Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
L.U.R.K.
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
MISERY 2.2.1
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02 | Сообщение # 1
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014



Название: MISERY 2.2.1
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: MiseryMod
Официальная группа VK: vk.com
Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск
Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск
FAQ (часто задаваемые вопросы): на страничке VK
Народные дополнения: на страничке VK
• Оружейный аддон TAZ: moddb
• Адаптация GUNSLINGER: vk.com

STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры.
Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.










Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 19.06.2020, 07:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.09.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Alex_1204
Вторник, 08.10.2019, 15:58 | Сообщение # 3181
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Maximouse, ваниль уже не цепляет.

Да и товарищ, Misery меняет очень много аспектов игры, не все из них нравятся всем. Что плохого в некоторой персонализации мода под собственное (и под видение создателей сталкеров) видение?
Зона - это такое место, где столько чертовщины творится. А тут прибегают сталкеры и нюхают кокаин, курят и прочее. И вдобавок жарят мясо непонятно откуда взятых созданий, последствия поедания которых могут быть такими же, как и от поедания артефактов. Именно поэтому во всех играх сталкеров (да и книгах тоже), сталкеры, военные да и бандиты употребляют только привозные продукты. И торговцы поэтому торгуют дорого, но не так дорого, что булка хлеба с водкой да колбасой по стоимости приближаются к цене артефактов. Элементарная экономика - прибыли не будет, если 90% новичков будут помирать тупо от голода.

Я никогда не против хардкора в играх. Но лишь до того момента, пока "хардкор" не начинает ломать погружение в мир и ломать законы игрового мира. Простой пример - последний уровень сложности в Ведьмаке 3. Когда Геральт помирает от четырёх ударов кулаками от бандитов, но своим ведьмачьим мечом убивает тех же бандитов ударов за 30-40.

Да и в конце концов. Это ж форум. Люди задают вопросы, чтобы получить точные ответы или хотя бы советы. Совет - играть в ваниль - это то же самое, что при вопросе об оптимизации игры посоветовать "выбросить своё ведро и купить новое". Этот сайт отличается от тех сайтов отзывчивостью и наличием знатоков (насколько я знаю ты им являешься, раньше уже мне помог), вот я и ждал (и жду) совета по теме.

P.S.: сорян за писанину.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 08.10.2019, 17:06 | Сообщение # 3182
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Alex_1204 ()
А вот вопрос посложнее. Как удалить из мода кучу бесполезного хлама? Всякие наркотики, еду, куча предметов для починки итд. При удалении строк с этими предметами по пути gamedata/config/misc/items игра не запускается, выдаёт предсказуемый лог по файлу xr_ini.cpp, что не смог открыть удалённые строки. Как отключить проверку строк я не знаю.

Придётся вручную удалять спавн предметов из трупов в файлах death_by_communities и у торговцев? Тогда всё равно ещё останутся эти предметы в открытом мире.

Много в каких файлах придется ковырять, тебе только поиск по файлах значений в помощь ( через тотал командер или notepad++, или свое.. )
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 08.10.2019, 19:28 | Сообщение # 3183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Ну да, придется удалять во всех спавн-файлах: торговцы, трупы, нычки, еще там где. И наверняка начинать новую игру, чтобы все скрипты по-новому заново все отрегенили. Тот еще гемор. Тем более без опыта, где-то что-то упустил, и потом на самом интересном месте краш посреди игры, неизлечимый от слова совсем. Оно надо? А уж моддинговой инфы в сети полно, для набора того самого опыта. Для примера http://sdk.stalker-game.com/en/index.php?title=Weapon_editing
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  vamator
Вторник, 08.10.2019, 19:48 | Сообщение # 3184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Alex_1204 ()
Игра становится немного похожа на симулятор мусорщика и торговца. Абсурдные балансы подправить легко.
Тот, кто умеет пользоваться предоставленным в моде разнообразием ("абсурдным балансом" и "мусором", на первый взгляд непосвященного в тонкости мода новичка) еще до выхода с Затона в деньгах особо не нуждается и упакован по самое нехочу. А те, кто мечтает выковырять из мода лишнее на их взгляд, в обязательном порядке потом будут ковырять файлы цен, подключать спавнер и т. д. и т. п. Так что насчет совета поиграть в ваниль нет преувеличения, очень правильный и по делу совет. Пардоньте те, кого мой пост возможно обидел, я не со зла, а токмо истины ради написал здесь это. Угу.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Alex_1204
Вторник, 08.10.2019, 19:48 | Сообщение # 3185
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Popugai_v_Svobode, Stern-13, Всем спасибо, понял.

Ну, пока запретил продажу ненужного хлама у торговцев Затона, закомментировав строки в разделах generic_sell, пока всё работает, без новой игры. И даже получилось отключить анимации использования расходных предметов.

Попробую аналогично торговцам пофиксить дроп мусора из трупов. В мире останется всё это, да ничего, это уже пережить можно.

А вот ещё вопрос. Можно ли в игре отловить имя файла звука, только что воспроизведенного? Уменьшаю громкость некоторых из них, в папке звуков порой трудно найти искомые файлы.

Добавлено (08.10.2019, 19:59)
---------------------------------------------
vamator, та никакой обиды.
Просто люди играют в игры, чтобы получать от них удовольствие. А моды скачивают, чтобы переделать мир игры под себя. В этом моде есть очень много хорошего, и что хорошо, бОльшую часть того, что не нравится можно исправить некоторыми простыми манипуляциями с текстовыми файлами.

Я знаю, что в моде проблем с деньгами нет, уже играл в Call of Misery пару лет назад. Моя проблема тут в ненужном разнообразии, например, еды (разница лишь в насыщении и цене), и особенно в текстурах этого всего. Пока поймёшь, что нарисовано - глаза сломаешь пять раз. И вот, например, газовые баллоны всякие, ботинки, зеркала. Готов поспорить, что их купило человек 12 из всех, кто когда-либо играл в этот мод.

Спавнер - это чит (читами не пользуюсь), а цены сильно сбивать не буду. В ванили цены итак очень уж низкие были.
И раз о ванили речь. Ванильная игра больно проста. Сделать самому из неё игру посложнее и атмосфернее в разы сложнее, чем сделать этот мод чуть полегче с сохранением атмосферы.
Сообщение отредактировал Alex_1204 - Вторник, 08.10.2019, 20:00
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  vamator
Среда, 09.10.2019, 15:34 | Сообщение # 3186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Alex_1204 ()
И вот, например, газовые баллоны всякие, ботинки, зеркала. Готов поспорить, что их купило человек 12 из всех, кто когда-либо играл в этот мод.
Насчет зеркал - так если его правильно продать, то и заработать нехилую копеечку можно, иного применения зеркалу нет. А вот и ботинки (если разобрать на составляющие) или особенно газовые баллоны существенно снижают расходы на покупку ремкомплекта или еды соответственно. Ведь многие здесь жаловались на высокие цены продуктового пайка. Ну так готовь сам, баллон и газплита в помощь, а деньгу тратим на покупку БП. И т. д. Вот точно, кроме телескопического зеркала в моде нет лишних предметов. Да и зеркало, я так полагаю, авторы мода ввели с целью в дальнейшем добавить в Зону NPC-ей гайцев и обеспечить их работой и калымом соответствующим. Наверное. Приятного прохождения.
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Alex_1204
Среда, 09.10.2019, 16:44 | Сообщение # 3187
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

vamator, вот видишь, ты сам указываешь, что всё это помогает заработать деньги. Что как раз и имелось мной ввиду ранее под словами "симулятор мусорщика". Сталкеры зарабатывают выполнением поручений торговцев и учёных, и, самое важное, продажей артефактов! А не тасканием всяких стёкол и зеркал с баллонами через болота к ближайшему торговцу.
Про готовку я уже писал - хавать щупальца кровососа, мясо мутантов (которые не размножаются естественным путём, но их численность не уменьшается), это билет на тот свет.

К тому же, удалив спавн всего этого из трупов означает для меня меньшую прибыль, что я компенсировал незначительным понижением на еду у торговцев. В итоге все счастливы, деньги идут разве что от артефактов, рюкзак не захламляется. Все довольны и всё хорошо.
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2019, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  vamator
Среда, 09.10.2019, 20:55 | Сообщение # 3188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Alex_1204 ()
Про готовку я уже писал - хавать щупальца кровососа, мясо мутантов
Где я предложил употреблять мясо мутов для ГГ? А вот жареные щупала бармены покупают за полкило р. И т. д., а взамен консервы и БП - чем не выход. Это вот v.2.2.1 сделали по экономике близко к ванили. А как вспомню версии мода на 1, а я проходил всегда только штурмовиком, так там еда кошмарила так, что без готовки и продажи никак. Сейчас 2.2.1 просто легкая прогулка в сравнении с 1.0. Да и можно на ненужные конкретному играющему предметы просто не обращать внимание. Вот мне вполне хватает АК, СВД, Сайги и под калибр NATO штурмовой винтовки для прохождения На остальные стволы я не обращаю внимания. А кто-то стонет, ой арсенал скудный, нет убер стволов, подайте тактический ЯБП и т. д. У каждого вырабатывается своя тактика прохождения мода. К примеру, только в аномалии, подземку в Припять и в подземке Припяти одеваю научный комбез. Только на этапе эвакуации одеваю экзу. Все остальное прохожу в самой дешевой куртке и шлеме тактическом. И ничего, получается, без Севы и пр. дребедени. Так что каждому своё. Главное, не забывать о тайниках сталкера Алана, и все прокатит.
Ещё раз - баллоны не для продажи, а для готовки, не тащи их торгашам.
Сообщение отредактировал vamator - Среда, 09.10.2019, 21:01
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 10.10.2019, 11:30 | Сообщение # 3189
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата Alex_1204 ()
удалив спавн всего этого из трупов

Полностью поддерживаю ! Просьба в дальнейшем выложить результат своего труда для всеобщего пользования. Самого также доконала свалка в инвентаре и прочий "симулятор мусорщика".
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Alex_1204
Четверг, 10.10.2019, 21:54 | Сообщение # 3190
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

vamator, ой, я и сам не люблю, когда в игре 200+ пушек. Куда столько, если стреляешь только с трёх-четырёх.

Хз, что такое тайники Алана. Нашёл парочку уже. Похожи на наиболее ценные тайники в игре, ради которых придётся попрыгать в труднодоступные и малозаметные места.

А баллонов ни у кого уже нет. Удалил из трупов, в мире пока не встречал.

Самое странное в этом моде (и в Call of Misery) - это то, что несмотря на все попытки сделать мод хардкорным (порой переусердствовав), деньги зарабатываются тут удивительно быстро. Нарезал рожки да ножки мутантов - и это всё по цене артефактов, и даже никакие контейнеры не нужны. Пойду цены собью на них, это чит же.

AndroIDDQD, я конечно могу, но я не из мододелов. У меня разве что получается с некоторым успехом копаться в конфигах, чутка менять текстуры, ну и звуки потише делать.
Как все эти предметы вообще удалить из игры - я не знаю. Пытался, но игра ломается. Но убрать из торговцев и трупов получилось без негативных последствий.
  Злобная реклама
Четверг, 10.10.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 12.10.2019, 12:15 | Сообщение # 3191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Иду в сумерках, слышу рядом кто-то хрипит, помирает. И кто-то ему говорит, мол, не парься, я только ща твои карманы обчищу. Подхожу, а там раненый ВОЕННЫЙ!, и его обирает тоже ВОЕННЫЙ! biggrin Интересно, это ИИ тупанул, или реально такая отмороженность заложена - твой товарищ помирает, а ему вместо аптечки карманы чистят.

А теперь, внимание, вопрос, почему у меня оранжевый костюм эколога разваливается в огненной аномалии (не вступая в жарки, просто стоя в аномалии) с одинаковой скоростью как без каких-либо доп. приспособлений на поясе, так и с 4 артефактами общей огнестойкостью +410% примерно? Я прям посекундно не засекал нахождение, но примерно одинаково - забежал, побегал немного, выбежал. Разве действие артефактов распространяется только на тело ГГ, а не на стойкость костюмов в т.ч.? Помнится, в более старых версиях мода, вроде как имело смысл ради экономии на последующем ремонте обвешиваться или артами, или спец приспособами навроде токоограничителей, охладителей и т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  iq104
Суббота, 12.10.2019, 12:27 | Сообщение # 3192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Popugai_v_Svobode, Арты и пластины дают прочность броне от повреждений типа баллистики и разрыва. В огне все горит быстро

Alex_1204, Читайте записки Алана и думайте, там наводки на следующий тайник
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Alex_1204
Суббота, 12.10.2019, 14:29 | Сообщение # 3193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2017

Цитата iq104 ()
Alex_1204, Читайте записки Алана и думайте, там наводки на следующий тайник


Наводки вроде как очевидны, бегать не хочется, ведь лучшую снарягу итак купить можно.
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2017
Российская Федерация  borbos
Суббота, 12.10.2019, 18:44 | Сообщение # 3194
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

iq104, мне лень в 2.2.1 арты тестировать,а раньше ТАК было.
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 12.10.2019, 19:20 | Сообщение # 3195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата borbos ()
iq104, мне лень в 2.2.1 арты тестировать,а раньше ТАК было.
Там резисты костюма и игрока правленые в видео или костюм не ломается и здоровье не снижается именно из-за 5 артефактов на поясе? О чем я изначально и спрашивал.
В гайде на офсайте, кстати, написано, что артефакты снижают износ от различных типов урона.
It is possible to decrease degradation rate of suits and headgear by upgrading them, wearing artifacts and other armor attachments that boost your protective capabilities against a given type of damage,
https://themiserymod.com/index.php/game-guide/

И я тут знатно обалдел, когда увидел в продаже у Сыча m14dmr за примерно 47к, а починить свою с целостностью 40% стоит почти 60к. Что за цены, простите???

И еще вопросик. "маскировочность" костюма ведь не зависит от его целостности, или зависит? Просто пока бегаю в самой дешевой куртке с апгрейдом на переносимый вес, идеальный вариант. А тут у Сыча маскхалат по-дешевке (относительно заказа у Шустрого). Вот думаю взять его или нет. Я бы его со временем ушатал до состояния тряпки, мне его защита даром не нужна, а вот потеряю ли я его "маскировочность"?
Впрочем, куплю все равно, для антуража cool
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 12.10.2019, 19:57
  Злобная реклама
Суббота, 12.10.2019, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Поиск: