Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Блудный сын
2.8
На Болотах
3.7
Тайные Тропы 2
4.2
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 199
  • 1
  • 2
  • 3
  • 198
  • 199
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  128mgb
Пятница, 18.05.2018, 09:21 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Отличный мод, даже в том недоделанном виде. До сих пор где то на ДВД лежит. Буду ждать.
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 19.05.2018, 09:41 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Цитата Policai ()
15. Катограф (Новая)

разве можно так назвать локацию? Может "Убежище Картографа"?
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Policai
Суббота, 19.05.2018, 10:00 | Сообщение # 4
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Asfagan,

Это просто название в описании, ничего более.
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 19.05.2018, 13:36 | Сообщение # 5
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата
Тёмная лощина (Переделанный билд)

скрины есть? хотелось бы посмотреть
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Policai
Суббота, 19.05.2018, 14:04 | Сообщение # 6
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

BeeRsek,

Как заселю полностью так выложу и видео и скрины, сейчас им занимаюсь, но могу показать миникарту....



Добавлено (19.05.2018, 14:04)
---------------------------------------------
Цитата 128mgb ()
Отличный мод, даже в том недоделанном виде. До сих пор где то на ДВД лежит. Буду ждать.


Чтобы погасить недоразумения, хочу уточнить, это работа является правоприемницей так и не вышедшей в свет модификации
Dead City Special Release



не путать с модом Dead City 4.80.
Все локации присуствующие тут оригиналы из игр правленые только лично мной, + 2 локи с ноля сделаны лично мной и 2 локации незнаю авторов, это Мёртвый город и Лощина. Взял то что нашёл в сети, обе эти локации кардинально переделаны опять же только лично мной, переделано много начиная с террейна. Какие то локации отсюда могли быть использованы в других модах, вернее их ранние версии, в 2012 году я выкладывал на паблик 12 лок, сейчас эти локации у меня переделаны заново.
Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 19.05.2018, 14:08
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 19.05.2018, 14:12 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Это, действительно, интересно, удачи в разработке! Но потянуть подобный проект в 1 - весьма непросто, может для начала сделать что-то вроде пролога? Заселить половину или треть уровней, сделать несколько небольших сюжетных веток на пару часов прохождения и выпустить? Получишь конструктивную критику, советы, поймешь, в правильном ли направлении движешься, а может быть и кто-то помочь в разработке решится.
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Policai
Суббота, 19.05.2018, 14:28 | Сообщение # 8
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

pauk_200,

Если разобраться там не так всё сложно, воплотить то что я задумал хватит и одного человекка, НО со знаниями, а мне полтинник и учиться уже поздно. Я делаю не торопясь, поставил задачу собрать локи. Сделал - поставил вторую задачу, собрать их в игровой мир. Сделал - сейчас начал 3 задачу, заселить этот мир дефолтными неписями, монстры и НПС не задействованные в сюжете. А дальше видно будет...
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Takke
Суббота, 19.05.2018, 15:31 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 4
Регистрация: 09.12.2015

Интересный проект, будем ждать. Желаю найти, все-таки, помощника(ов) и удачи в разработке! wink
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 19.05.2018, 17:36 | Сообщение # 10
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

До выхода второго сталкача стоит ждать? Удачи!;)
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 19.05.2018, 17:42
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 19.05.2018, 18:33 | Сообщение # 11
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Время покажет.. сейчас зальётся добавлю видео Тёмную лощину, кто то хотел увидеть..
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Бот_Николай
Суббота, 19.05.2018, 19:18 | Сообщение # 12
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Policai, от всей души - удачи)
Жду проект.
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  goodween39
Суббота, 19.05.2018, 19:44 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Тянуть такую лямку в одинокого - много сил надо. Если есть такие - только респект. Давай, дерзай! ))
  Злобная реклама
Суббота, 19.05.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Degustator
Воскресенье, 20.05.2018, 13:10 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2018

Шикарно, верим и ждём, удачи в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2018
Украина  ALMAZ_2002
Воскресенье, 20.05.2018, 14:07 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2017

У проекта есть сюжет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
  • Страница 1 из 199
  • 1
  • 2
  • 3
  • 198
  • 199
  • »
Поиск: