Зимний Снайпер - это этакий небольшой подарок в честь новогодних и рождественских праздников, небольшой сюжетный проект в зимнем сеттинге, цель разработки которого - насладиться зимней атмосферой в сталкере.
Сюжет поведает небольшую историю об элитном снайпере "Монолита" по прозвищу Барс, завязанную вокруг редкого артефакта "Ледяное пламя".
Среди ключевых особенностей проекта стоит выделить следующее: - Качественно реализованную зимнюю атмосферу, включающую в себя красивые зимние эффекты окружения, аномалий, артефактов, переработанную звуковую составляющую игры - Реализована полноценная система замерзания персонажа. Скорость замерзания зависит от надетого на персонажа комбинезона, так как каждый комбинезон обладает своим показателем холодостойкости. Согреться же можно возле костров или испив чаю или водки. - Небольшой сюжет за достаточно редко используемую группировку - "Монолит" - Переработанный оружейный пак - Обширная система из более 20 тайников-рюкзаков, запрятанных в разных местах Припяти - Более 15 документов проектов "Х", которые будет интересно изучать и затем можно выгодно продать ключевому персонажу
1. Проблема: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
Решение: как правило, этот редкий рандомный вылет может сигнализировать о сбое стандартной процедуры вызова функции. Не зависит от модификации. Перезагрузите игру, попробуйте обойти проблемное место.
2. Проблема: не открывается дверь с Нибелунгом в КБО "Юбилейном" Решение: сохранитесь перед дверью и перезагрузите сохранение
Версия игры 1.6.02.
Хочу выразить благодарности создателям следующих модов, некоторые наработки из которых я использовал: - Winter of Death: Ultimatum - Холодная Кровь: Факты - Ночь перед Рождеством - Зимний Путь: Альтернатива 1.2
Восстановить миникарту фигня (кстати, красиво смотрится со значками квестов) - выкинуть файл zone_map - а вот текстурки зимние поставить (типа шапка снега и сосули свешиваются - это да !
Восстановить миникарту фигня (кстати, красиво смотрится со значками квестов) - выкинуть файл zone_map - а вот текстурки зимние поставить (типа шапка снега и сосули свешиваются - это да !
Шапки снега - это изменение геометрии и 20-часовая перекомпиляция локации. Текстуры - фигня.
Eugenium, здравствуй, мастер! Твоё ценное сообщение про "Монолит" я перенесу из чата в тему Мода, там оно канет в Небытие:
"Я не ставлю и не ставил за цель своих зимних проектов раскрытие "Монолита" в понятии пути от новичка до профессионала секты. Мои проекты только з а т р о н у т некоторые наиболее загадочные моменты группировки (а именно, возникновение и нынешняя ситуация), что внимательный игрок сможет найти в диалогах, записях, некоторых квестах. Я не вижу ничего, что бы должно было бы быть раскрыто за эту группировку кроме этих моментов. Как по мне, тут, с небольшими оговорками, все ясно - секта, зомбированная "О-Сознанием" для охраны ЧАЭС."
Сделаю только маленькое замечание по последнему предложению. Сами бойцы "Монолита" всё видят совсем иначе. Но это будет мало кому интересно. И хотя Сам Великий Монолит повелел нам нести Свет Истины людям, нельзя использовать площадку и без того замечательного Мода для пропаганды даже Святых Идей.
Сообщение отредактировал s-monolith - Пятница, 12.01.2018, 21:40
Сделаю только маленькое замечание по последнему предложению. Сами бойцы "Монолита" всё видят совсем иначе. Но это будет мало кому интересно.
Да, все таки игра за "Монолит" игрой, но тут и меру нужно знать. Скажем там, одно дело просто реализовать все за сектанта с более-менее нормальной соображалкой и просто с некоторым сдвигом в голове (условно), чем за полноценного сектанта, читающего проповеди и прочее. Все же бредовость секты должна быть неким экзотическим украшением, что-то типа бекграунда, а не режущее глаза.
Добавлено (12.01.2018, 22:27) --------------------------------------------- А так, почему я решил реализовывать проект за "Монолит"... Просто все другие группировки были виданы-перевиданы. Интересно порой посмотреть на что-то этакое, что не вкладывается в обычное представление.
Народ здешний, видимо, отошёл от праздников и впал в состояние мрачной напряжённости. Уже два сталкера написали в отзывах на Мод о своём недоумении относительно сценария побега ГГ. В моём случае ситуация сложилась так, что я нашёл в "Юбилейном" пулемёт перед попаданием к военным. Выпрыгнул в окно Прачечной, посмотрел, что весь мой хабар на месте. Иду, размахиваю этим пулемётом, и думаю, какие же военные здесь позитивные чуваки, всего лишь нащёлкали чуток по морде, надо бы с ними помириться, и жалко, что покрошил их в Книжном. Ещё успел подумать, что в "Волей Случая" мы примрились в наймами, а тут и с военными. Чудесная Новогодняя сказка! И тут вдруг: "Он может уйти успел пока мы телились...!". Пришлось покрошить их из этого пулемёта. От такого контраста я потом ржал и под столом валялся.
Не, народ, во-первых, братья не сдаются, а подрываются (как в CoM), или на крайняк пытаются себе шею свернуть или как-нибудь себя убить по-другому, потому что кроме "Свободы", которые просто убьют, от остальных сталкеров гарантированы жестокие пытки с целью выведать Секреты Монолита. Во-вторых, вы чего, хотите в новогоднем моде, чтобы вам зажали голову в тиски, отрезали кисти рук или пальцы как снайперу, перебили ломом конечности, чтобы не убежали, приковали к батарее, и под утро, ничего не добившись, пристрелили? Не похоже будет на новогоднюю сказку.
Шапки снега - это изменение геометрии и 20-часовая перекомпиляция локации. Текстуры - фигня
Не-не, что ты, что ты - я говорил о худе и только о нём ! А шапки и сугробы снега, куда проваливается нога человека - дело глобалистских модов ! (а также более крупные изменения локации и объединение с другой половиной
Анонсирую разработку Зимнего Снайпера 2! В новой версии будет доработан сюжет, дополнены вторичные задания, реализованы новые возможности, усовершенствованна РПГ-составляющая игры и внедрены новые локации. Всего в планах ориентировочно 5 локаций, некоторые из них ранее неиспользованные. Так же постараюсь учесть Ваши пожелания.
ЧАЭС
Транспортная магистраль
Неизведанная Земля
Сообщение отредактировал Eugenium - Суббота, 13.01.2018, 23:07
Добавлено (13.01.2018, 23:17) --------------------------------------------- Дам только один совет-не спеши с релизом, всё продумывай до мелочей и удачи