Я принял решение закрыть проект Dead City Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного. Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm). Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City. Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))
Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...
В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.
Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.
Мод основан на движке Зов припяти 1.6.02 (Forward Frontier x32 + x64) Автор Krt0ki
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как бродилка с элементами шутера, продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование. Всего на территории зоны 400+ тайников. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. Сюжет простейший и нелинейный, на территории зоны из 26 локаций, есть 13 сюжетных тайников, и 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под исследование и поиск, боевые действия тоже часть игры но они в основном на северных территориях, там где влавствует монолит. Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только хабар с тайников, с трупов противников и артефакты. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся слегка напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...
Движок в двух вариантах стандарт х32 и х64 Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода. 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Угол обзора (По умолчанию 75) g_hud_fov - Поле зрения (По умолчанию 0.35) r__detail_radius - Дальность прорисовки травы (По умолчанию стоит 50, (в оригинале 49)) r__detail_density - Плотность травы (По умолчанию оригинал 0.2) -------------------------------------------------------------------------------------------- Артефакты Все модельки заменены. Артефакты генерируются рандомно не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Теперь НПС тоже подбирают артефакты если они есть в радиусе 50-60 метров. Всего в моде 60 (используется 57) видов артефактов, 40 генерируются на всех локациях, и 17 уникальных, существуют в единственном экземпляре, раскиданы по всей зоне для поиска, так что детектор желательно из рук не выпускать. Все новые уникальные засвечиваются только уникальным квестовым детектором Элит +... 3 артефакта не используются, это уникумы из оригинала ЗП оазис, штурвал и изолятор. Кто сумеет найти все 57 видов получит достижение искатель... Скрипты от makdm
================= Гравитационная аномалия === 01.Медуза 02.Каменный цветок 03.Ночная звезда 04.Выверт 05.Грави 06.Золотая рыбка 07.Маховик 08.Пропеллер 09.Волчок 10.Микроб ==================== Термическая аномалия === 11.Кристалл 12.Огненный шар 13.Мамины бусы 14.Капля 15.Пламя 16.Атом 17.Дочкины бусы 18.Магнито 19.Падший ангел 20.Плазма ===================== Химическая аномалия === 21.Кровь камня 22.Ломоть мяса 23.Душа 24.Колобок 25.Пузырь 26.Светляк 27.Тёмная душа 28.Амёба 29.Карусель 30.Плёнка ======================== Электро аномалия === 31.Бенгальский огонь 32.Вспышка 33.Лунный свет 34.Батарейка 35.Пустышка 36.Снежинка 37.Сердце дьявола 38.Глаз дьявола 39.Генератор 40.Ангел ===================== Уникальные оригинал === 41.Сердце Оазиса ----- В моде нет 42.Изолятор ------------ В моде нет 43.Штурвал ------------- В моде нет 44.Компас ======================== Уникальные новые === 45.Гаус 46.Чистое небо 47.Джокер 48.Дочкино ожерелье 49.Метаморф 50.Губка 51.Зуда 52.Мочалка 53.Улитка 54.Клякса (Хим аномалии и одноимённая аномалия, рандом) 55.Морской ёж 56.Всевидящее око 57.Мозг 58.Абсорбент 59.Маятник 60.Вертляк
-------------------------------------------------------------------------------------------- Тайники Всего в моде 400+ тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdm -------------------------------------------------------------------------------------------- Оружие Для мода сделана собственная модификация: Оружейка собранная из моделей разных паков В основном STCOP 3.1-3.3. но уникальные модели собраны отовсюду Брались только модельки и анимации, конфиги делались с ноля на основе оригинала ЗП. В торговле не все виды оружия, некоторые существуют как уникумы в единственном экземпляре и находятся в тайниках... (Хотел добавить достижение оружейник для тех кто найдёт все виды оружия, но не сообразил как сделать)
ДОБАВЛЕНО barrett m98 m16 m60 M249 SAW mk14 - уникальная, без продажи pp2000 saiga scar sig550 Sniper - уникальная, без продажи sr25 - уникальная, без продажи svd-u - уникальная, без продажи svu_u - уникальная, без продажи ump45 vepr vepr-12 - уникальная, с барабаном, без продажи xm8 xm8-u - уникальная, с барабаном, без продажи
ПРИЦЕЛЫ: 4x34 acog aim barska c-more docter-sight - без продажи ekp eotech giperon kobra nimrod usp
ГЛУШИТЕЛИ 9x18 9x19 9x39 5x45 7x54 11.43x23
ПОДСТВОЛЬНИКИ G36 SK40
-------------------------------------------------------------------------------------------- Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm
Интегрирован Атмосфер 3. с возможностью настройки для каждой отдельно взятой локации. Из Absolute Nature 4.01 взяты только правки для атмосфера и некоторые текстурки.
Переработаны и перекомпилены почти все локации, поправлены многие баги геометрии в плане дыр, потянутых текстур и т.д.... те что увидели на тестках. Добавлены некоторые помещения которые в оригинале были фейковыми.
Поправлены некоторые диалоги, для более конкретного пояснения заданий. Диалоги всё так же решающие, нет пустой болтавни, все строго подсказки по поиску. Все нужные контрольные точки и коды доступа в диалогах, в виде подсказок...
Переделаны виды меню, загрузочных экранов, худа, гуи окон, просто как отличительная особенность именно мода Dead City.
01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина + Лаборатория х13 (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках. Отдельная благодарность Overfirst, denis2000 за своевременные и очень нужные подсказки и помощь. makdm - за неизмеримую помощь во всех аспектах!!!!
1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи, не обессудьте и не жалуйтесь. 2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса. 3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии... 4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10 (Детекторы появятся в продаже после 6 доков) НО!!! Возможно найти в тайниках. 5. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это в тягость, и от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа. К тому же сюжетная ветка расчитана не на квестовую составляющую а именно на диалоги. 6. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком. 7. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, уже становится понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока... 8. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. 9. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите. И главное правило: Выкиньте из головы как выглядела локация в оригинале, поиск станет легче, ничего особо ценного в тайниках которые остались с оригинала Вы не найдёте... Для сюжетных и важных вещей сделаны новые тайники и места! 10. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик. Переход на другую локацию не прекращает выброс. В итоге при возвращении на эту локацию Вы просто погибнете...
Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем. Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.
SR25, выходит, не в единственном экземпляре присутствует? Как раз собрался идти в Лиманск за ней, но перед этим пробежался по Припяти и случайно наткнулся на этот ствол в одном из тайников, задание по сдаче Воронину обновилось, интересно вышло)
SR25, выходит, не в единственном экземпляре присутствует? Как раз собрался идти в Лиманск за ней, но перед этим пробежался по Припяти и случайно наткнулся на этот ствол в одном из тайников, задание по сдаче Воронину обновилось, интересно вышло)
Для этого и добавлена... Один экземпляр отдаётся Воронину, то есть его как бы уже и нету, второй по желанию в коллекцию игрока... в том тайнике по идее лежала другая винтовка, sig550 Sniper
Но подумав я заменил её на SR-25.. sig550 Sniper присутствует в ресурсах мода, работоспособная, просто не задействована...
Добавлено (23.07.2020, 04:53) --------------------------------------------- Но если кому то очень хочется, то закиньте в игру этот фиксик, и она появится в торговле у Картографа после найденых 8 доков... На неё так же вешаются все прицелы использующиеся на натовских стволах + доп... Винтовка на которую ставится больше всего прицелов.... Почти все (Кроме стандарта ЗП) Изначально хотел использовать её в квесте как тот самый sig Стрелка
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.07.2020, 09:01
Юр, в ДСБ - это лишь мое мнение - "уники" вообще не нужны.
ЦитатаPolicai ()
sig550 Sniper
Где-то надыбал, не помню локу, но и без "сиги" можно спокойно ездить. Не буду повторяться насчет халвы, мод для релаксации, за что в который раз благодарю.)
Юр, в ДСБ - это лишь мое мнение - "уники" вообще не нужны.
Макс! Это только для коллекции, оружия в моде навалом, все уники это чисто эстетика, для тех кто хочет собрать коллекцию уников...)))) Так же как и арты, по сути, если не лениться то и с обычными откликом не будешь бедствовать... Но кому то хочется собрать всю коллекцию... Мне кажется это интересно...
все уники это чисто эстетика, для тех кто хочет собрать коллекцию уников...))))
Понимаю, я до сих пор ищу, поскольку душа ванильного хомяка требует найти все пушки. Обычно не парюсь по этому поводу, но ДСБ приятно порадовал стабильностью и КУЧЕЙ халвы!) Найденных тайников уже три сотни с копейками, однако коллекция с пробелами.
ЦитатаPolicai ()
если не лениться то и с обычными откликом не будешь бедствовать...
Стабильность в моде действительно хорошая (если конечно на статике не играть). В версии 2.0 всё-таки иногда были вылеты при загрузке сохранений. Сейчас же ни одного вылета не встретил, хотя сколько уже бегаю. Пока дела, так что особо побегать не могу, так как дел много, но если по багам геометрии ещё актуально, то вот ещё один: Этот объект передо мной на куче мусора на Свалке вист в воздухе.
Спасибо, пока складываю скрины... Сегодня первый раз сел в макс после выхода мода.... Увидел обьект интересный, и решил попробовать сделать такой же, только более живой и натуральный. Первый это исходник. образец, второй новый, сделанный по образцу...
ЦитатаWoWanchik ()
Стабильность в моде действительно хорошая (если конечно на статике не играть)
А в чём проблема со статикой? так то мод прошли полностью на статике, на старом ноуте, с 2 гигами памяти... Парень сказал: вылеты были несколько раз, но вылеты только по нехватке памяти, по игре вылетов небыло...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.07.2020, 20:48
Ох и прилично времени модификация заняла, думал, пробегусь быстренько по локациям до центра Зоны и все, но нет, в течении недели или полутра где-то поигрывал) В целом - классно, получил то, чего и хотел. ЗА темой следил, пусть и не сильно пристально, часто писали и жаловались на сложность тайников, предполагал, что хоть какой-то вызов будет, как никак, опыт поисков и в Пути Человека, и в Шахматисте, и в Альтернативе был огого какой, в каких дебрях только не приходилось лазать, но нет, почти все документы запрятаны максимально логично и просто, какие-то даже нашел раньше, чем начинал поиск или получал задание как таковое, что кстати большой +, КРОМЕ Рыжего Леса, елки-палки, полтора - два часа на него угробил, когда второй по продолжительности поиск на свалке занимал минут 5, разрыв нехилый, а причина все таки в описании, слегка оно... привирает, далеко не в самом поле аномалий оно находится, а поскольку их еще и на карте тьма, а под глубиной леса можно понимать не только окраину... знатно набегался меж деревьев) Очень понравились и удивили лаборатории-подземки, с таким количеством деталий, интерактивных объектов, вроде и огромные, но довольно неплохо запоминаются и ориентироваться не сложно, жаль, что практически никакой сюжетной или геймплейной мотивации для их посещения нет, хотя и намеки какие-то были, по типу нейтральных ученых... плохо, что помощников не нашлось, в сюжетном и квестовом аспекте очень не помешало наполнение, в плане же того, что есть, по большей части все здорово, работает, как часы, за исключением мелких косяков на локации, по типу редких неосвещаемых или неосязаемых объектов. Разработчику спасибо за труды и удачи во всем!
Добавлено (23.07.2020, 20:59) --------------------------------------------- WoWanchik, Да, у меня тоже за все прохождение был лишь 1 вылет, да и то из-за того, что сейв грузил по многу раз буквально сразу после загрузки... от гранат даже Экзоскелет на мастере не спасает)
Может это у меня что-то. Вроде какая-то проблема с тенями. Тени как-то раздваивались и происходил вылет. В логе как раз на рендер ругань была, типа не может чего-то найти. Хотя и библиотеки все стоят и мод оригинальный из шапки с проверкой размера и CRC. На динамическом освещении нормально играется, так что я просто освещение сменил и не стал дальше разбираться.
dedMcAr, Прицелы у меня на винторезе сменные, а ветку агрейда не убрал... не думаю что это критично для ИГРЫ... Но там мало вариантов, или делать несьёмный прицел или так... В данном варианте удобнее пользование, можно ставить и ночные и контрастные и с захватом цели.... Абгрейд этого не делает если сделть несьёмный прицел.... Я долго думал над этим когда занимался оружейкой. и решил сделать так...
Переезжайте потихоньку на новый сайт. так как сообщения со старого переноситься не будут. Лучше уже там продолжить обсуждение, тема там уже существует.
И уж если разговор зашел о Баре. Дверь на арену -- надпись "открыть дверь" при юзании появляется, но дверь не открывается. При повторном юзании появляется надпись "закрыть дверь". Пробовал стрелять -- эффект ноль.
Ув. Policai, вы просили косяков? -- их есть у меня. Точнее, в ТД. Домик напротив базы бандитов, где мы когда-то валили сосыча.
Граждане бандиты стреляют через лестничный пролёт, высовывая головы из бетонной плиты. И даже гранаты кидают. И еще. У одного из бандитов на базе при шмоне мертвага тела убитага трупа был обнаружен весьма приятный сурприз
Правда, рядом трупак Борова лежал. Мож, Степуха карамультук пахана подобрал?
Сообщение отредактировал dedMcAr - Воскресенье, 26.07.2020, 07:21
Ну по сюрпризу так и должно быть, Это винтовка должна была попасть к Гг по квесту у Борова. НО. квеста нет, а заготоаки на квесты все добавлены... То же самое и с учёными на очистных. и с монолитом. да и со всем заселением.... Сквозь лестницу бошки пролазиют, так это их рей так сделан, не исправить, такая же фича и в саркофаге на лестнице...... Разве что ВСЕ статические обьекты дублировать, и вешать на них шейдер коллизию, (хотя не уверен что поможет), но тогда нужен будет комп по мощности из пентагона.... То же самое и сквозь двери неписи высовываются... особенности движка, да мне кажется эта особенность любого движка.