Аннотация Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.
Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.
- Новый сюжет, содержащий проработанные квесты, проведёт безымянного сталкера по восьми локациям; - Максимальная концентрация событий, почти полное отсутствие пустой беготни; - Наличие блокнота, который можно так уютно почитать у потрескивающего костерка; - Доработанная система крафта, новые переходы между локациями, много-много-Много фич; - Новая фоновая музыка для каждой локации; - Множество катсцен, некоторые из них имеют музыкальное сопровождение; - Некоторое количество видеовставок, куда же без них; - Логическое завершение сюжета первой части, которое, я надеюсь, способно дать ответы если не на все, то на большую часть возникших вопросов.
- Локации из модов "В Западне" и "Call of Chernobyl"; - Оружейный пак "ARSENAL OVERHAUL 3"; - "Stalker Two-K" Texture Pack ver. 1.0.6 by Akinaro - Текстуры некоторой растительности: "Absolute Nature", "Nature textures"; - Модели персонажей из "Call of Chernobyl"; - Скрипт господина makdm по работе одиночных аномалий.
Кстати, у этих ребят есть отличные каналы на Youtube. Тык и Тык.
Спасибо всем, кто помогал советом и способствовал решению многочисленных проблем. Ребята,
denis2000
makdm
sergej5500
Maximless
WolfHeart
Vlador
Neptun
Policai
_ToHaSH_2002
Overfirst
Бот_Николай
, вы - крутые!
Purl - Dream Of A Moonlit Meadow Purl - Drown In Love Purl - Waking Up Once More
Asphodela - Island
Alex Mason - A Quiet Place Alex Mason - Cold Contact Alex Mason - Lost Souls Alex Mason - The Conjuring
Dark Life Note - Sad But True
Mick Gordon - BFG-Division
Splinter Cell Chaos Theory - Lighthouse
Kevin MacLeod - Day of Chaos
Fabrizio Paterlini - My Perfect Time Fabrizio Paterlini - Historiette No 5 Fabrizio Paterlini - My Piano The Clouds Fabrizio Paterlini - Still Travelling Fabrizio Paterlini - Wind Song
Olafur Arnalds - 3055
Poets of the Fall - Carnival of Rust Poets of the Fall - Lift Poets of the Fall - Dancing on the Broken Glass Poets of the Fall - Sleep [Финальный ролик] Poets of the Fall - Children of the Sun
Estas Tonne - Internal Flight
Wong Wing Tsan - Blissful City
There's a Light - A Long Lost Silence There's a Light - Across the River into the Trees There's a Light - Antagonism There's a Light - Beiteigeuze There's a Light - Far North There's a Light - Farewell, my Friend There's a Light - Intro There's a Light - White Marble
Sunburst - Замок Абсурда [Стартовый ролик]
Clint Mansell - Leaving Earth [Ролик в Х-18]
- Установить игру Зов Припяти, патч 1.6.02; - Скачать архив с модом и распаковать; - Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Программа для генерации выборов первой части Выборы оказывают некоторое влияние на сюжет и заметки в блокноте. Читаем файл "readme.txt" - в нём приведена инструкция по использованию ExcelsiorMemories.
В: Можно ли менять FoV в моде? О: Никаких движковых правок не вносилось. Платформа - чистый ЗП. Можно там - можно здесь. И наоборот.
В: Нужно ли пройти первую часть, чтобы понять сюжет этой? О: Чтобы понять полностью - безусловно, нужно. Можете посмотреть прохождение - это быстрее.
В: Превышен лимит скачивания. Как скачать? О: Сохраните на свой Диск и скачайте оттуда.
В: Не могу сохранить игру. О: Запускайте с правами администратора. [Да, к моду это не имеет ни малейшего отношения, но что уж там]
В: Будет ли продолжение? О: Зависит от активности и обратной связи игроков. Отзывы, пожертвования.
Янтарь. Местоположение артефакта "Пульс"
Как подобрать код к двери в Х-18? Обратите внимание на буквы. Четыре бумаги - четыре буквы.
Рекомендую ознакомиться. Прохождение главного тестера. Лично мне очень нравится как играет господин Сэм Сахаров или как-его-там D
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть
Шестая часть
Серия модификаций для S.T.A.L.K.E.R. "Игра Душ" готова получить продолжение - по такому случаю, я, её создатель, хочу поделиться с вами некоторыми сюжетными решениями, которые были либо неочевидны, либо прошли мимо главного героя и, соответственно, игрока - ведь мир живёт и за пределами внимательных (или не очень) глаз Немо.
С этой целью был создан канал на Youtube - ролики будут выкладываться там. Если вам понравилось - вы знаете, что делать.
Не терпится прочесть ваши впечатления от цельной истории "Игра Душ". Отзывы на страничке модификации - один из способов сказать мне "спасибо" за работу.
Если вы не против, то автор рад будет полакомиться суровым сталкерским мороженым. Или элитной тушенкой из Тёмной Долины.
dumidum, А задание висит - "Идеальная клетка. Известить Крюгера"? У меня оно висело с захода на Агропром. И я мог пообщаться с Крюгером при заходе на локу. Но тогда было бы не по феншую.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Суббота, 17.08.2019, 21:48
Читаю отзывы об экономике, например, с негодованием. Цены приемлемые у торговцев, ну не починили вам броню.. бедненькие несчастненькие "сталкеры". Что все? Жизнь тлен? Мод ужасен? Что за дичь вообще происходит. Целый проект, сюжет, красивая история заложены в основу мода, а вам лишь бы "модель не ту поставил", "имена дурацкие" и "экономика дрянь". Как же романтика приключений Зоны? Эх.. обыватели. Тьфу. Стыдно за вас dry Еще просто добивает снижение оценки за "я ничего не понял". Ребят, ау, это вторая часть. В шапке разрабом рекомендовано, что если хотите понять ознакомьтесь с первой частью или посредством прохождения, или хотя бы просмотром кратких проходок на Ютубе! Что ж вы такие... умные то. Ваше мнение имеет место быть, но я считаю это не справедливым по отношению к тем, кто вложил столько души и сил в этот мод.
Вы просто заинтересованны в проекте) отсюда такие эмоции. Если бы мой брат сделал мод на сталкер, я бы тоже не смог выдать критику. Это нормально, семья на первом месте.
Когда начинаешь играть не должно быть ни отрицательных ни положительных эмоций, они должны просыпаться во время или после прохождения.
К примеру когда понимаешь что крафт не нужен , что в тайниках хлам , что выбор в начале не влияет по большей степени ни на что. Романтика приключений в зоне? В Пространственной Аномалии была драматическая романтика, в Контракте на хорошую жизнь была наемническая романтика (ЖДЕМ СЕКТОР!). А тут мы
Идем и убиваем Бармена..травим его как скот, попутно своими действиями убиваем человека у которого ничего не осталось., без выбора, за то можем 3х сталкеров с ножичка не убивать.
Сообщение отредактировал p1kaso4 - Суббота, 17.08.2019, 22:18
Приветствую! Нахватался радиации в доме где лежит один из аномальных образований. Думал донесу до наймов а там снарягу выдадут и может антирад появится или водка. А оказалось что по скрипту проходит много времени и ГГ дохнет. ВОПРОС: в МГ где то есть тайник с водкой/антирадом?
UPD. Нашёл, спасибо стримерам
Сообщение отредактировал Slavchik - Суббота, 17.08.2019, 23:03
Один из самых лучших модов, в которые играл Некоторые моменты тронули чуть ли не до слёз) Побольше бы глубоких фраз и было бы ещё лучше Авторы постарались на славу Спасибо!
эмм, после прохождения мода остались смешанные чувства. не, про лаги-баги говорить не буду, они есть, но на них глаза закрываются, все они вполне решаемы перезагрузкой сохранения и в целом не мешают. один конечно вывел ненадолго из колеи, в первой лабе, когда надо выходить из нее, дверь не открылась, спойлерить не буду полностью, долго мотался взад-вперед, решилось загрузкой сохранения, дверь открылась. Вот что касается сюжета: вполне стоит внимания. легко проходится на одном дыхании и с огромным интересом. но концовка меня смутила: во первых резко прервалось действие и игра перешла просто к рассказу концовки, хотя можно было бы дать все таки игроку довершить дело. во вторых немного размытая концовка, но не буду осуждать , возможно это потому что о первой части я узнавал по блокноту, сам не проходил и мог что то упустить. но в целом респект за труды, время потрачено не зря я доволен)
Внезапно вспомнил про Белкоглаза, который с вероятностью 95% умрёт. И вопрос разработчику: учитывая, что он высвечивается жёлтым, есть ли вариант, когда его излечивают от зомбирования? Правда не далеко прошёл, не знаю, насколько удачны опыты Сахарова.