Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.
Предисловие: В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам! Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер! Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.
Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!)) Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!
ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N
Если вы захотите поддержать мод,его развитие или просто поблагодарить то вот реквизиты: QIWI +79621905136 Donation Alerts http://www.donationalerts.ru/r/istarzi
1. Исправлена стойкость всей брони по отношению к различным воздействиям. 2. Исправлен баг в кампании Ренегатов, когда отряды не хотели оставаться на Базе Сталкеров (Кордон). 3. Возвращено множество старых звуков окружения на локации. (выстрелы, крики, взрывы и.т.д) 4. На болотах были поставлены военные вместо мутантов, т.к вели себя неадекватно и не давали полноценно выполнить герою задачи. 5. Ренегатов частично оставили в Лесу, так как на болотах теперь они заведомо должны быть слабее ЧН и без ГГ не должны представлять из себя угрозу. 6. Добавлен Atmosphere для наилучшей картинки. 7. Сбалансирована экономика торговцев, возможность нафармить по-прежнему остается, но увы деньги придется тратить,тратить и еще раз тратить. 8.Убрано описание пушек, так как оно было бесполезно для игры. Вместо описания вы увидите типы патронов которые подходят для того или иного ствола. Теперь будет понятнее, под какой патрон та или иная пушка. 9. Добавлены новые визуалы НПС: билдовские экзоскелеты. Изначально они были только на старых аватарках ТЧ, но теперь они будут радовать вас в моде. 10. Снижен урон дробовиков, обрезов, тозов в силу своих завышенных характеристик и имбовости на всех дистанциях. 11. Перебалансирована кустарная картечь. теперь больше пулек,но меньше урон. Опять же по причине завышенных характеристик. 12. Кассеты для ЭМ-1С ищите в одном из тайников Зоны, больше собственно не найдете нигде. 13. Убрали старый xrGame.dll. Теперь у вас будет возможность сменить угол обзора (FOV). Сам FOV для ЧН будет в комплекте, чтобы не пришлось вам искать сие. Изменения не финальные.
Установка: Не удаляйте старую папку gamedata, просто назовите ее gamedata1 если у вас уже установлен мод, то вам достаточно просто закинуть папку gamedata 5В в папку с игрой и начать новую игру!
Для тех у кого нет мода: 1. Сталкер ЧН 1.5.10 2. Закинуть содержимое архива с модом в папку с игрой (подтвердить замены файлов если потребуется) 3. Играть под средством новой игры.
Версия 5.1 это доведенная до ума 5.0.2.3, поэтому патчноут версии 5.0.2.3 частично подходит и для версии 5.1 Что нового: 1. Ребаланс сталкеров согласно рангам и вооружению. 2. Пересмотр содержимого тайников на всех локациях. 3. Вырезаны локации: Припять ТЧ и ЗП + Лощина по причине их неоптимизированности. 4. Возвращена оптимизация в мод (теперь игра грузится быстро и вылеты не беспокоят,фризы исчезли) 5. Количество человек в отряде увеличено до 5. 6. Активация табло управления на клавиши ESC и потом N 7. Исправление бессмертных военных и некоторых зомби. 8. Исправление заданий наемников, бандитов, военных. 9. Исправление отсутствия модели сталкера новичка в противогазе. 10. Исправлены вылеты в Лиманске и на Янтаре. 11. Вернули старые переходы (Свалка-Лес, Арм.склады-Лес) 12. Исправили также старые переходы с Лиманска в Лес и добавили переходы (Госпиталь-Лиманск, ЧАЭС-Лиманск) 13. Добавлен секретный торговец на Болота. Ищите на севере локации. 14. Новый стартовый набор.
Установка: 1. Сталкер ЧН версии 1.5.10. (желательно лицензия) 2. Удалите все старые версии мода (если имеются), а также следы других модов. 2. Распакуйте архив с модом (2 папки) и перенесите в папку с игрой (потребуется замена файлов) 3. Можно играть!
5.0.2.3 1. Уменьшено время спавна всех группировок. Теперь сквады спавнятся довольно быстро. 2. Увеличено общее количество сквадов на каждом этапе развития группировки. У некоторых группировок количество сквадов может достигать 50. 3. Увеличена скорострельность БМ-16 и БМ-66. 4. Сбалансированы цены на покупку тайников. Лайфхак, если за тайник просят приличную сумму значит там вас ждет достойный подарок) 5. На новых локациях имеются зачатки войны группировок. Сквады более менее воюют между собой (Темная Лощина) и в основном держат оборону (Припять, ЧАЭС и Госпиталь) 6. Перебалансированы Припять, ЧАЭС, Лощина и Госпиталь. Лощина: 40% - сталкеры, 40% - бандиты, 10%- Свобода, 10% - военные. Припять ТЧ: 50% - зомбированные, 40% - Монолит, 10% - военные, Чистое небо. Припять ЗП: 95% - зомбированные, 5% - Монолит (командование). Госпиталь: 30% - зомбированные, 40% - Чистое Небо, 30% - военные. ЧАЭС: 30% - Монолит, 30% - ЧН, 40% - зомбированные. 7. Исправлены вылеты связанные с загрузкой сохранений. 8. Добавлены динамические аномалии на стандартные локации (АТМ). 9. Добавлены рандомные мутанты на локации (АТМ). Будьте на чеку! 10. Добавлены новые точки появления группировок: Ученые: Темная Долина, Янтарь, Болота. Наемники: Темная Долина (возвращен завод), Армейские склады, Лиманск. Долг: Рыжий Лес. 11.Убраны визуалы долговцев и свободы из группировки бандиты. Теперь вы там встретите разве что парочку военных или нейтрала (переодетые) 12. Увеличено количество стартовых денег (20000) 13. Добавлен новый уборщик (плюсом к старому) всего и вся дабы увеличить производительность. 14. ГГ немного увеличена скорость бега. (очень пригодится) 15. Убраны стартовые сквады наемников из Лиманска (бесполезные) 16. Убрана точка у трансформатора в Лиманске рядом со стройкой. 17. Вертолет в госпитале сделан смертным как и раньше (если нет, то репортите в багтрекер версии 5.0.2.3) 18. Берегите здоровье....Теперь шанс хедшота от НПС стал выше.
Патчноут правок: 1. Снижена дальность стрельбы: Помповые и полуавтоматические дробовики до 80 метров. Помповые ружья до 70 метров. Обрезы и ружья до 60 метров. 2. Уменьшено время спавна группировок с целью повышения производительности. (не скажется на общем количестве отрядов) 3. Убран выброс на всех локациях за исключением Восточной Припяти. 4. Убран камень во втором зале госпиталя. (мешал проходу в третий зал) 5. Убраны динамические монстры. (слишком агрессивно себя ведут вынося все на своем пути) Отложим и переберем)) 6. Повышена скорострельность БМ-16. (Он конечно теперь особо опасен,но на близкой дистанции) 7. Немного ослаблена усовершенствованная картечь, но это не мешает на близких дистанциях разносить все и вся.
5.0.1 1. Были возвращены стартовые деньги ГГ в количестве ~25к. 2. Снижены цены на покупку отрядов до 5500 (это без учета % ресурсов группировки). 3. Вырезана локация Радар и отправлена на доработку, так как из-за нее страдала оптимизация мода в целом. 4. Возвращена Темная Лощина с ее обитателями. 5. Вырезано 5 точек захвата на Центральной Припяти. 6. Переозвучена HK416. 7. Эмбиенты Радара разделены по локациям для большего разнообразия. 7. Добавлено несколько новых визуалов группировке бандиты. 8. Исправлены радужные цвета костюмов экологов. 8. Исправлена проблема, когда игрок не мог зайти в игру из-за несовместимости шейдеров. 9. Время до выброса было увеличено в зависимости от дальности к центру Зоны. 10. Исправлен Лебедев. Теперь он не будет по вам стрелять даже если вы выбрали враждебную для него фракцию. Он разоружен и поменял группу на торговцы) 11. Исправлены сюжетные мелочи, которые мешали игре (к примеру пулемет в госпитале) 12. На окраинах Армейских складов теперь стоят наемники и контроллируют подходы. 13. В центре Армейских складов расположилась бандитская шайка. 14. На барьере появился дополнительный отряд Монолита. 15. На каждую локацию было добавлено + 2-3 эмбиента. 16. Изменены загрузочные экраны локаций. 17.Убрана пси зона с базы Монолита на Центральной Припяти. 18. Все персонажи в Госпитале стали смертны вне зависимости от группировки и задания. 19. Вертолет в госпитале реально будет вам надоедать, убейте его! 20. Добавлен еще один охранник Харону в Центральную Припять. 21. Убрана пси зона на армейских складах. Теперь вы сами сможете дать отпор Монолиту на подходе к барьеру! 22. Чистому Небу дана задача на уничтожение Ренегатов в Лесу и военных в Лиманске. 23. Обновлены банданы военных. 24. Исправлен Йога с его тормознутым диалогом. 25. Исправлены кривые диалоги которые не имели внятного описания.
5.0 1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП. 2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо) 3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией. 4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата. 5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг. 6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12 7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную. 8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах. 9. Оставлены некоторые звукиперсонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама. 10. Добавлены новые персонажи группировкам: Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске). Военные (Майор Кузнецов) Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий) 11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога. 12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти отттуда, после того как ГГ опустит мост. 13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь. 14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project. 15. Увеличен урон дробовиков. 16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil. 17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники. 18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых. 19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций. 20. Снижен запас ХП у гражданских зомби. 21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки. 22. Убраны текстуры забора по всей Зоне. 23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера. 24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя. 25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках. 26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается. 27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально. 28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности. 29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к. 30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания. 31. Апнут белый костюм экологов. ПОвышен коэффицент разрыва и антишока. 32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них. 33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники. 34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь. 35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д) 36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет. 37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.
Установка: 1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия) 2. New Vision of War 5.0.2.3 4. Играем.
Включение режима управления:выходим в меню (ESC) и нажимаем N.
Поддержка распространяется только на версию 5.1 (смотри в меню игры)
Касаемо всех версий мода. Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет. Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!
1)Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага,а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода! 2)Когда вы говорите с Лебедевым,не торопитесь "скипать" диалоги,игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов). 3) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер,для вашего же блага,ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи. 4)Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли,к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью,я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода,все ваши изменения решайте сами! 5)Пожалуйста не сохраняйтесь часто через быстрое сохранения,хоть такие функции и присутствуют в игре изначально,но они не дружат с ней почему-то. Самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается,чтобы не крашились сохранки например. 6)Прежде чем сообщить об вылете или ошибке,если такое произошло,потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк или оставить в этой теме,пример файла лога "xray_star(любое другое имя пользователя).txt". 7)Если вы схлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод,просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти) 8)Если вы получили вылет,не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало,ничего не работает,в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой.Попробуйте перезагрузить и поиграть,а вот если вылет произойдет опять и на том же месте,то незамедлительно кидайте мне файл с именем "xray_имя пользователя.log" и будем разбираться. 9)Не спавните кучу отрядов в игре,а то возможны вылеты,если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды и используйте спавн отрядов целесообразно.
Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
Не знаю, указывал ли кто уже на эту ошибку, просто оставлю это здесь. Начал за наемников, побежал к болотцу в темной долине, где одна из антенн. Два псевдогиганта, контролер и пси-собака, вроде была одна, все совершенно неубиваемые. В контролера метров с 50 высадил 4-5 магазинов 5.56 калибра, короткими очередями и одиночными. Оказался не менее живучим чем те 2 гиганта. Но ошибка(или фича, черт знает) в другом. С другой стороны болотца свободовцы воевали с пси-псиной. И все бы ничего, да фантомы плодиться стали в геометрической прогрессии. Бегали пара-тройка фантомов, потом их стало десять, пока увалил контролера, их было несколько десятков. И примерно к этому времени они вырвались с болотного гулага и в момент смели отряд свободы, после принялись за меня. Отстреливал фантомов одиночными, перезаряжал на бегу, добрался до холла завода, чем натравил армию фантомов на наймов. Которых смели даже быстрее чем свободных. Оригинал собаки и правда был один, других трупов после побоища не видел. В общем... Фича конечно криповая, но не очень уместная. Ибо одна такая псина способна без проблем зачистить целую локацию если не вмешается гг. В след. раз загружусь с того же места, понаделаю скринов. По поводу звуков. Все эти рандомные звуки перестрелок, криков, скрипов и тд оставляют не оч. приятное ощущение. Задумка здравая, но во-первых звуки слишком громкие, то есть слышишь перестрелку совсем рядом, за забором, а там никого нет, во-вторых те же звуки выстрелов пусть и более реалистичные, но не соответствуют звукам оружия из самого мода. В-третьих при приятной солнечной погоде на пустынной, спокойной части локации, эти звуки совсем не вписываются. Помню, подобное было в оригинале ТЧ, в Припяти, где типа шла война. Там звуки автоматных очередей и тд слышались откуда-то издалека, не так громко. Плюс Припять - город, в котором во-первых и правда всюду шли бои, во-вторых, услышав звуки перестрелки где-то за многоэтажками ты не можешь просто взять и быстро проверить, есть ли там что-то в действительности. На локациях же вроде темной долины - большие открытые пространства, где все видно и без бинокля. Не в обиду автору, но с этим надо что-то делать, атмосферу портит сильно
Версия 4 - это она? Более новой я в шапке не нашел
Добавлено (23.02.2017, 21:51) --------------------------------------------- Попробовал еще раз с последнего сейва. В этот раз собаки сожрали свободовцев, наемников в холле завода, отряд помощников и бежали за мной до базы наемников, где торговец, механик и тд. Там сожрали охранника, сожрали механика Ару, приступили к Волкодаву. Пока его доедали, стрелял длинными очередями по толпе собак в упор, некоторые фантомы не исчезали сразу, пропадали только после 5-6 попаданий. Фантомы кончились, оригинал так и не был убит, прибегали еще по 1-2 штуки. Волкодав же видимо словил от меня пару рикошетов, отобрал винтовку и прикончил. Я такого цирка даже в Мизери не наблюдал.
tvo31, Лол, спасибо, посмеялся от души. По поводу пси-собак - это вроде баг, а не фича. У меня, например, фантомы в нормальном количестве, хоть и было настоящих собак 2-3.
Сообщение отредактировал germanshnayder - Четверг, 23.02.2017, 23:41
Пробовал несколько раз переигрывать со стартового сохранения в долине, собак этих меньше не стало. Только когда увеличил коэф. получаемого ими урона в 9 раз, свобода разобралась с псиной. Впрочем, мб им просто повезло убить оригинал. Правда, столкнулся с другой проблемой. Может и правда какая-то старая версия у меня, не знаю. Отряды наемников перестали респауниться и продвигаться по локации, отряды свободы наоборот активно давят. Это после захвата полевого лагеря, типа плацдарма на свалку из тд. Менял на атаку, оборону, сбор и тд., даже передавал управление ИИ, не помогало. Далее, когда начал за чистое небо, со старта отряды никуда не двигались, стояли на точках. И не только отряды ЧН, но и всех остальных группировок на всех локациях. Смена уровней активности ИИ через F2 не помогала, процент отрядов тоже. Начинал за военных, все в порядке, бегают-воюют. Помню, такое было в авторской версии очень давно, именно с мерками.
По поводу пси-собаки, контролера и псевдогигантов - точно такую же штуку словил. Начал за Свободу, пошел болота чистить, там отряд свободовцев и на них бежит этих псин штук 40 где-то. Ну, псину-то кто-то убил в итоге, никто слишком жирным из мутантов не оказался, но факт забавный. Звуки взрывов и перестрелок да, не совсем в тему и довольно громкие. Немного напрягало то, что группировки имеют союзников. Так, у военных дружба с долгом, у свободы - с одиночками, у бандитов - с наемниками... Может, так и задумано, но это не полноценная война. Потому сделал себе некий фикс для третьей версии:
После этого все фракции, включая буферное чистое небо, станут врагами друг другу. Зомбики будут и друг друга убивать, и мутантов, а мутанты - их. Ну как бы потому что они зомбики тупые. Возможно, сойдет и для 4 версии, если группировки не менялись, сам не тестил.
Тем не менее, без всяких читов проходится быстро и скучно (и я даже для себя сделал некое усложнение, выбрал пару стволов, немного изменил их - редкие что в продаже, что у нпц - например м98 сделал убийственную, прошибает три стены и убивает гарантированно. Игрока в том числе, в чем бы он ни был. Сталкеры с FN2000 - злые штурмовики, 350 метров дальность(у них с этим стволом), повышенный rpm и надежность ствола, ауг перевел на 9х39 патрон, ибо гроза гумно, а остальное по этому патрону в чем-то урезано - то прицел не прикрутишь, то обойма маленькая и т.д. Также не заметил, чтобы нпц ходили в экзе мк2, которую я тоже слегка подредактировал. Стоит она 750к, собирал на нее аж с кордона до лиманска)
И вспомнил баг 3 версии. Есть там стволы, которые можно улучшить на крепление прицела. Так вот после этого улучшения ни один прицел на них не одевается. До улучшения - все нормально, одевается.
В общем, что хотелось бы увидеть. Для начала, локаций не так-то много, и при должном опыте игры весь FC проходится в плане тотального доминирования ну часов за 5-6 - и это я на самом сложном уровне контроля ИИ играл. И в конце уже скучно. Потому мысль такая - либо сделать одну из группировок изначально ОП, либо добавить какое-нибудь О-Сознание, которое будет повелевать мутантами-зомбаками, насылая их десятками во все стороны, ну и приложить к ним боевиков - типа зомби вперед, пушечное мясо, а мы сзади постреляем. Суть такая - по мере увеличения роста группировки ГГ сделать точно такой же рост у этой группировки - то есть игрок наспавнил силу группировки 500, следовательно и те тоже столько же наспавнили. Тогда будет реальный челледж - игроку придется с боем зачищать не то чтобы каждую точку, а вообще прорываться через врага везде.
И еще один момент. В 3 версии гранатомет, рпг и что-то там еще можно получить в единственном экземпляре. Что не очень интересно. Вообще торговцы странно как-то сделаны, у Сахарова 4800 патронов 9х39 бронебойных, а 5.56 вообще нет, и у других торговцев их тоже мало. Это все думаю, обязательно стоит пересмотреть, добавив за высокий ранг у любой, подчеркиваю, любой группировки шанс увидеть в продаже все редкие стволы. И добавить пару вариантов "танков" - сталкеров-мастеров, спавнящихся при большом количестве ресурсов группировки. Пусть будут с РПГ ( и пофиг что они себя скорее убьют, весело же), с м98, да хоть с гауссами. И да, пришлось взять и перерисовать все прицелы. Эти малюсенькие дырочки, словно рИализм, даже на моем 1920х1080 смотрятся как гумно. Вернул себе привычные стандартные, причем даже не заменил, а взял эти и тупо их расширил) Так что да, все эти стремления к реализму меня забавляют. В конце концов, это игра, и пока ты играешь мышкой и клавиатурой, а не перчатками виртуальной реальности, эти потуги к еде, сну, шатанию, головокружению ( я еще и не такое видел - алкогольная зависимость, требования не только есть, но и пить - SHoC Lost Alpha, - может еще в туалет ходить каждые пару часов и обязательно душ принимать? Сталкер - это шутер, а не Симс. Фсе, я кончил.
Сообщение отредактировал Sentinel - Пятница, 24.02.2017, 07:55