Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Sky anomaly
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  VovanFitisov
Среда, 08.11.2017, 17:04 | Сообщение # 2056
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

boroda_Spb, обращайся wink
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Беларусь  Vladov
Среда, 08.11.2017, 20:51 | Сообщение # 2057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

В чём отличия сложности Misery от Rookie?
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.11.2017, 21:11 | Сообщение # 2058
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Vladov ()
В чём отличия сложности Misery от Rookie?

В Rookie наемника в Экзоскелете можно с ГШ18 в корпус убить с обоймы не бронебойными, а в Misery он ГГ этот пистолет знаешь куда засунет? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  Vladov
Среда, 08.11.2017, 21:20 | Сообщение # 2059
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

JIttersShadow, да, это жостко. А что там га мчёт мутантов, лута, нпград тайников и т.д.
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.11.2017, 21:25 | Сообщение # 2060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Vladov ()
А что там га мчёт мутантов, лута, нпград тайников и т.д.

Мутанты по слабее будут, а остальное вроде не меняется, но точно не знаю, т.к. запустил раз и когда у видел как Наемники на Станции переработки отходов быстро кладутся даже те что в Экзоскелетах, то сразу переустановил на нормальную версию, а не для девочек. smile
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  Vladov
Среда, 08.11.2017, 21:28 | Сообщение # 2061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

На что влияет навык владением оружия?
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Украина  VovanFitisov
Среда, 08.11.2017, 21:29 | Сообщение # 2062
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

Vladov,
Цитата
А что там га мчёт мутантов, лута, нпград тайников и т.д.

Все очень плохо. Нормальный лут с трупов убрали. Все убитое и много хлама. Тайники тоже небогатые на лут, но добавили и новые, в некоторых хорошие вещи попадаются. Награды за задания неособо изменились. Мутанты сильные, живучие и тихие. Враги глазастые и меткие. Хана, одним словом. Сначала очень сложно, а потом уже, когда обзаведешься нормальной снарягой будет легче, а вскоре мод вообще будет казаться легким. Но до этого придется много страдать
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Среда, 08.11.2017, 21:32
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.11.2017, 21:37 | Сообщение # 2063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Vladov,


Добавлено (08.11.2017, 21:37)
---------------------------------------------
Цитата VovanFitisov ()
Все очень плохо. Нормальный лут с трупов убрали. Все убитое и много хлама. Тайники тоже небогатые на лут, но добавили и новые, в некоторых хорошие вещи попадаются. Награды за задания неособо изменились. Мутанты сильные, живучие и тихие. Враги глазастые и меткие. Хана, одним словом. Сначала очень сложно, а потом уже, когда обзаведешься нормальной снарягой будет легче, а вскоре мод вообще будет казаться легким. Но до этого придется много страдать

Да после СоМ в Мизери 2.2 такая легкотня, что мне пришлось убрать 60% самых жирных тайников, а воду радиактивной сделать, цены поправить и еще кое что по мелочи. Теперь можно смело играть, а при старте с Черной дороги еще и пострадать придется не мало.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 08.11.2017, 21:38
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  VovanFitisov
Среда, 08.11.2017, 21:44 | Сообщение # 2064
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

JIttersShadow, в СоМ не играл, поэтому не могу сравнивать их. А для Черной Дороги я не настолько мазохист biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Российская Федерация  vamator
Четверг, 09.11.2017, 12:52 | Сообщение # 2065
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Всегда проходил первый раз обычную игру, для ознакомления с изменениями в моде в сравнении с предыдущей версией. А второй и последующие только с Черной дороги. Не вижу существенных отличий обычной от Черной дороги, за исключением начальной экипировки. Нет в игре с Ч. д. мазохизма, зато интереснее играть.
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 09.11.2017, 13:05 | Сообщение # 2066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата vamator ()
Не вижу существенных отличий обычной от Черной дороги, за исключением начальной экипировки

  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  VovanFitisov
Четверг, 09.11.2017, 14:26 | Сообщение # 2067
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

JIttersShadow,
Цитата
первые часов 20 реального времени будешь деньги копить на Универсальное Зарядное Устройство

Да ну на хер. Я вообще отключил потребность в зарядке, т.к. мне непонятна эта система. Непонятно, сколько у тебя зарядки осталось, на сколько ее хватит, почему УЗУ автоматически, без всяких уведомлений работает
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 09.11.2017, 15:21 | Сообщение # 2068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата VovanFitisov ()
Я вообще отключил потребность в зарядке, т.к. мне непонятна эта система.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.11.2017, 15:22
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  VovanFitisov
Четверг, 09.11.2017, 15:57 | Сообщение # 2069
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

JIttersShadow, для начала надо все до ума довести. УЗУ, к примеру, в ручную использовать. А ты ходишь, воюешь с людьми и мутантами, собираешь лут и ты просто не успеваешь следить за всем. А потом нужный момент опа! Нежданчик — УЗУ разрядилось, а батареек под рукой нет, и тебе придется возвращаться в лагерь. Добавить какие-нибудь указатели, хотя бы приблизительные: на сколько времени использования хватит, как часто надо заряжать при активном использовании. Мод уже достаточно давно вышел, а этого до сих пор не сделали
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 09.11.2017, 16:18 | Сообщение # 2070
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

VovanFitisov,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.11.2017, 16:26
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: