| В ЗАПАДНЕ | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1 Pilot  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса 3. Связь Времен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 760 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 25.07.2016 |  | Название модификации: В западне.Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
 Необходимый патч: 1.6.0.2
 Разработчик:  makdm
 Дата релиза: 07 декабря 2018 г.
 Впереди неизвестность. 
 Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти...
 Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
 
 Информация:
 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
 Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00 |  
    |  Пятница, 07.12.2018, 17:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2016 |  |  |  |  | 
| Понедельник, 27.01.2020, 23:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 13.04.2020, 09:28 | Сообщение # 917 m619s  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 16 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 01.08.2019 |  | вторая ссылка на фикс не действительна |  |  Понедельник, 13.04.2020, 09:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.08.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 13.04.2020, 09:35 | Сообщение # 918 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | m619s, 
 Там глобальный фикс по первой ссылке, всё включено...
 |  |  Понедельник, 13.04.2020, 09:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 15.04.2020, 19:08 | Сообщение # 919 Mol4yn  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 14.04.2020 |  | Кто знает,что делать? Х2 надо скачать инфо, но стабильный вылет. И что делать? 
 Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
 Function : CUIXmlInit::InitWindow
 File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
 Line : 80
 Description : XML node not found
 Argument 0 : global_wnd
 Argument 1 : ui\game_tutorials.xml
 |  |  Среда, 15.04.2020, 19:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.04.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 15.04.2020, 19:27 | Сообщение # 920 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Mol4yn, 
 Такого вылета нет в оригинале, если сами в ресурсах не копались то это у Вас битый скачанный архив с игрой..
 |  |  Среда, 15.04.2020, 19:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1808 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  | Mol4yn, перекопируй configs. |  |  Четверг, 16.04.2020, 00:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.03.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 17.05.2020, 20:04 | Сообщение # 922 ШКІПЕР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 39 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 01.02.2011 |  | Наконец-то удалось поиграть в этот странный мод! Кстати, кто может найдёт где-то репак Серёги Lus - инсталятор не работает по причине какой-то ошибки... Ну так вот! Мне уже снятся эти большие кнопки с цыфрами после этого мода  Автор на самое деле большой маладец! Этот мод может и не самый удачный и лучший - но он по-своему особенный! Это не просто "изменение погоды и баланса торговцев", здесь есть и новая история, и куча новых локаций которые можно исследовать... Что тут ещё сказать, видимо читать этот коммент будут только люди, которые уже играли в этот мод  Лично меня в этом моде "вымораживает" что нужно постоянно мотатся на хоть и не между локациями, но всё-равно большинство времени, в перерыве межд перестрелки с бюрерами, геймплей выглядит просто как беготня... Бюреров тоже сильно много, а в тандеме с тушканами - они вообще самые жёсткие, бюреры станят ГГ а тушканы кусают... Не знаю или этот комент прочитает автор сего мода (а мне не удалось найти официальное сообщество) знай - хоть ты и противный, но противный гений модостроя  |  |  Воскресенье, 17.05.2020, 20:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 10 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 13.06.2020 |  | Цитата makdm (  )  абар лишний сбрасывай. Налегке выше и дальше подпрыгнешь.вот для чего в принципе нужно было делать эту лужу? выше не прыгнешь, хоть голым прыгай, там решётка над головой вровень с проёмом двери
 |  |  Суббота, 20.06.2020, 22:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.06.2020 |  |  |  |  |