В ЗАПАДНЕ
|
|
|
Pilot
Пятница, 07.12.2018, 17:04 | Сообщение # 1
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Название модификации: В западне. Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Разработчик: makdm Дата релиза: 07 декабря 2018 г.Впереди неизвестность.
Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Ограниченное использование артефактов. Снаряжение будет весьма скудным, а еду, медикаменты, боеприпасы и оружие придётся добывать самому. Минимум диалогов и максимум действий, к тому же искать придется очень много. Переходы с уровня на уровень закрыты дверями с кодовыми электронными замками. При прохождении игры время буквально останавливается, потому как в подземельях смена дня и ночи не имеет никакого значения, а зловещая атмосфера давит на психику. Отсутствие модернизации всего без исключения. Ремонт возможен только в самом начале прохождения, да и то лишь у одного техника. Игра возможна только на уровне Мастер, потому как майор Шевченко профессиональный военный и задача у него всего одна - выжить любой ценой, выжить и дойти... Так всё было на самом деле, или не так, или этого не было вообще, не знает никто. Разработчик модификации сам попытался открыть одну из неизвестных страниц в истории Зова Припяти.
Информация: 1. В моде использованы локации, авторами которых являются:Локации были включены в мод по принципу "как есть" и их доработка автором мода не планировалась. При зависании игры во время перехода на другую локацию рекомендуется заменить освещение со "статики" на "динамику".2. В моде использован STCoP Weapon Pack 2.5. Автор Gaz1k.Благодарности:Порядок установки:Зов Припяти ==> Патч 1.6.0.2 ==> Модификация.Ссылки на скачивание:Скриншоты:Трейлер:Фиксы:
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 05.01.2019, 18:00
|
|
Пятница, 07.12.2018, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 17:42 | Сообщение # 781
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
КукунЯ, верно, флешка от сейфа в прачечной есть у наёмника в путепроводе. Она даст тебе коды от сейфов в Школе, Речном порту и КБО. Если взял, то тогда проверяй. Не пойму, в чём у тебя проблема? В Х-8 точно нет наймов с нужной информацией.
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 17:49 | Сообщение # 782
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
Pilot, Ну да, так она пропала, и вот вобще все флешки пропали, когда в х7 зашёл.
О, чойта х14 в метках скрина. а не х7?
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 18:09 | Сообщение # 783
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
КукунЯ, если ты спустился в Х-8, то все схроны на флешке наёмника теряют смысл. Просто ты их профукал. Флешка потеряла актуальность. А про метки Х-14 я вообще не понимаю. Каждая следующая лаба "живёт" сама по себе.
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 18:17 | Сообщение # 784
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
Pilot, Тю блин, а хоть ценное что то было или только оружие?
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 18:19 | Сообщение # 785
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
КукунЯ, там было оружие и патроны. Как говорится, кому что нужно. Не обессудь! )))
Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 06.01.2019, 18:21
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 18:30 | Сообщение # 786
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
Pilot, Ну тада не страшно, лута предостаточно и так)
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 18:33 | Сообщение # 787
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
КукунЯ, не заморачивайся на фигне. И да будет с тобой удача!
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 19:04 | Сообщение # 788
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
О, фича еще тут смотрю, пока мобы не активны, они бессмертны.
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
|
|
|
|
Pilot
Воскресенье, 06.01.2019, 21:27 | Сообщение # 789
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
760 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
КукунЯ, не говори на сленге. Постарайся говорить понятней.
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
КукунЯ
Воскресенье, 06.01.2019, 21:50 | Сообщение # 790
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
Pilot, ?? Ну врагов нельзя убить, пока они не увидели тебя, не активировались, только с шумом и кровью вырезать.
|
|
Воскресенье, 06.01.2019, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 07.01.2019, 01:06 | Сообщение # 791
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) Военный должен не только справляться с угрозами в ЧЗО, но и использовать положительное в аномальной зоне igi_vlad, если взять за основу оригинальный ЗП, то можно увидеть, что бронекостюм военных вообще не имеет контейнеров для артефактов. И это правильно. Так как назначение военного в Зоне абсолютно отличается от задач и целей бродяг сталкеров. Главный Герой Военный ( майор Шевченко ) будем считать, что перед тем как попасть в Припять, закончил военное училище и академию. Его основная работа - это война. Основное назначение - это убивать врагов. Ничему другому он не обучен. Да он и не должен ничего другого уметь. Поэтому игра и идет на Мастере. Ну не может быть прожженый майор Новичком. Согласитесь, что это будет выглядеть глупо.
Поэтому изначально в моде не было никаких Велесов и контейнеров для артефактов. Скажите спасибо Мише ( Механику ) тестеру, который уговорил меня ( я, честно говоря, долго раздумывал нужно это делать или нет ) ,сделать у костюма пояс из двух контейнеров для артефактов. Иначе вообще бы в моде ( как задумывалось ) вы бы и этого не увидели!
Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 07.01.2019, 01:22
|
|
Понедельник, 07.01.2019, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
GeorgF
Понедельник, 07.01.2019, 18:08 | Сообщение # 792
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.10.2018 |
|
Цитата makdm ( ) Скажите спасибо Мише ( Механику ) тестеру, который уговорил меня ( я, честно говоря, долго раздумывал нужно это делать или нет ) ,сделать у костюма пояс из двух контейнеров для артефактов. Ну что же спасибо Механику, а то по весу вообще тоска была бы.Добавлено (07.01.2019, 18:17) --------------------------------------------- КукунЯ, Ну по прохождению стоило заметить, что в каждой лабе когда используешь флешку она пропадает ( грамотно придумано, чтобы не зас...ть инвентарь). Ушел из лабы и привет флешке.
Сообщение отредактировал GeorgF - Понедельник, 07.01.2019, 18:13
|
|
Понедельник, 07.01.2019, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
makdm, я так понял, что логика игры: пока мобы (нпс и мутанты) не активизируются, они неуязвимы - эта логика с оригинала и меняться не будет ? Эх, щас ещё поиграю - ничего нового не хочется начинать
PS И ещё пожелание сделать репак, а то мод весит почти как весь ЗП (многие ресурсы из оригинала ведь не нужны ?)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Вторник, 08.01.2019, 20:43
|
|
Вторник, 08.01.2019, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
КукунЯ
Вторник, 08.01.2019, 16:31 | Сообщение # 794
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
Ой, прошёл наконец, не понял, а что за улей и в какой ад меня пригласили так добротно?Добавлено (08.01.2019, 16:36) --------------------------------------------- з.ы. А Что за трек в титрах?
|
|
Вторник, 08.01.2019, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.05.2017 |
|
|
|
|
|
Takke
Вторник, 08.01.2019, 16:41 | Сообщение # 795
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.12.2015 |
|
Уфф, прошел. Пусть не на одном дыхании, а с весомым перерывом, но все-же. По итогу хочется сказать, что мне мод понравился. Вылетов не было, идея свежая, из-за линейности локации не успевают надоесть. Спасибо за достойный мод!
|
|
Вторник, 08.01.2019, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.12.2015 |
|
|
|
|