Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Lost World Troops of Doom
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Shved
Пятница, 11.07.2014, 23:38 | Сообщение # 2101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

UKROPUS, после этого должен быть начальный ролик.
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Dwenant
Суббота, 12.07.2014, 22:04 | Сообщение # 2102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

А какой офф. сайт?
  Злобная реклама
Суббота, 12.07.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 12.07.2014, 22:16 | Сообщение # 2103
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Dwenant, нету biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 12.07.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  vkh
Воскресенье, 13.07.2014, 13:53 | Сообщение # 2104
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2013

Цитата GlorD ()
Сталкер вообще и данный мод в частности очень критичны к логике прохождения. Это только кажется, что можно пойти куда угодно, в любом порядке и совершать действия в любой последовательности. Особенно когда знаешь все закоулки и переходы. На самом деле это не так. Правильней ходить только по сюжету и сюжетным подсказкам. Так, словно никогда раньше в Сталкера не играл. Тогда непонятных вылетов будет в разы меньше.

Переход на АС после Лесника вообще довольно капризный, сам сталкивался не один раз. Но чтобы с ним не сильно мучиться, нужно выполнить несколько правил.
1. К Леснику заходить только так, как положено - через телепорт на танке.
2. Пользоваться только тем оружием, которое получается, так сказать, штатно - находится в тайниках, снимается с трупов или выдаётся в виде награды. Даже покупным стараться меньше пользоваться. Ну, кроме обвесов, это другое.
3. ДО получения задания на установление связи с пропавшими сталкерами Деревню кровососов обходить стороной. Почему - станет понятно именно ПОСЛЕ перехода.
4. Если ПОСЛЕ перехода в Деревне пойдёт что-то не так, а там станет понятно, что дело пошло именно не так, загрузиться с автосейва, который создаётся самой игрой.
5. Этот пункт можно не выполнять, но лучше будет попытаться. Если получится. Если к этому моменту есть что-то дальнобойное и бесшумное, то издалека, примерно от остановки на главной дороге, отстрелить патруль свободовцев, который стоит на горке перед Деревней. Иначе есть шанс поломать логику ПНС, которые потом появятся в Деревне.

А сносить и переустанавливать игру каждый раз... "В этом нет будущего", как говорил один киноперсонаж. smile Разумней найти способ обойти непроходимое место. Нет? Да, я не знаю какая версия мода качается по ссылке (у меня стоит одна из первых, которую я обновляю), но стабильней работает та, которая с gamedata. Проверял сам, о чём и отчитывался тут же.

Я подумал над твоими словами и пришёл к выводу, что если переходить на АС со стороны свалки, а потом при помощи проводника попасть в Рыжий лес, то вылетов можно будет избежать. Только вот заново устанавливать игру и скачивать мод, чтобы через 5 минут вновь всё удалить, уже не очень хочется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 13.07.2014, 16:40 | Сообщение # 2105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Очень стало интересно, кто те люди, которые убивают сталкера в самом конце??
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Picnic
Понедельник, 14.07.2014, 13:04 | Сообщение # 2106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

На Болотах выполнил квест снайпера в церкви, отдаю ему эти щупальца, бегу в сторону хутора за наградой, и....

FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_bm16_full

Тут вообще бывает кто-нибудь? HELP!!!
Сообщение отредактировал Picnic - Вторник, 15.07.2014, 13:24
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Shader
Пятница, 18.07.2014, 20:46 | Сообщение # 2107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2014

Ну он же тебе ясно написал,что не может найти ранг для данного оружия
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2014
Российская Федерация  _Sparta_
Воскресенье, 20.07.2014, 20:57 | Сообщение # 2108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

Ребят, а почему у меня Халецкий мертв? (Нужно ему пистолет отдать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.07.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 20.07.2014, 21:45 | Сообщение # 2109
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

_Sparta_, Да не должен вроде. А ты не отдавал Халецкому пистолет? Если не ошибаюсь
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.07.2014, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  _Sparta_
Понедельник, 21.07.2014, 12:32 | Сообщение # 2110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

Цитата Enclave ()
А ты не отдавал Халецкому пистолет?

в том то и дело, что пистолет не отдашь - он мертв. и квест висит

Добавлено (20.07.2014, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата Picnic ()
На Болотах выполнил квест снайпера в церкви, отдаю ему эти щупальца, бегу в сторону хутора за наградой, и....

Попробуй не выполнять его квест - убей его в церкви. У меня вылета не было.

Добавлено (21.07.2014, 12:32)
---------------------------------------------
перезагрузился с автосейва и все нормально пока что, но пришлось заново бегать

  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Hama67
Понедельник, 21.07.2014, 14:06 | Сообщение # 2111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2014

У меня вопрос по фпс, на моем калькуляторе Чистое Небо идет на максималках, а тут постоянные фризы. Вопрос, сюда граф. моды добавляли?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 21.07.2014, 14:30 | Сообщение # 2112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Hama67 ()
Вопрос, сюда граф. моды добавляли?

Нет, изменяли локаций, болота особенно тяжелые. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 21.07.2014, 14:33 | Сообщение # 2113
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Hama67, а фризы случаем бывают когда в поле видимости костер?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Hama67
Понедельник, 21.07.2014, 14:38 | Сообщение # 2114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2014

Doctor-Zombi, Нет, у торгашей в основном. И на базе Чистого Неба

Добавлено (21.07.2014, 14:38)
---------------------------------------------
alewka_ph, Только на базе Чистого Неба лагает, а так в принципе нормально smile

  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Украина  Shved
Понедельник, 21.07.2014, 14:43 | Сообщение # 2115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Hama67, в 2.0 "Болота" еще тяжелее будут.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Поиск: