Название:Сезон катастроф | Первая глава: Агрессия Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Cinematic_Picture Дата релиза:3 мая, 2019 г. Форум проекта:sezon-katastrof.ru
О проекте: Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Пролог:
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Ссылки на загрузку кумулятивного патча от 10.05.19:
Список изменений: 1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) smile 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13: - проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) - закомментирован текст описания в строчках параметров - удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Установка: Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену.
Скачать кумулятивный патч от 10.05.19 с: Yandex Disk
Для игры необходима новая игра!
Инструкция по установке:
- Загрузить и разархивировать содержимое архива в папку с игрой Зов Припяти версии 1.6.02, согласившись на замену. - После установки запустить игру через swm_launcher.exe из папки bin.
Мод очень тяжёлый для ПК.
Советы по игре:
1) Играть на статическом освещении DX8 не рекомендуется. 2) Играть только на динамическом освещении DirectX9. 3) Играть на DirectX10 и DirectX11 крайне не рекомендуется (в меню обозначены error). 4) Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы). На некоторых системах их наличие мешает запуску. 5) Если при запуске игра вылетает с подобным логом (-- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=()) - проверьте наличие файла user.ltx. В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx. 6) В первом окошке выбираем параметры, далее выбираем разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру. 7) Переход в лабораторию находится на Градирне (аномалия).
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4 Оперативная память: 4 Gb и выше Свободного места на жестком диске: 10 Гб Видеокарта: 2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Откуда у всех стволы в состоянии "прямо с завода, ещё промасленную бумагу не сняли"? Имбо-детектор сразу?
Почему бы нет, как я понимаю ГГ тертый сталк, а не амнезийный ГГ и не пойдет выручать кго то с стареньким ПМ с синей изолентой после ремонта). ЗПшные локи для меня всегда более привлекательны и атмосфир сталкерский.
Ну побегать и ничего не сделать и я могу) Потому как за 30 минут никак его не пройдешь со всеми квестами и т .д.
ЦитатаDimaster ()
Сюжет длинный?
Смотря как выполнять будите и где. Это не тот мод где можно бегать галопом с бессмертием как тут уже было сказано за 30 минут)) Тут надо думать, анализировать и стрелять уметь хорошо, Зона полна живностью.
Сообщение отредактировал LENA_D - Пятница, 03.05.2019, 20:54
Сюжет - посредственный, бывает хуже. Графика неплоха, хотя я больше приверженец оригинала. Вставки - вначале ещё пойдет, но к Юпитеру порядочно надоедают, пропускаю сразу их. Косяки с тем, что у врагов ни патронов, ни снаряжения, только целые стволы и ничего более, некоторые ЗПшные моменты оставлены (на дворе 2019 год, ну вырежьте вы уже их!). Хождение ствола если честно меня вообще убило - прицелиться нормально невозможно. По оптимизации - что на статике, что на динамике - разницы лично у меня никакой. ПК вроде не старичок, предыдущие моды шли без запинок, а тут что-то запинается практически на каждом повороте.
Пока что пройдена вроде половина сюжета, может больше или меньше. Лично меня - не вставило, попахивает бредом. Из чистого уважения к авторам, что они это сваяли - допройду, но лично мне кажется, что сделать можно было и лучше. Гораздо.
Сообщение отредактировал Stalker34564 - Пятница, 03.05.2019, 20:57
Господа, причастные к выходу в свет сего мода, сиречь - тестеры, вы обращали внимание Автора на то, что у ГГ анимация прицеливания в режиме стоя/сидя/лёжа такая же, как и при ходьбе? Или может кто-то что-то напутал и главному действующему лицу всё же стоит присвоить погоняло "Убойный тремор"?