Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Волей Случая
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Российская Федерация  Policai
Пятница, 18.05.2018, 08:59 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011



Мёртвый город: Прорыв v3.0


Я принял решение закрыть проект Dead City
Версия 2.3 вышла полтора года назад, ввиду того что самому нехватает знаний, а желающих подключиться к разработке так и не нашлось, мод вышел в недоделанном виде. В нём было реализовано от силы 10-15% от задуманного.
Часть идей помог реализовать Михаил (Ay49Mihas), а довёл мод до играбельного состояния Дмитрий (makdm).
Всё это время что прошло с того релиза я занимался модернизацией проекта, для себя, для души, чисто графическая составляющая и наполнение, Локации, Оружейка, Модельки, анимации. За эти полтора года ничего не изменилось, желающих подключиться к разработке так и не нашлось. Дмитрий (makdm) по прежнему помогал решать вопросы с которыми не справлялся по скриптам и конфигам. Но у него свой проект в разработке, "В западне" на который тоже нехватает времени, и при этом часть этого времени он тратил на меня и проект Dead City.
Многие вопросы помогали решить сторожилы темы [CoP] Модострой: вопросница Overfirst, denis2000, да и многие другие, (Простите если кого то не упомянул). Krt0ki помог с движковыми правками, именно его движки используются в моде, и получается что всё делал кто то, а я просто собирал всё в кучу...)))

Было принято решение прекратить эти мучения и потуги. Версию мода 3.0 сейчас выкладываю
просто как наработки. Получился обычный ремастеринг версии 2.3, мод сильно изменился в графическом
плане и наполнении, но в нём всё тот же старый минисюжет. Он конечно чуть изменён в плане прохождения, но всё равно он короткий и старый... Может кто нибудь когда нибудь и сделает из этого полуфабриката что то стоящее...

В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде ОООООООчень мало побочных квестов.
Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей.

Притензии не принимаются, распространяется как есть, по возможности первое время постараюсь отвечать на адекватные вопросы, сборка не тестировалась после последних изменений, так что возможны баги, по возможности постараюсь исправить самые серьёзные фиксами. Для "доброжелателей" что бы не портить восприятие ни себе ни окружающим, пожалуста сначала прочитайте описание мода и решите стоит ли его смотреть. Не нужно потом накидывать на вентилятор перечисляя то что и так написано в описании.

Группа в VK: https://u.to/8YS6GA

















Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 16.07.2020, 18:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2018, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 19.06.2020, 20:29 | Сообщение # 2806
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Pilot ()
Поймите, игру сделать

по точней пожалуйста, что мод, а не игра.
Мод на игру и игра - разные вещи.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 19.06.2020, 20:39 | Сообщение # 2807
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Stern-13 ()
по точней пожалуйста, что мод, а не игра.

В данном случае это играет ключевую роль? Будем дискутировать, что на игру имеет права GSC Game World, а мод делает любой способный и желающий без материальных претензий?
Или Вы о чём-то другом?
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Petr0vic
Пятница, 19.06.2020, 20:42 | Сообщение # 2808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

Pilot,
Цитата
При запуске сделай скрин. И внимательно посмотри на картинку. Только слепой не увидит.

нееееее
это за гранью моего понимания
какой слепой? там чтобы что то разглядеть надо увеличить фиг знает во сколько раз
я уж молчу про то,как игрок вообще должен до подобного догататься wacko
вот мне интересно как???? где именно в игре упоминается про какие то загрузочные экраны и необходимости лупы????
или игрок должен наизусть выучить все даты и цифры,связанные с автором?
надо было номер паспорта зафигачить или прав biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 19.06.2020, 20:45 | Сообщение # 2809
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Pilot ()
В данном случае это играет ключевую роль?

конечно.
Используется игра Stalker CoP пусть и видоизмененная с модом поверх.
Пусть хоть и измененный движок, но он опять таки не переписан с нуля, а базируется на том же движке 1.6.02.
А игра такого плана с нуля- это вам:
Цитата Pilot ()
не две страницы написать.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 19.06.2020, 20:50
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 19.06.2020, 20:51 | Сообщение # 2810
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Stern-13, слегка влезу в беседу. Уважаемый, вы правда думаете, что написание движка является ключевым фактором в процессе создания игры? Написать своё двигло - задача не на пять минут, безусловно, но наполнение игры контентом для игрока - задача куда более трудоемкая, хотя бы потому что процесс требует изрядной доли творческого подхода. И упирается в ограничения движка, да. Так что порой задуманное реализовать либо трудно и приходится прыгать на костылях, либо вовсе невозможно.

Так что движок - не самая тяжелая часть игры. У проекта может быть офигенный софт, но играть в него неинтересно, потому что контента ноль. Сделал игру программист, чтобы продемонстрировать свой чудесный движок и всё. Никому от этого особо интересно не стало.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Petr0vic
Пятница, 19.06.2020, 20:52 | Сообщение # 2811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

Pilot,
Цитата
Ты скажи прямо - хочу следующую версию игры, с учетом моих хотелок.

блин, вот вы все в штыки воспринимаете.....
какие хотелки? я ж не написал -Ларису Ивановну хочу biggrin
я прохожу мод не спеша, просто поделился своими умозаключениями. А что надо или нет-на то воля автора...
Да и чего тогда тут обсуждать то? Наоборот за счет мнения пользователей моды и совершенствуются,устраняются баги и прочее...
-----------
пойду погляжу, что же там все -таки за той дверцей biggrin а то времени убил вагон на данную лабу.... хочется, чтоб с пользой
Сообщение отредактировал Petr0vic - Пятница, 19.06.2020, 20:56
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 19.06.2020, 20:56 | Сообщение # 2812
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Ferveks ()
Уважаемый, вы правда думаете, что написание движка является ключевым фактором в процессе создания игры?

конечно. Сами то поняли, что пишете? Движок игры определяет ее возможность и наполняемость контентом того или иного плана, да можно наполнять игру и без учета, но получится что-то не особо лояльное - как например, ваш же мод на ТЧ (без обид).

и посыл был о другом.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 19.06.2020, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 19.06.2020, 21:00 | Сообщение # 2813
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Stern-13, движки правятся под контент. Если проект серьезный. Если нет, то и взятки гладки.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 19.06.2020, 21:07 | Сообщение # 2814
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Stern-13 ()
и посыл был о другом

я прекрасно понял посыл. Только стоит ли об этом? Вроде каждый знает эти прописные истины.
Предлагаю сменить тему.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 19.06.2020, 21:09 | Сообщение # 2815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Ferveks ()
движки правятся под контент.

опять таки уточняете сторону мнения своими речами - правятся, но в основе тот же готовый движок от GSC. Что значит мод\дополнение, но не игра smile

Цитата Pilot ()
Предлагаю сменить тему.

я тоже, а то сторонние личности идут и не с теми речами.

Цитата Ferveks ()
я говорю про другую ситуацию.

каждый о своем... мы поняли smile
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 19.06.2020, 21:13
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 19.06.2020, 21:11 | Сообщение # 2816
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Stern-13, я говорю про другую ситуацию. Есть двигло, делают проект. Понадобилась фича, программисты пошли ее впиливать.

Я и не говорю, что это игра. Да, это мод. Но создание модификации, особенно с большим количеством контента, требует немало труда. И таки да, это уже сотню раз сказано.

Лады, завязываем.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 19.06.2020, 21:13 | Сообщение # 2817
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Petr0vic ()
за счет мнения пользователей моды и совершенствуются,устраняются баги и прочее...

согласен. При тесте я багов не видел. Возможно, что сейчас вылезет что-нибудь, после чего выйдет фикс.
Но, дело в том что я тестировал очень раннюю версию 3.0 и поэтому сейчас много изменений. Допускаю, что доки на местах, просто найти их сложно. Так ведь это не баг, а реализация автора мода.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Petr0vic
Пятница, 19.06.2020, 21:19 | Сообщение # 2818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

Цитата
пойду погляжу, что же там все -таки за той дверцей biggrin а то времени убил вагон на данную лабу.... хочется, чтоб с пользой

не.... то ли лыжи не едут, то ли....
чего там вообще должно быть то? залез аж на стеллу со свечением, ни рубильников, не тайников вроде нет
иль нужен хитрый детектор?

Pilot,
Цитата
Допускаю, что доки на местах, просто найти их сложно.

ну у меня все на месте и в лабах то же, может найти не могут, в ТД в лабе хитро запрятаны,например....
хотя как показывает ютуб почти ни кто не хочет думать своей головой-а ждут подсказок из разряда где точно что лежит.... печаль-беда
Сообщение отредактировал Petr0vic - Пятница, 19.06.2020, 21:25
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 19.06.2020, 21:23 | Сообщение # 2819
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата Petr0vic ()
то ли лыжи не едут, то ли

друже, тут тебе только автор ответит, или тестер более свежего выпуска. Дождись. )))
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Petr0vic
Пятница, 19.06.2020, 21:39 | Сообщение # 2820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2020

Pilot,
интересно самому додуматься
но не в этом случае, ибо подсказок на локации и в лабе нет( ну может конечно и не нашел, но сомневаюсь)
надо было это дело в диалог добавить у сталкеров на локе или ученым- и проблем бы не было, а так с этой дверью- полный треш, для телепатов видимо. Да и трупы с картами доступа не отмечаются на миникарте (ну мож так задумано, но как то все логично должно быть, например при входе на очистные сталкеры в диалоге рассказывают/упоминают о аварии на мосту,про ученого из лабы...(а-ля ЗП и мост Преображенского с автоколонной) а то получается хрен знает кто валяется под мостом с картой,которого еще и найти нужно, а попадая в лабу окончательно ломается мозг из-за отсутствия чего-либо кроме двери с кодом, ну наймы еще для пострелять...)
Сообщение отредактировал Petr0vic - Пятница, 19.06.2020, 21:42
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2020
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Начальная стадия проекта)
Поиск: