Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
На распутье
3.5
Lost Alpha
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 12.10.2015, 08:33 | Сообщение # 2401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата Blachevsky ()
Друзья, что делать после того как мы говорим с Халецким на блокросте про Валерьяна (после нахождения его трупа в рыжем лесу)?

Квест не доделан.

Цитата Blachevsky ()
Куда делись побочные задания типа принеси подай? "Чем я могу вам помочь?" - "Ничем"

Нет таких заданий в моде.
Цитата Blachevsky ()
Если не сложно кто-нибудь объяснит сложный прикол про мертвого шрама в деревне на Армейских складах.

Обычная посхалка разработчиков, вроде как планировался бой с ним, но реализовать не удалось.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  British
Понедельник, 12.10.2015, 11:40 | Сообщение # 2402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата pauk_200 ()
Квест не доделан.

Цитата pauk_200 ()
Обычная посхалка разработчиков, вроде как планировался бой с ним, но реализовать не удалось

pauk_200, Blachevsky, больше всего кстати и разочаровало в моде, что именно наиболее интересные квэсты, ради которых можно сказать и затевался сам мод - так и небыли реализованы в рамках него должным образом.
Разработчик главное - на сей счёт "воды в рот набрал", молчит... комментариев от него - будут ли доводиться до ума вышеупомянутые квэсты, тоже наверное мы не услышим.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 12.10.2015, 11:46 | Сообщение # 2403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

British,
Согласен, уж очень хотелось продолжения истории про "Лжевалерьяна" и двойника шрама. А вместо этого... честно говоря даже вспомнить толком нечего. Но все таки сюжет в моде гораздо интереснее, чем в том же время перемен 3.0.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Oskol
Понедельник, 12.10.2015, 12:00 | Сообщение # 2404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2011

Цитата ivanlevsa ()
Вылет при разговоре с журналистом (когда отвечаешь ему по второй ветке)

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : private_13_5_old_story_note

HELP

У меня та же проблема. Видимо у нас с тобой устарелый фикс, сейчас скачаю версию 1.6, ссылка тут есть в теме выше под спойлером Ссылки на скачивание
Да, действительно помогло как и писали тут в некоторых сообщениях, вот только находить эти сообщения посреди самой темы очень тяжело. через поиск нахожу, а функционала чтобы перейти на эту страничку, чтобы посмотреть ответы нету видимо, приходится листать все страницы одну за одной...
Сообщение отредактировал Oskol - Понедельник, 12.10.2015, 12:23
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  Blachevsky
Понедельник, 12.10.2015, 13:42 | Сообщение # 2405
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

pauk_200, British, Спасибо за информацию, но я разочарован sad
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 12.10.2015, 13:53 | Сообщение # 2406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата Blachevsky ()
но я разочарован

Бывает. На самом деле нет мода на ЧН, который бы всех устраивал. Реборн - спорная концепция, Время перемен - глупейший сюжет и дисбаланс, old story - не завершен, HARDWAR - слишком сложно.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Oskol
Понедельник, 12.10.2015, 16:57 | Сообщение # 2407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2011

Цитата pauk_200 ()
На самом деле нет мода на ЧН, который бы всех устраивал. Реборн - спорная концепция, Время перемен - глупейший сюжет и дисбаланс, old story - не завершен, HARDWAR - слишком сложно.

Old story лучший из всех как по мне, очень качественно сделан, много нового и всего тут в меру
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  Otmoro3
Пятница, 16.10.2015, 00:47 | Сообщение # 2408
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2011

Подскажите пожалуйста, много ли проблем принесёт установка SWTC на данный мод?
Или всё же лучше даже не пробовать?
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 19.10.2015, 18:14 | Сообщение # 2409
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Кто знает, как сделать нормальным значок-метку (что оружие апгрейжено) - в нескольких файлах порылся, не нашёл
Прикрепления: 7637594.jpg (6.2 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.10.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 19.10.2015, 18:41 | Сообщение # 2410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 19.10.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 28.10.2015, 20:27 | Сообщение # 2411
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Как можно "облегчить" папку с текстурами (мне не нужен "суперграфон", достаточно и оригинального), хотяб для Рыжего леса - в патче было написано, что оптимизированы текстуры листьев в Рыжем лесу, но на этой локации меня посетило чувство ностальгии с отрицательным знаком (вспомнилось торможение в гта3 на первом компе, особенно в дождь)
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Strannic
Четверг, 29.10.2015, 19:36 | Сообщение # 2412
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 08.01.2014

Камрады, помогите или подскажите, я по поводу прицельных сеток( прицелов), монитор квадратный, распаковал и установил как в ридми (4*3), а всё равно прицелы какие то странные и сбиты напроч, пули уходят вниз и вправо, как быть то? sad
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  British
Четверг, 29.10.2015, 20:02 | Сообщение # 2413
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Strannic ()
всё равно прицелы какие то странные и сбиты напроч, пули уходят вниз и вправо, как быть то?

Strannic, если какие-то неувязки с прицельными сетками, первым делом убирай расширенную динамику освещения (DirectX 10.1 и т.д.), ставь обычное - полное динамическое.
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Strannic
Пятница, 30.10.2015, 09:16 | Сообщение # 2414
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 08.01.2014

British, Большое спасибо, помогло, всё нормально, даа, век живи , век учись. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 31.10.2015, 11:00 | Сообщение # 2415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

А вот ещё один вопрос - если в alife.ltx уменьшить switch_distance до 150-170 - нич0 страшного, может поменьше фризить будет ?!
Нафига така дистанция алайфа ?
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: