В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
Цитата makdm ( ) путем добавления ещё пяти лабораторий и порядка десяти путепроводов Это будет перебор, как мне кажется, если только лабы с пп не будут клонами уже задействованных.
Цитата makdm ( ) Сделать продолжение. Вот теперь загнал в тупик, я в западне! А если серьезно, то с удовольствием погонял бы вторую часть.
Цитата Pilot ( ) наверняка, вторая часть будет захватывающей. Согласен, а если еще и стабильность останется на должном уровне, то цены моду не будет.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 04.01.2019, 14:31
|
|
Пятница, 04.01.2019, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
Pilot
Пятница, 04.01.2019, 14:18 | Сообщение # 767
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Maximouse, наверняка, вторая часть будет захватывающей.
|
|
Пятница, 04.01.2019, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 04.01.2019, 15:03 | Сообщение # 768
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Maximouse ( ) Это будет перебор, как мне кажется, если только лабы с пп не будут клонами уже задействованных. Перебора не будет, так как я планировал между лабами добавить путепроводы и коллекторы с несколькими ответвлениями. Выбрав тот или иной путь игрок будет попадать в ту или иную лабу. Таким образом будет достигнута вариативность прохождения, так как каждый игрок пойдет своим путем. В какие-то лабы он попадет, а какие-то так и останутся "за кадром". Отсюда и различные концовки, так как выход на поверхность планировался на различных локациях.
|
|
Пятница, 04.01.2019, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Spuzi
Пятница, 04.01.2019, 16:46 | Сообщение # 769
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.06.2017 |
|
Так, скачал я значит архив, а папку "Gamedata" тупо в корень кидать, или как? Раньше проблем с установкой модов не было, потому что всё толком расписывали, как и чего, а тут я в ступор пришёл.Добавлено (04.01.2019, 17:16) ---------------------------------------------
Цитата Spuzi ( ) Так, скачал я значит архив, а папку "Gamedata" тупо в корень кидать, или как? Раньше проблем с установкой модов не было, потому что всё толком расписывали, как и чего, а тут я в ступор пришёл. Вообщем, разобрался сам с установкой. Лучше пишите всё ясно и чётко как и чего, чтобы вот такие вопросы не приходили.
Сообщение отредактировал Spuzi - Пятница, 04.01.2019, 16:46
|
|
Пятница, 04.01.2019, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
Цитата Spuzi ( ) Так, скачал я значит архив, а папку "Gamedata" тупо в корень кидать, или как? Раньше проблем с установкой модов не было, потому что всё толком расписывали, как и чего, а тут я в ступор пришёл. Да как он посмел? На кол афтора... Ты что первый рас в зоне? Что изменилось то от других установок? gamedata и в африке gamedata makdm, Димыч, классная идея, ждём брат. Только зоны ради, не делай как Ник, столько версий и все заново..... Продолжение: Где ГГ поменяли на яшик консервов ...
|
|
Пятница, 04.01.2019, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2011 |
|
|
|
|
|
Pilot
Пятница, 04.01.2019, 23:10 | Сообщение # 771
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
russibic, Комиссар, чертовски рад видеть! Да ладно тебе мальцов учить. Зачастую они первый раз играют. Думаю, что ты и не такие дела видел в зародыше Сталкера.)))
|
|
Пятница, 04.01.2019, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.08.2013 |
|
Побегал часика 2 и всё, на больше меня не хватило. Надоело эта беготня по лабам и собирание флешек...
|
|
Суббота, 05.01.2019, 03:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2013 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 05.01.2019, 03:30 | Сообщение # 773
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Uncle_Scout ( ) Надоело эта беготня по лабам и собирание флешек... Здесь нужно четко понимать,что вы играете за военного, а не за какого-то бродягу сталкера. Ну уж извините, здесь аномальных ромашек вам не придется собирать. Здесь все свистелки - перделки, такие как разжигание костров, приготовления пищи на костре, жажда, всякие батарейки от девайсов и т.д. и т.п. просто "выброшены в пропасть". Если не "зашло", то поиграйте в другие моды.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 05.01.2019, 14:15
|
|
Суббота, 05.01.2019, 03:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Pilot
Суббота, 05.01.2019, 18:02 | Сообщение # 774
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Внимание! В шапке темы кумулятивный фикс. Все предыдущие правки включены. Новая игра не нужна.
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:05
|
|
Суббота, 05.01.2019, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 06.01.2019, 10:16 | Сообщение # 775
|
Воскресенье, 06.01.2019, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 06.01.2019, 10:40 | Сообщение # 776
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) у хорошего сталкера реакция на аномалию - надо посмотреть арт Здесь ты не сталкер, ты военный и реакция на аномалию только одна - надо обойти подальше.
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 10:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Воскресенье, 06.01.2019, 10:45 | Сообщение # 777
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
monk, Военный должен не только справляться с угрозами в ЧЗО, но и использовать положительное в аномальной зоне (нахрена у него есть Велес ?!)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 06.01.2019, 10:48
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 15:37 | Сообщение # 778
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
Это нормально, что в х8 пропала флешка наёмников с кодами сейфов?
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 16:10 | Сообщение # 779
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
КукунЯ, скорее всего ты пишешь про флешку в путепроводе. Эта флешка не является квестовой. Ты не написал, исчез ли труп наёмника. Если труп пропал, то успел сработать уборщик и тогда ты увидишь только оружие на месте его гибели. Хочешь получить флешку - шевелись быстрее и будет тебе удача. А если про Х-8, то тогда описывай подробней. Может что нового узнаем.
Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 06.01.2019, 16:14
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 17:19 | Сообщение # 780
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
Pilot, Не, эта флешка была в сейфе прачечной насколько я помню, там три кода на сейфы по припяти. Успел только один открыть, собсна перед входом в подземелье первое.
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
|
|
|