Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
А на второй вопрос. Так таких много, кто задаёт вопросы, на которые уже были ответы. Вот и напрягает такая ситуация.
Так я писал,что всё просто...Нет желания и возможности помочь-промолчи и всё. Не стоит вообще отвечать тогда,а не так,что "мол,ты такой тупой,что не знаешь бла-бла-бла" Все мы чего-то не знаем,что знают другие. Стыдно не спрашивать,стыдно давать глупый ответ.
Faber, Никто уважаемый тебя не хотел обидеть. Но поверь каждый заходит и сразу вопросы кидает одни и теже. Я лично задолбался отвечать. Просто надоело. Но почитайте несколько страниц и 99 % вопросов отпадет. Я думаю это просто лень матушка. Это не тебе упрек-а в общем.
происходит вылет на рабочий стол и зависание компа, помогает только выход из системы.
Так бы и написал, после вылета комп виснет, а то "блокировка винды". У меня такого нет и судя по теме ни у кого больше таких проблем не было. Вполне возможно, что достаточно убить процесс xrEngine.exe через процессор задач, который после вылета остается висеть и не дает запустить игру по новой. Именно для этого я так понимаю автор в папке bin положил батник killprocess.bat. Ну а если намертво виснет тогда уж не знаю. В любом случае "блокировка винды" это что то другое!
dumidum, Не появляется мышь, в половине вылетов. Первая модификация, за лет семь игры, в которой так. Мож из-за винды десятой! Мож из-за мода! На ОП 2.1 такого не было при вылетах. Я сам в шоке. До этого восьмёрка стояла, никогда такого не было!
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Понедельник, 02.12.2019, 22:45
Не появляется мышь, в половине вылетов. Первая модификация, за лет семь игры, в которой так. Мож из-за винды десятой! Мож из-за мода! На ОП 2.1 такого не было при вылетах. Я сам в шоке. До этого восьмёрка стояла, никогда такого не было!
Подтверждаю...Потому я с клавы удаляю процесс,и всё отмораживается Реально,в плане багов,это первый мод такой)
Так это бывает и у меня иногда. На других модах случалось.
ЦитатаFaber ()
в плане багов,это первый мод такой)
Тебе просто повезло или мало модов прошел. P.S. В итоге, как ни крути самая большая проблема мода это оптимизация. А все остальное уже встречалось и раньше, много раз и в разных модах. Просто вылеты и проблемы часто зависят от конфигурации компьютера и установленных программ, кодеков и библиотек Windows. У некоторых на более слабых и старых машинах Сталкер ведет себя гораздо стабильнее чем на мощных и новых. Хотя может мне повезло просто и я еще не дошел до настоящих проблем.