Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
История Кота
3.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
EPILOGUE
3.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 199 из 199
  • «
  • 1
  • 2
  • 197
  • 198
  • 199
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 22.07.2020, 22:09 | Сообщение # 2971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

SR25, выходит, не в единственном экземпляре присутствует? Как раз собрался идти в Лиманск за ней, но перед этим пробежался по Припяти и случайно наткнулся на этот ствол в одном из тайников, задание по сдаче Воронину обновилось, интересно вышло)
  Злобная реклама
Среда, 22.07.2020, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 23.07.2020, 04:22 | Сообщение # 2972
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата pauk_200 ()
SR25, выходит, не в единственном экземпляре присутствует? Как раз собрался идти в Лиманск за ней, но перед этим пробежался по Припяти и случайно наткнулся на этот ствол в одном из тайников, задание по сдаче Воронину обновилось, интересно вышло)


Для этого и добавлена... Один экземпляр отдаётся Воронину, то есть его как бы уже и нету, второй по желанию в коллекцию игрока... smile в том тайнике по идее лежала другая винтовка, sig550 Sniper



Но подумав я заменил её на SR-25..
sig550 Sniper присутствует в ресурсах мода, работоспособная, просто не задействована...

Добавлено (23.07.2020, 04:53)
---------------------------------------------
Но если кому то очень хочется, то закиньте в игру этот фиксик,
и она появится в торговле у Картографа после найденых 8 доков... На неё так же вешаются все прицелы использующиеся на натовских стволах + доп... smile Винтовка на которую ставится больше всего прицелов.... Почти все (Кроме стандарта ЗП)
Изначально хотел использовать её в квесте как тот самый sig Стрелка
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.07.2020, 09:01
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2020, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 23.07.2020, 16:57 | Сообщение # 2973
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
Но если кому то очень хочется

Юр, в ДСБ - это лишь мое мнение - "уники" вообще не нужны.
Цитата Policai ()
sig550 Sniper

Где-то надыбал, не помню локу, но и без "сиги" можно спокойно ездить.
Не буду повторяться насчет халвы, мод для релаксации, за что в который раз благодарю.)
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2020, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 23.07.2020, 17:03 | Сообщение # 2974
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Maximouse ()
Юр, в ДСБ - это лишь мое мнение - "уники" вообще не нужны.


Макс!
Это только для коллекции, оружия в моде навалом, все уники это чисто эстетика, для тех кто хочет собрать коллекцию уников...))))
Так же как и арты, по сути, если не лениться то и с обычными откликом не будешь бедствовать... smile Но кому то хочется собрать всю коллекцию... Мне кажется это интересно...
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2020, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 23.07.2020, 17:20 | Сообщение # 2975
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Policai ()
все уники это чисто эстетика, для тех кто хочет собрать коллекцию уников...))))

Понимаю, я до сих пор ищу, поскольку душа ванильного хомяка требует найти все пушки. biggrin
Обычно не парюсь по этому поводу, но ДСБ приятно порадовал стабильностью и КУЧЕЙ халвы!)
Найденных тайников уже три сотни с копейками, однако коллекция с пробелами.
Цитата Policai ()
если не лениться то и с обычными откликом не будешь бедствовать...

Золотые слова, Юрий Венедиктович! wink
Цитата Policai ()
Мне кажется это интересно...

Для картошки фри (фриплея) - самое то!
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2020, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 23.07.2020, 20:21 | Сообщение # 2976
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Стабильность в моде действительно хорошая (если конечно на статике не играть). В версии 2.0 всё-таки иногда были вылеты при загрузке сохранений. Сейчас же ни одного вылета не встретил, хотя сколько уже бегаю.
Пока дела, так что особо побегать не могу, так как дел много, но если по багам геометрии ещё актуально, то вот ещё один:
Этот объект передо мной на куче мусора на Свалке вист в воздухе.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2020, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Policai
Четверг, 23.07.2020, 20:45 | Сообщение # 2977
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WoWanchik,

Спасибо, пока складываю скрины... Сегодня первый раз сел в макс после выхода мода....
Увидел обьект интересный, и решил попробовать сделать такой же, только более живой и натуральный. Первый это исходник. образец, второй новый, сделанный по образцу...



Цитата WoWanchik ()
Стабильность в моде действительно хорошая (если конечно на статике не играть)


А в чём проблема со статикой? так то мод прошли полностью на статике, на старом ноуте, с 2 гигами памяти... Парень сказал: вылеты были несколько раз, но вылеты только по нехватке памяти, по игре вылетов небыло...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 23.07.2020, 20:48
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 23.07.2020, 20:54 | Сообщение # 2978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Ох и прилично времени модификация заняла, думал, пробегусь быстренько по локациям до центра Зоны и все, но нет, в течении недели или полутра где-то поигрывал) В целом - классно, получил то, чего и хотел. ЗА темой следил, пусть и не сильно пристально, часто писали и жаловались на сложность тайников, предполагал, что хоть какой-то вызов будет, как никак, опыт поисков и в Пути Человека, и в Шахматисте, и в Альтернативе был огого какой, в каких дебрях только не приходилось лазать, но нет, почти все документы запрятаны максимально логично и просто, какие-то даже нашел раньше, чем начинал поиск или получал задание как таковое, что кстати большой +, КРОМЕ Рыжего Леса, елки-палки, полтора - два часа на него угробил, когда второй по продолжительности поиск на свалке занимал минут 5, разрыв нехилый, а причина все таки в описании, слегка оно... привирает, далеко не в самом поле аномалий оно находится, а поскольку их еще и на карте тьма, а под глубиной леса можно понимать не только окраину... знатно набегался меж деревьев) Очень понравились и удивили лаборатории-подземки, с таким количеством деталий, интерактивных объектов, вроде и огромные, но довольно неплохо запоминаются и ориентироваться не сложно, жаль, что практически никакой сюжетной или геймплейной мотивации для их посещения нет, хотя и намеки какие-то были, по типу нейтральных ученых... плохо, что помощников не нашлось, в сюжетном и квестовом аспекте очень не помешало наполнение, в плане же того, что есть, по большей части все здорово, работает, как часы, за исключением мелких косяков на локации, по типу редких неосвещаемых или неосязаемых объектов. Разработчику спасибо за труды и удачи во всем!

Добавлено (23.07.2020, 20:59)
---------------------------------------------
WoWanchik,
Да, у меня тоже за все прохождение был лишь 1 вылет, да и то из-за того, что сейв грузил по многу раз буквально сразу после загрузки... от гранат даже Экзоскелет на мастере не спасает)

  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2020, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 23.07.2020, 21:22 | Сообщение # 2979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата Policai ()
А в чём проблема со статикой?

Может это у меня что-то. Вроде какая-то проблема с тенями. Тени как-то раздваивались и происходил вылет. В логе как раз на рендер ругань была, типа не может чего-то найти. Хотя и библиотеки все стоят и мод оригинальный из шапки с проверкой размера и CRC. На динамическом освещении нормально играется, так что я просто освещение сменил и не стал дальше разбираться.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2020, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Суббота, 25.07.2020, 12:16 | Сообщение # 2980
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

---------------------------------------------


Ув. Policai, кто-то украл прицел с "Винтореза" из тайника в Баре. Но механик апгрейдит этот несуществующий прицел. Очередная загадка ЗО, ёптыть!
Сообщение отредактировал dedMcAr - Суббота, 25.07.2020, 12:19
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2020, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 25.07.2020, 13:48 | Сообщение # 2981
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

dedMcAr,
Прицелы у меня на винторезе сменные, а ветку агрейда не убрал... sad не думаю что это критично для ИГРЫ... Но там мало вариантов, или делать несьёмный прицел или так... В данном варианте удобнее пользование, можно ставить и ночные и контрастные и с захватом цели.... Абгрейд этого не делает если сделть несьёмный прицел.... Я долго думал над этим когда занимался оружейкой. и решил сделать так...

Переезжайте потихоньку на новый сайт. так как сообщения со старого переноситься не будут. Лучше уже там продолжить обсуждение, тема там уже существует.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2020, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Суббота, 25.07.2020, 14:43 | Сообщение # 2982
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

И уж если разговор зашел о Баре. Дверь на арену -- надпись "открыть дверь" при юзании появляется, но дверь не открывается. При повторном юзании появляется надпись "закрыть дверь". Пробовал стрелять -- эффект ноль.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2020, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Суббота, 25.07.2020, 14:59 | Сообщение # 2983
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да... есть такое, знаю, мод же не доделан, ресурсы просто подготовлены... Сейчас там делать нечего, поэтому и не открывается...
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2020, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  dedMcAr
Воскресенье, 26.07.2020, 07:08 | Сообщение # 2984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Ув. Policai, вы просили косяков? -- их есть у меня. Точнее, в ТД. Домик напротив базы бандитов, где мы когда-то валили сосыча.

Граждане бандиты стреляют через лестничный пролёт, высовывая головы из бетонной плиты. И даже гранаты кидают.
И еще. У одного из бандитов на базе при шмоне мертвага тела убитага трупа был обнаружен весьма приятный сурприз

Правда, рядом трупак Борова лежал. Мож, Степуха карамультук пахана подобрал?
Сообщение отредактировал dedMcAr - Воскресенье, 26.07.2020, 07:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2020, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 26.07.2020, 07:28 | Сообщение # 2985
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ну по сюрпризу так и должно быть, Это винтовка должна была попасть к Гг по квесту у Борова. НО. квеста нет, а заготоаки на квесты все добавлены... То же самое и с учёными на очистных. и с монолитом. да и со всем заселением.... Сквозь лестницу бошки пролазиют, так это их рей так сделан, не исправить, такая же фича и в саркофаге на лестнице...... Разве что ВСЕ статические обьекты дублировать, и вешать на них шейдер коллизию, (хотя не уверен что поможет), но тогда нужен будет комп по мощности из пентагона.... biggrin
То же самое и сквозь двери неписи высовываются... особенности движка, да мне кажется эта особенность любого движка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2020, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
  • Страница 199 из 199
  • «
  • 1
  • 2
  • 197
  • 198
  • 199
Поиск: