Название:Сезон катастроф | Первая глава: Агрессия Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Cinematic_Picture Дата релиза:3 мая, 2019 г. Форум проекта:sezon-katastrof.ru
О проекте: Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Пролог:
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Ссылки на загрузку кумулятивного патча от 10.05.19:
Список изменений: 1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) smile 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13: - проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) - закомментирован текст описания в строчках параметров - удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Установка: Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену.
Скачать кумулятивный патч от 10.05.19 с: Yandex Disk
Для игры необходима новая игра!
Инструкция по установке:
- Загрузить и разархивировать содержимое архива в папку с игрой Зов Припяти версии 1.6.02, согласившись на замену. - После установки запустить игру через swm_launcher.exe из папки bin.
Мод очень тяжёлый для ПК.
Советы по игре:
1) Играть на статическом освещении DX8 не рекомендуется. 2) Играть только на динамическом освещении DirectX9. 3) Играть на DirectX10 и DirectX11 крайне не рекомендуется (в меню обозначены error). 4) Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы). На некоторых системах их наличие мешает запуску. 5) Если при запуске игра вылетает с подобным логом (-- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=()) - проверьте наличие файла user.ltx. В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx. 6) В первом окошке выбираем параметры, далее выбираем разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру. 7) Переход в лабораторию находится на Градирне (аномалия).
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4 Оперативная память: 4 Gb и выше Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
То, что Вы написал - это бред. Нет такой хрени. Уж поверьте на слово.
Единственное обяснение котрое я нашел: Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажа (внешне он стоит без движения и "морозится"). Этот вылет лечится убийством "зависшего" персонажа. Если нет другого сохранения, придется начинать новую игру.) Что с ним делать - ума не приложу
Ну дык пробуйте "лечить". Если не получится - пишите ))) Мил человек, мой вам совет, - переигрывайте с автосохранения, сделанного в момент перехода на локацию.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 11.05.2019, 02:26
Ну дык пробуйте "лечить". Если не получится - пишите )))
Это контрпродуктивно - обычно это квестовые персонажи, а ещё до них нельзя добраться - вылет раньше, надо код крутить, если что прикручу - выложу, но надеюсь кто-то это делал до меня.
Видимо Вы разбираешься в моддинге лучше чем я. Если будет результат - напиши.
Итак разбор и лечение вылета(полный текст для ищущих ответ сразу, а не скролля страницы текста):
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.rcallofpri\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
Итак, проблема действительно оказалась в файле xr_logic строка: 597, что бы отключить вылеты необходимо взять фрагмент:
{ if infop.params then if xr_conditions[infop.func](actor, npc, infop.params) then if not infop.expected then infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать break end}
и заменить false на true, получится:
{ if infop.params then if xr_conditions[infop.func](actor, npc, infop.params) then if not infop.expected then infop_conditions_met = true -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать break end}
Но есть проблема: застрявший нпс так и будет застрявшим, и вам его придется возвращать в норму своими средствами. Так же далеко не у всех в геймдате отображается файд xr_logic, так что его придется выдирать из корня. Или скачать мой по ссылке и перебить из txt в script https://vk.com/doc95826637_502825693
Сообщение отредактировал oggycoc - Суббота, 11.05.2019, 03:46
Ребята, а што это за эльф? Мне страшно, он жутко хрепит
Добавлено (11.05.2019, 05:29) --------------------------------------------- Ребятки, а как жучки поставить в бункере? стою в этой комнате - делать нечего, идей нет, все осмотрел. Только интерфейс жутко глючит в этой комнате
scripts\xr_logic.script:597: attempt to call field '?' (a nil value)
И где вы такие вылеты берёте?.... При тестировании ни у кого такого "счастья" не было.... Я больше десяти раз(на сегодняшний день) играл, а уж как изголялся и не было подобного.... Мод стоит на пиратке...
Цитатаoggycoc ()
как жучки поставить в бункере
А подойти к точке, где стоит первая метка, не судьба?....
Brat904, качал здесь: stalker-torrent.net Сейчас качаю перезалитый от 10.05. Спасибо за оперативность! Вылет в подземке Припяти - там где тройка контиков (автор верен себе - один женского полу) . Валю контролёра и вылет. Такой лог был лет 10 назад в первых НС-гибридах. Тогда лечили "удалением глючного объекта", вроде....
Всем привет...! Кому интересно вот мой репак... Репак обновлен 11.05.2019. мод обновлен до Cumulative patch. 10.05.19. Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать только изменённые файлы (Setup.exe/data5.bin).