Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
На распутье
3.5
Секрет Дианы
2.2
Голос: Эпизод 1
4.1
Белый отряд
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 19.07.2015, 18:09 | Сообщение # 436
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Skyfix, вообще ни о чем,никакой ошибки скинутый лог не показывает
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Украина  konfederat
Воскресенье, 19.07.2015, 18:10 | Сообщение # 437
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2015

А мне вот, Star, твои "тестовые" мутанты на Кордоне очень даже понравились. Советую их оставить. ( кроме контроллеров и огненных полтергейстов ) Потому что все привыкли в модификациях для Faction Commander к пострелушкам против людей, а тут в балансе между группировками огромную роль играют еще и мутант. Советую добавить несколько ихних сквадов на ничейных смарт террейнах на других локациях.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 19.07.2015, 18:11 | Сообщение # 438
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

konfederat, ну кордон и свалку я ослабил,там всего парочка кровососов и по-мелочи,а спавнится все равно будут
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Воскресенье, 19.07.2015, 18:22 | Сообщение # 439
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Star, В общем, - у Свободы не дают броник и оружие.

Добавлено (19.07.2015, 18:22)
---------------------------------------------
Еще вопрос - если я заменю модели сталкеров из ОГСМ, ошибки будут?

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Морти
Воскресенье, 19.07.2015, 18:34 | Сообщение # 440
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 18.07.2015

Вылет при переходе со Свалки на Кордон
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2015
Российская Федерация  Sankara
Воскресенье, 19.07.2015, 19:10 | Сообщение # 441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

Ребят, конечно не по теме, но мне нужна помощ в совмещении двух модов... И я не знаю куда писать на форуме. Мну нужно типо вопрос\ответ или помощ какая нибудь.

Добавлено (19.07.2015, 19:10)
---------------------------------------------
Извеняюсь за оффтоп, просто не знаю куда обратиться.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 19.07.2015, 19:12 | Сообщение # 442

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Sankara ()
Мну нужно типо вопрос\ответ или помощ какая нибудь.

Цитата Sankara ()
просто не знаю куда обратиться.

http://ap-pro.ru/forum/21-9999-1
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 19.07.2015, 19:13 | Сообщение # 443
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Skyfix, поверим этот досадный косяк,возможны вылеты,но в этом случае я тебе не помогу

Добавлено (19.07.2015, 19:13)
---------------------------------------------
Морти, xrGame лаганул,типичная ошибка сталкера,достаточно перезагрузить игру

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Sankara
Воскресенье, 19.07.2015, 19:25 | Сообщение # 444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

Stryker_SQD, спасибо, думаю помогут.

Добавлено (19.07.2015, 19:25)
---------------------------------------------
Star, ты исправил момент того, что при вступлении к бандитам, валыну и жилет не дают.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Российская Федерация  Морти
Воскресенье, 19.07.2015, 19:27 | Сообщение # 445
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 18.07.2015

Star, не помогло sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 19.07.2015, 19:49 | Сообщение # 446
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Морти, а новую игру начать пробовал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Морти
Воскресенье, 19.07.2015, 20:26 | Сообщение # 447
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 18.07.2015

Star, Да
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2015
Российская Федерация  Sankara
Воскресенье, 19.07.2015, 21:37 | Сообщение # 448
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

Морти, то есть вообще не можешь нормально играть? Как со свалки переходишь на кордон сразу вылет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Соединенные Штаты  Star
Воскресенье, 19.07.2015, 22:10 | Сообщение # 449
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Морти, тогда еще вопрос,а ты заменял папку bin содержимым мода,там в комплекте тоже идет эта папка

Добавлено (19.07.2015, 22:10)
---------------------------------------------
Морти, ах да еще,попробуй перейти на статическое освещение и по прохождению участка проблемного сменить обратно

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  germanshnayder
Понедельник, 20.07.2015, 00:12 | Сообщение # 450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Вылет при штурме центра деревни:

* [win32]: free[1026796 K], reserved[101600 K], committed[2017268 K]
* [ D3D ]: textures[832587 K]
* [x-ray]: crt heap[439637 K], process heap[1094977 K], game lua[84945 K], render[5840 K]
* [x-ray]: economy: strings[18042 K], smem[11264 K]
* MEMORY USAGE: 445421 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_fc_military_018852 can't present in PatrolManager[esc_smart_terrain_2_12_kamp_3_task]
! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_fc_military_018852 can't present in patrolmanager[esc_smart_terrain_2_12_kamp_3_task]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: