Мод: 1. Скачиваем архив 2. Распаковываем. 3. Кидаем все файлы в корень игры. 4. Играем.
Игра стала несколько требовательнее оригинала, но характеристик для оригинального ЗП вполне хватит!
Общие:
Q: Игра вылетела. Что делать? A: Идите по пути moddata\logs, после пишите на форум все дествия, что вы делали перед вылетом + прикрепляйте этот файл с логом.
Q: Где найти Глаз по квеству Новикова? A: Он же все говорит! Слушайте лучше!
Q: Игра не запускается - зависает на стадии включения лаунчера/движка. A: Ослабте нагрузку на процессор.
Q: Когда следующий мод? A: КТТС.
Игровые:
Q: Почти у всех костюмов по одному контейнеру для артефакта, а техники не улучшают. Что делать, если хочу два артефакта повесить? A: В комбенизоне наемника 2 контейнера.
Q: Где искать Глаз по квесту Новикова? A: Он говорит прямым текстом!
Q: Где искать друзей Степы Замка? A: Наш косяк, будет исправлено ближайшим патчем - около полустанка.
Q: Как выйти с цементного завода? A: Ключ лежит на подоконнике, на этаже нижнем этаже.
Мод создавался с целью набить руку и узнать, что такое вообще моддинг. Не стоит ждать чего-то глобального в геймплее, или глобальных нововведений. Просто обычная сюжетная модификация, которая может похвастаться хорошей озвучкой переработанной локацией и несовсем заурядным сюжетом.
1 Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. 1.1 Сюжет построен по типу "исследуешь - получаешь более интересный и длинный сюжет". Т.е большенство квестов можно получить лишь исследуя локацию. 1.2 В игре почти нету меток, многие задания не обозначаются в ПДА! Стоит внимательнее слушать/читать все тексты в игре. Это и есть ваши путиводители! Не будет лишним и записывать куда-нибудь. 1.3 В игру добавлены мысли главного героя - они несут не только развлекательный характер - порой они могут натолкнуть на дальнейшие действия! 1.4 Сюжет в моде не столь глобальный. Но если не спешить никуда и внимательно изучать локацию - можно растянуть мод на более длительное время! 1.5 Не стоит стесняться говорить с каждым персонажем - он может оказаться квестовым, или весьма интересным. 1.6 Не все квесты доступны с самого начала игры! Многие откроются во время прохождения. 1.7 Не стоит бежать только по сюжету, если вы хотите получить насыщенную игру! Это путь в один конец.
2 Оружейная составляющая. 2.1 В моде недоступны улучшения оружий. Лишь начальные улучшения брони.
3 Экономика. 3.1 Два основных способа заработка денег - артефакты и задания.
4 Собственные эмбиенты, музыка. 4.1 Они есть! Очень тихие, дабы не отвлекать игрока от игрового процесса!
5 Небольшие геймплейные изменения.
6 Переработка локации. 6.1 Многие места, которые в оригинале были закрыты, в моде стали открыты. Все они имеют в себе какие-то "награды"!
Модификация расскажет о небольшом отрывке из жизни обычного сталкера по кличке Сохан.
Он шел в Зону, даже не подозревая, какие испытания и трудности ему придется преодолеть. Наступить на горло инстинкту самосохранения, познать, что такое предательство и дружба. Зона полна не предсказуимостей. Уже казалось, вот он - правильный выбор, как судьба злодейка распоряжается иначе и все летит в тартарара. У него нету гигантских планов - он лишь идёт на Зов, даже не подозревая, к чему или к кому он приведёт...
Проекту помогали, хоть и не принимали участие в разработке:
•Михаил <RastaMichael>:Консультация по SDK, логике, скриптам. •Петр <DaaGuda>:Консультация по SDK. Зарождение желания работать. •Владислав <_S_k_i_F_>:Консультация по движку, квестам, скриптам, логике. •Андрей Непряхин:Консультация по SDK, 3D моделированию. •Ghost Domstarted:Консультация по 3D моделированию, анимациям. •Overfirst:Консультация по скриптам, логике, квестам. •AndreySol:Консультация по скриптам. •Sheva Stalker:Консультация по скриптам, SDK.
Примерно на 14:50 момент: Бежит ГГ к вагончику. Там лежит сталкер в противогазе и хорошей сталкерской экипировке, который сдох там от сильной радиации. ГГ забегает в вагон спокойно лутает труп, хватает радиацию надышавшись полной грудью. выбегает спокойно. ГГ открывает меню экипировки а там... о ужас! - он голый: нет ни брони, ни шлема. Игрок, который управляет всем этим действом, говорит, что, мол, броня и не нужна, потому что так выносливости больше Дальше смотреть не стал, закрыл видео.
Разработчик конечно молодец, что постарался создать историю и сюжет. Но почему нужно игнорировать элементарные фичи, присущие игре? Зачем радиация? Зачем вообще оружие, если по словам того же игрока, этот мод можно пройти вообще без выстрелов.
Всего один вопрос: На кого рассчитан этот мод?
З.Ы. за видеодемонстрацию отдельное спасибо! Хоть не потратил время впустую на скачивание.
Repack на repack мода с торрента скачать Накатил патч, сжал мод в db архивы, удалил лишнее от зп для экономии веса, в распакованном виде занимает 4.9гб
Народ, случился такой конфуз. В подземке Завода что-ли, по заданию Пашки взял только 1 бумажку, вторая не взялась или не заметил, потом иду и вижу, что задание не обновлено - вернулся к двери, а она закрыта и не на один из кодов не отвечает. Мне попался 593594. Побежал к Хагу на всякий случай посмотреть - у него 594512, но даже этот мне не помогает - дверь заблокировалась. Дайте кто-нибудь сохранение до этого момента или уже у Пашки, пожалуйста.
Я там был уже раз 5 , всё оббегал. Нигде никого нет. Только плюнул на это задание и пошел на цементный завод, как сработал скрипт ... мде. Ходил там , туда сюда, раз 10 и ничего, а тут на тебе.
Сообщение отредактировал Cyrax - Понедельник, 02.07.2018, 17:36
Пока что все гуд, не устроил один момент: я весь Цементный завод оббегал, а ключ найти не мог, пока случайно его не выискал. Все осмотрел и даже когда нашел место подбора сам ключ так и не нашел. Предстоит идти на Юпитер, да пока бегу продавать хлам Гавайцу, а после общак забирать с тоннеля.
Сообщение отредактировал Stalker34564 - Понедельник, 02.07.2018, 17:49
Добавлено (02.07.2018, 18:07) --------------------------------------------- Надоїв той Яндекс ! Що так складно добавити на інший ресурс з якого можуть українці завантажити ?!
Добавлено (02.07.2018, 18:10) --------------------------------------------- І чому пролог ?