Название:Возвращение | 1.2. Final Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Arche Дата релиза:21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
• Новая сюжетная линия. • Новые локации и территории. • Изменённая игровая механика. • Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер". 2. Автосохранение отключены. 3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже... 4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре. 5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая. 6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9). 7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена) 2. Разархивировать скачанный архив с модом 3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'. 4. Установить актуальные фиксы. 5. Папку 'user' не заменять.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 - Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz) - Оперативная память: 8 Gb - Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Код
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение: В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0" было <wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768"> стало <wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
в моей "копилке" пока что 4 вида вылетов (это не общее количество вылетов, а их "разновидности") :
1) Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
2) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\rx_addons.script:69: attempt to call method 'chracter_name' (a nil value)
3) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... pripyat\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:765: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)
4) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Добавлено (10.01.2020, 10:15) --------------------------------------------- NEO, прикола ради таскать пушку весом 5,5 кг при наличии возможности её продать за 300 000+ ? Кстати, мод странноватый : листва является непреодолимым препятствием для дроби и пуль 5,45мм (даже бронебойных), но уже пули 5,56мм её пробивают ...
Сообщение отредактировал Xeonc - Пятница, 10.01.2020, 10:18
Да интересный вопрос, безусловно. Одни играют и не знают ни о каких вылетах. У других прямо с начала игры появляется весь букет и не даёт покоя до самого конца. Не задумывались почему так происходит(и не только в этом моде) ?
ЦитатаXeonc ()
прикола ради таскать пушку весом 5,5 кг при наличии возможности её продать за 300 000+ ?
Значит всё же жаба. В нычку положи и возьмёшь когда понадобится.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 10.01.2020, 11:18
Анна перешла на Юпитер, но не дошла до Янова (загуляла?), награду получил. Пару раз самопроизвольно менялся тип прицела ПСО (с красного на обычный и с красного на синий). Двери на Янове и в "консервной банке" учёных в какой-то момент пришлось вскрывать ножом - теперь так и стоят открытые. Вылеты иногда бывают, но особо на прохождение не влияют. Играю на Dx11-максимальные. Фризы при спавне присутствуют. "Дошёл" до сталкеров в Путепроводе.
Сообщение отредактировал Brick - Воскресенье, 12.01.2020, 13:05
Столкнулся с проблемой, бегал по затону по квестам разным и нашел на заправке костюм монолита научный продал благополучно а сейчас мне выдали квест на его нахождение, попробовал спавн меню и повелитель зоны нигде нет а если самому прописать вылет подскажите как же теперь заполучить этот костюм
самопроизвольно менялся тип прицела ПСО (с красного на обычный и с красного на синий)
тоже такое встречал в игре, но обратил внимание : если прицел не присоединен к оружию, то он может пролежать сколько угодно и не поменяться (во всяком случае- у меня так было, что поменялся присоединенный, а 2 таких же прицела, просто лежавшие в личном ящике, так и остались "прицел-детектор")
ЦитатаBrick ()
Анна перешла на Юпитер, но не дошла до Янова (загуляла?)
погоди... а ты её не сопровождал ? (надо было с ней перейти на Юпитер и еще раз поговорить на месте появления)
Xeonc, Нашел проблему у меня все ярлыки на Stalker-COP.exe а не на xrEngine.exe если пробую его в ручную чрез engine запустить пишет что не может открыть файл flgame.ltx уже второй репак пробую нету ли ссылки на чистый зп или в чем еще дело?