ваших работ не видел и не увидит. Тогда это всё переливание из пустого в порожнее.
ЦитатаSomeMark ()
я видел скриншоты с тем качеством графики, на котором вы играете.
А именно ? Приведите пример.
ЦитатаSomeMark ()
Текстуры деревьев, листьев, различных зданий неисследуемых, их интерьеров......
Вы опять не слушаете уважаемый, я сейчас говорю о погоде.
ЦитатаSomeMark ()
Никто не говорит о том, что движок не отрабатывал то, чего от него требовали в те времена.
ЦитатаSomeMark ()
Я говорю о том, что он так или иначе кривой по природе своей
Вы сейчас противоречите сами себе. То, что на него нагрузили в современных условиях, не может и не должно работать на нём. И точка. Кривой не кривой - это уже придирки. Которые и появились в связи с последним фактом.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 11.01.2018, 20:05
Это факт, который вскрыли мододелы. Себе я не противоречил точно, прочитайте ещё раз.
ЦитатаNEO ()
Получается никто ваших работ не видел и не увидит. Тогда это всё переливание из пустого в порожнее.
Конечно, т.к. я делал это для себя и тогда, когда мод большинство людей прошло и его популярность упала, чем на старте релиза. Говорю же - когда будет новый проект от разработчика, с радостью оптимизирую его, если правда в то время у меня собственно будет время на такие дела. На будущее не загадываю особо, сами знаете, как бывает.
В общем, спасибо за дискуссию, но вынужден прекратить разговор, т.к. уже поступила просьба от GhosT_RecoN. Надеюсь врагами стать не успели, но свои точки зрения изложили с лихвой.
Сообщение отредактировал SomeMark - Четверг, 11.01.2018, 20:10
Ну и к какому выводу вы пришли ? Ответ можете написать в своём же посте, что бы не плодить новый.
ЦитатаSomeMark ()
Это факт, который вскрыли мододелы.
Факт тут только один: Движок работает на дефолтных конфигах отлично. Всё что поверх этого и вбок, проблемы тех кто это делает.
ЦитатаSomeMark ()
Говорю же - когда будет новый проект от разработчика, с радостью оптимизирую его
Вот когда это случится, и когда мы все в этом убедимся, тогда и заводите разговор о том, какой вы мастер. Не стоит дразнить людей попусту, им итак достаётся(хоть и по другим причинам).
ЦитатаSomeMark ()
Надеюсь врагами стать не успели
Да я вас умоляю, тут не детский сад. Хотя мне порой так кажется
Добавлено (11.01.2018, 20:41) --------------------------------------------- Я не хочу возить картошку на велосипеде. Я просто хочу пройти этот мод с боле мене нормальной графикой типа ОГСЕ. Лучьше огсе графы я еще не видел.