Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Погоня за Праздником
3.8
Долина Шорохов
4.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  s_v_zh
Четверг, 13.03.2014, 16:50 | Сообщение # 1621
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2013

LeShaLoST,

Цитата
Ты на дуло танка встань и прыгни , он появится и телепортирует тебя


Спасибо за совет! Сработало, задание в пда обновилось на: "Поговорить с Хогом" вместо раннего "Поговорить с Сидором"!
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2013
Российская Федерация  LeShaLoST
Четверг, 13.03.2014, 17:09 | Сообщение # 1622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 09.03.2014

s_v_zh, Не за что!Обращайся)
  Злобная реклама
Четверг, 13.03.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  ss19
Пятница, 14.03.2014, 00:38 | Сообщение # 1623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2012

Цитата alewka_ph ()
Мод не хард, если хотите дифицит патронов и продовольствия, играйте на мастере.

если хотите харда то на мастере fire_wound_immunity = 1.0 или 1.2....)
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 14.03.2014, 06:13 | Сообщение # 1624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Ответьте, кто в курсе: продолжение истории с Валерианом есть? Когда играл в версию 1.1.2 то после нахождения ПДА Валериана и получения СМС от Халецкого, специально бегал на Кордон, но Халецкий молчал. Сейчас что-либо изменилось? А то я начал заново, было бы интересно продолжение этой истории. И что за труп Шрама нашёл один игрок в Кровососовке ?
Извините, если повторяюсь, но листать сотню страниц выше моих сил)) wacko

Кстати, при первом разговоре с Журналистом стабильный вылет при выборе длинного варианта диалога, пришлось послать его... Я ничего не потеряю из-за этого ? ЛОГ:
Код
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : private_13_5_old_story_note

играю на 1.1.4
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 06:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Дэк
Пятница, 14.03.2014, 08:03 | Сообщение # 1625
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

goodween39, Если я не ошибаюсь - продолжения истории с Дядькои Валерьяном нет.
Трyп Шрама - это тоже недоделанный квест. РезyЛьтат Копирования скорее всего)
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 14.03.2014, 08:41 | Сообщение # 1626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата goodween39 ()
И что за труп Шрама нашёл один игрок в Кровососовке ?

Я же лично вам отвечал что это Пасхалка от меня. Нету человека который бы завязал историю со вторым шрамом. Те кто читал книги о Химике и Пригоршне поняли бы что это за труп. smile
Цитата goodween39 ()
играю на 1.1.4

А поставить 1.1.5? Там как раз исправлена проблема с твоим вылетом.

Добавлено (14.03.2014, 08:41)
---------------------------------------------

Цитата Дэк ()
Трyп Шрама - это тоже недоделанный квест.

Не то что бы недоделанный, он просто в планах был, но не стали его реализовывать, по этому просто оставили как пасхальное яйцо.

Добавлено (14.03.2014, 08:41)
---------------------------------------------

Цитата Дэк ()
РезyЛьтат Копирования скорее всего)

Именно, копирования выбросами.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 14.03.2014, 10:58 | Сообщение # 1627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013


Цитата alewka_ph ()
А поставить 1.1.5? Там как раз исправлена проблема с твоим вылетом.

Я начал играть 1.1.4, когда 1.1.5 ещё не было на этои сайте, а был какой-то минификс с энциклопедией, который я не знал в какое место воткнуть cry
А когда до этого играл на 1.1.2, то этого вылета не было... Ктож мог подумать, что патч, сделанный для улучшения, добавит ещё и косячок для разнообразия... biggrin
И кстати, в 1.1.5 в текстовом документе я не нашёл описания решения именно этой проблемы:


Но за подсказку спасибо, придётся переиграть с ТД ( а я уже на Агре sad )
Дэк, тебе спасибо тоже за отзывчивость! wink

Добавлено (14.03.2014, 10:58)
---------------------------------------------
Поставил 1.1.5 . Вылет с журналистом пропал))) smile


Ещё раз спасибо !!!
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 14.03.2014, 12:01 | Сообщение # 1628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата goodween39 ()
Ктож мог подумать, что патч, сделанный для улучшения, добавит ещё и косячок для разнообразия...

Ну так мы у GSC учимся, где в ЧН 3 патч исправлял ошибки не только оригинала, но и патча 2 biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  ACDC
Пятница, 14.03.2014, 12:50 | Сообщение # 1629
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 5
Регистрация: 16.05.2012

alewka_ph, можно ли в моде сделать так, чтоб оружие не убиралось на базах группировок?
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 14.03.2014, 13:34 | Сообщение # 1630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата ACDC ()
можно ли в моде сделать так, чтоб оружие не убиралось на базах группировок?

поставь последние фиксы, 1.1.4 и потом 1.1.5...

Добавлено (14.03.2014, 13:34)
---------------------------------------------
alewka_ph, вставь в шапку историю фиксов, чтобы не было в дальнейшем таких вопросов.

  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 14.03.2014, 15:41 | Сообщение # 1631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата goodween39 ()
alewka_ph, вставь в шапку историю фиксов, чтобы не было в дальнейшем таких вопросов.

Такими правами обладает только Сталей, он тему создавал.
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 14.03.2014, 15:59 | Сообщение # 1632
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

щас вставим
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Дэк
Пятница, 14.03.2014, 19:56 | Сообщение # 1633
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

goodween39, не за что дрyг мои)
Ребятyшки) Я офигеваю в подземельях Припяти от гаyссок) ВанШотят ребята с Монолита) smile
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  swat4
Пятница, 14.03.2014, 22:29 | Сообщение # 1634
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 9
Регистрация: 18.01.2012

При заходе на локацию рыжий лес появляется задание взять КПК,вот только КПК этого нет.И это не первый раз в темной долине тоже самое было с обыском убитого свободавца,пришлось переигрывать с самого захода на локацию.Сдесь не срабатывает такое.Что делать?Может не там ищу.
Сообщение отредактировал swat4 - Пятница, 14.03.2014, 22:30
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Российская Федерация  ss19
Пятница, 14.03.2014, 23:20 | Сообщение # 1635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2012

Цитата ACDC ()
можно ли в моде сделать так, чтоб оружие не убиралось на базах группировок?

в папке со скриптами открываешь блокнотом ogsm_options.script и смотришь строки:
-- Опция отключает принудительное скрытие оружия игрока на базах группировок и прочих ключевых зонах
-- true - оружие не будет автоматически скрываться
-- false - оружие автоматически скрывается, как в оригинале
dont_hide_weapon = true
Сообщение отредактировал ss19 - Пятница, 14.03.2014, 23:43
  Злобная реклама
Пятница, 14.03.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Поиск: