Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
Начал играть, но что-то явно пошло не так : не успеваю отойти от "Скадовска", как волнами катят отряды "Братства", за ними мутанты, за ними бандиты, а за ними снова отряды "Братства"... За один заход собрал 22 ножа с трупов (2 или 3 отряда "Братства" и бандиты) - не многовато ли ? P.S. я понимаю : игра на "мастере", но когда противник сидит в кустах/камышах, а у тебя весь экран в кляксах крови и тебя крутит в разные стороны от атак мутантов, то удовольствие от игры становится весьма сомнительным
Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 02.01.2020, 22:22
вот именно это я уже нашел и сделал, а за остальное спасибо ... Только меня больше настораживает такой бешеный спавн "Братства"
Добавлено (03.01.2020, 14:22) --------------------------------------------- Доброго всем времени суток ! В процессе игры (сейчас нахожусь на Юпитере) было всего 2 вылета (без лога) и оба раза я использовал прицел - детектор (ПСО с автозахватом цели, купил у Сыча). Оба раза вылетало не сразу, а примерно через секунд 15-30 после начала использования этого прицела в интенсивной перестрелке. Сейчас добрался до Юпитера и стою возле Кардана в большом сомнении : мне Шустрый на заказ притаранил СВД "Молот", я её проапгрейдил, но автозахват побоялся ставить, хотя эта опция очень нужна при перестрелках с "Апокалиптической Братвой", которая любит ныкаться по кустам/камышам ... Собственно, в чем вопрос : вылеты были связаны с самим прицелом (ну типа на съемном прицеле эта функция глючит) или же с сам0й функцией автозахвата (мод же вроде как тестируется ещё...) ? (если именно с некорректной работой съемного прицела - я просто не буду его ставить на оружие, а если глючит сама функция автозахвата, то тогда вообще не ст0ит устанавливать эту модификацию на оружие)
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 03.01.2020, 14:28
Лично я вылетов из-за прицела не заметил. Хотя тот, что я где-то нашел и поставил на отбойник для определения положения противника, иногда несколько подтормаживал. Потом уже купил СВД "Молот" и поставил автозахват на неё. Тут вообще нормально без подвисаний работал. Кстати у СВД "Молот" не понравился апгрейд на ПНВ – помехи слишком большие, плохо видно что творится.
WoWanchik, это был апгрейд на "высококонтрастный прицел" Я тоже офигел, когда увидел результат Смех смехом, а днем стрелять с таким прицелом проблема - там прицельная сетка зеленая (у СВД "Молот") да на фоне зеленого же "высококонтрастного прицела" даже рамка автозахвата не сильно помогает ...
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 03.01.2020, 19:13
хз, ничего не трогал, вес увеличил до 300кг и на том все - что без этого что с ним вылетов целая гора.. это один из самых вылетающих модов на ЗП. теперь кое-как дошел до телепорта в секретную комнату дохтура - все, жесткий вылет в начале загрузки и приехали. видимо придется бросить это все, а жаль. не плохой мод и проработан не плохо. но отладка - печаль печальная. увы..
sewen_stop, вес правил в файле actor.ltx ? ---------------------------------------- Господа хорошие, как изменить цвет "высококонтрастного прицела" ? (сменить зеленый фон на дефолтный желтоватый из ЗП)
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 03.01.2020, 19:39
да, актор и систем, все как обычно. вылеты такого плана в 99 случаев. уже графику на д9 поменял как написано - комп старенький, хотя играю на нем давно и прошел очень много всяких модов. и на ЗП они всегда отличались большей стабильностью чем на остальных платформах.
Очередной вылет при использовании прицела с автозахватом
FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : pure virtual function call
Это конечно же случайность ( ), но все 3 вылета были именно при использовании прицела с автозахватом целей (два первых раза прицел был съемным, третий раз это был апгрейд на СВ-98.
Очередной вылет при использовании прицела с автозахватом
Вот что мне аффтор ответил по поводу ентого
Цитата"Arche13" post=267287 ()
continent Не подскажу... Этот вылет не критичный, с последнего сейва загружаешься и вперёд. Исправить это пока не могу. У меня такой вылет случался, когда к базе подходил, на Скадовске. Когда тестил обновлённую версию, такого вылета не было всю игру.
и вот что люди предлагают
Цитата"Alex47" post=267301 ()
Пробуй настройки снизить, или тип рендера поменять.
и вот
Цитата"Виктор53" post=267308 ()
я увеличивал у себя файл подкачки, вроде помогло, но вернулся обратно, потому-что после этого, у меня пошли враги волна за волной, даже хабар с убитых не успевал собрать, на Затоне не везде, у меня было недалеко от портовых кранов, по пути на Скадовск. По поводу такого автор отвечал, пытается это исправить, пока не получается, возможно это еще и из-за железа.
Привет всем. Подскажите пожалуйста. После разговора с Зоной телепорт переносит на скадовск в район ВНЗ , после этого нет больше никаках квестов. Что дальше делать или это хеппиэнд. спс.
Зачищаю "Юбилейный" перед спуском в Х- 8 и ловлю вылет
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\rx_addons.script:69: attempt to call method 'chracter_name' (a nil value)
continent, разрешение уже понизил, насчет "вылет не критичный" - да, но зайти с последнего сохранения занимает кучу времени (неужели только у меня ?) - ставлю загрузить и успеваю выйти покурить ... Про файл подкачки не понял - человек пишет что из-за файла подкачки у него отряды наемников спавнились волна за волной ?? Так у меня это с самого начала игры, с первого выхода со "Скадовска" я притащил 22 или 23 ножа (по количеству трупов ), кучу медикаментов и химии... ну и пушки что получше и поцелее... причем никуда не дошел, просто вокруг "Скадовска" чуток зачистил
Добавлено (07.01.2020, 11:23) --------------------------------------------- Наверняка глупый вопрос, но ... гауска, которая "Изделие №62" кому- нибудь нужна или её можно смело продавать (за неё 300 000+ дают) И еще один не менее глупый вопрос : нахрена Стрелок дает Дегтяреву нанокостюм в самом конце игры, прямо перед тем как ГГ улетит из Зоны ? А теперь ехидный вопрос : почему в описании образца нанокостюма (который Стрелок дает нашему ГГ) написано, что это "единственный экземпляр", если мы уже встречали противников в таких костюмах ? В завершение вопрос на полном серьезе : как уменьшить спавн отрядов "Дельта" (часто сталкиваюсь с 2 отрядами сразу или они идут один за другим, не успел облутать один отряд, как тут же второй налетает) и как уменьшить количество трупов на локации ? - у меня сначала весь Затон был завален трупами, теперь к "Янову" не подойти, чтобы не споткнуться о труп "братвы"... Ачивку "Чистильщик Зоны" я получил еще до первого перехода в Припять - не слишком ли ?
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 07.01.2020, 11:24
Наверняка глупый вопрос, но ... гауска, которая "Изделие №62" кому- нибудь нужна или её можно смело продавать (за неё 300 000+ дают)
И такой же ответ: А что, денег в моде не хватает или в банке счёт открыть хочется ?
ЦитатаXeonc ()
И еще один не менее глупый вопрос : нахрена Стрелок дает Дегтяреву нанокостюм в самом конце игры, прямо перед тем как ГГ улетит из Зоны ?
Действительно глупый, потому что не по адресу. Это к разработчикам сего чуда.
ЦитатаXeonc ()
как уменьшить спавн отрядов "Дельта" (часто сталкиваюсь с 2 отрядами сразу или они идут один за другим, не успел облутать один отряд, как тут же второй налетает) и как уменьшить количество трупов на локации ?
И снова к разработчикам - ибо банальные ковырялки не зная брода, наградят ещё десятком вылетов к уже имеющимся.
NEO, спасибо за содержательные и конкретные ответы А насчет "изделия №62" я имел в виду вдруг понадобится по какому квесту (типа Чубаке сдавать для передачи на "Большую землю")