Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Priboi story
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Суббота, 05.05.2018, 22:04 | Сообщение # 4336
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Ну так это элементарно если изначально предусмотреть такую опцию.

А чего сразу не сделали. Пострелушек много, неписи всем известны гранатометанием(основная причина кстати), вот оно и пригодилось бы для подобных случаев.
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 05.05.2018, 23:54 | Сообщение # 4337
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
А чего сразу не сделали.

Потому что с моей точки зрения это чушь.
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 01:35 | Сообщение # 4338
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
с моей точки зрения это чушь.

Примерно этого я и ожидал, долго думал как бы это...вопрос по корректней задать, но не получилось видимо. Но дело не в этом. Что именно чушь, то что НПС не умеют пользоваться гранатами, или чушь по принципу - а кому нужен этот светильник ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.05.2018, 10:25 | Сообщение # 4339
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO, Чушь по принципу, что у каждого сталкера есть в кармане лампочка (их приходиться везти в зону) и стремянка (например) чтобы везде где он находиться обеспечивать себе освещение. По прожекторам вопрос сложнее с одной стороны это крайне необходимая вещь при защите блокпостов, с другой стороны и источники света там довольно специфические и доставка их в зону дорогое удовольствие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 11:11 | Сообщение # 4340
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
Чушь по принципу, что у каждого сталкера есть в кармане лампочка (их приходиться везти в зону) и стремянка (например) чтобы везде где он находиться обеспечивать себе освещение.

А что не так ? Батоны и сапожищи хреновые(с), но они есть. Откуда ? Вообще то оно изначально задумано ещё разрабами, по принципу - там всё бывает. Думаете зря ? Или опять этот пресловутый реализм... wacko Это просто игра и она, должна создавать комфорт игроку а не лишние проблемы. Бьющиеся лампочки это круто, но поверьте, это прошлый век. Хорошо, реализм так реализм. Тогда как понять вот это:

Играл с диглом постоянно(который сам же и выровнял), думал просто случайность(ну мало ли). Решил остальные опробовать и понял что это система. Стыдно в руки брать, рогатка так не стреляет. То мушка завалена или утоплена, то задрана вверх как у кольта. В Беретте заявлен автоматический огонь после расточки, не работает. Это только по верхушкам прошёлся. Похоже на реализм ?
Ну а тут что с текстурами не так ? Абсолютно чёрное тело:

Или вот ещё пример левитации:

Не проще ли было посадить сам прицел на ствол, нежели выдумывать какую то "прокладку" ? Я уж не говорю что при такой высоте посадки прицела, в реальных условиях будет архисложно настроить точность. И вот таких приколов целый паровоз. Это не обвинение, но информация к размышлению.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.05.2018, 13:08 | Сообщение # 4341
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Вообще то оно изначально задумано ещё разрабами, по принципу - там всё бывает. Думаете зря ?

Вообще то бьющийся лампы задуманы разрабами как одноразовые и не восстанавливаемые. Думаете зря?
Цитата NEO ()
И вот таких приколов целый паровоз. Это не обвинение, но информация к размышлению.

Я прекрасно об этом знаю, но стволы в таком виде взяты из оружейного пака, тестеры мода прошли мимо этих недостатков (хотя во время тестов было вылечена масса таких багов, плюс патчами исправлялись множество других). Делаю вывод, что рекомендованный оружейный пак багованное УГ, нестоящее к использованию пока разработчики не устранят все недостатки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 14:29 | Сообщение # 4342
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
бьющийся лампы задуманы разрабами как одноразовые и не восстанавливаемые. Думаете зря?

В оригинале сама стрельба по ним была невозможна, в силу определённых причин. Да и гранат там тоже особо не кидали НПС. Это к вопросу о зря. Но если есть возможность их разбить, почему не предусмотреть их восстановление ?
Цитата denis2000 ()
Делаю вывод, что рекомендованный оружейный пак багованное УГ, нестоящее к использованию пока разработчики не устранят все недостатки.

Вот ! И ещё пресловутый атмосфер, который ну никак не поддаётся регулировкам. Слава создателю - я от него избавился. Жаль, когда хороший мод, портят вот такие(подчас) чужие баги.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.05.2018, 17:43 | Сообщение # 4343
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Но если есть возможность их разбить, почему не предусмотреть их восстановление ?

Потому что это чушь! Я свое мнение высказал.
Цитата NEO ()
Жаль, когда хороший мод, портят вот такие(подчас) чужие баги.

Надеюсь вам удастся избежать всех ошибок. Удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 06.05.2018, 18:25 | Сообщение # 4344
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

denis2000, Чушь, вообще в зоне свет как таковой. Но это же игра. Ваше мнение я понял.
Цитата denis2000 ()
Надеюсь вам удастся избежать всех ошибок. Удачи!

Спасибо на добром слове ! Избежал, наткнувшись не однажды. Но не всем удаётся избежать подобных ошибок. Иначе бы и темы этой не было.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 06.05.2018, 18:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.05.2018, 19:39 | Сообщение # 4345
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Избежал, наткнувшись не однажды.

Поверю на слово. Рад за вас.
Цитата NEO ()
Иначе бы и темы этой не было.

Нет мода - нет ошибок! Л - логика.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 06.05.2018, 19:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 21.05.2018, 12:34 | Сообщение # 4346
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

denis2000, Когда то вы говорили о равных условиях:
Цитата denis2000 ()
используйте локацию ЧАЭС вот она то точно не менялась с 1.000 версии

Использовал и получил тот же результат, что и на Юпитере:

Двойная просадка при работе 2х ядер и почти полной загрузке ГПУ.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  zima7777
Понедельник, 21.05.2018, 13:39 | Сообщение # 4347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.03.2017

Кто-нибудь может подсказать,как получить ачивку помощника техника? В задании на комплектующие для Лесника все остальные детали до одной (кроме бомб) отнесла Тиму. Все три комплекта инструментов отнесено технику на Юпитере. Прибор для разминирования Тим брать не хочет... Я уже фриплей прохожу,но эту ачивку не получила... Подскажите,кто получал её, что я пропустила?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 21.05.2018, 13:47 | Сообщение # 4348
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата zima7777 ()
как получить ачивку помощника техника?

Кроме всего прочего нужно было в лаборатории при освобождении пленных собрать все ключи от камер, открыть только необходимые и оставшиеся отдать Тиму.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  zima7777
Понедельник, 21.05.2018, 13:59 | Сообщение # 4349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 21.03.2017

drCarabas, спасибо! Вернусь по сюжету и переиграю! С удовольствием играю уже третий раз , различные варианты сюжета. А вот с этой ачивкой не могла справиться. И еще - в анотации написано,что ачивку щипача можно получить и другим способом,догадайтесь,мол,сами... Не разгадали,как? Очень интересно,но я не поняла,как.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 21.05.2018, 15:42 | Сообщение # 4350
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

zima7777, если не ошибаюсь, то было писано о более быстром, а не другом способе достижения совершенства, но это не суть важно. По поводу вопроса - не знаю, нет у меня ответа. Возможно имелся ввиду save/load и ли что-то другое...
Не задавался целью выяснить, потому как это "достижение" зарабатывается и так быстро, так что надобности в альтернативе как-то не возникало.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Поиск: