Выживший: Побег из Зоны Версия:1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование)
Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных дебрей Зоны во что бы то ни стало.
• Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры; • Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень; • Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия; • Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат; • Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия; • Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов); • Присутствуют достижения за следующие поступки: — найти 20 необозначенных тайников; — уничтожить 50 мародёров; — уничтожить 50 мутантов; — собрать из запчастей все доступные виды оружия; — выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные); — потерять сознание и лут 10 раз; — напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз; — ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.
• Добавлен новый геймплейные режим "Соревнование" (доступен вместо сложности "мастер").
Подробнее: - вы сражаетесь со случайными противниками в условиях приближающегося выброса; - место появления на локации может быть случайным или же выбираться вручную; - ваша цель - продержаться до начала выброса и успеть эвакуироваться на вертолёте; - точка эвакуации выбирается случайно на последней стадии выброса; - лут случаен и спавнится в тайниках на ключевых точках. Сразу после появления постарайтесь завладеть подходящим для выживания снаряжением, так как враги сами найдут вас; - пользуйтесь транспортом, он есть на каждой из точек; - с каждой стадией выброса размер безопасной зоны уменьшается; выход за её пределы грозит радиационным заражением и быстрой смертью; - если надеть противогаз, "Севу" или "Заслон", то ущерб от выхода за пределы зоны будет минимальным; - во время рейда можно будет встретить и спасти какого-нибудь легендарного сталкера. В награду он вручит артефакт-талисман(у каждого сталкера свой наградной артефакт, всего их 14); - артефакты-талисманы дают персонажу уникальные защитные свойства. В рейд можно взять только один из них; - в центральной части карты(деревня) обитает сильный НПС, с которого падает наилучший лут; - иногда с вертолёта могут сбросить груз с хорошим снаряжением, но нужно успеть перехватить его; - основной сюжет отключён, но есть дополнительный мини-сюжет; - как и в основном режиме, сохраняться можно только в безопасном месте, перед или сразу после рейда. Присутствуют автосохранения.
• Новое дополнение "Additional quests" (дополнительные квесты).
Подробнее: 1) Понижена меткость, зоркость и живучесть мародёров (кроме боссов); 2) Устарнён вылет после гибели главного героя в автомобиле (спасибо Diesel с АМК); 3) Добавлено рандомное задание "Перехватить курьера". Наградой будет служить его груз; 4) Добавлен новый квест "Расплата за грехи", который начинается у старого кладбища. В процессе его выполнения можно будет узнать, кто на самом деле виновен в бедственном положении Инженера; 5) Добавлен новый квест "Уловимый мститель". Мы узнаем историю снайпера-неудачника; 6) Добавлен новый квест "Аномальная рыбалка". Доступен после получения достижения "Живодёр"(убить 50 мутантов). 7) Добавлено ружье Сайга-12 и винтовка Мосина; 8) Добавлены изломы, зомби, коты и карлики; 9) Рандомный респавн мутантов; 10) Респавн мутантов привязан к выбросам; 11) Части оружия теперь можно будет найти и в процессе заданий "Выкрасть груз", а также в случайных тайниках на локации; 12) Количество частей оружия, выпадающего в ящиках мародёров, увеличено, чтобы как можно раньше собрать толковый ствол; 13) После получения достижения "Душегуб" на главного героя начинают охоту мародёры-убийцы, желающие отомстить за товарищей; 14) После достижения "Живодёр" на главного героя начинает охоту уникальный чёрный кровосос; 15) Исправлен баг с неработающими лампочками в доме-убежище и мастерской(при наличии электричества); 16) Перезарядка артефакта "Трамплин" происходит не по таймеру(который зависал), а после каждого выброса; 17) Возвращён в мод бронекостюм "Берилл", который из-за бага не встречался нигде, но был предусмотрен; 18) Устранён баг с невозможностью ремонта шлемов; 19) Мародёр-торговец может предложить на продажу некоторые важные компоненты для апгрейда и ремонта; 20) Немного увеличен голод, чтобы сбалансировать переизбыток провизии; 21) Шрам не будет атаковать нашу собаку во время встречи; 22) Во время финальной сцены с наёмниками собака будет отправлена в убежище, чтобы не мешать; 23) Теперь можно в любой момент отменить все рандомные задания типа "Уничтожить марордёров" и т. д. и получить серию новых. Для этого придётся собрать компьютер; 24) Метка собаки не исчезает с карты случайным образом; 25) Компоненты, необходимые для ремонта брони, выпадают с убитых чаще; 26) Генератор и газовый баллон в убежище теперь разряжаются не по времени, а в зависимости от того, как много вы работаете в мастерской или лаборатории; 27) Добавлен новый предмет "Большой газовый баллон", которым можно зарядить лабораторию на неограниченное время. Найти можно в деревне Грачи или на рембазе; 28) Прогнать мародёра-языка при первом разговоре нельзя; 29) Задания типа "Защитить своё убежище" теперь выдаются не каждый раз после взятия квестового предмета, а только в половине случаев; 30) Усилены ручные и подствольные гранаты; 31) Антисептик, необходимый для крафта аптечек, попадается чаще; 32) Убрана лишняя реплика в разговоре с главарём наёмников о блоке памяти, которая стопорила сюжет; 33) Исключена ситуация, когда вы, защищая своё убежище от мародёров, могли схлопотать депрессию и тотчас-же помереть от артефакта "Прелесть"; 34) Пистолету ПБ возвращён интегрированный глушитель; 35) Устранён баг, когда игрок безвозвратно терял своё оружие при попадании в западню мародёров; 36) Ящики мародёров на ключевых точках во время выполнения заданий подсвечиваются маркерами; 37) Ништяки в схронах главарей выпадают случайным образом, при этом сделана возможность собрать их все; 38) Устранён вылет в титрах. 39) Облегчен процесс апгрейда брони и оружия в мастерской: все расходники, подходящие для одетой брони и оружия в инвентаре, можно забрать из ближайшего ящика за одно действие. 40) Озвучка фраз главного героя опциональна; 41) Зона "Упавший вертолёт" задействована для рандомных квестов всех типов; 42) Возможность замаскироваться под мародёра, надев "плащ мародёра"(враги не разоблачат вас, пока вы не подойдёте слишком близко, не начнёте воровать вещи из их схронов или не покажетесь им на глаза вместе с питомцами). Не действует на сюжетных противников.
Совет: не устанавливайте погодный пак. Во-первых, он жутко ухудшает освещение, превращая игру в сплошные потёмки и днём и ночью. Во-вторых - вводит излишне высокую траву, в которой не видно ни трупов, ни квестовых предметов на земле. Ну и в третьих, имеет баги: вертящееся каруселью небо после выброса, идиотски-синяя водичка в гнилых болотах, аляповатая карта локации и прочая ересь. К чёрту этот "Скайгод".
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Выживший. Побег из Зоны» 1.2.2 + DLC с ФО: Cloud Mail | Торрент [691 МБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). 3. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой. 4. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров).
Совет:не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность (!)
Скриншоты
Благодарности
AzzzA, — за погодную модификацию SkyGod и также за Pure Waters; Cromm Cruac, — за текстуры деревьев; dez0wave team и моду Смерти вопреки: В паутине лжи, — за текстуры травы.
поставил мод + патч + графическое дополнение, и все настройки выставил на максимум, в игре показывает 4 фпс не стал отчаиваться и отключил вертикальную синхронизацию + сглаживание + плотность травы поставил на 50%, теперь показывает днем 30 фпс, ночью 45... все равно мало, нужно дальше отключать лишнее, но пока сойдет...
p.s. сам мод пока проходить не начал... но друг его прошел и сказал "огонь"!
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 05.05.2018, 13:44
выкинь это Г, поставь Windows 7 x64, понизь настройки графики - фпс если и не взлетит до небес, то 40 хотя бы точно будет
материнка какая точно?
з.ы. плотность травы и сглаживание вообще 0 поставь - за все время Сталкера никогда этим не пользовался и наблюдаю при этом прекрасную картинку, ну пусть травы поменьше - зато гниль никакая с нее неожиданно не вылезет...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Суббота, 05.05.2018, 13:55
выкинь это Г, поставь Windows 7 x64, понизь настройки графики - фпс если и не взлетит до небес, то 40 хотя бы точно будет
зачем мне win 7 если у меня и на win 8 так же 30 - 40 фпс... и если я понижу настройки, то фпс взлетит и выше 40... мать p5q3 deluxe с дополнительным контроллером marvell...
Добавлено (05.05.2018, 21:30) --------------------------------------------- вот сразу же баг с ножом...
а с этого орнул
и еще, баг с самой машиной - после быстрой загрузки клавиши езды на авто поменялись, жемшь ехать назад, а она вперед едет и наоборот...
p.s. комп перезагрузил, запустил опять мод, настройки не менял (такие же, как описал постом выше), фпс 50 -75... хм...
Сообщение отредактировал Novellus - Воскресенье, 06.05.2018, 02:13
хех... а еще самый прикол, что жмешь ехать назад, она едет вперед, но ооочень медленно, как-будто задним ходом... а жмешь вперед, она едет назад, но быстро, как-будто вперед...
Честно говоря, я мягко говоря под офигел. Мод не прошёл, ну в жопу. Краткий пересказ попытки пройти мод: 1. Бегал прыгал по спавну, искал нычки, надыбал чутка, попробовал скрафтить ремонтник - скрафтил починил машину. 2. Единственное что я нашёл из оружия - нож. Думаю - ну ладно, нож так нож, я думал что нужно забрать оружие из ящика, ооой как я ошибался... Когда я с 3-й попытки вынес таки собак - я начал искать ключ, у трупов... Его нет... 3. Раздосадованный я ещё минут 10 бегал по карте, нашёл нормально нычек, понял что сохранения работают только в доме, где я заспавнился... 4. Забагалось ВСЁ, абсолютно! Собака, все столы для крафтов (боже... крафты в сталкере...), все двери (Это уже отдельная тема). 5. Пошёл по меткам на карте, решил пройти все! Прошёл половину, сдох начала от, жёваный крот, псевдогигантов, а потом для полного счастья ещё и от бандосов, но, зато надыбал оружие, уже лучше, думал я. 6. Проходил миссию с медвежатником, вспомнил про то, что у меня есть задача, прямо по пути, на артефакт. Дошёл до ЛЭП, запустил, ииии? И нифига, пришёл до трупа, увидел перемещающуюся метку, понял - зашибись! Артефакт под картой. Закрыл игру и удалил мод. Наигрался, спасибо.
Очень глупо сделано с квестом про "языка", уважаемый разработчик. Вот я, например, выбрал первый вариант в диалоге с ним, а не второй - в результате он убегает и торговца у меня уже нет. А его наличие в этой модификации важно как нигде. После прочтения здесь об этом буду теперь переигрывать - благо, недалеко ушел от этого квеста и возвращаться назад на сейв не критично. Ибо торгоыец нужен обязательно (балоны и т.п.).
Кроме того, непонятна ситуация с пленом в доме, а именно: в ящике, где потом ты забираешь своё барахло, нет оружия, которое было у тебя в руках на момент попадания в ловушку. Всё есть, а оружия почему-то нет. Явный баг. Теперь, когда буду переигрывать с "языка", буду идти в ловушку БЕЗ основного ружия - возьму в руки наполовину поломанный ствол какой-то, и всё. Ибо терять с концами два проапгреженнных ствола - уж слишком.
Судя по тому, что последний патч 1.16 вышел в начале февраля, то, как я понял - он последний, и уже ничего не будет.
Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 20.06.2018, 16:26
AnyKey, на самом деле торговец не так уж и нужен, в продаже у него хлам- которого и так к середины игры валом. Перерабатывать нужно всю систему торговли/ ремонта/ рандома. После 2- 3 ходок изнашивается бронник, а благодаря чудесному рандому- чинить его как правило нечем.
Сообщение отредактировал Ирвин - Четверг, 21.06.2018, 20:49
привет всем мужики нужна помощ вилет после взятия основного квеста убить деда тоисть немогу зайти на свою базу и когда нападают на лагерь мародеры тоже как пульну поних тоже вылет
Вы, блин, чо там, спецом по аномалиям ходите или что? У меня такого даже и близко нет. Уже играю фиг знает сколько (десятки ходок, к сотне ближе наверное), и воюю, и огребаю, но у СЕВЫ только один квадратик отнялся, а у остальных броников, в которые иногда переодеваюсь - вообще ничего.
ЦитатаБатончик ()
Где-то читал, что планируется ещё один патч с новыми квестами и правками
Ага... тут и читал, в февральском посте. О чем я и говорю