Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Связной
4.2
Возвращение Шрама
3.9
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Story
Российская Федерация  Ctarley
Пятница, 21.02.2014, 16:57 | Сообщение # 1
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013


Авторы: Старлей, Chriotmao
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций.
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
Версия игры: 1.5.10

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Краткий список изменений:


Скриншоты:


Видео:


Ссылки на скачивание и установка


FAQ


Стабильность мода и отзывы:


История изменений:


Рецензия Old Story от AP-PRO

Аддоны (Дополнения)
Сообщение отредактировал Ctarley - Вторник, 10.03.2015, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 21.02.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  ss19
Среда, 26.02.2014, 00:05 | Сообщение # 1006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2012

до какой точки вести туристов - Санька и Хандру - и для чего они нужны в дальнейшем ?
один из них затупил на стройке и не может пройти дальше...достали они меня сильно..
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  Kondor
Среда, 26.02.2014, 00:10 | Сообщение # 1007
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 10
Регистрация: 06.05.2012

Доброй ночи, сталкеры)
Вылетело пару раз на первом задании ЧН при ходке на Форпост. Вылет произошел при попадании болта или ГГ в аномалию. Лога нет. Сохранился перед аномалией и перезагрузился - полет нормальный. Первое впечатление сугубо положительное)
Сообщение отредактировал Kondor - Среда, 26.02.2014, 00:11
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2012
Российская Федерация  ss19
Среда, 26.02.2014, 00:14 | Сообщение # 1008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Цитата n0v3l ()
1. что насторожило и огорчило это настройка кровососов, ребят я конечно не в праве вам указывать, но это бессмертие в стелс режиме не просто злит, ОНО БЕСИТ!

Бессмертные в стеллсе кровососы - вина разрабов оригинала ЧН, а не разрабов мода. СОгласен - хочется морду набить за такое.... я считаю глобальным станет патч, исправляющий сие недорозумение

в морду надо бить кровососам, когда они атакуют вблизи и выходят из режима стелса, валятся они дробью без проблем, просто надо наработать правильную тактику...)
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  n0v3l
Среда, 26.02.2014, 00:17 | Сообщение # 1009
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

да ребят с бурундуками разобрался, лебедев направил меня уже на бойню, ну хоть так... а вот кровососы... чтоб их!!! =) кстати я так давно играл в оригинал, что и не помню что там кровососы такие были =)) думал это мод какой... тогда к разработчикам просьба найти что да как и поправить сие безобразие )))
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 26.02.2014, 00:30 | Сообщение # 1010
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата ss19 ()
просто надо наработать правильную тактику...)

Согласен, ловскость рук и ни какого мошеничесва). Хоть какая-то сложность будет, а то просто так гоняешь по зоне как танк))
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 26.02.2014, 00:34 | Сообщение # 1011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

А кто не будь проходил квест бандитов (скомуниздеть кпк с базы чн ) и при этом не став врагами? Просто интересно, квест важен или он с подвохом.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 26.02.2014, 00:36 | Сообщение # 1012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата ss19 ()
в морду надо бить кровососам, когда они атакуют вблизи

Хм... когда на тебя бежит толпа кровососов я посмотрю как ты будешь их бить в морду из двухстволки wacko Одна тварь не проблема, поверь cool , проблема в стайках вампиров, и гранаты абсолютно бесполезны, ибо бегают они в стеллсе...
Кстати, уважаемые Леша и Саша, можно ли как то подкорректировать реакцию мутантов друг на друга? Чтоб когда от кровососа улепетываешь biggrin ведешь его к стае собак и они быстренько за ним, а он за ними и я бы посмотрел в сторонке кто кого - гранатку бы кинул wink А то вышло что и кабаны за мной (хоть отстали скоро), и тварь (а он настойчивый)... Просто задание от ЧН проверить вышку, когда выносишь кабанов и лезешь на вышку сразу же у лестницы на вышку меня ждут с нездоровым блеском в глазах 4 кабана и болотная тварь, причем готов спорить что в кабанах БОЛЬШЕ крови, чем в Шраме biggrin

Добавлено (26.02.2014, 00:36)
---------------------------------------------
Я после ОЛР 2 вообще привык не стрелять в тварей, а тупо стравливать их между собой или загонять в аномалии (это чаще выходит)
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Среда, 26.02.2014, 00:47
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  ss19
Среда, 26.02.2014, 00:39 | Сообщение # 1013
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2012

Цитата PAcAn4iK ()
А кто не будь проходил квест бандитов (скомуниздеть кпк с базы чн ) и при этом не став врагами?

тебе же бандосы говорили - работать надо ночью...)
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 26.02.2014, 00:44 | Сообщение # 1014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата ss19 ()
тебе же бандосы говорили - работать надо ночью...)

Ох и умник, а то я не знаю! Я же говорил нашел шесть кпк, взял их - но они не подходят, а метка не исчезает на базе чн, но при этом чновцы уже враги!
Я этот квест и переиграть пытался пока он не надоел.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 26.02.2014, 00:46
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 26.02.2014, 00:47 | Сообщение # 1015
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

PAcAn4iK, ийя, пришёл, поговорил с Лебедевым, забрал КПК и ушёл)), причём днём, я писал уже на предыдущих страницах
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 26.02.2014, 00:49 | Сообщение # 1016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Sherlok13 ()
PAcAn4iK, ийя, пришёл, поговорил с Лебедевым, забрал КПК и ушёл)), причём днём, я писал уже на предыдущих страницах

Не знаю у меня только был диалог ,на захват мех. двора.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 26.02.2014, 00:49 | Сообщение # 1017
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

nik-prizrakk2008, камни, ящики и т.д в помощь, ни один кровосос не вызвал проблем, одного ваще из испугу завалил, вошёл в домик, тут хоп и мя ктот долбит сзади, я оборачиваюсь и с дроби ему biggrin

Добавлено (26.02.2014, 00:49)
---------------------------------------------
PAcAn4iK, я прост поговорил, думал чё скажет интерестного

  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  ss19
Среда, 26.02.2014, 00:50 | Сообщение # 1018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2012

Цитата PAcAn4iK ()
Ох и умник, а то я не знаю

ты знаешь, бро, да...пришел, увидел, взял и никаких проблем....)))
Сообщение отредактировал ss19 - Среда, 26.02.2014, 00:52
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 26.02.2014, 00:52 | Сообщение # 1019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Sherlok13 ()
nik-prizrakk2008, камни, ящики и т.д в помощь,

На них за лазишь и он убегает, а когда слезешь бежит к тебе. Я его в основном с безона валил ,когда он становился видимым.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  ss19
Среда, 26.02.2014, 00:54 | Сообщение # 1020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1588
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2012

Цитата Sherlok13 ()
ни один кровосос не вызвал проблем

канэчно...просто надо правильно обращаться с этими забавными зверюшками...))
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2014, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2012
Поиск: