Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Call of Chernobyl
4.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Равновесие 2.0
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Япония  @lex93
Вторник, 25.02.2014, 21:40 | Сообщение # 991
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2012

Авторы, замените пожалуйста модели оружия на ОГСМные, в частности "бизон" с кривой анимацей на мп-5, а то текущие какие-то страшные.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2012
Российская Федерация  Дембель
Вторник, 25.02.2014, 21:45 | Сообщение # 992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Цитата oxrennik ()
Так что там с квестом по Валерьяну, его вообще стоит ожидать в ближайщее время?
А то очень уж охота, разобраться с этим контроллером.

Поддерживаю)) Также хотелось бы увидеть продолжение сюжетной ветки за борова)) smile
smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 25.02.2014, 21:50 | Сообщение # 993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата @lex93 ()
Авторы, замените пожалуйста модели оружия на ОГСМные, в частности "бизон" с кривой анимацей на мп-5, а то текущие какие-то страшные.

Почитайте тему, пару страниц назад я писал что он уже исправлен.

Добавлено (25.02.2014, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата PAcAn4iK ()
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'

stack trace:

Поправил.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  maxan
Вторник, 25.02.2014, 21:50 | Сообщение # 994
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2013

alewka_ph, а старого экзешника с этой картинкой у Вас не сохранилось? И что Вы можете сказать по этому посту?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 25.02.2014, 21:57 | Сообщение # 995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата maxan ()
И что Вы можете сказать по этому посту?

Все сюжетное спрашивайте у Саши, я ничем кроме графики не занимаюсь)

Добавлено (25.02.2014, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата maxan ()
а старого экзешника с этой картинкой у Вас не сохранилось?

Увы, нет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  maxan
Вторник, 25.02.2014, 22:00 | Сообщение # 996
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2013

alewka_ph, жаль, ну да ладно, попробую своими силами её найти)
Ctarley, можете описать сюжетные изменения в грядущем патче? Особенно меня интересует, возвратятся ли бандиты охранять мост в Лиманск?
Сообщение отредактировал maxan - Вторник, 25.02.2014, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 25.02.2014, 22:16 | Сообщение # 997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата alewka_ph ()
Цитата PAcAn4iK ()
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'

stack trace:

Поправил.

Это войдет в новый патч или же сейчас выложишь?
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  amorzh
Вторник, 25.02.2014, 22:47 | Сообщение # 998
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2013

Вначале игры перед скриптовым мультиком успел сложить весь хабар в схрон.... Сейчас замочил полтергейстов, заодно сходил... Теперь у меня плащ и винтарь, ну со всеми прибамбасами.... ЖИВЕМ!!!!
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  Senarus
Вторник, 25.02.2014, 23:27 | Сообщение # 999
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

Мод интересный, начал играть, но столкнулся с проблемами:
вылет при подходе ко второму форпосту, в общем мелочь - решилось тремя переигровками.
Главная неприятность - сильно падает FPS ко второму дню игры - подробно под спойлером


И ещё нашёл несколько косяков:
Сообщение отредактировал Senarus - Среда, 26.02.2014, 01:09
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 25.02.2014, 23:32 | Сообщение # 1000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата 128mgb ()
Братцы, попробуйте кому не лень. Может сработает. Не охота бросать мод.

Я запустил.... Ничего не вышло. НЕ СПАВНИТСЯ ни отряд Свободы, ни отряд наемников. Ctarley, надо что то делать... А ведь на скрине в меня должны стрелять...
клик3
Вот еще нашел:
Клик
клик2
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вторник, 25.02.2014, 23:36
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 25.02.2014, 23:36 | Сообщение # 1001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Ученый Васильев,что то не хочет на кордон меня вести( после диалога ноль эмоций).
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  n0v3l
Вторник, 25.02.2014, 23:50 | Сообщение # 1002
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

блин... вот хз что сказать, с одной стороны афигенная атмосфера на болотах, видно что над картой потрудились, красота. дальность прорисовки и все что там видно радует глаз, есть ощущение что за болотами не край земли, а вполне себе другая часть зоны, есть даже позывы побежать через воду туда напрямик. но вот на этом както и все...
(отмечу что мое мнение субъективно) 1. что насторожило и огорчило это настройка кровососов, ребят я конечно не в праве вам указывать, но это бессмертие в стелс режиме не просто злит, ОНО БЕСИТ!. а вы еще так тщательно натолкали кровососов пачками по 5-10 штук. непонятна логика их поведения (особенно на лодочной станции, они не выходят за область) - что это все значит? зачем так? я потратил около 2 часов чтоб убить их там, притом эта стел неуязвимость бесила до такого состояния... что хотелось просто бросить мод на хрен.
2. бандиты на рембазе... я хз может что-то не понял, но прогуливаясь приперся туда, гляжу бандюги, не атакуют... но я то не люблю бурундуков, начал пальбу. перебил всех, сохранился... а дальше только вышел с рембазы наткнулся на кабана и помер. загружаюсь - краш. повторил все по новой, убил сохранился, гружусь - краш. глава банюг вписан в сюжет и его убить раньше нельзя? или что за проблема?
3. скорость бега кабанов, ну я все понимаю, что бешеный кабан бегает ехохо как быстро, как бы понятно... вполне реалистично, но блин ребят.... когда кабанов 4-5, и оно просто как Флеш Гордон - мне кажется баланс страдает. притом что убиваются они по сути только с 2 минимум пуль с ружья, а с бизона их вообще не убить... ну точнее я высадил как-то зарядок 2-3 и кабан так и бегал, ему по фигу. бред.

Добавлено (25.02.2014, 23:50)
---------------------------------------------
если есть такая возможность, и это не вызовит у вас негодование за то что я не разделяю ваше решения и взгляд на игру и мод, можете ли вы сделать отдельный фикс (по желанию) и вернуть обычные настройки кровососам? бессмертный стелс, лично для меня, это просто позыв удалить мод. не потому что это сложно, или как многие скажут - "это хардкор", а потому что это явный дисбаланс и трепка нервов

  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  Sander
Вторник, 25.02.2014, 23:56 | Сообщение # 1003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

n0v3l, да, глава бандюганов вписана в сюжет. Чтобы выбраться с болот надо будет либо поработать на главу, либо атаковать базу. Бессмертный стелс был и в оригинале, не знаю, это задумка или недаработка от ПЫСов.
Сообщение отредактировал Sander - Вторник, 25.02.2014, 23:58
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2014, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 26.02.2014, 00:02 | Сообщение # 1004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата n0v3l ()
1. что насторожило и огорчило это настройка кровососов, ребят я конечно не в праве вам указывать, но это бессмертие в стелс режиме не просто злит, ОНО БЕСИТ!

Бессмертные в стеллсе кровососы - вина разрабов оригинала ЧН, а не разрабов мода. СОгласен - хочется морду набить за такое.... я считаю глобальным станет патч, исправляющий сие недорозумение

Добавлено (26.02.2014, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата n0v3l ()
можете ли вы сделать отдельный фикс (по желанию) и вернуть обычные настройки кровососам?

Если не ошибаюсь, то эта "фишка" вшита в сам движок игры, и чтобы это исправить надо его ковырнуть.... Мод вышел в 2008 году, но до сих пор этого никто не сделал. Значит есть причина веская...
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Sander
Среда, 26.02.2014, 00:02 | Сообщение # 1005
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Кстати, есть один вопрос, а после Тёмной Долине сценка с ограблением почему присутствует? А то я ходил туда, успешно ограбили, и Лебедев говорит про Клыка, хотя по идее он про него и не знает.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: