В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
russibic
Понедельник, 30.12.2019, 11:46 | Сообщение # 916
Время Альянса
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
Цитата D3NTE ( ) чел, я не понимаю, ты прям совсем меня тупым считаешь? я знаю что канистру залить в генератор, я на сохранке стою прямо перед ним, и у меня НЕТ НАДПИСИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,слышишь? НЕТУ.
Цитата DoctorChe ( ) помогает только переигровка до взятия квеста.
Цитата russibic ( ) 2. Переиграй с ранней сохранки.
Цитата D3NTE ( ) вот только что загружался до квеста с канистрой, все то же самое Только переиграть с раннего сейва. Видать последний твой уже испорчен, ранее вернись, дабы сработал инфопоршень задания.
|
|
Понедельник, 30.12.2019, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 27.01.2020, 23:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2012 |
|
|
|
|
|
m619s
Понедельник, 13.04.2020, 09:28 | Сообщение # 918
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
вторая ссылка на фикс не действительна
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 13.04.2020, 09:35 | Сообщение # 919
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
m619s,
Там глобальный фикс по первой ссылке, всё включено...
|
|
Понедельник, 13.04.2020, 09:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Mol4yn
Среда, 15.04.2020, 19:08 | Сообщение # 920
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2020 |
|
Кто знает,что делать? Х2 надо скачать инфо, но стабильный вылет. И что делать?
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials.xml
|
|
Среда, 15.04.2020, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2020 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 15.04.2020, 19:27 | Сообщение # 921
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Mol4yn,
Такого вылета нет в оригинале, если сами в ресурсах не копались то это у Вас битый скачанный архив с игрой..
|
|
Среда, 15.04.2020, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1808 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
Mol4yn, перекопируй configs.
|
|
Четверг, 16.04.2020, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|
|
ШКІПЕР
Воскресенье, 17.05.2020, 20:04 | Сообщение # 923
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Наконец-то удалось поиграть в этот странный мод! Кстати, кто может найдёт где-то репак Серёги Lus - инсталятор не работает по причине какой-то ошибки... Ну так вот! Мне уже снятся эти большие кнопки с цыфрами после этого мода Автор на самое деле большой маладец! Этот мод может и не самый удачный и лучший - но он по-своему особенный! Это не просто "изменение погоды и баланса торговцев", здесь есть и новая история, и куча новых локаций которые можно исследовать... Что тут ещё сказать, видимо читать этот коммент будут только люди, которые уже играли в этот мод Лично меня в этом моде "вымораживает" что нужно постоянно мотатся на хоть и не между локациями, но всё-равно большинство времени, в перерыве межд перестрелки с бюрерами, геймплей выглядит просто как беготня... Бюреров тоже сильно много, а в тандеме с тушканами - они вообще самые жёсткие, бюреры станят ГГ а тушканы кусают... Не знаю или этот комент прочитает автор сего мода (а мне не удалось найти официальное сообщество) знай - хоть ты и противный, но противный гений модостроя
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.06.2020 |
|
Цитата makdm ( ) абар лишний сбрасывай. Налегке выше и дальше подпрыгнешь. вот для чего в принципе нужно было делать эту лужу? выше не прыгнешь, хоть голым прыгай, там решётка над головой вровень с проёмом двери
|
|
Суббота, 20.06.2020, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2020 |
|
|
|
|