Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
dumidum, спас Зулуса, Фаната и еще одного, что дальше ? Диалогов нет, заданий нет, кроме тайны наемников
Добавлено (24.12.2019, 12:36) --------------------------------------------- Есть КПК Охотника от братства с указанием на КПП, но самого задания нет, да и на КПП никого?
Від чого були позитивні емоції: 1) Українська озвучка - от прям до душі! 2) Поява "Стрелка"! 3) Непоганий сюжет. Не відомо що спонукало Дегтярьова знову піти у Зону, але... Цікаво було побачити Сича у іншому образі. Дядько Яр отримав ще більше шарму. Шрам був дуже гармонічно вписан. 4) Квести: звичайно не без принеси/віднеси, але були цікаві з точки зору формули "я/зона/оточення". Пара хлопців шукали нормальну снарягу для пошуку артефактів, а ГГ взаємодіяв з ними. Приємно! 5) Оружейний пак так собі, але були унікальні види озброєння! Дрібниця, але приємно. Хоча всю гру пробігав з "Віхрь"...
Негативні емоції: 1) БАГ погоняв інші баги! То точка квесту не міняється на іншу ціль (визволення Анни, сцена з бандитом заручником). Але найбільше - ПРОСТО ЗАВИСАННЯ на рівному полі! У мене І7 (4*3.6ГГц, 8 потоків), 12Гб ОЗУ, окремі ССД під систему та ігри, 1050ТІ 2гб - поки грузився сейв, встигав новини у ФБ подивитись та у WC збігати! Біжиш - зависання! АВГРРР!!! Знову довге завантаження! 2) СМС нотифікація у квестах! Здав квест - одразу СМС прилітає! Враження що у зоні хтось нишпорить за твоїм плечем, і якщо що - одразу СМС... 3) Музика під час сдачи/продовження квестів! Підборка так собі, і можливо не дуже дратувала би, але голосно! Зменшити на 50% - було б інакше!
Наскільки я зрозумів - це перша модифікація автора!? Якщо так, то 4/5 можна поставити. Але враження ДУЖЕ споганили зависання!
эд68, По сюжету выходишь из путепровода, встречаешь чувака. Присылает сообщение Дядька ЯР. Идёшь к Яру. Идёшь искать Вано возле Юбилейного, а дальше по накатанной. Я уже выкладывал ссылку на ютуб. Смотри тут прохождение всего мода. Там и псишлемы есть и тд. https://www.youtube.com/watch?v....5FSoZLc
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Вторник, 24.12.2019, 13:57
Всем привет. Ну кто растолкует что делать. На всех локах все молчат.
В путепроводе всех спас, всё забрал, с Деном бандоса завалили, Вано обнаружил, Сыча не обнаружил, с Палычем пообщался, короче все сделал.
Кто даёт наводки на остальные пси шлемы? На ютю не отсылайте, был там, там такая каша, все по разному проходят и оперируют такими именами что я их еще не слышал.
Откуда пси-шлем на Янове? А в Припяти в старом КБО тогда что лежит в помещении с бюрером в сейфе? Ключ то от сейфа да, на Янове у бюрреров в рюкзаке лежит. А наводку на тайник в Припяти дает кто-то из ученых в бункере (вроде всё-таки Озерский) не сам конечно, а посылает к одному наемнику. Хотя конечно можно сразу прийти и забрать шлем из сейфа, но я не знаю стоит ли, вдруг чего поломается. На второй шлем в путепроводе никто не дает (типа сами должны найти). Ну, или да, все три заспавнить проще всего.
Сообщение отредактировал WoWanchik - Вторник, 24.12.2019, 23:14