Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Вариант Омега 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 17.10.2014, 12:02 | Сообщение # 2236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Ukko, можешь попробовать уйти в лиманск, задание должно обновится.
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  faSt1k
Пятница, 17.10.2014, 12:16 | Сообщение # 2237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Нифига себе! Сайга пробивает дробью железобетонные стены! И при этом еще дробь летит чуть дальше после стены))) И звуки выстрелов у нее странные, пару выстрелов нормальный звук, а потом как будто с пукалки какой то стрельнул. Посмотрел в папках саундс, там все нормально. Мистика)))
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Ukko
Пятница, 17.10.2014, 20:42 | Сообщение # 2238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

alewka_ph,

Ходил в Лиманск - не помогло. Зато каким то непостижимым образом спасло быстрое сохранение после того как я в отчаянии испустил дух от купания в речке.
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Российская Федерация  faSt1k
Суббота, 18.10.2014, 06:12 | Сообщение # 2239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Цитата Ukko ()
залезают на мост и встают как вкопанные

В этом моде тоже так было. Решение очень простое, кода они толпятся, просто подходи к ним сзади, и тоже упрись в них, они и побегут. Вчера так было, сразу помогло.

Добавлено (18.10.2014, 06:12)
---------------------------------------------
Ну что я могу сказать, мод классный, прям как свежий глоток воздуха, что - то новое! Все понравилось, стабильность на высшем уровне, ни единого раза не вылетала игра (только на арене). Играл с оружейной адаптацией, стоило бы исправить пробивание дробью полуметровых бетонных стен, да и у всего оружия так. Не особо важный баг, но все же подправить стоит. НПСи, такое ощущение, что ВСЕ поголовно чемпионы мира по баскетболу :DD кидают гранаты во тьме так, (даже когда фонарик выключил) что она падает ровно под ноги. Да и если стою за каким либо укрытием, из столбов и стен, тоже точно под меня кидают. Хотя бы в 1.5 метра был разброс гранат... Если возможно исправьте пожалуйста. Плохо что с Валерьяном квест не закончен, жду во второй части мода) 5 из 5. Понравилось все!
И было бы замечательно, если бы вы добавили все стволы из ST COP WP 2)

  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Ukko
Суббота, 18.10.2014, 09:53 | Сообщение # 2240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

Цитата faSt1k ()
кидают гранаты во тьме так, что она падает ровно под ноги


Аимщики biggrin

Я тоже только вчера прошел сюжетку и правда нареканий практически нет, все очень живо и достойно, так я и представлял. Небольшие претензии есть только к концовке - все таки не ясно каким боком там приплелись Генераторы, как герой переместился туда с теплотрассы (как то неубедительно, что Шрам просто так взял и телепортировался на сотню метров над землей и упал в телепорт smile у меня он правда в телепорт упал только с третьего раза - до этого промахивался и разбивался), как ушел оттуда. Жаль, что Генераторы ни разу за всю игру не упоминались, и возможность фриплея тоже как то неканонична, особенно после финального ролика с зомбированием)

Однако в остальном получил от мода колоссальное удовольствие, ЧН вообще моя любимая часть а хороших модов на нее мало, так что этот по праву назову самым лучшим. Атмосферно, логично, интересно.
Жду вторую часть, Темную Лощину, квест с двойником Валерьяна и надеюсь на правки вышеуказанных шероховатостей smile

З.Ы. За анимацию конвульсий Стрелка - отдельное спасибо, выглядело очень убедительно
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 18.10.2014, 10:59 | Сообщение # 2241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата faSt1k ()
кидают гранаты во тьме так, (даже когда фонарик выключил) что она падает ровно под ноги.

О, ну тут спасибо GSC, помнится гранаты убирали из пользования на болотах, что бы игрок с самого начала игры не охренел от такого biggrin

Добавлено (18.10.2014, 10:59)
---------------------------------------------
faSt1k, Ukko, спасибо за отзывы, очень приятно, скажу честно 2.0 будет намного интереснее, Shved уже проделал большую работу над дизайн документом. smile

  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 18.10.2014, 11:20 | Сообщение # 2242
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, на счет гранат подтверждаю. Им бы точность уменьшить в этом плане.

upd.
Можешь увеличить время спавна новых отрядов зомбированных на Янтаре до отключения установки? Это не сколько hard в плане гемплея, сколько тупо нудно. Только зачистил/убил и залутал эту ораву трупов как уже опять новая волна идет. Все действия сразу уходят на побыстрее отключить установку...

upd.
В моде есть гражданский зомби который калечит в радиусе мухами/паразитами/чумой. Можно дать ему модель зомби с паразитом из OLR 2.5
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Суббота, 18.10.2014, 12:31
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Ukko
Суббота, 18.10.2014, 15:54 | Сообщение # 2243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

Вопрос к разработчикам - почитал про вторую часть, увидел, что в планах внедрить локацию Росток.

Если это бар и дикая территория, то будут ли они собраны на основе локаций из ТЧ или же в мод "вошьют" карты из мультиплеера?

И конечно, как человек, болезненно относящийся к канонам, надеюсь на то, что разработчики мода продолжат радовать игроков честным следованием канонам игры и не сыпать анахронизмами, что часто наблюдается почти во всех модах, которые затрагивают время до событий ТЧ smile
Сообщение отредактировал Ukko - Суббота, 18.10.2014, 15:55
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Российская Федерация  faSt1k
Суббота, 18.10.2014, 16:05 | Сообщение # 2244
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2013

Цитата alewka_ph ()
О, ну тут спасибо GSC

В ЗП без модов, они кидают чуть по кривее. Ну а вообще можно же исправить сие недоразумение? =)
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  Ukko
Среда, 22.10.2014, 15:02 | Сообщение # 2245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

Еще вопросец - нет ли в планах разработчиков мода реализовать локацию "Убежище диггера" (или как она называлась?), показанную на концептах ЧН и восстановленную в каком-то из модов (мне помнится, что это точно был не сон)
  Злобная реклама
Среда, 22.10.2014, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 22.10.2014, 15:13 | Сообщение # 2246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Ukko, все вопросы по будущей версии в тему Old Story 2.0

Добавлено (22.10.2014, 15:13)
---------------------------------------------
faSt1k, возможно.

  Злобная реклама
Среда, 22.10.2014, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  gurtov
Вторник, 04.11.2014, 10:30 | Сообщение # 2247
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 10
Регистрация: 10.08.2012

Вот такая беда приключилась.
Когда захватывал мех.двор меня зажали и я дабы не сдохнуть сожрал очень много аптечек и бинтов и меня начало "мутить"(пошатывает,всё слегка расплывается и раздваевается,короче эффект пьяного) и это уже очень долго не проходит,перешёл на другую локу,тоже самое.Что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 04.11.2014, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 09.11.2014, 15:13 | Сообщение # 2248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Цитата gurtov ()
Что делать?

Как правило переиграть с последнего сейва!
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Российская Федерация  Strannik726
Пятница, 14.11.2014, 17:56 | Сообщение # 2249
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Подскажите в чём дело.Перехожу с Госпиталя в подземелье прохожу шагов 20-30 и вылет с зелёным жуком.
  Злобная реклама
Пятница, 14.11.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Alexandr220184
Воскресенье, 16.11.2014, 13:01 | Сообщение # 2250
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 827
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2014

Strannik726, Лог вылета выложи!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2014
Поиск: