Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Секрет Дианы
2.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Закоулки правды
3.6
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
В ЗАПАДНЕ
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Название модификации: В западне.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Разработчик: makdm
Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
Впереди неизвестность.


Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.


Информация:
1. В моде использованы локации, авторами которых являются:


Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".

2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.

Благодарности:

Порядок установки:
Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.

Ссылки на скачивание:

Скриншоты:

Трейлер:

Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Четверг, 20.12.2018, 23:50 | Сообщение # 706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Pilot, вы не правы.... Если это майор, то у него должен был быть жетон с личным номером.... При доступе к базе данных, а у особиста она должна быть, то майора в течении пяти минут опознают.... А если его у него его нет, то его могут и пристрелить.... У нас были жетоны, МО СССР из алюминия.... Но мы переделывали из нержавейки.... До сих пор храню....
А по игре - можно было-бы группу эвакуации отправить тем-же путём в Припять... Дегтярёв работал от СБУ и военные на Кордоне не знали о том, что СБУ ищет выход для группы Ковальского.... До Припяти допустимые потери - %10, но группу Ковальского они увидят только по отлетающим вертушкам.... Можно и дальше придумать, более коварный финал....
  Злобная реклама
Четверг, 20.12.2018, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 21.12.2018, 13:48 | Сообщение # 707
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Gadskiy_Papa, а в чём я не прав? Разве я не писАл, что при проверке у особистов всё может стать на свои места? И зачем кому-то расстреливать майора, даже если у него не будет жетона. Он ведь будет говорить о вещах, которые известны СБУ. При таком раскладе им должны заинтересоваться особисты повыше полкового контрика. Не следует забывать, что периметр Зоны — это не линия фронта на войне. Нельзя каждому встречному приставлять ствол к затылку. Иначе давно бы перестреляли всех задержанных в ЧЗО.

Цитата Gadskiy_Papa ()
можно было-бы группу эвакуации отправить тем-же путём в Припять... Дегтярёв работал от СБУ и военные на Кордоне не знали о том, что СБУ ищет выход для группы Ковальского
а вот здесь возникает сразу несколько затыков.
1. Группа подземной эвакуации из какого подразделения должна быть укомплектована? Военные Кордона отпадают - у них свои задачи, да и уровень подготовки оставляет желать лучшего. Значит, нужны другие силы и обязательно под контролем СБУ. Вывод - на операцию требуется время.
2. Теперь посчитаем время. Дата начала игры совпадает с датой начала ЗП. Т.е. Дегтярёв в это время уже на Затоне и начинает свой путь в Припять. Его путешествие займет несколько дней. А сколько всего времени прошло после разговора Ковальского с Шевченко и выхода майора на Кордон? Прибавьте к этому время в плену у наёмников и особенно у вольных на Кордоне. Сколько дней Волк договаривался с военными об обмене майора на оружие и патроны? Два дня. За это время Дегтярёв давно уже в Припяти. А после сеанса связи с Центром проведение подземной операции теряет всякий смысл.
3. И самое главное. Почему никто не заметил, что в оригинале Дегтярёв спокойно попал в Х-8 и также поднялся на поверхность, а у Шевченко такого выбора не было? Ответ в записи на флешке ученого из Х-8. В ней он пишет, что только у его начальника есть код на подъем и опускание лифта. И в конце сообщает, что начальника отправляют в какую-то секретную лабу на Затон. Именно эту магнитную карту подъема и опускания лифта и найдет Дегтярев в цехе испытаний "изд.-62" на Затоне. А карту для входа в цех ему выдаст Кардан.
Таким образом, подземная операция заранее обречена на провал по банальной причине - невозможности подняться на поверхность, даже попав в Х-8 под самой Припятью.

Внимательные могут заметить, что в начале игры путь в Путепровод открыт, а в диалоге Ковальский говорит, что отдаст приказ ребятам чтобы заделали проход и выставили охрану. Вот с этими военными и встретится Дегтярёв в Припяти, а в кат-сцене оригинала выбьет лист железа, который закрывает выход из Путепровода.
Далее, когда в оригинале Дегтярёв пойдет через Путепровод, то его тоже будет атаковать монолит, который появится, как теперь уже понятно, из лабы Х-1.
Ещё момент. На флешке одного наемника упоминается другой найм – Шакал. Это и будет тот Шакал, который фигурирует в оригинальной игре, в квесте "Один Выстрел".
Таким образом, сюжет этой модификации напрямую переплетается с сюжетом ЗП. Более того, автор объяснил некоторые моменты оригинала, которые раньше всеми принимались "как есть". Ведь было неизвестно как магнитная карта от лифтов Х-8 оказалась в испытательном цехе "изд.-62", а также откуда взялся монолит в путепроводе, после включения трансформатора. Зато теперь понятно, из Х-1.
Последний абзац весьма полезно почитать "аналитикам", которые кричат, что автор плохо знает сюжет ЗП. Прежде чем кидать дерьмо на вентилятор, следует хорошенько подумать.
Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 23.12.2018, 07:57
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 21.12.2018, 14:00 | Сообщение # 708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Pilot, единственное что меня смутило в данном моде, так это то что зомбированные, которые еле шевелятся, каким то чудесным образом осилили 10+ метров вертикали подъема по лестнице smile а во всем остальном, все хорошо. Конечно хотелось бы больше хоррора, эффектов, мистики happy а то получился коридорный шутер, а-ля дум.

P/s да и много где, были сбои в логике НПС и мутантов, когда они застревали в углах\дверях так и тупили пока не были закиданы гранатой) и увеличить ареал мутантов - дабы они могли преследовать Гг по всей локации, а то резко передумавший бюрер\кровосос как то не комильфо выглядит...
Сообщение отредактировал Asfagan - Пятница, 21.12.2018, 14:04
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Пятница, 21.12.2018, 15:15 | Сообщение # 709
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Pilot, таки Дегтярёв - операция СБУ.... А как обычно заведено у спецслужб всего мира, они не делятся деталями, даже со своими, а то и вообще ни кому ни о чём не говорят, всё делают в тихую, да так, что проблемы бывают не детские.... В жизни - один раз так столкнулись, чуть не помножили в ноль нас.... Группа эвакуации - военные сталкеры.... Да и майора мог заставить идти проводником с группой эвакуации, какой-нибудь штабной дятел, а таковых карьеристов - хватает....

Волк в плену держал майора.... (Это личное мнение, будь я комбатом, снёс-бы деревню.... Не по чину нелегалу, по закону - преступнику, держать в плену кадрового офицера....) Волк камикадзе.... Деревня новичков рядом с базой.... Пара "крокодилов" и от деревни только воспоминание останется, а на бункер Сидоровича - "чушку" ГВБ и ни бункера, и ни Сидоровича....
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 21.12.2018, 15:23 | Сообщение # 710
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Gadskiy_Papa, я просто отвлёкся на детали, которые могут быть в действительной жизни. Но сей характер отношений спецслужб ни коим боком не относится к сюжету мода.
Мы начинаем смешивать реалии с игрой. Зачем? В реале нет Сидоровича с его бункером, как и нет всего остального.
Я думаю, что это не тот вопрос, который следует обсуждать.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Gektor-Grimm
Пятница, 21.12.2018, 15:45 | Сообщение # 711
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 4
Регистрация: 23.05.2015

Попробовал данный если так можно выразиться "мод". 2 раза, происходил краш игры, нет, я имею ввиду не вылет. Игра просто начинала дико баговать, двери в Прачечную открывались на распашку, и не только главный вход, все подобные двери, я не мог лечь поспать, я не мог залить бензин в генератор что-бы его запустить. Все подобные действия и взаимодействия переставали быть доступными. Дважды. И еще очень понравился момент с выбором сложности, при старте игры только "Ветеран" а потом можно и новичка выбрать. Вопрос, а зачем тогда при старте убирать все остальные сложности? Или зачем их там оставили? Добавлен STCoP WP ну хорошо что добавлен, НО, но почему был такой ребаланс оружия, что из АК или АН-94 очередями стрелять невозможно (тупо не попадаешь из-за разброса) зачем это было сделано? Особенно с учетом того факта, что "мод" про пострелять.

p.s Игра - стим версия, не пиратка.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 21.12.2018, 16:19 | Сообщение # 712
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Gektor-Grimm ()
Игра - стим версия, не пиратка.

Репак поставьте и будет вам счастье.

Цитата Gektor-Grimm ()
Попробовал данный если так можно выразиться "мод"

Естественно это makdm виноват в том, что у вас "что-то пошло не так". Кто бы сомневался? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  BENY123
Пятница, 21.12.2018, 19:55 | Сообщение # 713
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Привет всем.Играю репак от SeregaLus.Телепортировася из х-2 в управления монолитом,выйти не могу,так как отсутствует флешка монолита.Что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  128mgb
Пятница, 21.12.2018, 20:13 | Сообщение # 714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Цитата BENY123 ()
.Что делать?

Переиграть, Флешка в одном из тел, при перезагрузке тело изчезает.
-----------------
Вроде. Ну вот не было у меня таких проблем.
_______________
А вспомнил, там тайник и в нем флешка.
Сообщение отредактировал 128mgb - Пятница, 21.12.2018, 20:17
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Call_Dead
Пятница, 21.12.2018, 21:38 | Сообщение # 715
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2017

Поставил мод, зашёл, тут это.
Помогите решить проблему.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2017
Российская Федерация  makdm
Пятница, 21.12.2018, 21:45 | Сообщение # 716
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Call_Dead, удали файл user.ltx. Где лежит файл надеюсь сам знаешь.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Call_Dead
Пятница, 21.12.2018, 21:56 | Сообщение # 717
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2017

makdm, удалил, не помогло
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2017
Российская Федерация  makdm
Пятница, 21.12.2018, 22:00 | Сообщение # 718
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Call_Dead ()
удалил, не помогло

Зайди в игру. Открой "опции". Назначение клавиш по дефлоту Сталкера? Если нет, то не то удалил.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Pilot
Пятница, 21.12.2018, 22:06 | Сообщение # 719
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Call_Dead, удаление файла user.ltx потребует заново выставить настройки игры. От разрешения экрана до активных клавиш. Если этого не произошло, значит не тот файл был удалён.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  BENY123
Суббота, 22.12.2018, 09:42 | Сообщение # 720
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

128mgb Переиграть, Флешка в одном из тел, при перезагрузке тело изчезает.

Переиграл с автосейва.Ноль результата.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2018, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » В ЗАПАДНЕ
Поиск: