Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи. Это - вид от лица человека, а не испорченной камеры. Это - огромный шаг, который станет отправной точкой к еще более масштабным работам такого плана. Это - действительно особенный опыт, приправленный восхищением и долгими часами кропотливой работы. Это - пафосное описание
- Совершенно новые, детализированные скайбоксы - Выведение оригинального рендера в абсолют, без применения сторонних шейдеров. - Многоступенчатые закаты-рассветы. - Новая система смены циклов - Больше никаких солнцешаров ходящих по туче И.т.д.
che707, Aleksn09, mrmnwar, macron, MesnikAnd и коммьюнити форума.
Дабы избежать засветов и похеренного освещения. Убедитесь, что у вас очищен shaders_cache (удалена эта папка) Обычно она находится по пути сохранений игры. Например: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-
+ Советую удалить старый user.ltx
Также индивидуально картинку можно настроить в настройках игры путём правок гаммы,яркости и т.п.
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ========== Включает консольные команды: r__detail_radius
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ Изменяет лимит плотности травы до 0.02
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== Возвращает работоспособность команде r2_sun_details - теперь трава будет отбрасывать тень. Выглядит криво, включать только из любопытства.
;=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА========== Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.
;========ФИКС ОТРИСОВКИ НЕБА========== С этим фиксом небо перестает быть вытянутым и отрисовывается, как в ТЧ.
;==Дополнительные разрешения карты теней== Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192. Используйте, если вам мало 4096х4096.
;===Расширенная регулировка r2_sun_near=== Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150. Для больших значений придется увеличивать и разрешение карты теней, иначе будут артефакты.
1) Края неба слишком резки. Здесь был выбор либо мылить его, либо оставлять так как есть. 2) Неправильное отражение неба в воде. Здесь нужно было правильно вращать небо при его рендеринге, на что я бессознательно забил, получив косяк.
Мод играбелен и практически завершен, в последствии патчами будет несколько поправлено освещение и добавлен туманный пресет (отсутствующий по движковой причине)
Адаптации на прочие платформы не будет.
Сообщение отредактировал AzzzA - Пятница, 13.10.2017, 01:17
Это не новая волна, а скорее атмосфера а-ля Мисери...
Он вообще понимает, что несет? Вот просто ради прикола включил Мизери, и пересмотрел эти материалы. Тут не то что Мизери, тут даже а-ля Мизери не пахнет.
ЦитатаDemonShrams ()
С уважением Сергей.
Здесь Азат, Я, и другие четкие парни. Кому тут твое уважение вообще нужно?)
Добавлено (16.05.2017, 22:17) --------------------------------------------- Билдоатмосфера не обязательно должна быть в старых скайбоксах. Есть общее фоновое освещение и закос. Освещение как освещение, а закос - это похожие боксы и картинка в целом. Если освещение и закос совпадают с билдотой хотя-бы частично на глаз - формируется старая стилистика с помощью нового материала. Вот почему я это должен объяснять? Скрины которые Азат скинут - не билдота. Но в них есть ярко выраженная билдовская стилистика, а следовательно - билдоатмосфера (ТСС).
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 16.05.2017, 22:18
Давай без оффтопа. Вот поясни , где ты видишь там билдоатмосферу? Сравнение двух скринов, с холодной дневной гаммой и вечерней теплой. Конечно...очень похожи.
Основная проблема в цветовой гамме, если присмотреться на билды то там холодные тонна освещения . По крайней мере на надземных локациях....а у тебя теплая гамма...это одна из главных проблем. Которую надо бы решить. С уважением Сергей.
Нету так уходи. Сказал, ушел и отрезвел. Правильно? Чего ты добьешься этими словами никто не знает, советов давать не умеешь кроме как "вон там цвета не хватает". Обучи какого это билдовщину запилить.
Сообщение отредактировал AzzzA - Вторник, 16.05.2017, 23:52
Вижу у вас тут собралась интеллигентная компания. Скажите, пожалуйста, как я могу принять участие в вашей беседе? Какие минимальные требования? Я в этом ничего не понимаю. А также непонятно какое преимущество мне даст этот мод, но скриншоты немного нравятся.