Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
OGSR Mod
4.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Под прикрытием смерти
3.9
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Ветер времени 1.3
Эстония  akmc47u
Четверг, 02.03.2017, 02:25 | Сообщение # 1
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.3 (финальная и последняя)
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Жанр: научная фантастика, приключения, мистика, хоррор
Платформа: ЗП 1.6.02




Прежде чем обращаться в тему форума за какой-либо помощью в решении Вашей проблемы, заранее напишите, правили ли Вы каким-нибудь образом файлы игры. Если да, то примерно опишите, что именно изменяли.
При обращении за помощью по Вашему вылету, обязательно прикладывайте лог.




















Сообщение отредактировал akmc47u - Вторник, 18.07.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Украина  Банарик
Суббота, 11.03.2017, 03:05 | Сообщение # 1696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата NEO ()
Да передвигаться то можно и с 60ю, вопрос в том как. И кому такое передвижение нужно Давай завязывать этот флуд. Думаю мы друг друга поняли.

Последний коммент-и всё)
Сюжет для нового мода-у тебя рюкзак на 20кг,но для рЫализма ты находишь пару дорогущих артефактов на +100кг.
Вот и выходит,что вроде всё по канону,а вроде-и приближено к реализму)
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 11.03.2017, 03:09 | Сообщение # 1697
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата NEO ()
Давай завязывать этот флуд.

Во-во, и это правильно. Бегать только за деффками приятно. Или после приёма доброй порции слабительного... от модератора (не к ночи будь упомянут)...
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 11.03.2017, 03:11
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 11.03.2017, 03:17 | Сообщение # 1698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

biggrin А у меня на мои посты есть право их удалять. Уже почистил.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 11.03.2017, 03:18 | Сообщение # 1699
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Банарик ()
пару дорогущих артефактов на +100кг.

А почему не 200 например, это же игра. Играя в разные моды я порой наталкивался на такие описания свойств, что не в сказке сказать. Современным ботаникам и в голову не придёт такое))). Но раз уж игра, то почему нет - 500 тех же для экзы, которой и в природе то не существует ? Нет, были попытки её сделать, но все успешно провалены. Арты в таком случае нужно раскладывать как наградные а не взял и нашёл. Интерес будет у людей квесты выполнять а не бежать впереди паровоза.
Цитата bukshin26 ()
А у меня на мои посты есть право их удалять. Уже почистил.

Ну крут, крут ёлки палки biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 11.03.2017, 03:19
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Банарик
Суббота, 11.03.2017, 03:24 | Сообщение # 1700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата NEO ()
для экзы, которой и в природе то не существует ? Нет, были попытки её сделать, но все успешно провалены.

Экзоскелеты есть-но только экспериментальные образцы,да и мало о них известно-часть ведь военная разработка,они не раскрывают.А вот японцы предоставляли гражданские версии для переноса больших грузов и для пробития стен.
Так что ещё лет 5-и это не будет казаться чем то странным.
Цитата NEO ()
Играя в разные моды я порой наталкивался на такие описания свойств, что не в сказке сказать.

Это да,перебарщивают некоторые.Но обычно моды с такими артефактами оказываются пустышками,которые быстро забрасываешь.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  drCarabas
Суббота, 11.03.2017, 03:34 | Сообщение # 1701
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Эх... жаль только шо эти ипонцы в комплект к электроходулям переносную розетку не предоставили, а до изобретения оной ещё как до Киева рачки. И никакой "энерджайзер" здесь не поможет.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  bukshin26
Суббота, 11.03.2017, 03:44 | Сообщение # 1702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

Цитата drCarabas ()
И никакой "энерджайзер" здесь не поможет.

А вот и нет. Артефакт "Лунный свет" поможет донести бронебойные патроны до склада и не вспотеть!
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  Банарик
Суббота, 11.03.2017, 03:49 | Сообщение # 1703
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата bukshin26 ()
А вот и нет. Артефакт "Лунный свет" поможет донести бронебойные патроны до склада и не вспотеть!

А если вставить артефакт "батарейка" в энергоблоки,правильно получив-выходит почти вечный источник электричества.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 11.03.2017, 06:38 | Сообщение # 1704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

bukshin26, круто ты "удалил" свои сообщения, просто написав "del". Пост #1686, Пост #1672
akmc47u, тоже напишу свое мнение на счет баланса. Порезать то, что торговцы продают. Тайники сделать на примере редких тайников из AMK, и что бы там не было так, как будто схрон группировки нашел. Убрать повторное\новое выпадение тайников из трупов при заходе на\загрузке локации. По поводу тучи аптечек и лута, можно взять пример из COC, там особо на этом не разживешься. На счет веса ничего не меняй, понизь скорость бега, это поможет разобраться с: бегаешь быстрее собаки, преодолеваешь локацию в пару минут, + будет более рационально тратиться выносливость.
---------------------------------------------
Арты нужно разделить на группы, т.е.: слабые (слабая радиация, 1 свойство), средние (ср. радиация, 2 свойства), сильные (сильная радиация, 3-4 свойства), уникальные (без радиации), понижающие радиацию (как были в ЗП) и декоративные (для продажи, с описанием "редкий, красивый, дорогой"). Для того, что бы было проще играть (в начале игры), сделай так, что бы можно было найти(или по квесту выдали в награду) арт слабо понижающий радиацию.
---------------------------------------------
Собственно и цены (для продажи) на каждую группу соответственные. + Убрать, у торговцев, в продаже артефакты.
---------------------------------------------
Когда порежешь торговцев, надо будет им добавить заказ на товар которого у них нет, как вот было в Народной Солянке, заказывать\обменивать только за артефакты. Т.к. в игре артов (различных видов) немного можно найти.., или в тайниках, или так что бы где-то лежало то, чего нет у торговцев, кароч, что бы можно было найти, а не выменивать за арт. (Ну или с трупа снять и починить потом)
Это так, чисто мое мнение, а там делай как считаешь нужным и правильным smile
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 11.03.2017, 08:48
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Суббота, 11.03.2017, 09:08 | Сообщение # 1705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Банарик,
" Батарейка"- у него же защитные свойства от электры, значит арт не отдает,
наоборот поглощает электроразряды Так что я думаю ваши надежды на вечный источник
напрасны:)
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 11.03.2017, 09:16 | Сообщение # 1706
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Zima_Rus, как таковых артов нет, которые вырабатывают электричество. Как было в моде ОП 2, там была "Чёрная энергия", за счет этого арта проводили ремонт, а можно сделать, что бы экза питалась за счет этих артефактов из инвентаря, т.е. при разрядке батарей, использовался 1 арт, ну и соответственно они должны работать дольше обычных аккумуляторов.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 11.03.2017, 09:25
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Суббота, 11.03.2017, 09:25 | Сообщение # 1707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

GhosT_RecoN,
Таки я об чём) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 11.03.2017, 09:27 | Сообщение # 1708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Zima_Rus, вообще, все предложения по улучшению мода лучше делать (ставить) в новом моде, чем переделывать то, что есть сейчас.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Суббота, 11.03.2017, 09:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Суббота, 11.03.2017, 09:37 | Сообщение # 1709
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

GhosT_RecoN,
я не предлагаю, прост отвечаю уважаемому сталкеру Бонарик)
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Украина  GhosT_RecoN
Суббота, 11.03.2017, 09:42 | Сообщение # 1710
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1048
Награды: 10
Регистрация: 05.06.2016

Zima_Rus, та я не о тебе, я в общем говорю smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Поиск: