Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 12.10.2015, 08:33 | Сообщение # 2401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата Blachevsky ()
Друзья, что делать после того как мы говорим с Халецким на блокросте про Валерьяна (после нахождения его трупа в рыжем лесу)?

Квест не доделан.

Цитата Blachevsky ()
Куда делись побочные задания типа принеси подай? "Чем я могу вам помочь?" - "Ничем"

Нет таких заданий в моде.
Цитата Blachevsky ()
Если не сложно кто-нибудь объяснит сложный прикол про мертвого шрама в деревне на Армейских складах.

Обычная посхалка разработчиков, вроде как планировался бой с ним, но реализовать не удалось.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  British
Понедельник, 12.10.2015, 11:40 | Сообщение # 2402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата pauk_200 ()
Квест не доделан.

Цитата pauk_200 ()
Обычная посхалка разработчиков, вроде как планировался бой с ним, но реализовать не удалось

pauk_200, Blachevsky, больше всего кстати и разочаровало в моде, что именно наиболее интересные квэсты, ради которых можно сказать и затевался сам мод - так и небыли реализованы в рамках него должным образом.
Разработчик главное - на сей счёт "воды в рот набрал", молчит... комментариев от него - будут ли доводиться до ума вышеупомянутые квэсты, тоже наверное мы не услышим.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 12.10.2015, 11:46 | Сообщение # 2403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

British,
Согласен, уж очень хотелось продолжения истории про "Лжевалерьяна" и двойника шрама. А вместо этого... честно говоря даже вспомнить толком нечего. Но все таки сюжет в моде гораздо интереснее, чем в том же время перемен 3.0.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Oskol
Понедельник, 12.10.2015, 12:00 | Сообщение # 2404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2011

Цитата ivanlevsa ()
Вылет при разговоре с журналистом (когда отвечаешь ему по второй ветке)

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : private_13_5_old_story_note

HELP

У меня та же проблема. Видимо у нас с тобой устарелый фикс, сейчас скачаю версию 1.6, ссылка тут есть в теме выше под спойлером Ссылки на скачивание
Да, действительно помогло как и писали тут в некоторых сообщениях, вот только находить эти сообщения посреди самой темы очень тяжело. через поиск нахожу, а функционала чтобы перейти на эту страничку, чтобы посмотреть ответы нету видимо, приходится листать все страницы одну за одной...
Сообщение отредактировал Oskol - Понедельник, 12.10.2015, 12:23
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  Blachevsky
Понедельник, 12.10.2015, 13:42 | Сообщение # 2405
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

pauk_200, British, Спасибо за информацию, но я разочарован sad
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  pauk_200
Понедельник, 12.10.2015, 13:53 | Сообщение # 2406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Цитата Blachevsky ()
но я разочарован

Бывает. На самом деле нет мода на ЧН, который бы всех устраивал. Реборн - спорная концепция, Время перемен - глупейший сюжет и дисбаланс, old story - не завершен, HARDWAR - слишком сложно.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Oskol
Понедельник, 12.10.2015, 16:57 | Сообщение # 2407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 22.10.2011

Цитата pauk_200 ()
На самом деле нет мода на ЧН, который бы всех устраивал. Реборн - спорная концепция, Время перемен - глупейший сюжет и дисбаланс, old story - не завершен, HARDWAR - слишком сложно.

Old story лучший из всех как по мне, очень качественно сделан, много нового и всего тут в меру
  Злобная реклама
Понедельник, 12.10.2015, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  Otmoro3
Пятница, 16.10.2015, 00:47 | Сообщение # 2408
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2011

Подскажите пожалуйста, много ли проблем принесёт установка SWTC на данный мод?
Или всё же лучше даже не пробовать?
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 19.10.2015, 18:14 | Сообщение # 2409
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Кто знает, как сделать нормальным значок-метку (что оружие апгрейжено) - в нескольких файлах порылся, не нашёл
Прикрепления: 7637594.jpg (6.2 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.10.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 19.10.2015, 18:41 | Сообщение # 2410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 19.10.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 28.10.2015, 20:27 | Сообщение # 2411
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Как можно "облегчить" папку с текстурами (мне не нужен "суперграфон", достаточно и оригинального), хотяб для Рыжего леса - в патче было написано, что оптимизированы текстуры листьев в Рыжем лесу, но на этой локации меня посетило чувство ностальгии с отрицательным знаком (вспомнилось торможение в гта3 на первом компе, особенно в дождь)
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Strannic
Четверг, 29.10.2015, 19:36 | Сообщение # 2412
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 08.01.2014

Камрады, помогите или подскажите, я по поводу прицельных сеток( прицелов), монитор квадратный, распаковал и установил как в ридми (4*3), а всё равно прицелы какие то странные и сбиты напроч, пули уходят вниз и вправо, как быть то? sad
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  British
Четверг, 29.10.2015, 20:02 | Сообщение # 2413
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Strannic ()
всё равно прицелы какие то странные и сбиты напроч, пули уходят вниз и вправо, как быть то?

Strannic, если какие-то неувязки с прицельными сетками, первым делом убирай расширенную динамику освещения (DirectX 10.1 и т.д.), ставь обычное - полное динамическое.
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Strannic
Пятница, 30.10.2015, 09:16 | Сообщение # 2414
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 3
Регистрация: 08.01.2014

British, Большое спасибо, помогло, всё нормально, даа, век живи , век учись. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 31.10.2015, 11:00 | Сообщение # 2415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

А вот ещё один вопрос - если в alife.ltx уменьшить switch_distance до 150-170 - нич0 страшного, может поменьше фризить будет ?!
Нафига така дистанция алайфа ?
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: