Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
The Project Medeiros
3.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
День одиночки
1.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Соединенные Штаты  Star
Понедельник, 05.10.2015, 12:11 | Сообщение # 1576
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

dirkavgope, в нынешнем худе(не тестовом что на видео)отсутствуют маленькие фишечки как в ТЧ,то есть сейчас значки(к примеру радиации) стабильно видны на экране,а в идеале они появляются только при опасности,вот я и экспериментирую с худом
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.10.2015, 12:19 | Сообщение # 1577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Star ()
dirkavgope, в нынешнем худе(не тестовом что на видео)отсутствуют маленькие фишечки как в ТЧ,то есть сейчас значки(к примеру радиации) стабильно видны на экране,а в идеале они появляются только при опасности,вот я и экспериментирую с худом

Это я понимаю , но ты еще хочеш сделать его похожим на тч билдовский худ или я ошибасюсь?
Сообщение отредактировал dirkavgope - Понедельник, 05.10.2015, 12:28
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 05.10.2015, 18:59 | Сообщение # 1578

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Star ()
вот я и экспериментирую с худом

Так может просто взять скриптовую схему из ОГСМ? Там ведь такое сделано (радиация, поломка оружия и т.д.)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 05.10.2015, 20:15 | Сообщение # 1579
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Играл я недавно в этот проект. Самый главный его минус заключается в огромнейшем количестве вылетов. При попытке сделать многие вещи, самые разные и не связанные друг с другом, игра просто вылетает. Война группировок тоже нуждается в исправлении многих моментов. Еще заметил несколько небольших багов на разных локациях. Так что есть над чем работать.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 05.10.2015, 20:40 | Сообщение # 1580
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Stalker89, Согласен,вылетов много.Особенно когда чистое небо возле моста,на смарте путь в лиманск.Мост опустился,они пошли в город.И резко,вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  British
Понедельник, 05.10.2015, 20:51 | Сообщение # 1581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Stalker89 ()
Играл я недавно в этот проект. Самый главный его минус заключается в огромнейшем количестве вылетов.

Stalker89, "любезнейший" - вы прямо воистину "кросавчег"!.
В авторской версии, при условии всех установленных фиксов - существующих в данный момент, кол-во вылетов сведено к категорическому минимуму, один-два-три на всю игру.
(вылеты случающиеся по причинам кривых сборок CS, на которые некоторые персоны ставят мод - к автору уж точно не имеют отношения)
Да, мод пока далёк от идеала в целом, работа ведётся над ним - по разным что называется "фронтам", а вот не аргументированные замечания оставляемые относительно мода - вряд-ли чем-то смогут поспособствовать его развитию в положительную сторону.

На счёт вылетов - всегда один ответ, вылет - выкладывание лога, далее - рассмотрение лога автором, далее - работа автора над устранением бага.
Тоже самое касается и недочётов - также имеет смысл в подобных постах указывать/расписывать всё "в деталях".
Так-что в данном случае, проще говоря, голословность - "дурной тон", не к чему в итоге приводящий.

Добавлено (05.10.2015, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата British ()
Мост опустился,они пошли в город.И резко,вылет.

Arhnagel228, опять же, лог - где? Нет смысла просто писать - о факте вылета.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Arhnagel228
Вторник, 06.10.2015, 08:39 | Сообщение # 1582
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

British, Ща дам.Еще раз пойду с чн в лиманск,когда будет вылет скину.

Добавлено (06.10.2015, 08:39)
---------------------------------------------
British, Вылет без лога,зависает что приходиться комп перезагружать.

  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 06.10.2015, 16:39 | Сообщение # 1583
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

stryker_sqd, дак он сейчас и есть оттуда,просто не на 100% работает,адаптировался давно,ну это мелочи по сути,бекап у меня есть если что
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
  First_lieutenant_Skelja
Вторник, 06.10.2015, 19:30 | Сообщение # 1584
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Star, в который раз пересматриваю твой видос, Кузнецов в кадр попал а как же Квартет? Ты обещал его добавить, но в превью видео его не увидел, надеюсь легендарный военный в релизе появится?))
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 06.10.2015, 23:47 | Сообщение # 1585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Star ()
stryker_sqd, дак он сейчас и есть оттуда,просто не на 100% работает,адаптировался давно,ну это мелочи по сути,бекап у меня есть если что

Насущный вопрос новые локи то планируются хоть одна?
  Злобная реклама
Вторник, 06.10.2015, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Arhnagel228
Среда, 07.10.2015, 10:16 | Сообщение # 1586
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

dirkavgope, Он уже отвечал,что пока-что все люди кто с локами занимаются работают на платформе зп.
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 07.10.2015, 10:55 | Сообщение # 1587

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата dirkavgope ()
Насущный вопрос новые локи то планируются хоть одна?

А смысл заморачиваться из-за одной локации? Да и к тому же говорили что не будет.
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Гренландия  Stalker89
Среда, 07.10.2015, 13:16 | Сообщение # 1588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата British ()
не аргументированные замечания оставляемые относительно мода

Я все аргументировал. Сделайте хотя бы нормальную войну группировок, уже будет гораздо лучше. А что касается логов вылета, так они происходят буквально через каждый час и почти все логи разные. Тут надо весь мод в целом проверить, посмотреть, что не так, потому что играть, когда у тебя игра может в любой момент вылететь, не очень комфортно.
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  British
Среда, 07.10.2015, 13:47 | Сообщение # 1589
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Stalker89 ()
А что касается логов вылета, так они происходят буквально через каждый час и почти все логи разные. Тут надо весь мод в целом проверить, посмотреть, что не так, потому что играть, когда у тебя игра может в любой момент вылететь, не очень комфортно.

Stalker89, то что касается стабильности мода и поведения его на разных сборках CS - достаточно откровенно обозначил в предыдущем посте.
Не смотря на то что логи при вылетах бывают разными - это не отменяет необходимость их выкладывания, в противном случае - едва-ли целесообразно сообщать о подобных проблемах.
Писанина, несущая собой смысловую нагрузку подобно как в этом примере - "в мОде МноГа кАсяКов - разрабы аХтуНг, пАчиНите!", настолько же "ценна" как и надписи на заборах о том что "солнце - жёлтое" и "трава - зеленая", потому-что и ответить на подобное - пожалуй можно разве что только "сПасиБа КЭП".
Сообщение отредактировал British - Четверг, 08.10.2015, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 07.10.2015, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 10.10.2015, 03:15 | Сообщение # 1590
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

First_lieutenant_Skelja, а я его специально не показал))он есть и сидит на точке))а вот его роль ему еще не придумал
  Злобная реклама
Суббота, 10.10.2015, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: