Название:Pain of The Past - Боль прошлого Платформа:Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:ANOTHER Teаm Дата выхода:7 апреля, 2020 г. Официальная группа:VK Group
Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Pain of The Past» с ФО: Yandex Disk [1.4 ГБ]
Инструкция по установке:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой, предварительно удалив старую папку 'bin'. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Список изменений патча #1: 1. Добавлена текстура к комбинезону "Солдат Удачи". 2. Исправлен стабильный вылет после диалога с Василиском, касательно "Одувана". 3. Исправлена награда за убийство кровососа, по квесту от Хмурого. 4. Исправлен баг со сдачей квестов по поиску артефактов для Василиска. 5. Добавлена проверка на наличие вещей у Гг при сдаче квестов. 6. Исправлены орфографические ошибки в текстах. 7. Убран телепорт Гг, после поднятия КПК и Документов у Винта. 8. Исправлен спавн некоторых артефактов. 9. Текстурные правки (Текстура будет удалена, или еще что-то).
Дополнения:
» Отключение звуков дыхания для «Pain of The Past»: Yandex Disk [24 КБ]
AziatkaVictor, почему неправильно? Всё правильно. К Вашему правописанию никаких претензиев нет, да и быть не могет. А кавычки потому, что это слово в данном контексте есть жаргонизм и употреблено не по прямому значению. Я стараюсь это слово применительно к нештатному завершению программ не употреблять, а если употребляю, то заключаю его в кавычки. К Вам это никакого отношения не имеет. Это не цитата.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 11.04.2020, 15:18
Пришел на базу сталкеров, подошел к барыге, глянул на что там квест( на лунный свет был), я не взял его, отказался. Короче потом зашёл опять в диалоговое окно и появился пункт "Задание выполнено", кликнул, получил 6600р). Короче немного денежек поднял, потому что это бесконечная штучка) Хз, может это я с модом накосячил, но наверное нет
Хз, может это я с модом накосячил, но наверное нет
А я его за это потом убил. Почти. Не убиваемый титаник оказался. Я их всех убил на локе. Тех кого можно было убить. Потому что не согласен с такой недопиленной оконцовкой мода. И очень много багов.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Суббота, 11.04.2020, 22:31
Catalyst, Я вот тоже не понимаю, как можно было допустить такие глупые ошибки в таких примитивных квестах, как "Принеси мне арт", при чем 2 раза подряд! Там нужно всего:
Код
1. Скрипт на выдачу квеста. 2. Сам квест. 3. Сделать скрипт на проверку наличие арта у ГГ, скрипт выдачи награды и скрипт на изъятие арта у ГГ, который можно запихнуть в скрипт с наградой. 4. Ну и диалог, но тут уже ничего сложного.
Но команда "Another Team", видимо, даже не решила проверять данный квест на работоспособность, что при релизе, что при "фиксе". Ну вы же позиционируете себя как "команда", которая уже выпускала мод, так и делайте мод, который по уровню качества не уступает модам от модмейкеров-одиночек!
Добавлено (11.04.2020, 23:45) --------------------------------------------- Кстати, а почему у меня два Винта?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 11.04.2020, 20:59
Как устанавливать? А так: 1) Удалить папки из расположения игры: ...\bin ...\gamedata\anims ...\gamedata\configs\creatures 2) Извлечь архив в папку расположения игры (с заменами согласиться) 3) Как бы все - запускать с ярлыка, батника ранее созданного (с чего запускали игру) 4) + Новая игра (что там будет всплывать в сохранениях не проверялось)
Внимание! В архиве изначально идет движок x86 для тех кто хочет играть на x64 версии: 1) Снова удаляете папку ...\bin 2) Распаковываете архив bin_x64.zip
Также не забываем удалять shaders_cashe при установке правки. Переезд в тестовом режиме (ошибки и вылеты -имеют место быть) и любительский (к авторам отношения не имеет - претензий им не предъявлять)
Дополнительно: Присутствует опция отключение звуков дыхания (отключение чтения и воспроизведения в скрипте, а не заглушка звуков)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 12.04.2020, 12:01
В переиздании обещали поправить косяки с оптимизацией, закрыть "белые пятна" сюжета пролога "Грехов", в общем и целом сделать ремейк чуть ли не уровня Resident Evil 2. В итоге, не дотянули даже до уровня ремейка Resident Evil 3, который хоть и пытались засрать как критики, так и некоторые игроки, всё равно отличная игра.
Да, вылетает он значительно реже, чем Пролог. Но куча технических ошибок остались.
Сюжет. Завязка, показанная в описании, многообещающая. Драма с нотками психологических и моральных тягот. А итог? Ни один из тезисов описания не показан в сюжете, а о его раскрытии я вообще молчу.
Цитата
Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны.
Вообще ни капли ни чувствуешь, что Грифа что-то терзает, что он собирается куда-то уходить. Он печётся о том, какую выгоду поимеет с того или иного задания (для наёмника - нормально, для наёмника, который собирается уходить из Зоны из-за убийства сталкера, у которого больная жена - странновато). Гоняется за документами Хмурого. Почему? Потому что. На кой ляд ему этот проект Прометей всрался? Никак не объясняется. Даже не пытается. Это уже мы сами должны додумывать, что он, наверное, хочет узнать, что с ним случилось в лаборатории и почему он там, в принципе, оказался. Но, нам и этого не расскажут. Отмечу про Шакала. Мы узнаём, что работали на Шакала только из описания, это, опять-таки, не упоминается в сюжете. Авторы даже не подумали, что можно было сделать маленький дополнительный квест, связанный с Шакалом, в котором бы более подробно раскрывалось бы прошлое Грифа, но нет. И так сойдёт.
Цитата
Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери.
Какой огромный плацдарм для сюжета и как нелепо его попросту слили. Абсолютно никоим образом этот момент не всплывает в игре. А ведь можно было сделать хотя бы письмо в инвентаре, которое напоминало бы главному герою об ужасном поступке, который заставил его задуматься. Нет.
Цитата
Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни
.
В корне не согласен. Во-первых, никакой Северно-Западной Свалки там нету. Даже не упоминается. Во-вторых, психическое состояние героя в полнейшем порядке. На него это никак не повлияло. Задумывался ли он хоть на минуту об убийстве Винта? Нет. Думал о другом варианте решения проблемы с наёмниками на Заводе? Зачем, ведь проще всех перебить нахер. Грехов итак хватает на отдельный котёл в Аду, зачем думать о морали? Путь оказался довольно коротким и отнюдь не трудным. Гриф просто убивал, а не делал выбор. Да, от его выбора зависели жизни, но выбора у нас не было. Его просто забыли добавить, видимо.