Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи. Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры. Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана. Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы. Это - пафосное описание
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы - Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров. - Многоступенчатые закаты-рассветы. - Новая система смены циклов - Больше никаких солнцешаров ходящих по туче И.т.д.
che707, Aleksn09, mrmnwar, macron, MesnikAnd и коммьюнити форума.
Дабы избежать засветов и похеренного освещения. Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache (удалена эта папка) Обычно она находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
+ Советую удалить старый user.ltx
Также индивидуально картинку можно настроить в настройках игры путём правок гаммы,яркости и т.п.
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ========== Включает консольные команды: r__detail_radius
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ Изменяет лимит плотности травы до 0.02
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА========== Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.
;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА========== С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.
;==Дополнительные разрешения карты теней== Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096.
;===Расширенная регулировка r2_sun_near=== Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.
1) Края неба слишком резки. Здесь был выбор либо мылить его, либо оставлять так как есть. 2) Неправильное отражение неба в воде. Здесь нужно было правильно вращать небо при его рендеринге, на что я бессознательно забил, получив косяк.
Мод играбелен и практически завершен, в последствии патчами будет несколько поправлено освещение и добавлен туманный пресет (отсутствующий по движковой причине)
Адаптации на прочие платформы не будет.
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 13.10.2017, 01:17
Так-то оно так, да вот без того же "КоКи" смысла вообще не вижу..
То, что у SkyGod нет адаптации к CoC - это вовсе не повод делать адаптацию к CoC. Очень многие смысла вообще ни в чем не видят, и это не должно ложиться на плечи разработчиков. В хорошей озвучке тоже смысла кто-то не увидел, а он есть. Так вот я скажу тебе, в чем смысл тут и там: в новой планке. Тут как-бы конкуренция, повышение качества. Новизна, уникальность. В этом смысл, а не в адаптациях или предпочтениях игроков. Стремиться надо к совершенству, а не усаживаться на всех стульях, постоянно что-то к чему-то адаптируя.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 14.05.2017, 00:14
Так-то оно так, да вот без того же "КоКи" смысла вообще не вижу.. ЗП пройден-перепройден и еще раз пройден в SGM. Алсо, я так и не понимаю до сих пор, зачем это, если есть Атмосфеар? Вот вместе с ним бы это совместить...
Вы со своим СоСой с ума посходили. Вам мод сделан погодный, со своей атмосферой, со своими наработками и фишками, адаптировали под ЗП и ЧН, так нет, мало! Давай еще его в GTA адаптировать чтоль? Мод делался еще и с тем прицелом, что может быть частью проекта SGM3.0, СоСсы пусть свою атмосферу лепят, не хотите, АФ3 в помощь, отличный погодный мод.
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 14.05.2017, 00:49
СоСсы пусть свою атмосферу лепят, не хотите, АФ3 в помощь, отличный погодный мод.
che707, Мне хоть и нравится СоС, но по части допекателей адаптации... Я не могу с тобой не согласится, хочу лишь добавить... Желающие увидеть Skygod [CoP, CS] в СоС!!! Хотите адаптацию, а точнее интеграцию в СоС, обращайтесь к Алуну. У него не плохо получается ковырятся в движке, думаю сможет, если захочет. А многоуважаемый AzzzA, не специализируется на движковых правках. Он создал Skygod для ориг. СоР и CS, а движек СоС, если вы забыли или не знали, довольно серьезно модифицирован и адаптировать на него Skygod простыми правками конфигов не получится.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 14.05.2017, 03:18
AzzzA, А чего его скринить-то, мыло ЗПшное? Коки это, всё норм, только не в курсе есть ли там правка на ход солнца по конфигам и что-то DOF вылетает. Впрочем, я играю без дофа. Могу и выложить, там ничего сверх интересного нет, вот только на дефолтных шейдерах (там какая-то шляпа из атмосфира, не дефолт ЗП) темновато, дефолтный конфиг вылезающий при старте новой игры вообще тёмный и вылет по dofу вылезет боком. Кто-то ведь любит мыльцо
Сообщение отредактировал Лунатик228 - Понедельник, 15.05.2017, 02:14
AzzzA, какие такие шейдеры от атмосфера? Он их не меняет, он вносит только поправки переменных этих самих шейдеров в user.ltx через скрипт atmosfear.script и авто-ругелировка дофа через level_weather.script.
какие такие шейдеры от атмосфера? Он их не меняет, он вносит только поправки переменных этих самих шейдеров в user.ltx через скрипт atmosfear.script и авто-ругелировка дофа через level_weather.script.
Вот с этим сами разбирайтесь) То что будет, просмотрю, поправлю и выложу.
ЦитатаZjMeT4 ()
Та не, не темно
В юзере похожие строчки замени на эти
Код
r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 0.5 r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.9
Улучшил и поправил шапку...
Сообщение отредактировал AzzzA - Понедельник, 15.05.2017, 11:03