Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Время Альянса
2.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Плохая компания
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Novgorod
Суббота, 25.07.2015, 16:29 | Сообщение # 691
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2015

glebichhh36, Этот мод сделан про вылеты biggrin это суть игры, смотреть на жуков tongue
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 25.07.2015, 16:54 | Сообщение # 692
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

monk, а вот это не тебе решать,чему быть от огсм,и в каком количестве,а чему нет,это элементы,значит имеют место быть,в описании для особо одаренных написано,элементы!так что умерь свой пыл и не порти мне настроение своими глупостями,можно подумать тебе больше всех надо

Добавлено (25.07.2015, 16:54)
---------------------------------------------
monk, а если такой знаток ОГСМ,а ты знаток я знаю,так посоветовал бы что к чему,что можно вытащить и все такое,а не трещать что там от огсм 5%,ты обманщик и прочую голословную гадость,аж противно от таких постов

  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 25.07.2015, 17:00 | Сообщение # 693
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата glebichhh36 ()
Решил поиграть за Монолит. Оказался на Складах, около Барьера. Вспомнил про отряд Монолита около вертолета. Подошел, все молчат.

Чтобы они заговорили, забрось этот файл http://rghost.ru/8WwMsfDHf
по адресу: gamedata\configs\scripts\military

Цитата glebichhh36 ()
Еще и излучением убило, которое я отключил в начале игры

Ты отключил супер пси-аномалию на переходе Арм. склады - Лиманск. Возле вертолёта обычная пси, её не отключить.

Цитата Star ()
так посоветовал бы что к чему,что можно вытащить и все такое,а не трещать что там от огсм 5%,ты обманщик и прочую голословную гадость,аж противно от таких постов

А ты веди себя повежливее, может что и посоветую.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 25.07.2015, 17:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 25.07.2015, 17:13 | Сообщение # 694
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

monk, тогда договоримся о взаимной вежливости и не будем заниматься склоками,вообщем ладно,разобрались и слава богу,ну что вот и первый интересный вопросец есть у меня к тебе,а подскажи как можно вернуть пропаганды на базы группировок и сделать названия контрольных точек на карте,а то я пока копался в огсм 1.8 что-то недопер,или проглядел
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Exterminatus
Суббота, 25.07.2015, 18:28 | Сообщение # 695
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2015

Цитата monk ()
Ты отключил супер пси-аномалию на переходе Арм. склады - Лиманск. Возле вертолёта обычная пси, её не отключить.

Отключил вначале игры пси-излучение, пришел на склады, получил задание захватить укрытие в сухом лесу. Пройти не могу, убивает крит. пси-излучением.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2015
Словакия  Black_Ghost
Суббота, 25.07.2015, 18:42 | Сообщение # 696
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2012

Exterminatus, создай отряд - они туда смогут пройти, а ты просто стой и жди, пока они там убьют всех.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2012
Российская Федерация  Exterminatus
Суббота, 25.07.2015, 19:30 | Сообщение # 697
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2015

Black_Ghost, не думаю, что один отряд справится с 15-ю монолитовцами. А когда отряд будет обороняться, "монолитовцы" вылезают из "горизонта". Лучше вырезать "Укрытие в сухом лесу", как квест, но точку для сквада оставить, так же оставить барьер, будет интереснее и атмосфернее обороняться от Монолита. Так же стимул выпиливать их базу в Лиманске.
P.S если заставить помощников "Отправляться к точке и зачистить ее, если требуется!" то точки для сквада(Укрытие в сухом лесу) нет в меню выбора.
Сообщение отредактировал Exterminatus - Суббота, 25.07.2015, 19:32
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2015
Российская Федерация  Mytrasha
Суббота, 25.07.2015, 19:36 | Сообщение # 698
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 3
Регистрация: 25.12.2013

Star, забей ты на эту пропаганду и точки на карте, главное что баги исправил? Думаю что да, выуладывай уже, все уже заждались
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2013
Российская Федерация  Exterminatus
Суббота, 25.07.2015, 19:37 | Сообщение # 699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2015

Еще словил баг с той же функцией "Отправляться к точке и зачистить ее, если требуется!" для помощников. Впервые застиг ее на Свалке.
Захватил кладбище техники, заспавнил рядом с ним отряд помощников. Выбрал у Торговца вариант с отправлением и зачисткой, направил их к трубам, рядом с Депо. Не идут, отладка пишет, что "Смарт террейн обнаружил сквад на точке "Кладбище техники"!, или как-то так. В общем, идти они не хотят не только к трубам, а и к любой другой точке, пока не отправлю их на другую локацию. Но и на других встречаются подобные баги. А просто так на точку их не отправить, только оборона\атака.
Можно реализовать помощников, как отряд, следующий постоянно за ГГ, а не только по ключевым точкам? Было бы удобнее и интереснее. P.S функция налаживания отношений не работает, потратил 10 тысяч на восстановление отношений с бандитами, в ПДА ничего не изменилось, на карте так же отображаются, как враги. При подходе стреляют. Вроде как, это из-за бага FC, в поздних патчах половина функций FC не работала из-за несовместимости с последним патчем(FC шел на ранние)
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 25.07.2015, 19:51 | Сообщение # 700
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Star ()
сделать названия контрольных точек на карте

Вышли мне свои файлы bind_stalker.script, ogsm.script, map_spots.xml. Попробую тебе с этим помочь.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 25.07.2015, 20:23 | Сообщение # 701
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

monk, спасибо,я тебе ссылки в лс скину

Добавлено (25.07.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Exterminatus, да не работает эта функция,надо будет убрать ее вообще

Добавлено (25.07.2015, 20:21)
---------------------------------------------
Mytrasha, ну вы же хотите стабильности и качества,потерпите чуть-чуть,сами потом спасибо скажите,а то вот тестовую версию выкладывали,сколько много багов и косяков нашли

Добавлено (25.07.2015, 20:23)
---------------------------------------------
Exterminatus, пси-излучение вообще отдельная тема,в укрытии в сухом лесу тоже самое что и у вертолета,пси-зона,не убирается

  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Exterminatus
Суббота, 25.07.2015, 20:24 | Сообщение # 702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2015

Star, функция то хорошая, почему бы не реализовать ее по другому? Скрипт изменения в игре есть. Добавить нужного нпс и прикрутить ему бонус увеличения отношений с группировкой. А что на счет помощников? Вроде бы были моды на нормальных компаньонов для ЧН.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 25.07.2015, 20:27 | Сообщение # 703
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Star, Стабильности не будет, зуб даю, а людей мучаешь. dry
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Exterminatus
Суббота, 25.07.2015, 20:30 | Сообщение # 704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2015

Star, возможно вообще выпилить это пси-излучение?

Добавлено (25.07.2015, 20:30)
---------------------------------------------
Skyfix, откуда знаешь про стабильность? bb Ты один разработчиков?

  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2015
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 25.07.2015, 20:34 | Сообщение # 705
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Skyfix, ай яй яй как не хорошо

Добавлено (25.07.2015, 20:34)
---------------------------------------------
Exterminatus, нет нельзя,пси-зона,Если только через алл спавн вырезать,ну это муторно,хотя монолитовцем в ней можно стоять

  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: