Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost World 3.0
3.9
Dead Autumn
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Украина  Shved
Пятница, 11.07.2014, 23:38 | Сообщение # 2101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

UKROPUS, после этого должен быть начальный ролик.
  Злобная реклама
Пятница, 11.07.2014, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Dwenant
Суббота, 12.07.2014, 22:04 | Сообщение # 2102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

А какой офф. сайт?
  Злобная реклама
Суббота, 12.07.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 12.07.2014, 22:16 | Сообщение # 2103
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

Dwenant, нету biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 12.07.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  vkh
Воскресенье, 13.07.2014, 13:53 | Сообщение # 2104
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2013

Цитата GlorD ()
Сталкер вообще и данный мод в частности очень критичны к логике прохождения. Это только кажется, что можно пойти куда угодно, в любом порядке и совершать действия в любой последовательности. Особенно когда знаешь все закоулки и переходы. На самом деле это не так. Правильней ходить только по сюжету и сюжетным подсказкам. Так, словно никогда раньше в Сталкера не играл. Тогда непонятных вылетов будет в разы меньше.

Переход на АС после Лесника вообще довольно капризный, сам сталкивался не один раз. Но чтобы с ним не сильно мучиться, нужно выполнить несколько правил.
1. К Леснику заходить только так, как положено - через телепорт на танке.
2. Пользоваться только тем оружием, которое получается, так сказать, штатно - находится в тайниках, снимается с трупов или выдаётся в виде награды. Даже покупным стараться меньше пользоваться. Ну, кроме обвесов, это другое.
3. ДО получения задания на установление связи с пропавшими сталкерами Деревню кровососов обходить стороной. Почему - станет понятно именно ПОСЛЕ перехода.
4. Если ПОСЛЕ перехода в Деревне пойдёт что-то не так, а там станет понятно, что дело пошло именно не так, загрузиться с автосейва, который создаётся самой игрой.
5. Этот пункт можно не выполнять, но лучше будет попытаться. Если получится. Если к этому моменту есть что-то дальнобойное и бесшумное, то издалека, примерно от остановки на главной дороге, отстрелить патруль свободовцев, который стоит на горке перед Деревней. Иначе есть шанс поломать логику ПНС, которые потом появятся в Деревне.

А сносить и переустанавливать игру каждый раз... "В этом нет будущего", как говорил один киноперсонаж. smile Разумней найти способ обойти непроходимое место. Нет? Да, я не знаю какая версия мода качается по ссылке (у меня стоит одна из первых, которую я обновляю), но стабильней работает та, которая с gamedata. Проверял сам, о чём и отчитывался тут же.

Я подумал над твоими словами и пришёл к выводу, что если переходить на АС со стороны свалки, а потом при помощи проводника попасть в Рыжий лес, то вылетов можно будет избежать. Только вот заново устанавливать игру и скачивать мод, чтобы через 5 минут вновь всё удалить, уже не очень хочется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 13.07.2014, 16:40 | Сообщение # 2105
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Очень стало интересно, кто те люди, которые убивают сталкера в самом конце??
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.07.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Picnic
Понедельник, 14.07.2014, 13:04 | Сообщение # 2106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

На Болотах выполнил квест снайпера в церкви, отдаю ему эти щупальца, бегу в сторону хутора за наградой, и....

FATAL ERROR

[error]Expression : res!=-1
[error]Function : get_rank
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : cannot find rank for
[error]Arguments : wpn_bm16_full

Тут вообще бывает кто-нибудь? HELP!!!
Сообщение отредактировал Picnic - Вторник, 15.07.2014, 13:24
  Злобная реклама
Понедельник, 14.07.2014, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Shader
Пятница, 18.07.2014, 20:46 | Сообщение # 2107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2014

Ну он же тебе ясно написал,что не может найти ранг для данного оружия
  Злобная реклама
Пятница, 18.07.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2014
Российская Федерация  _Sparta_
Воскресенье, 20.07.2014, 20:57 | Сообщение # 2108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

Ребят, а почему у меня Халецкий мертв? (Нужно ему пистолет отдать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.07.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 20.07.2014, 21:45 | Сообщение # 2109
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

_Sparta_, Да не должен вроде. А ты не отдавал Халецкому пистолет? Если не ошибаюсь
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.07.2014, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  _Sparta_
Понедельник, 21.07.2014, 12:32 | Сообщение # 2110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2012

Цитата Enclave ()
А ты не отдавал Халецкому пистолет?

в том то и дело, что пистолет не отдашь - он мертв. и квест висит

Добавлено (20.07.2014, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата Picnic ()
На Болотах выполнил квест снайпера в церкви, отдаю ему эти щупальца, бегу в сторону хутора за наградой, и....

Попробуй не выполнять его квест - убей его в церкви. У меня вылета не было.

Добавлено (21.07.2014, 12:32)
---------------------------------------------
перезагрузился с автосейва и все нормально пока что, но пришлось заново бегать

  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Hama67
Понедельник, 21.07.2014, 14:06 | Сообщение # 2111
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2014

У меня вопрос по фпс, на моем калькуляторе Чистое Небо идет на максималках, а тут постоянные фризы. Вопрос, сюда граф. моды добавляли?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Понедельник, 21.07.2014, 14:30 | Сообщение # 2112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Hama67 ()
Вопрос, сюда граф. моды добавляли?

Нет, изменяли локаций, болота особенно тяжелые. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 21.07.2014, 14:33 | Сообщение # 2113
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Hama67, а фризы случаем бывают когда в поле видимости костер?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Hama67
Понедельник, 21.07.2014, 14:38 | Сообщение # 2114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2014

Doctor-Zombi, Нет, у торгашей в основном. И на базе Чистого Неба

Добавлено (21.07.2014, 14:38)
---------------------------------------------
alewka_ph, Только на базе Чистого Неба лагает, а так в принципе нормально smile

  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2014
Украина  Shved
Понедельник, 21.07.2014, 14:43 | Сообщение # 2115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Hama67, в 2.0 "Болота" еще тяжелее будут.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.07.2014, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Поиск: