Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Clear Sky Complete
4.1
История Борова
3.6
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  olega_67
Вторник, 18.03.2014, 18:45 | Сообщение # 1696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Подскажите в чём причина такого вылета
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 18.03.2014, 21:48 | Сообщение # 1697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

olega_67, Ошибка игры. Редкая, правда. К моду отношения не имеет.

Добавлено (18.03.2014, 18:57)
---------------------------------------------
aleksey312, Скачайте мод по этой ссылке: http://yadi.sk/d/LadGSD2KJjNqk (Стандартная геймдата)

Добавлено (18.03.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Тестирую объемный туман\дым на dx10


Планирую этот эффект применить в подземельях припяти а так же в рыжем лесу и болотах.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Вторник, 18.03.2014, 22:06
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Израиль  Chorbit
Вторник, 18.03.2014, 22:28 | Сообщение # 1698
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

alewka_ph, очень красиво, хотя мне непонятно, как дым будет себя вести при "столкновении" с объектами. Разве подобная фича не была на DX 10.1 в подземелье агропрома?

С 1:09

Сообщение отредактировал Chorbit - Вторник, 18.03.2014, 22:28
  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 18.03.2014, 22:40 | Сообщение # 1699
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Chorbit ()
Разве подобная фича не была на DX 10.1 в подземелье агропрома?

Да, именно эта фитча на скриншоте. Туман себя ведет хорошо только в закрытых, не солнечных помещениях. На данный момент я разобрался с особенностями тумана, конфигами и построением. Уже готовы 3 сцены в Рыжем лесу, в шахте. smile На болотах хочется все таки разобраться как включать эффект в нужное время суток, хорошо бы получилась дымка по вечерам.

Добавлено (18.03.2014, 22:40)
---------------------------------------------
И да, данная фитча расставляется только в сдк, принцип такой: Ставятся зоны те, что не будут пропускать туман (стены\трубы и т.д.) и ставится непосредственно туман, а так же настраивается через enivroiment\fog (туда же и пихаются свои конфиги)
Как то так. smile

  Злобная реклама
Вторник, 18.03.2014, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Литва  Nazar76
Среда, 19.03.2014, 02:44 | Сообщение # 1700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 5
Регистрация: 23.05.2013

Всем привет. В Лиманске возле дома где бандюки устроили засаду в оригинале, зомби без текстур.



Рыжий лес немного лагает, особенно в середине локации. А так игра довольно стабильна. Были пару вылетов но не критичных. Играю на распакованной версии.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 19.03.2014, 08:27 | Сообщение # 1701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Nazar76, залей свой log, мне нужно поглядеть что за текстура. Или сам там найди "Can't find Texture: blablabla.dds" и скинь суда.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 08:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Германия  Гамп
Среда, 19.03.2014, 12:56 | Сообщение # 1702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Кабаны какие-то непробиваемые. Выпустил в одного весь рожок из Винтореза, а ему хоть бы что. wacko
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 19.03.2014, 13:11 | Сообщение # 1703
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата aleksey312 ()
Выпустил в одного весь рожок из Винтореза, а ему хоть бы что.

Ну так у них лоб бетонный, стреляйте в бока. Это самое уязвимое место smile
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Литва  Nazar76
Среда, 19.03.2014, 13:14 | Сообщение # 1704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 5
Регистрация: 23.05.2013

alewka_ph, Вот лог http://sendfile.su/955786 хотя я эту строку ненашёл.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 19.03.2014, 13:21 | Сообщение # 1705
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата aleksey312 ()
Кабаны какие-то непробиваемые. Выпустил в одного весь рожок из Винтореза, а ему хоть бы что.

По зверью стреляй из ружей, по людям - из автоматического оружия. Всё очень просто.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  olega_67
Среда, 19.03.2014, 13:40 | Сообщение # 1706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Пришёл к Сахарову узнать про выброс,а бункер закрыт,помог выбить зомби и спал до утра и перезагружался не помогает или первая дверь открывается ,а вторая закрыта,бывает запирает в коридорчике и не выйдешь,как это поправить?
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  roman_uf
Среда, 19.03.2014, 15:21 | Сообщение # 1707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

Вот такой вот вылет ловлю во фриплее при захвате на свалке поста в лесу (там где переход в ТД) с ДОЛГом и при подходе к самому посту вот такой вот вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'squad_neitral_counter_attack'
Есть какое-то решение данной проблемы?
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Германия  Гамп
Среда, 19.03.2014, 15:47 | Сообщение # 1708
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата alewka_ph ()
Ну так у них лоб бетонный, стреляйте в бока. Это самое уязвимое место

wacko wacko wacko
А глаза тоже бетонные? biggrin В глаза тоже стрелял - по барабану.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 19.03.2014, 16:28 | Сообщение # 1709
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата aleksey312 ()
А глаза тоже бетонные? В глаза тоже стрелял - по барабану.


Повторяю для тех, кто в танке:
Цитата monk ()
По зверью стреляй из ружей, по людям - из автоматического оружия. Всё очень просто.
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 19.03.2014, 19:52 | Сообщение # 1710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Новости с полей разработки патча
  Злобная реклама
Среда, 19.03.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: