В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4544 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2015 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Вторник, 18.12.2018, 14:08 | Сообщение # 677
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Цитата drCarabas ( ) Это вообще жесть. Какой смысл туда было делать схрон? Это даже не логично, чтобы какой то сталкер сделал там схрон и положил туда флешку, ну просто её слишком далеко засунули. Я первый раз пытался туда залезть, но чет не вышло. Обидно что оббегал всю лабораторию, а флешка была, по сути, близко.
Сообщение отредактировал D3NTE - Вторник, 18.12.2018, 14:13
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 18.12.2018, 14:33 | Сообщение # 678
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
D3NTE, вы невнимательно читаете флешки. На флешке Толяна, которую вы нашли в Баре, ясно написано, что Толян собирается идти в лабу Х-18 и пошариться в тайнике Наемника. И даже пишет, что примерно знает где находится тайник найма. Почему вы решили, что у Толяна должна быть флешка, если вы её уже нашли и читали в Баре?
Цитата D3NTE ( ) Какой смысл туда было делать схрон? Это даже не логично, чтобы какой то сталкер сделал там схрон А логично, то это как? Посреди комнаты положить рюкзак? Или сразу на полу при входе в лабу? Тогда это будет уже не схрон, а подарок первому вошедшему.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 18.12.2018, 17:54
|
|
Вторник, 18.12.2018, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 18.12.2018, 16:33 | Сообщение # 679
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
makdm, возникло ещё одно предложение по улучшению мода. Суть: полностью обездвижить ГГ в Х6, когда он получает по мозгам от наёмников на входе и в продолжении этой сцены - также обездвижить ГГ, когда появляемся в помещении и главарь наёмников говорит: "Ты меня разозлил". Иначе можно довольно далеко убежать, пока ГГ сознание "потеряет". ИМХО
|
|
Вторник, 18.12.2018, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Slav
Вторник, 18.12.2018, 19:09 | Сообщение # 680
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Вот еще идея... А не сделать ли так, чтобы телепорт в бункере Монолита перебрасывал в любую другую лабу рэндомно или по-приколу от разрабов, да еще и мутантов в них заспавнить, которую уже прошел ГГ, а не только обратно в Х-2? (типа ГГ не монолитовец и не знает всех осбенностей его работы, записать это в флешке монолитовца, что если "неверные" телепорт задействуют, то он будет работать некорректно), Вобще-то он мог бы перебрасывать в любую лабу, которые имеются в моде, даже в те, где еще не побывал майор, но тогда поломается авторская задумка об очередности прохода по лабораториям
Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 18.12.2018, 19:42
|
|
Вторник, 18.12.2018, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2018 |
|
о точно, я видел там какой-то телепорт. но не пользовался им, забыл о нем, и вроде флешки насчет телепорта не находил. что там происходит?
|
|
Вторник, 18.12.2018, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2018 |
|
|
|
|
|
Slav
Вторник, 18.12.2018, 21:22 | Сообщение # 682
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата Red_Alert ( ) что там происходит Если я ничего не забыл, то флешку про телепорт вы найдете в Х-5 в трупе монолитовца. Кусок локации из Теней Чернобыля. "Пострелушки" с монолитовцами, находите в помещении управления у убитого монолитовца флешку, используете ее, включаете телепорт и вас перебрасывает обратно в Х-2 к тамошнему телепорту...
Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 18.12.2018, 21:30
|
|
Вторник, 18.12.2018, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
Вторник, 18.12.2018, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
Цитата Slav ( ) у убитого монолитовца флешку А про тайник Стрелка забыли?.... Таки он там есть, пистолет для Клыка...
|
|
Среда, 19.12.2018, 01:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2018 |
|
|
|
|
|
Slav
Среда, 19.12.2018, 11:34 | Сообщение # 685
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата Gadskiy_Papa ( ) А про тайник Стрелка забыли?.... Я описал общую ситуацию, что происходит в бункере Монолита. А уже более подробно исследовать локацию и позаглядывать во все ее закоулки - это уже на усмотрение игрока.
|
|
Среда, 19.12.2018, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Среда, 19.12.2018, 12:23 | Сообщение # 686
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Цитата makdm ( ) А логично, то это как? Посреди комнаты положить рюкзак? Или сразу на полу при входе в лабу? Тогда это будет уже не схрон, а подарок первому вошедшему. Можно было за ящики положить, вообще за любой другой предмет неприметный. Просто сам схрон уж слишком высоко. Про флешку Толяна я читал, думал что он и в лабе будет с флешкой лежать.
|
|
Среда, 19.12.2018, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Slav
Среда, 19.12.2018, 12:40 | Сообщение # 687
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Можно было бы труп Толяна вообще поместить в холодильник, при открытии которого он вываливается и проигрывалась бы угнетающе-драматическая мелодия - подчеркивало бы "атмосферность" западни
Сообщение отредактировал Slav - Среда, 19.12.2018, 13:04
|
|
Среда, 19.12.2018, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
D3NTE
Среда, 19.12.2018, 13:13 | Сообщение # 688
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
Мод понравился, но было бы лучше добавить какие нибудь действия, влияющие на концовку. К примеру тут была идея с радиоприемником(с вынесенной наружу антенной), можно было бы и взаимодействовать, передавать Ковальскому или другим воякам. Просто обидно что персонажа обменяли на три калаша и патроны, за все старания просто лицом в грязь.
|
|
Среда, 19.12.2018, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2016 |
|
|
|
|
|
Slav
Среда, 19.12.2018, 13:40 | Сообщение # 689
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
Цитата D3NTE ( ) Просто обидно что персонажа обменяли на три калаша и патроны, за все старания просто лицом в грязь. Это да, еще как обидно! А можно было бы сделать концовку совсем иной - - вырезать совсем сцену в деревне новичков, как и саму локацию Кордон. Взамен этого - локация Агропром. Майор появляется на территории военного комплекса на Агропроме (там где выход из подземелья в оригинальной игре). И там его встречают Ковальский и Дегтярев. В диалоге Ковальский пожурил бы майора - мол слишком уж ты долго добирался для вызова нам подмоги в Припять, а вот Дегтяреву это удалось сделать намного быстрее и он нам помог оттуда выйти и теперь мы здесь. А Дегтярев ему бы сказал - майор, генерал из Центра хочет услышать ваш доклад о пройденных вами подземных лабораториях. Пройдемте в вертолет - генерал ждет нас. ...Кат-сцена - улетающий вертолет... Занавес.
Сообщение отредактировал Slav - Среда, 19.12.2018, 13:47
|
|
Среда, 19.12.2018, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 19.12.2018, 13:50 | Сообщение # 690
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Slav ( ) И там его встречает Ковальский и Дегтярев. Вот мне просто интересно: И как бы Ковальский с Дегтяревым догадались бы о том, что из Припяти нужно лететь на Агропром, потому что именно там появится майор Шевченко. Да и ещё и нужно оказаться там в нужное время! Чудеса!
|
|
Среда, 19.12.2018, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|