Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Япония  @lex93
Вторник, 25.02.2014, 21:40 | Сообщение # 991
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2012

Авторы, замените пожалуйста модели оружия на ОГСМные, в частности "бизон" с кривой анимацей на мп-5, а то текущие какие-то страшные.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2012
Российская Федерация  Дембель
Вторник, 25.02.2014, 21:45 | Сообщение # 992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Цитата oxrennik ()
Так что там с квестом по Валерьяну, его вообще стоит ожидать в ближайщее время?
А то очень уж охота, разобраться с этим контроллером.

Поддерживаю)) Также хотелось бы увидеть продолжение сюжетной ветки за борова)) smile
smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 25.02.2014, 21:50 | Сообщение # 993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата @lex93 ()
Авторы, замените пожалуйста модели оружия на ОГСМные, в частности "бизон" с кривой анимацей на мп-5, а то текущие какие-то страшные.

Почитайте тему, пару страниц назад я писал что он уже исправлен.

Добавлено (25.02.2014, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата PAcAn4iK ()
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'

stack trace:

Поправил.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  maxan
Вторник, 25.02.2014, 21:50 | Сообщение # 994
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2013

alewka_ph, а старого экзешника с этой картинкой у Вас не сохранилось? И что Вы можете сказать по этому посту?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 25.02.2014, 21:57 | Сообщение # 995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата maxan ()
И что Вы можете сказать по этому посту?

Все сюжетное спрашивайте у Саши, я ничем кроме графики не занимаюсь)

Добавлено (25.02.2014, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата maxan ()
а старого экзешника с этой картинкой у Вас не сохранилось?

Увы, нет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  maxan
Вторник, 25.02.2014, 22:00 | Сообщение # 996
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2013

alewka_ph, жаль, ну да ладно, попробую своими силами её найти)
Ctarley, можете описать сюжетные изменения в грядущем патче? Особенно меня интересует, возвратятся ли бандиты охранять мост в Лиманск?
Сообщение отредактировал maxan - Вторник, 25.02.2014, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 25.02.2014, 22:16 | Сообщение # 997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата alewka_ph ()
Цитата PAcAn4iK ()
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'

stack trace:

Поправил.

Это войдет в новый патч или же сейчас выложишь?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  amorzh
Вторник, 25.02.2014, 22:47 | Сообщение # 998
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2013

Вначале игры перед скриптовым мультиком успел сложить весь хабар в схрон.... Сейчас замочил полтергейстов, заодно сходил... Теперь у меня плащ и винтарь, ну со всеми прибамбасами.... ЖИВЕМ!!!!
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  Senarus
Вторник, 25.02.2014, 23:27 | Сообщение # 999
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Мод интересный, начал играть, но столкнулся с проблемами:
вылет при подходе ко второму форпосту, в общем мелочь - решилось тремя переигровками.
Главная неприятность - сильно падает FPS ко второму дню игры - подробно под спойлером


И ещё нашёл несколько косяков:
Сообщение отредактировал Senarus - Среда, 26.02.2014, 01:09
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 25.02.2014, 23:32 | Сообщение # 1000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата 128mgb ()
Братцы, попробуйте кому не лень. Может сработает. Не охота бросать мод.

Я запустил.... Ничего не вышло. НЕ СПАВНИТСЯ ни отряд Свободы, ни отряд наемников. Ctarley, надо что то делать... А ведь на скрине в меня должны стрелять...
клик3
Вот еще нашел:
Клик
клик2
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вторник, 25.02.2014, 23:36
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 25.02.2014, 23:36 | Сообщение # 1001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Ученый Васильев,что то не хочет на кордон меня вести( после диалога ноль эмоций).
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  n0v3l
Вторник, 25.02.2014, 23:50 | Сообщение # 1002
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

блин... вот хз что сказать, с одной стороны афигенная атмосфера на болотах, видно что над картой потрудились, красота. дальность прорисовки и все что там видно радует глаз, есть ощущение что за болотами не край земли, а вполне себе другая часть зоны, есть даже позывы побежать через воду туда напрямик. но вот на этом както и все...
(отмечу что мое мнение субъективно) 1. что насторожило и огорчило это настройка кровососов, ребят я конечно не в праве вам указывать, но это бессмертие в стелс режиме не просто злит, ОНО БЕСИТ!. а вы еще так тщательно натолкали кровососов пачками по 5-10 штук. непонятна логика их поведения (особенно на лодочной станции, они не выходят за область) - что это все значит? зачем так? я потратил около 2 часов чтоб убить их там, притом эта стел неуязвимость бесила до такого состояния... что хотелось просто бросить мод на хрен.
2. бандиты на рембазе... я хз может что-то не понял, но прогуливаясь приперся туда, гляжу бандюги, не атакуют... но я то не люблю бурундуков, начал пальбу. перебил всех, сохранился... а дальше только вышел с рембазы наткнулся на кабана и помер. загружаюсь - краш. повторил все по новой, убил сохранился, гружусь - краш. глава банюг вписан в сюжет и его убить раньше нельзя? или что за проблема?
3. скорость бега кабанов, ну я все понимаю, что бешеный кабан бегает ехохо как быстро, как бы понятно... вполне реалистично, но блин ребят.... когда кабанов 4-5, и оно просто как Флеш Гордон - мне кажется баланс страдает. притом что убиваются они по сути только с 2 минимум пуль с ружья, а с бизона их вообще не убить... ну точнее я высадил как-то зарядок 2-3 и кабан так и бегал, ему по фигу. бред.

Добавлено (25.02.2014, 23:50)
---------------------------------------------
если есть такая возможность, и это не вызовит у вас негодование за то что я не разделяю ваше решения и взгляд на игру и мод, можете ли вы сделать отдельный фикс (по желанию) и вернуть обычные настройки кровососам? бессмертный стелс, лично для меня, это просто позыв удалить мод. не потому что это сложно, или как многие скажут - "это хардкор", а потому что это явный дисбаланс и трепка нервов

  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  Sander
Вторник, 25.02.2014, 23:56 | Сообщение # 1003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

n0v3l, да, глава бандюганов вписана в сюжет. Чтобы выбраться с болот надо будет либо поработать на главу, либо атаковать базу. Бессмертный стелс был и в оригинале, не знаю, это задумка или недаработка от ПЫСов.
Сообщение отредактировал Sander - Вторник, 25.02.2014, 23:58
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 26.02.2014, 00:02 | Сообщение # 1004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата n0v3l ()
1. что насторожило и огорчило это настройка кровососов, ребят я конечно не в праве вам указывать, но это бессмертие в стелс режиме не просто злит, ОНО БЕСИТ!

Бессмертные в стеллсе кровососы - вина разрабов оригинала ЧН, а не разрабов мода. СОгласен - хочется морду набить за такое.... я считаю глобальным станет патч, исправляющий сие недорозумение

Добавлено (26.02.2014, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата n0v3l ()
можете ли вы сделать отдельный фикс (по желанию) и вернуть обычные настройки кровососам?

Если не ошибаюсь, то эта "фишка" вшита в сам движок игры, и чтобы это исправить надо его ковырнуть.... Мод вышел в 2008 году, но до сих пор этого никто не сделал. Значит есть причина веская...
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 26.02.2014, 00:02 | Сообщение # 1005
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Кстати, есть один вопрос, а после Тёмной Долине сценка с ограблением почему присутствует? А то я ходил туда, успешно ограбили, и Лебедев говорит про Клыка, хотя по идее он про него и не знает.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: