Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Связной
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  olega_67
Вторник, 18.03.2014, 18:45 | Сообщение # 1696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Подскажите в чём причина такого вылета
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 18.03.2014, 21:48 | Сообщение # 1697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

olega_67, Ошибка игры. Редкая, правда. К моду отношения не имеет.

Добавлено (18.03.2014, 18:57)
---------------------------------------------
aleksey312, Скачайте мод по этой ссылке: http://yadi.sk/d/LadGSD2KJjNqk (Стандартная геймдата)

Добавлено (18.03.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Тестирую объемный туман\дым на dx10


Планирую этот эффект применить в подземельях припяти а так же в рыжем лесу и болотах.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 18.03.2014, 22:06
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Израиль  Chorbit
Вторник, 18.03.2014, 22:28 | Сообщение # 1698
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

alewka_ph, очень красиво, хотя мне непонятно, как дым будет себя вести при "столкновении" с объектами. Разве подобная фича не была на DX 10.1 в подземелье агропрома?

С 1:09

Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 18.03.2014, 22:28
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 18.03.2014, 22:40 | Сообщение # 1699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Chorbit ()
Разве подобная фича не была на DX 10.1 в подземелье агропрома?

Да, именно эта фитча на скриншоте. Туман себя ведет хорошо только в закрытых, не солнечных помещениях. На данный момент я разобрался с особенностями тумана, конфигами и построением. Уже готовы 3 сцены в Рыжем лесу, в шахте. smile На болотах хочется все таки разобраться как включать эффект в нужное время суток, хорошо бы получилась дымка по вечерам.

Добавлено (18.03.2014, 22:40)
---------------------------------------------
И да, данная фитча расставляется только в сдк, принцип такой: Ставятся зоны те, что не будут пропускать туман (стены\трубы и т.д.) и ставится непосредственно туман, а так же настраивается через enivroiment\fog (туда же и пихаются свои конфиги)
Как то так. smile

  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Литва  Nazar76
Среда, 19.03.2014, 02:44 | Сообщение # 1700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 5
Регистрация: 23.05.2013

Всем привет. В Лиманске возле дома где бандюки устроили засаду в оригинале, зомби без текстур.



Рыжий лес немного лагает, особенно в середине локации. А так игра довольно стабильна. Были пару вылетов но не критичных. Играю на распакованной версии.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 19.03.2014, 08:27 | Сообщение # 1701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Nazar76, залей свой log, мне нужно поглядеть что за текстура. Или сам там найди "Can't find Texture: blablabla.dds" и скинь суда.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Германия  Гамп
Среда, 19.03.2014, 12:56 | Сообщение # 1702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Кабаны какие-то непробиваемые. Выпустил в одного весь рожок из Винтореза, а ему хоть бы что. wacko
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 19.03.2014, 13:11 | Сообщение # 1703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата aleksey312 ()
Выпустил в одного весь рожок из Винтореза, а ему хоть бы что.

Ну так у них лоб бетонный, стреляйте в бока. Это самое уязвимое место smile
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Литва  Nazar76
Среда, 19.03.2014, 13:14 | Сообщение # 1704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 5
Регистрация: 23.05.2013

alewka_ph, Вот лог http://sendfile.su/955786 хотя я эту строку ненашёл.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 19.03.2014, 13:21 | Сообщение # 1705
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата aleksey312 ()
Кабаны какие-то непробиваемые. Выпустил в одного весь рожок из Винтореза, а ему хоть бы что.

По зверью стреляй из ружей, по людям - из автоматического оружия. Всё очень просто.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  olega_67
Среда, 19.03.2014, 13:40 | Сообщение # 1706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Пришёл к Сахарову узнать про выброс,а бункер закрыт,помог выбить зомби и спал до утра и перезагружался не помогает или первая дверь открывается ,а вторая закрыта,бывает запирает в коридорчике и не выйдешь,как это поправить?
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  roman_uf
Среда, 19.03.2014, 15:21 | Сообщение # 1707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

Вот такой вот вылет ловлю во фриплее при захвате на свалке поста в лесу (там где переход в ТД) с ДОЛГом и при подходе к самому посту вот такой вот вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'squad_neitral_counter_attack'
Есть какое-то решение данной проблемы?
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Германия  Гамп
Среда, 19.03.2014, 15:47 | Сообщение # 1708
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата alewka_ph ()
Ну так у них лоб бетонный, стреляйте в бока. Это самое уязвимое место

wacko wacko wacko
А глаза тоже бетонные? biggrin В глаза тоже стрелял - по барабану.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 19.03.2014, 16:28 | Сообщение # 1709
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата aleksey312 ()
А глаза тоже бетонные? В глаза тоже стрелял - по барабану.


Повторяю для тех, кто в танке:
Цитата monk ()
По зверью стреляй из ружей, по людям - из автоматического оружия. Всё очень просто.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 19.03.2014, 19:52 | Сообщение # 1710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Новости с полей разработки патча
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Поиск: