Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
SRP mod
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Тайные Тропы 2
4.2
Lost World: Origin
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 19.02.2017, 19:49 | Сообщение # 1891
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

strax, это нормально)такие сквады)на ЧАЭС я вообще не трогал скриптовых монолитовцев,то есть они будут все также враждебны)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Япония  strax
Воскресенье, 19.02.2017, 21:40 | Сообщение # 1892
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Star, понятненько
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Соединенные Штаты  Star
Среда, 22.02.2017, 10:27 | Сообщение # 1893
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Обновление запаздывает к сожалению,так как имеются проблемки с Монолитом!О новой дате будет сообщено позже)Всем хорошей игры!
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Япония  strax
Среда, 22.02.2017, 14:07 | Сообщение # 1894
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Star, эххх,жаль(

Добавлено (22.02.2017, 14:07)
---------------------------------------------
Стал ловить частый вылет

  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  IceKill
Среда, 22.02.2017, 15:36 | Сообщение # 1895
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2017

Извиняюсь за флуд, но подскажите пожалуйста нубу, можно ли включить (если можно то как) спавн отрядов esc+f2?
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Российская Федерация  germanshnayder
Среда, 22.02.2017, 17:41 | Сообщение # 1896
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата Star ()
Всем привет!У меня свежие новости,обновление тестовой версии назначено на 22.02.17

Надеюсь, Star не затянет с обновой.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Demon:3
Среда, 22.02.2017, 21:00 | Сообщение # 1897
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 7
Регистрация: 08.05.2012

germanshnayder, подождём, главное чтобы стабильная версия была.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2012
Сомали  tvo31
Четверг, 23.02.2017, 17:00 | Сообщение # 1898
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Не знаю, указывал ли кто уже на эту ошибку, просто оставлю это здесь. Начал за наемников, побежал к болотцу в темной долине, где одна из антенн. Два псевдогиганта, контролер и пси-собака, вроде была одна, все совершенно неубиваемые. В контролера метров с 50 высадил 4-5 магазинов 5.56 калибра, короткими очередями и одиночными. Оказался не менее живучим чем те 2 гиганта. Но ошибка(или фича, черт знает) в другом. С другой стороны болотца свободовцы воевали с пси-псиной. И все бы ничего, да фантомы плодиться стали в геометрической прогрессии. Бегали пара-тройка фантомов, потом их стало десять, пока увалил контролера, их было несколько десятков. И примерно к этому времени они вырвались с болотного гулага и в момент смели отряд свободы, после принялись за меня. Отстреливал фантомов одиночными, перезаряжал на бегу, добрался до холла завода, чем натравил армию фантомов на наймов. Которых смели даже быстрее чем свободных. Оригинал собаки и правда был один, других трупов после побоища не видел. В общем... Фича конечно криповая, но не очень уместная. Ибо одна такая псина способна без проблем зачистить целую локацию если не вмешается гг. В след. раз загружусь с того же места, понаделаю скринов.
По поводу звуков. Все эти рандомные звуки перестрелок, криков, скрипов и тд оставляют не оч. приятное ощущение. Задумка здравая, но во-первых звуки слишком громкие, то есть слышишь перестрелку совсем рядом, за забором, а там никого нет, во-вторых те же звуки выстрелов пусть и более реалистичные, но не соответствуют звукам оружия из самого мода. В-третьих при приятной солнечной погоде на пустынной, спокойной части локации, эти звуки совсем не вписываются. Помню, подобное было в оригинале ТЧ, в Припяти, где типа шла война. Там звуки автоматных очередей и тд слышались откуда-то издалека, не так громко. Плюс Припять - город, в котором во-первых и правда всюду шли бои, во-вторых, услышав звуки перестрелки где-то за многоэтажками ты не можешь просто взять и быстро проверить, есть ли там что-то в действительности. На локациях же вроде темной долины - большие открытые пространства, где все видно и без бинокля. Не в обиду автору, но с этим надо что-то делать, атмосферу портит сильно
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Япония  strax
Четверг, 23.02.2017, 18:31 | Сообщение # 1899
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

tvo31, ты точно играл в новую версию?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Сомали  tvo31
Четверг, 23.02.2017, 21:51 | Сообщение # 1900
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Цитата strax ()
tvo31, ты точно играл в новую версию?

Версия 4 - это она? Более новой я в шапке не нашел

Добавлено (23.02.2017, 21:51)
---------------------------------------------
Попробовал еще раз с последнего сейва. В этот раз собаки сожрали свободовцев, наемников в холле завода, отряд помощников и бежали за мной до базы наемников, где торговец, механик и тд. Там сожрали охранника, сожрали механика Ару, приступили к Волкодаву. Пока его доедали, стрелял длинными очередями по толпе собак в упор, некоторые фантомы не исчезали сразу, пропадали только после 5-6 попаданий. Фантомы кончились, оригинал так и не был убит, прибегали еще по 1-2 штуки. Волкодав же видимо словил от меня пару рикошетов, отобрал винтовку и прикончил. Я такого цирка даже в Мизери не наблюдал.

  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  germanshnayder
Четверг, 23.02.2017, 23:36 | Сообщение # 1901
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

tvo31, Лол, спасибо, посмеялся от души. По поводу пси-собак - это вроде баг, а не фича. У меня, например, фантомы в нормальном количестве, хоть и было настоящих собак 2-3.
Сообщение отредактировал germanshnayder - Четверг, 23.02.2017, 23:41
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Сомали  tvo31
Пятница, 24.02.2017, 01:03 | Сообщение # 1902
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Цитата germanshnayder ()
У меня, например, фантомы в нормальном количестве

Пробовал несколько раз переигрывать со стартового сохранения в долине, собак этих меньше не стало. Только когда увеличил коэф. получаемого ими урона в 9 раз, свобода разобралась с псиной. Впрочем, мб им просто повезло убить оригинал.
Правда, столкнулся с другой проблемой. Может и правда какая-то старая версия у меня, не знаю. Отряды наемников перестали респауниться и продвигаться по локации, отряды свободы наоборот активно давят. Это после захвата полевого лагеря, типа плацдарма на свалку из тд. Менял на атаку, оборону, сбор и тд., даже передавал управление ИИ, не помогало. Далее, когда начал за чистое небо, со старта отряды никуда не двигались, стояли на точках. И не только отряды ЧН, но и всех остальных группировок на всех локациях. Смена уровней активности ИИ через F2 не помогала, процент отрядов тоже. Начинал за военных, все в порядке, бегают-воюют. Помню, такое было в авторской версии очень давно, именно с мерками.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Sentinel
Пятница, 24.02.2017, 07:53 | Сообщение # 1903
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

По поводу пси-собаки, контролера и псевдогигантов - точно такую же штуку словил. Начал за Свободу, пошел болота чистить, там отряд свободовцев и на них бежит этих псин штук 40 где-то. Ну, псину-то кто-то убил в итоге, никто слишком жирным из мутантов не оказался, но факт забавный.
Звуки взрывов и перестрелок да, не совсем в тему и довольно громкие.
Немного напрягало то, что группировки имеют союзников. Так, у военных дружба с долгом, у свободы - с одиночками, у бандитов - с наемниками... Может, так и задумано, но это не полноценная война. Потому сделал себе некий фикс для третьей версии:

Тем не менее, без всяких читов проходится быстро и скучно (и я даже для себя сделал некое усложнение, выбрал пару стволов, немного изменил их - редкие что в продаже, что у нпц - например м98 сделал убийственную, прошибает три стены и убивает гарантированно. Игрока в том числе, в чем бы он ни был. Сталкеры с FN2000 - злые штурмовики, 350 метров дальность(у них с этим стволом), повышенный rpm и надежность ствола, ауг перевел на 9х39 патрон, ибо гроза гумно, а остальное по этому патрону в чем-то урезано - то прицел не прикрутишь, то обойма маленькая и т.д. Также не заметил, чтобы нпц ходили в экзе мк2, которую я тоже слегка подредактировал. Стоит она 750к, собирал на нее аж с кордона до лиманска)

И вспомнил баг 3 версии. Есть там стволы, которые можно улучшить на крепление прицела. Так вот после этого улучшения ни один прицел на них не одевается. До улучшения - все нормально, одевается.

В общем, что хотелось бы увидеть. Для начала, локаций не так-то много, и при должном опыте игры весь FC проходится в плане тотального доминирования ну часов за 5-6 - и это я на самом сложном уровне контроля ИИ играл. И в конце уже скучно. Потому мысль такая - либо сделать одну из группировок изначально ОП, либо добавить какое-нибудь О-Сознание, которое будет повелевать мутантами-зомбаками, насылая их десятками во все стороны, ну и приложить к ним боевиков - типа зомби вперед, пушечное мясо, а мы сзади постреляем. Суть такая - по мере увеличения роста группировки ГГ сделать точно такой же рост у этой группировки - то есть игрок наспавнил силу группировки 500, следовательно и те тоже столько же наспавнили. Тогда будет реальный челледж - игроку придется с боем зачищать не то чтобы каждую точку, а вообще прорываться через врага везде.

И еще один момент. В 3 версии гранатомет, рпг и что-то там еще можно получить в единственном экземпляре. Что не очень интересно. Вообще торговцы странно как-то сделаны, у Сахарова 4800 патронов 9х39 бронебойных, а 5.56 вообще нет, и у других торговцев их тоже мало. Это все думаю, обязательно стоит пересмотреть, добавив за высокий ранг у любой, подчеркиваю, любой группировки шанс увидеть в продаже все редкие стволы. И добавить пару вариантов "танков" - сталкеров-мастеров, спавнящихся при большом количестве ресурсов группировки. Пусть будут с РПГ ( и пофиг что они себя скорее убьют, весело же), с м98, да хоть с гауссами.
И да, пришлось взять и перерисовать все прицелы. Эти малюсенькие дырочки, словно рИализм, даже на моем 1920х1080 смотрятся как гумно. Вернул себе привычные стандартные, причем даже не заменил, а взял эти и тупо их расширил) Так что да, все эти стремления к реализму меня забавляют. В конце концов, это игра, и пока ты играешь мышкой и клавиатурой, а не перчатками виртуальной реальности, эти потуги к еде, сну, шатанию, головокружению ( я еще и не такое видел - алкогольная зависимость, требования не только есть, но и пить - SHoC Lost Alpha, - может еще в туалет ходить каждые пару часов и обязательно душ принимать? Сталкер - это шутер, а не Симс. Фсе, я кончил.
Сообщение отредактировал Sentinel - Пятница, 24.02.2017, 07:55
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Stabreka
Пятница, 24.02.2017, 15:08 | Сообщение # 1904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2017

Добрый день, у меня такая проблема: прицел сбит (или прицельная сетка). Как исправить это ?)
Прикрепления: 8945267.jpg (472.4 Kb)
Сообщение отредактировал Stabreka - Пятница, 24.02.2017, 15:09
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2017
Российская Федерация  germanshnayder
Пятница, 24.02.2017, 18:15 | Сообщение # 1905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Stabreka,
Цитата Star ()
играть можно только на обычном полном динамическом и статике. Другие типы освещения, могут вызывать некорректное отображение текстур.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: