Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
ABC Inferno
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Zima_Rus
Четверг, 22.02.2018, 21:12 | Сообщение # 3811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Pilot,
Цитата Pilot ()
вот и зря. Береги воду и энергетики. Он ещё долго сможет бегать. Не переживай так за здоровье ГГ
Воспользуюсь советом обязат. сенкью smile
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  vitalik76
Четверг, 22.02.2018, 22:22 | Сообщение # 3812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Прошёл сюжет. Начал играть во фриплей. В тёмной лощине по заданию нашёл экзоскелет "краб". С ним непонятка какая то. Если навести на него курсор, показывает одни характеристики, если надеть, характеристики (а именно - броня) становятся совсем другими. Это глюк или у данного экзоскелета брони действительно нет от слова совсем даже после всех апгрейдов (в т.ч. и того, который стоит 66000)?
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 22.02.2018, 23:05 | Сообщение # 3813
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vitalik76 ()
у меня с начала игры прошло ровно 8 выбросов. Это как раз соответствует 13% вероятности.

Вот тебе вероятность и рулетка:

Аномалии можно заново чистить.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 22.02.2018, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  vitalik76
Четверг, 22.02.2018, 23:09 | Сообщение # 3814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата NEO ()
Вот тебе вероятность и рулетка

А у меня написано пережито выбросов 8, найдено артефактов 42. Но так это же все артефакты, и из аномалий, и с тушек и из тайников. Начав фриплей в тёмной лощине я нашёл золотую рыбку и экзоскелет краб. Теперь проблем с переносимым весом нет. 133кг максимальный вес стал.

Артефакт оборотень для чего-нибудь нужен? По его свойствам надевать его бессмысленно.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Четверг, 22.02.2018, 23:13
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  NEO
Четверг, 22.02.2018, 23:29 | Сообщение # 3815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата vitalik76 ()
А у меня написано пережито выбросов 8, найдено артефактов 42

Ты на скрин ПДА смотрел ? Всего лишь две аномалии(в остальные ещё не ходил) и три арта после пятого выброса, и это считай вначале игры. А всех тебе уже говорили - 120 не предел.
Цитата vitalik76 ()
Артефакт оборотень для чего-нибудь нужен?

Нет не нужен, он своё отработал, если проходил это задание.
-----------------------------------------------------------------------------------
Не, всё же Пузырь этот на Фантомаса похож:

Для прикола что ли его таким сделали ? biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 23.02.2018, 00:27
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Prizrak_2012
Пятница, 23.02.2018, 00:27 | Сообщение # 3816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Нда ребята мод поставил на пробу и с разу же лаги с просадками до 20 фпс это просто не реально раздражает ,оптимизации вообще 0 даже хуже чем в стандартном сталкере. В любой игре этим пренебрегают и делают только крутые стволы и броню или круче колеса ,а суть как раз комфортной игры в равномерности всего игрового процесса ,а не крутых стволах. После 4 часов игры реально даже пропадает желание играть. Уже и настройки все перепробовал хоть до 500 фпс поднимать все равно дерганья какие то постоянно в самое неподходящее время. Только закончил два других мода на том же движке ,но там постарались как раз сделать все без лагов что очень радует... А тут плюс только в том , что пока что не было вылетов и то радость. Думаю есть еще куча нюансов над которыми работать и работать.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  makdm
Пятница, 23.02.2018, 00:46 | Сообщение # 3817
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Prizrak_2012 ()
мод поставил на пробу и с разу же лаги с просадками до 20 фпс это просто не реально раздражает

Рекомендуемые (минимальные) требования к железу в шапке темы.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  NEO
Пятница, 23.02.2018, 01:02 | Сообщение # 3818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
Рекомендуемые (минимальные) требования к железу в шапке темы.

Моё железо требования перекрывает, но просадки всё равно есть. Спрашивал недавно об этом, никто не ответил.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Zima_Rus
Пятница, 23.02.2018, 07:20 | Сообщение # 3819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Моё железо тоже норм, иначе не смогла бы проходить этот интереснейший мод. С праздником вас ребята!
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 07:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Prizrak_2012
Пятница, 23.02.2018, 07:37 | Сообщение # 3820
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2017

Цитата makdm ()
(минимальные) требования к железу

Ребят ну честное слово сейчас 21 век уже и никто не играет уже давно на офисных ПК в игры моего железа хватит что бы Боингом управлять или Ракету запускать в космос по быстродействию )) Дело в оптимизации игры ,а не железе. Вот поставил вчера еще один мод и нет таких лагов и просадок ,а это значит можно их устранить карты переработанные ,но все те же сталкерские.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 23.02.2018, 10:28 | Сообщение # 3821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата makdm ()
Рекомендуемые (минимальные) требования к железу в шапке темы.

Минимальным требованиям игры из шапки сейчас соответствует любая современная офисная "печатная машинка". Конфигурация моего компьютера в подписи и она многократно перекрывает рекомендованную. Тем не менее в данный мод играю на средних настройках графики при динамическом освещении (не dx11, не dx10). При попытке поставить настойки графики выше указанных, фпс на глаз становится в районе 20, что для нормальной игры уже маловато. Особняком стоит локация Х-5. Там лаги при любых настройках.

Думаю тут проблема ещё и в том, что движок сталкера вроде как вообще не в состоянии использовать более чем 2Гб памяти. Я сталкивался с этой проблемой проходя мод фотограф. Правда там были не лаги, а вылеты с логом на якобы нехватку памяти.

Цитата NEO ()
Спрашивал недавно об этом, никто не ответил.

О, кстати, действительно, падение фпс на локации Х-5 не постоянное. Если смотреть вниз, производительность становится нормальная.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 23.02.2018, 10:55
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  kv0
Пятница, 23.02.2018, 11:03 | Сообщение # 3822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Тут лаги ещё от времени суток как-то зависят. В вечернее время на Янове иногда бывало падение до 18-20 fps, а на заходе солнца внезапное изменение неба - и сразу 60 fps.
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:04 | Сообщение # 3823
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата NEO ()
С чем связано падение ФПС в шесть и более раз при взгляде на север

С этой проблемой сталкиваюсь уже не в первом моде, но на всё той же платформе ЗП. Помнится, в одной модификации приходилось несколько десятков метров спиной вперёд двигаться, чтобы пройти проблемный участок)
Цитата vitalik76 ()
...движок сталкера вроде как вообще не в состоянии использовать более чем 2Гб памяти.

Думаю, тут проблема в том, что современным усерам хочется по прежнему "хлеба и зрелищ": и картинку подавай покрасивше, и шоб бегало аки лань. При этом забывают (да и не знают, по большому счёту), что движку игры - сто лет в обед и он просто не в состоянии переварить то, что современные авторы, в угоду потребителю, пытаются в него впихнуть.
Мужиков - с праздником, детЯм - конфетку )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:19
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  BENY123
Пятница, 23.02.2018, 11:16 | Сообщение # 3824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Всем привет.Всех с праздником.Кто-нибудь прошёл аномалию Суицид?А то в настроеном шлеме захожу и ГГ дохнет как муха.Что с этим делать?И почему-то в характеристиках шлема не указывается защита от псивоздействия,а броня.
Сообщение отредактировал BENY123 - Пятница, 23.02.2018, 11:20
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  drCarabas
Пятница, 23.02.2018, 11:21 | Сообщение # 3825
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата BENY123 ()
Что с этим делать?

Смотреть видео: https://youtu.be/C45Ft3fbju0
Дело в том, что некоторые костюмы не предусматривают совместное использование шлема.
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 23.02.2018, 11:26
  Злобная реклама
Пятница, 23.02.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Поиск: