Авторы:Старлей, Chriotmao Отдельное спасибо:Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. Дата выхода: 21 февраля 2014 года Версия игры: 1.5.10
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений:
1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Установка: 1. Поставьте игру, проверьте чтобы в ней не было папки gamedata! 2. Поставьте патч 10 с офф. сайта 3. Поставьте мод 4. Поставьте фикс
FAQ
Q: Лебедев пропал. Что делать? A: Ночью он спит, приходите утром, после 6:00
Q: Я нашел труп Валерьяна в Рыжем Лесу, получил смс от Халецкого. А на блокпосту диалога об этом нет. A: Квест я не доделал, если кто-то возьмется и доделает(качественно, могу даже скинуть тех. подробности) - я включу в след. патч.
Q: Я обнаружил баг, что мне делать? A: Напишите в теме, пометив свое сообщение желтым цветом.
Q: Как убрать затемненный круг вокруг ГГ? A:
Цитатаmonk ()
Проблема наблюдается на пиратских копиях. В игре в консоль вводим:
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Q:После того как стрелок убил клыка,игра посылает к Сидоровичу узнать дорогу на ЧАЭС. Сидор послал поговорить с лесником.Но при в ходе в рыжий лес ,приходит сообщение откликнуться на сигнал SOS, а при под ходе к арке, у в хода в лес приходит сообщение поднять КПК. Но кпк там нет и трупов нет у которых этот КПК. Насколько я помню там должна быть сцена стрельбы после чего там остаются трупы,но сцены нет и трупов нет.Как играть дальше что делать. Задание висит. A: Переиграй с Темной Долины, там где ты не стал разговаривать с Журналистом, а послал его. Если поговоришь, то дорогу узнавать будешь не у Сидоровича, а у Журналиста. [Забыл добавить инфопоршень в логику рестриктора]
Ох, ребята, играю я в Old Story и хочу поделится с вами своими впечатлениями Во-первых, хочу поблагодарить разработчиков, за это великолепный мод! Спасибо вам большое. Во-вторых, давным давно я хочу еще раз эдак в сотый пройти ЧН, так как это моя любимая часть, но если честно от оригинала меня уже тошнило и я всячески пытался пройти его еще раз, но уже на болтах я бросал игру и сносил ее к чертям, ну очень уж задолбал оригинал. На ЧН очень мало достойных модов, поэтому я уже думал что никогда не смогу поиграть в мою любимую часть. Но тут свершилось чудо, наконец-таки состоялся релиз Old Story! Мод я скачал еще в день релиза, благодаря товарищу kv0, и ему я хочу сказать спасибо за раздачу на рутрекере. Когда я установил мод я был в дичайшем восторге! Меня мгновенно затянуло в игру. Я играл около четырех часов не отрываясь на самих болотах, хотя в оригинале я уже был на кордоне уже через часа пол игры, а в Old Story я даже уходить с болот не хочу. В моде все сделано на высочайшем уровне сюжет, квесты, графика, атмосфера на 12 баллов из 10. Насчет стабильности, вылеты у меня были, только из-за моего слабого железа - 4 гб озу, 4 ядерный процессор на 2 ггц, видеокарта 1 гб radeon hd 8400. Поэтому играю на статике, но также побегал немного и на полном динамическом освещении. После перехода на статику вылетов не замечал, за исключением того, когда игра вылетела при загрузке сейва, но я потом загрузил этот сейв снова и вылета не было. За стабильность пока поставлю 9 из 10, надеюсь дальше вылетов не будет. И в целом ставлю моду оценку 10 из 10, уж очень я доволен релизом
Цитатаmaxan ()
Ну что ж, мод пройден. Вначале на Болотах и на Кордоне было довольно многовато вылетов, но дальше всё пошло гораздо лучше и, начиная со Свалки, вылетов мне больше не встретилось. Порадовала хорошая оптимизация, никаких багов и вылетов в связи с этим не было. Сюжет интересный, дополнительные квесты тоже пришлись к месту, да и графика мне пришлась по душе. В целом, всё понравилось. Из пожеланий: хотелось бы, чтобы мост в Лиманск так же, как и в оригинале, препятствовали опустить бандиты, а то уж слишком легко получается его опустить, без каких-либо ощутимых препятствий. Большое спасибо за мод и удачи в дальнейшем!
Цитатаdigger ()
Походу надо ГИГАНТСКИМИ КРАСНЫМИ буквами в шапке темы писать, что мод идет на разных компах по-разному. Я гоняю еще вчерашнюю версию, ибо новая только в скачке, на всякий случай , но пока был лишь один несерьезный вылет, и пока гоняю по Болотам ночью А у кого то даже не запускается, по разным причинам. Графику не могу оценить, если честно... на динамике лаги у меня присутствуют в лагерях... Но уже в предвкушении ночных квестов. Кстати... а как выйти с Болот в начале на Янтарь? Переходы не отображаются...
ЦитатаmartiniDrabaDe ()
по моему у меня только нету вылетов
Цитатаn0mad ()
Его можно понять, ведь я не паникую и тп, у меня идет все стабильно, вывод? Кто то плохо читает шапку или делает что то не так
Цитатаss19 ()
не только у вас, батенька...) вылетов нет - и на пиратку ставил, и на забугорную gog-вскую - никаких проблем, на болоте...)
ЦитатаShved ()
Прежде всего, хочу поздравить alewka_ph и Ctarley, с долгожданным релизом. Возможности прочитать всю тему, у меня нету. Но неужели так много ошибок есть о которых говорят? Я при тестировании мода прошел мод без единого вылета. За все время тестирования было пять или шесть мини-фиксов из них у меня стояло только четыре и я не встретил ни одного вылета. Я просто не могу понять, как у меня (по идее) на более ненадежной версии нет вылетов, а у вас есть? Добавлено (22.02.2014, 19:50) --------------------------------------------- P.S ставил мод даже не на лицензию, а на пиратку.
Цитатаtorynus ()
Благодарю за релиз. На вчерашней версии вылет был всего один при первом переходе из базы ЧН на болота, просто снизил настройки и его не стало, все остальное работает как надо все ролики и персонажи в порядке. Версию 1.1.1 установил пока не пробовал но если 1.0 у меня почти не вылетала то думаю и с этой проблем не будет. Ставил на лицензию.
Цитатаmasterfox ()
Прежде всего хочу сказать авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за релиз! Для ЧН выходит мало модификаций - и эта как бальзам на душу:) Прочитал шапку - сделал все по инструкции (ЧН лицензия версии 1.5.0 + офф.патч 1.5.10 + мод +фикс) все работает стабильно и без нареканий. По поводу некоторых ворчащих персонажей - просто неблагодарные! Любое железо и софт - несовершенны, так-как сделаны людьми! Вместо того, что-бы поливать "повидлом" сию модификацию - попробуйте сделать сами, что-то подобного масштаба. Сорри за оффтоп - но мне нравилась позиция небезызвестного в сталкерском мире товарища СЯКа с его NLC 5 (кто играл - знает что за хардкор и сколько там багов) "Не нравится - не играй" - помоему справедливо!
ЦитатаSpirelSid ()
На болоте был только один вылет при первом разговоре с проводником потом все стало идти гладко без косяков единственное не понравилась модель пп-бизон но это мелочь. А так интересный сюжет разнообразные квесты пожалуй это лучший мод на ЧН.
История изменений:
История версий: 1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 (включает в себя все предыдущие исправления) • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) )
Изменения: 1. Повышена пробивная способность всех патронов (НПС убиваются как минимум в 2, а то и в 3 раза быстрее); 2. Адаптирован скрипт на разные аддоны от Shoker; 3. Заменена пара визуалов рук; 4. Уменьшен зум при прицеливании у всего оружия; 5. Заменены иконки OGSM брони; 6. Включен xrGame.dll с правками мода Cut X-Ray Project; 7. Восстановлены оригинальные звуки хита актора; 8. Всё остальное так же, как и в STCoP Weapon Pack.
Порядок установки: 1. Old Story 2. Последний фикс (патч) для него 3. Адаптация (сам STCoP Weapon Pack НЕ НУЖЕН!) 4. Сетки из папок 4x3 или 16x10 под ваше разрешение экрана (если у вас 16х9 - ничего не меняете).
Вот те на - я всё пытался Стрелка изничтожить всякими способами, пока он до засады тащился, думал продолжение сюжета последует. А это, оказывается, свободная игра началась. Что могу сказать по сюжету. Любопытно. Обозначенные завязки, буде они будут реализованы, вызывают интерес. Я, прежде всего, говорю про коллизию с лже-Валерьяном и натовскую экспедицию. Уже вижу, как я натюков по всей зоне гоняю. Из проблем могу отметить две. Хог не сразу начал нормально общаться. Они зацепились со свободовцами, которые на горке на своём блокпосту стояли. Одного завалили и стояли в боевой готовности, разговаривать отказывались. При этом на чумных зомбей, которые в соседнем домике были - ноль внимания. Помог перезаход на локацию. Вторая - сильные тормоза в Рыжем лесу. Ну, я же в db-версию играю. Тормоза были не везде, а только на участке от автобусной остановки до трёх трупов, которые и в оригинале в аномалии лежат. Вылетов было только два, но с модом они не связаны, поскольку типичны для ЧН.
ПС. Да. А можно, как-нибудь, изменить в некоторых заданиях слова "провалено" на "отменено"? Если Стрелка невозможно убить, то почему же задание "провалено"? Это же не по моей вине.
Всем добрый вечер, не знаю баг или не баг, вообщем при прохождении Лиманска, при прохождении стройки, Хандра и Санек телепортировались вниз с дэфолтным оружием (БМ-16 и АК-74), это поправить можно (чтоб было то которое им выдал)?
Сообщение отредактировал oxrennik - Среда, 05.03.2014, 19:59
ПС. Да. А можно, как-нибудь, изменить в некоторых заданиях слова "провалено" на "отменено"? Если Стрелка невозможно убить, то почему же задание "провалено"? Это же не по моей вине.
Кстати да, думал об этом ещё с оригинала. С моим перфекционизмом, когда игра проходилась с максимальным результатом, это "провалено" было убийственным
Месье, как решить проблему: начал новую игру, провел ученых до выброса, оказываюсь на базе ЧН, все отсылают к бармену, общаюсь с барменом, далее идет сценка где Лебедев по рации зовет к себе Шрама, НО этого не происходит, то есть интерфейс пропадает и у Шрама с Холодом начинается игра в молчанку, никакие кнопки не реагируют, приходится выходить через F4. Что делать? Мод поставлен по всем правилам из шапки темы, со всеми патчами оттуда и фиксом для 1.1.3
И снова "вот те на". Оказывается в Лиманске помощники должны быть, а я в одно лицо его проходил. И пять бюреров меня задрали - все воги на них извёл. А они денег стоят. И про аномалию на Янтаре только тут вычитал. Нет, когда ПДА поднял, то пытался с верхушки камушков посигать. Результата ноль, кроме ожогов в этой яме. Может пора уже инструкцию сочинять по тонким местам, чтобы мимо них не пролетать? Потому, что эти два кренделя, которые на АС Клыка заарестовали, свинтили сразу, как только снайпер отработал. Как сквозь землю провалились, буквально. Хорошо хоть по логике было понятно, что именно от них должны быть последующие инструкции - перезашёл и всё получилось. Сейчас буду пробовать без db проходить, может и получится в аномалию прыгнуть.
Кстати, Ctarley. В моём личном ПДА обозначено, что я ни в какой партии... виноват, ни в какой группировке не состою. Поэтому мне до приказов что ЧН, что кого-либо другого, как-то фиолетово. Получаюсь я как известный продукт в проруби и подчиняюсь приказам своей левой пятки. Я бы в военные поступил - свободным охотником по найму.