Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Тайный путь
3.6
MDRK mod 1.0
4.0
Холодная кровь
3.4
Путь во мгле
4.5
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Policai
Пятница, 08.06.2018, 22:04 | Сообщение # 31
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Поверь, кушать они будут...))))) я в конфигах на время сьёмки ограничил ореал обитания чтоб не мешали.... Некогда отстреливаться с моей стандартной снарягой, Вал добавил только для оптики..)))) с биноклем неудобно. так же как и сами НПС враждебных ставил только по краям локаций чтоб просматривать локи без проблем. Они так же в конфигах меняются 5 сек... По задумке на очистных будут наймы, это их база там. и по карте с очистных переходишь на радар.

Добавлено (08.06.2018, 22:04)
---------------------------------------------
К слову поэтому не делал видео по бару с ростоком, дикие территории на самом деле дикие..)))) там и мутанты иногда наезжают друг на друга, я пройти локу так и не смог в стандартной снаряге.... колбасят..)))))

  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  Glomar
Пятница, 08.06.2018, 23:18 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброй ночи всем!
Policai.
Успехов в разработке мода!
Будет ли в моде реализована система прокачки способностей ГГ?
  Злобная реклама
Пятница, 08.06.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 11.06.2018, 11:13 | Сообщение # 33
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Glomar,

Нет. Тут другая направленность, боевой мод на прохождение. Может потом кто нибудь и сделает на этой основе модификацию на тему симс.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  grund
Понедельник, 11.06.2018, 13:27 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата Policai ()
Локации из ЗП больше подходят для симилятора жизни в зоне...
- странное утверждение..впервые такое мнение слышу, вернее читаю))..(ну- автор есть автор..видать виднее..)
Локации - есть локации - и что на них делать и как, к чему приспособить - зависит от автора..
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 11.06.2018, 13:30
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.06.2018, 08:42 | Сообщение # 35
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

grund,

Я к тому что они огромные, а у меня направленность модификации именно на прохождение, без бестолковой беготни по локации из конца в конец, много небольших локаций, заточенных для решения задачи и продвижения дальше.

Добавлено (15.06.2018, 20:36)
---------------------------------------------
Видео по локациям пока больше не будет, только скрины, работаю с крайними локациями а там в основном враги, даже с повелителем снимать геморройно.

Добавлено (20.06.2018, 08:42)
---------------------------------------------
Заново переделал Лиманск, нашёл косяки небольшие, в итоге переделал всю локу заново. Сейчас заканчиваю заселение Лиманска, и... остаётся 5 лок.

  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 20.06.2018, 09:54 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Policai,
Цитата Policai ()
15. Катограф (Новая)

буковку Р пропустил smile
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.06.2018, 10:40 | Сообщение # 37
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Asfagan,
Спасибо, поправил.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 20.06.2018, 10:43 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Policai, То есть допиливание близится к завершению? до конца года увидим?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  Policai
Среда, 20.06.2018, 10:51 | Сообщение # 39
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

kulikulikuli,

Нет... работы ещё непочатый край, это дефолтное заселение. Ещё не работал с диалогами, не вплетена сюжетка.
Может кто откликнется в плане помощи, тогда будет легче, но пока тишина. По завершении заселения планирую найти текстурщика в плане тестирования и правки текстур.
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 20.06.2018, 10:52
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Беларусь  kulikulikuli
Среда, 20.06.2018, 12:15 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 328
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Policai, Жаль, я-то помочь не могу, не умею ковырять глубже actor.ltx. Но релиза очень жду. Бывает, переигрываю прошлую версию. Она была очень неплоха.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  Policai
Пятница, 29.06.2018, 11:53 | Сообщение # 41
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Завершено дефолтное заселение. Беру паузу на осмысление и упорядочивание сюжета. По прежнему в поиске соратника(ов) так как не всё пока смогу сделать сам в реализации сюжета. Ну и открыт вопрос с текстуризацией, пока использованы стандартные текстуры из трилогии Сталкер.

Добавлено (28.06.2018, 05:38)
---------------------------------------------


Добавлено (29.06.2018, 11:53)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 29.06.2018, 11:53
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  stalkerCoP
Пятница, 29.06.2018, 12:35 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Policai ()
Ну и открыт вопрос с текстуризацией

Сделайте опционально.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Policai
Суббота, 30.06.2018, 05:24 | Сообщение # 43
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата stalkerCoP ()
Сделайте опционально.


Не потяну делать опционально, маловато знаний.
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 05:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Max34
Суббота, 30.06.2018, 07:10 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 8
Регистрация: 18.04.2015

Интересно... Ради интереса дождусь, чтобы сыграть biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2015
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 30.06.2018, 07:34 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Цитата Policai ()
Может кто откликнется в плане помощи, тогда будет легче, но пока тишина

Свяжитесь с командой ,,Смерти Вопреки,, , они почти всем помогают в разработке
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2018, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: